Всем здравствовать. Расскажу про один из очередных автомобильных этапов в моей жизни.Один из самых сложных выборов. Если каждый раз при выборе автомобиля, взвешивая свои финансовые возможности, я примерно понимал свой следующий шаг в выборе автомобиля, а так же плюс-минус,еще на один шаг вперед - то в этот раз продавая Туарег - я был в ступоре.
И вот почему. Туарег - идеальный. Ну если не брать в расчет то, что он народный. Ну то есть хороший работяга. Тачка для менеджера. Тачка для тех, у кого не хватило на Ауди (А тогда у меня реально не хватило)
В общем все отлично. Очень удобно, очень грамотно. UX просто на высоте почти по всем пунктам эксплуатации.
Ну в целом, если не вдаваться в подробности - я всегда мечтал о Мерседесе. Никогда им не владея. Никогда с ним не сталкиваясь лично. Толком даже не ездя на любом из них за рулем. Да даже не изучая и совсем в них не разбираясь - я всегда считал (и считаю) что Мерседес - Бенц это лучший автомобиль. Причем почти любой.
Учитывая что у меня до сих пор (Слава Богу) есть семья - то размер автомобиля должен был оставаться прежним , ну или по крайней мере не уменьшаться. Это я к тому, что это должен был быть кроссовер или внедорожник или и то и другое.
GL это налог . Там все двигатели больше 250 сил, ну и ценник выше . Учитывая что я люблю искать автомобили со сравнительно небольшим пробегом, то на ГЛ с такими условиями пришлось бы добавлять непомерно много.
Поэтому решено брать МЛ в самом последнем для него кузове, перед тем как он стал ЖЛЕ.
Фильтры поиски отсеяли все ненужные варианты. И вот я еду в другой город за автомобилем.
Перед этим отправлял автоподборщика который выслал мне тыщу фотографий и подтверждение реальности пробега и некрашеных деталей.
В общем рассчитался , подписал документы и сел в авто.
Первое удивление - селектор АКПП. Самое дурацкое изобретение. Но к которому так быстро привыкаешь, что не понимаешь почему так все не делают.
Отделка. Качество. Все на высоте, дерево алюминий. Красота.
Спорное решение с подрулевым переключателем, на который понавешали все - и поворотники и омыватели. Привыкаешь не быстро, а задний дворник до сих пор неудобно включать, хотя у меня пальцы длинные.
Что дальше - парктроники. Очередное странное изобретение. Что бы увидеть показания задних парктроников - надо посмотреть в салонное зеркало заднего вида и тогда их увидишь - ведь они над задним стеклом.
Что еще - электрорегулировка положения сидений на дверной карте. Обычно у всех на нижней части сидения. Но это мне скорее понравилось, чем наоборот. Не надо лазить пальцами наощупь.
Круговой обзор с четырех камер. Удобная вещь, но очень часто бесполезная.
Во первых экран маловат и трудно разглядеть мелкие изображения когда на экране четыре экранчика. Можно конечно переключить на конкретное изображение с конкретной камеры, но это время - учитывая как иногда быстро принимаешь решения - проще глянуть в зеркала.
И во-вторых если ты в темноте - тоже нихрена не видно. Но в целом с ним лучше чем без него.
Вроде все.
На трассе автомобиль ведет себя уверенно. Динамика очень неплохая. Свет ночью показывает отличный результат, Автоматическое переключение ближний/дальний очень классная штука к которой я еще на туареге привык.
Что по части расхода топлива.
В принципе все сравнимо с любым бензиновым двигателем подобного литража. Как и на Лексусе РХ350 как и на Туареге. Мерседес по трассе чуть больше ест. Нужно постараться что бы расход опустился ниже 12. А городе плюс минус одинаково - 15-16. Зимой 18.
Что касается ТО и Ремонтов.
ТО в среднем обходилось 12000 это масло и фильтры, включая салонный.Масло оригинал , фильтра дубли. После начала СВО масло взлетело до космических высот и ТО выросло до 28000, если брать масло в канистрах. А если разливное то не сильно дороже. Так и порешал.
Ремонты. Первое что у меня сломалось это перестал работать датчик уровня топлива. Либо ему хана либо отгнил проводок.
В обоих случаях это снимать бак и лезть. Отдал машину - сняли. Отгнил проводок, починили. 8000 рублей и 7000 из них это за демонтаж/монтаж бака.
Потом забренчали стойки. Сменил все 4. Фирму не помню, но это как каяба у тойоты. Оригинал только Без надписи мерседес. Обошлось в районе 50 000
Через год загудел правый подшипник на переднем колесе. 13500 с работой.
Вроде на этом все. Если то то вспомню то дополню.