Доброго всем времени суток.
Решил написать отзыв о своем автомобиле, моем ' старике" который достался мне случайно и , который останется у меня навсегда.
Я ни разу не писатель, но утренним читателем данного ресурса являюсь постоянным, поэтому будет не честно только читать- надо отвечать. Иногда участвую в комментариях, но только когда заденет явная ересь.
Машина у меня более 10ти лет, так что не факт что все вспомню и буду субъективен...
За ошибки извините - поехали.
Глава 1
Все пишут в ней про муки выбора.
У меня их не было - сливал свой свежий спортейдж 2 всё равно на что. Тут хвалят все корейцев, а кто-то спорит про задиры - сколько людей, столько и мнений.
Мой D4EA "задрал" на 120ти тыс км. Причем его только в глушак не целовали.
Ремонт в далеком 10м году - около 150 тр
Контракт 30, сомнений не было совсем.
После поездки в Крым ( через территорию Украины тогда), я хотел его ( спортейдж) там сжечь чтобы не возвращаются обратно, потому что эта машина совсем не для дальняка. По городу норм. КИА был в максималке на тот момент и благодаря еиу я стал "трактористом". Доверия к машине нет, удобств нет - сливаем и хотим тоету вензу но ...
3,5 космос по налогам и нестандартной резине, но как назло именно ее и посмотрел первую, потом искал 2,7 , так и набрел на свой авто.
Мук выбора небыло - спортейдж не продавался, вензы унылые, мерс не красивый( показался мне сначала), но хоть что-то.прехал на нем 300метров - космос куча кнопок, высоко и дизель не слышно
Знать про них ничего не знал, доверился ощущениям.
МЛ только приехал из Канады. Максимальная на тот момент 2008гв) комплектация для стран с холодным климатом. В общем счастливый( от того что слил спортейдж) и довольный я стал обладателем МЛ 164 с мотором ОМ 642.
Глава 2 эксплуатация
Забрал я его в Липецке , прямо перед новым годом и поехал в Воронеж. Дорога там узкая до М4 и + снежная каша. Зерновозы один за одним, выбрал между ними окошко и старианул как на кие . Вау - зачем кикдаун в этом авто? Сразу в тормоза и в свой ряд- бороться с адреналином . Куча лет прошло, а эти ощущения помню до сих пор.
Сервис где обслуживал свои авто сказали - что справятся без проблем, однако сразу ступичный не правильно поставили и я понял, что нужны спецы. Которые были найдены в моем городе и , благодаря, которым мой мерин бегает по сей день.
Рекламировать их не буду, скажу только - что из Москвы ездят к ним, если там помочь никто не может.
Резину летом пользую мишлен латитуд спорт 3 всё время. Дорогая зараза. Если сначала хватало 32 тр, то сейчас дай Бог в сотку поместиться. Износостойкость у резины слабая- максимум 50 тк, но на высоких скоростях, с постоянным контролем и лучшем отводом воды.всем рекомендую - лучше резины пока не видел.пилот 4й вроде позизионируют - по мне шумит, а износостойкость потом скажу.
Это универсал повышенной проходимости, поэтому:
палатка не нужна;
Ни разу не было, чтобы чтото не поместиоось в багажник;
Никогда и никуда не ходил пешком - с выключенной esp просто УАЗик.
Глава 3 слабые места
Рулевая рейка - только ленивый не писал.
Так и есть
3-4 года максимум до " течки" и то когда струей потечёт.
В Воронеже есть " дежурная" - ставят в замен, твою на ремонт.
Затопило половодье - под мостом все встали и поезали в объезд. Нива поезала прямо. Мне 33года и у меня Мерседес, я за ней . Проехал метр брода - минус электропривод багажника (25тр) не думаю что машина виновата.
Ступичные подшипники...дорогие и нежные
Правда в последнее время, все реже
Диски тормозные - если 180+ идти , то на 3м торможении за 20 минут тормозов не будет, опять же речь об экстренных торможениях
Колодок на удивление тыс. На 49- 60 хватает.
Прокладка теплообменника коснется каждого,кто более мение ездит - думаю после 350 тк
Цепь менял на пробеге 300тк, ерунда по деньгам, не помню сколько, но сюрприз приятный был.
Причём меняная цепь прошла больше заводской и на момент замены мотора чувствовала себя прекрасно.
Пружины не ходят больше трезсот тысяч
Я менял уже 2 раза
Друзья поддерживают- что некоторые ща 300тк меняют мотор 2 раза
Амортизаторы & максимум 150 ТК - как ее береги и что не бери
Шаровае с левой стороны нижняя - родная, первые поменял больше 400сот
Турбина не родная - 30 тр
Раздатка тоже - оторвал успокоитель- примерно те же деньги...
Гидроплата АКПП - наверное сам - пазик дёргал, грузовики таскал.
На пробеге больше 650 началась прогрессия в жоре масла
До этого шуп вообще не доставал
Последней каплей стала поездка по работе ,: 220 км я проехал за полтора часа и по прибытию залил 4 литра масла
Купил мотор из Англии, поставил, смотрю
Мой приезал на замену своим ходом, по датчикам 695 тк
Другой автомобиль себе не хочу - буду ездить на этом
Будут вопросы - задавайте - отвечу как есть
У Мерседеса нет возраста - только состояние.