Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2015

Мерседес М-класс 2015 — отзыв владельца

, Москва
9971
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 420 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Mercedes ML 500  W166 2015

Семилетний опыт владения.

Машина куплена в 2015 году у дилера. Двигатель 4,7 V8 c двумя турбинами 420лс. За 7 лет я проехал 200 тыс км, используя машину в ежедневном режиме для поездок по городу и трассе.  Мерседес пришёл на смену Тойоте Хайлендер, отчёт о которой я тоже оставил на Дроме. Считаю правильным писать отчёты по окончании эксплуатации машины, а не через неделю после покупки. Думаю, такой отчёт будет гораздо полезней покупателям подержанных машин.

Эксплуатируется машина в Австралии, и хотя климатические условия разные, предыдущие мои рецензии пользовались спросом на Дроме.  Поэтому – продолжим.

Выбор машины

Предыдущая машина – Тойота Хайлендер меня полностью устраивала,  я всегда честно признаюсь, что  на Мерседес я перешёл из за понтов и любви к большим движкам, век которых к сожалению уходит.

Объективно говоря, пересаживаясь с Тойоты на Мерседес, получаешь машину, которая существенно тише, с более интересным салоном, несколькими полезными опциями и несколькими бесполезными. В данном случае, посколько я пересел с 6 на 8 цилиндров и с пружин на пневму, то получил ещё и существенное улучшение в динамике.  

На момент покупки Мерседес предлагал 6 горшковый дизель, 6 цилиндровый гибрид с зарядкой от розетки на 30 км а так же кажется 4х горшковые моторы, но их я даже не рассматривал. Легковые дизели я не люблю из за шума, вибраций и плохой эластичности, гибрид не устроил малопонятной на тот момент технологией и батарейкой съедающей  запаску и кусок багажника. 8 цилиндров был для меня предпочтительный вариант в силу хорошей динамики и надёжности.

Единственным недостатком восьмицилиндрового варианта были обязательная пневма и диски в 21 дюйм. Эти две опции убивают качество езды на мелких неровностях.


Двигатель и ходовая

Движок 4,7 развивает 420 лошадей и имеет отличную тягу на низах.

Отступая от темы, хочу прокомментировать распространённое мнение о затратности содержания больших моторов и высоком расходе топлива. У меня большой опыт владения и эксплуатации больших бензиновых моторов. На практике никаких диких цифр расхода топлива я с ними не наблюдал. Как правило большИе движки могут потреблять самый дешёвый бензин и обладают бОльшим ресурсом не только в силу конструкции, но и потому, что почти никогда не  требуют высоких оборотов.  В этой конкретной машине для энергичного старта со светофора достаточно набрать 1800- 2000 оборотов, в то время как для аналогичного ускорения 4х цилиндровый мотор надо крутить до 4500 оборотов. Получается, что при одинаковом пробеге больший мотор совершит существенно меньше циклов.  
Естественно управлять восьмицилиндровой машиной легче, так как тяги хватает на любых оборотах, соответственно и коробке нет необходимости излишне часто переключать передачи.

Забегая вперёд, скажу, что на смену ML 500 я купил GLE AMG53 (V167) с 3х литровым 6 горшковым двигателем мощностью 450 лс. Так вот восьмёрка обладает лучшей тягой, не требует раскрутки при трогании и в целом по ощущениям приятнее. 3х литровый двигатель немного быстрее до сотни и кажется лучше тянет на средних и высоких оборотах, но существенно уступает на низах, требуя раскрутки до 2500-2700 оборотов для уверенного трогания. При этом жрёт 3х литровый движок 13,9 литров дорогого 98 бензина, в то время как 8 горшковый использовал 13,7 дешёвого 91го.

Короче движок просто отличный, придраться не к чему. Тихий, экономичный и с суперской тягой на любых оборотах. Смена масла прописана раз в год или 25 тыс км, но я менял каждые 10 тыс, благо фильтр расположен сверху, а масло можно отсосать через щуп.

7ми ступенчатая коробка плавная и никаких проблем не доставляла, разве что на холодную немного подёргивала. Пересев на 9 ступку я не заметил разницы.

У машины один единственный серьёзный недостаток – колёса. Низкопрофильная резина на 21х дисках и пневма дают хорошую управляемость и плавность хода на дорожных волнах, но не демпфируют мелкие неровности. Оригинальные диски имеют неудачный дизайн, диски сильно выпирают наружу, собирая бордюры.


7 Лет спустя

Через 4 года передняя стенка двигателя стала потеть маслом в районе примыкания к блоку. Через суд заставил Мерседес устранить течь по гарантии.  Это большая и дорогая работа – двигатель вынимается через низ, после демонтажа передней подвески.

Год назад я обнаружил утечку охлаждающей жидкости. Резиновые шланги отопительной системы в местах сгибов соединены пластмассовыми трубками. От возраста и перегрева трубки стали хрупкими, пришлось поменять все пластмассовые трубки. Двигатель плотно сидит в подкапотном пространстве, из-за чего там всегда жарко. Зря Мерседес сэкономил пять копеек на металлических соединителях.

Других проблем с движком не возникало.

На 4м году по гарантии был заменён насос пневмоподвески. Баллоны не менялись. Профилактичеки поменял сайлент блоки и резинки в подвеске.

Кроме того почему-то с первого года владения стал забиваться фильтр моторчика омывателя. Я снял и промыл бачок и начал заливать оригинальную омывайку от дилера, но всё равно потом ещё несколько раз приходилось промывать моторчик. Чтоб до него долезть надо снять переднее колесо и подкрылок.

Тормоза требуют замены каждые 50 тыс, при чём почти при каждой замене приходится менять ещё и диски.

Всё обслуживание старался делать сам, в этом смысле Мерседес не сложнее чем другие машины, но важно использовать оригинальные запчасти и соблюдать технологию. Если во многих  машинах можно просто откинуть тормозные суппорты на одном болте и вставить какие ни будь подходящие колодки, то тут надо сначала отключить электрический ручник, снять датчик износа, померять остаточную толщину дисков,  полностью снять суппорты редким внутренним шестигранником на 11мм, при установке колодок использовать специальную смазку и клей, а болты затянуть с определённым моментом. В противном случае тормоза будут скрипеть, а машина выдавать ошибку износа колодок. Перед ремонтом не поленитесь заглянуть в инструкцию.

Короче в плане надёжности Мерседес не Тойота, но для технически грамотного владельца особых проблем с надёжностью машина не доставит. Покупателю надо понимать, что Мерседес гораздо более сложно агрегатирован, чем японские машины.


Салон и внешний вид

Мне никогда особенно не нравился дизайн ML этого и предыдущих поколений, на мой взгляд по внешности Х5 F15 более красивая и гармоничная машина чем W166.  (А вот новый кузов V167 считаю красавцем). С другой стороны негативных эмоций 166й кузов у меня тоже не вызывал, сдержанный неагрессивный, дизайн, не вызывающий споров.
Зато салон мерина, в отличие от БМВ, сделан гармонично и не вызывающе. Есть небольшие эргономические огрехи, но в целом – одна из самых комфортных машин для водителя. Функционал салона по мерседесовски продуман, стакан влезает в подстаканник, очки в очешник а стёкла опускаются быстро и тихо. Очень комфортен, в дальних поездках, вообще не устаёшь.

Места на передних сиденьях хватает, а сиденья расположены не слишком близко к дверям, благодаря чему можно спокойно ездить в зимней одежде. А вот места между первым и вторым рядом маловато, при моём росте 177 см между «моим» водительским и задним сиденьем с трудом влезает портфель.

Объём багажника тоже не очень большой, да ещё и испорченный наклоном пятой двери. Крупной собаке неудобно стоять. Я часто езжу в дальние поездки и беру с собой полноразмерную запаску, она занимает почти весь багажник до уровня стекла, чемодан среднего размера засунуть уже сложно.

Сиденья складываются в ровный пол, но багажник слишком короткий, чтобы в нём спать.  Между тем задний диван ровный, мягкий и достаточной ширины, чтобы спать поперёк салона немного поджав ноги.

Для большой семьи ML может оказаться маловат, думаю стоит рассмотреть GL .

Из недостатков интерфейса – шайба управления экраном неудобна, а сам экран (или камеры?) на удивление очень низкого разрешения, даже по меркам того времени, когда я покупал эту машину. Сразу скажу, что «мышка» сменившая шайбу в 167м кузове такая же бестолковая. Все остальные кнопки и рычаги прекрасно сделаны с хорошим тактильным фидбэком.

Парктроники, круиз-контроль с радаром все работают правильно. Передний парктроник отключается кнопкой при необходимости. По акустике - качество звука и телефона хорошее, сама машина тихая внутри и снаружи.

Из бесполезных функций – автоматический дальний свет не работает как должен, принимая отражение фар в дорожных знаках за фары встречного и отключаясь, в то же время он не распознаёт накрышные фонари встречных грузовиков. Самопарковка тоже фигня, тк требует слишком много места для парковки. Радует, что производитель это понял и 167й кузов идёт с другим алгоритмом дальнего света и парковки (руль поворачивается теперь на стоящей машине).


7 Лет спустя

Белая кожа салона оказалась практичней чем я думал. За 200 тыс км она нигде не испачкалась, разве, что на водительском сиденье есть некоторое потемнение от синих джинсов. Кожа натуральная, прочная, толстая. Нигде не протёрлась и не порвалась. Фотографии сделаны в салоне, в котором я поставил машину на продажу до детэйлинга, так что фотки отражают реальное состояние машины.
Все остальные материалы салона тоже очень износостойкие. Подлокотники и руль не протёрлись, с кнопок не сошла краска, ремни не растрепались, пластмасса нигде не поцарапалась а ковёр не промялся. Тут Мерседес однозначно лидирует над одноклассниками и японцами. Видел передачу, как немецкие такси, со скрученными пробегами продают в Россию под видом почти новых. Охотно верю, что это с Мерседесом такое может прокатить.

Краска прочная и устойчивая к царапинам, на капоте имеются сколы от камней, следов ржавчины нет. Фары не потускнели, пластмассовый «хром» нигде не облез. В салоне ничего не гремит и не скрипит.

Короче абсолютно всё работает как на новой машине.


Ходовые качества

Конечно же у такой машины они на высоте. Отличный разгон и торможение, хорошая управляемость и небольшие крены в поворотах.

Единственный и главный недостаток машины – тряска на мелких неровностях.  Эта тряска становится ещё хуже при опущенной или поднятой подвеске. В сравнении с Х5 F15 тех же лет, крупные неровности ML проходит плавнее.
Сиденья очень комфортные в дальних поездках и по городу. Кто то скажет, что им не хватает боковой поддержки в поворотах, но зато из них легко вылезать.

Несколько раз приходилось ездить по раскисшим грунтовкам, думал пропаду на широкой спортивной резине, но нет, оказалось, что электронные имитаторы блокировок реально отлично работают, подвеску можно задрать довольно высоко. Для городской машины – прямо потрясающая проходимость.


7 Лет спустя

Как я уже писал, баллоны пневмы не менялись и подвеска до сих пор функционирует нормально. Колёсные диски все покоцались. Никаких рывков в коробке не появилось, двигатель не требует долива масла, разгон и динамика по ощущениям не ухудшились.

5,5 секунд до сотни и по сей день достойный разгон, конкуренцию составляют только редкие спорткары. Правда в затылок теперь дышат электрички…


Заключение

Я стараюсь менять машины раз в 5 лет, но эту держал почти 7 и купил такую же но уже следующего поколения. Думаю, это лучший аргумент в пользу ML/GLE.

Комфорт и динамика и на сегодняшний день достойные.

Никаких признаков рассыпания на 200 тыс км не проявилось. Конечно, со временем появятся проблемы, но для технически грамотного владельца 10 летний ML 500 хорошая покупка.


Плюсы:
• Движок.
• Комфорт.
• Прочность и износостойкость.

Недостатки:
• Плохая плавность хода на мелких неровностях.
• Маленький салон.
• Lexus RX был бы надёжнее (но лишён всех вышеперечисленных плюсов).
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 19335
Возвращение в Россию не планируете?
Продам уши от мертвого осла.
9
80
Ответить
11125887
Москва
Хороший отзыв, легко читается. Грамотно и по делу. Спасибо!
56
3
Ответить
RedKorsar
Великий Новгород
Удачной вам эксплуатации свежего прульного мерса, а за этого 5
19
5
Ответить
8783686
Иркутск
А как в Австралии с налогом на мощные движки, или как в США в бензин включен?
35
 
Ответить
 
Сообщений: 7941
А вот места между первым и вторым рядом маловато, при моём росте 177 см между «моим» водительским и задним сиденьем с трудом влезает портфель.
Это как вообще. Даже в моем крошечном купэ между сиденьями больше места. Что то не верится
сочувствующий
7
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8249
"Считаю правильным писать отчёты по окончании эксплуатации машины, а не через неделю после покупки"
Солидарен. Так же пишу отзыв после продажи. Иначе трудно рассчитывать на объективность.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
21
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8249
egorlike
А вот места между первым и вторым рядом маловато, при моём росте 177 см между «моим» водительским и задним сиденьем с трудом влезает портфель.
Это как вообще. Даже в моем крошечном купэ между сиденьями больше места. Что то не верится
Может у автора большой портфель) Посмотрел фото автора. Места там действительно не так, чтобы много. Ожидаешь точно большего от такой машины.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8249
Интересно, сколько у вас стоит бензин? Удивился, что еще 91 продают.
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10465
Хорошие австралийцы отзывы пишут. На отечественном языке выходит отлично. На 5.
Афтер, ты бы фоток добавил, да рассказал особенности местной эксплуатации.
Че там по ценам на бенз
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
9
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3375
KuraLexeR
Интересно, сколько у вас стоит бензин? Удивился, что еще 91 продают.
Разные методы определения октанового числа, их 91, как наш 95.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
5
 
Ответить
Orator511
автор
ака МУДРЫЙ
Хорошие австралийцы отзывы пишут. На отечественном языке выходит отлично. На 5.
Афтер, ты бы фоток добавил, да рассказал особенности местной эксплуатации.
Че там по ценам на бенз
Цена на бенз получается в районе 120 рублей. Но сравнивать напрямую сложно, тк уровень зарплат разный. Налог на дорогие машины, 33% от суммы превышающей 4 млн рублей. Из за этого люксовые машины до недавнего времени стоили дороже, чем в Росссии.

Главная особенность эксплуатации - большие расстояния и много грунтовок. Плотность населения как в Якутии, из за этого Тойота тут рулит и разруливает. Для поездок в регионы у меня есть отдельная машина. Вторая особенность - мусора жестят, дикие штрафы за скорость, приходится сутками тошнить 100 км в час по пустой и ровной дороге. Третья - круглосуточных шиномонтажек нет, многие запчасти на европейские тачки везут с материка, найти толкового механика - проблема. Ремонтом и обслуживанием я занимаюсь сам потому, что это позволяет знать машину и видеть намечающиеся проблемы.
32
 
Ответить
Orator511
автор
алексей !
Разные методы определения октанового числа, их 91, как наш 95.
Так и есть, тут в 91й добавляют спирт полученный из сахарного тростника. Фактическое октановое чилсо такого бенза 94 по моторному методу, но на колонке пишут 91. Стоит бензин в районе 120 рублей, 98й и дизтопливо 140руб.
17
 
Ответить
 
Сообщений: 7941
KuraLexeR
Может у автора большой портфель) Посмотрел фото автора. Места там действительно не так, чтобы много. Ожидаешь точно большего от такой машины.
Посмотрел фотку - если на ней водителькое сиденье подогнано под автора то портфеля 3 влезет, но да че то тесновато для такого бегемота. Странная машина снаружи огромная а внутри негде сесть
сочувствующий
1
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
KuraLexeR
"Считаю правильным писать отчёты по окончании эксплуатации машины, а не через неделю после покупки"
Солидарен. Так же пишу отзыв после продажи. Иначе трудно рассчитывать на объективность.
Тогда теряется свежесть впечатлений от покупки и начала эксплуатации. Отзыв получается информативным, но тяготеет к отчёту - мол, такой-то расход, такие-то поломки были, столько-то рублей/центов на километр вышло.
Безусловно, это полезно для тех, кто рассматривает для покупки такие машины «с пробегом», но ведь часто люди заходят в отзыв для «виртуального знакомства» с моделью.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8249
egorlike
Посмотрел фотку - если на ней водителькое сиденье подогнано под автора то портфеля 3 влезет, но да че то тесновато для такого бегемота. Странная машина снаружи огромная а внутри негде сесть
Да он не такой уж бегемот. Большое подкапотное пространство для объемных двигателей + багажник по каталогу 690л, тоже не мелкий. Но салон мог бы быть попросторнее. Рослая семья там скорее всего будет чувствовать себя не комфортно.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7941
KuraLexeR
Да он не такой уж бегемот. Большое подкапотное пространство для объемных двигателей + багажник по каталогу 690л, тоже не мелкий. Но салон мог бы быть попросторнее. Рослая семья там скорее всего будет чувствовать себя не комфортно.
Нафиг он нужен такой? На таком бегемотике вдвоем ездить и болонка на заднем сиденье? :)
сочувствующий
1
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10465
Orator511
Цена на бенз получается в районе 120 рублей. Но сравнивать напрямую сложно, тк уровень зарплат разный. Налог на дорогие машины, 33% от суммы превышающей 4 млн рублей. Из за этого люксовые машины до недавнего...
А шо с механиками? Австралийцы тоже разучились работать руками?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Объективный отзыв.
7
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 878
Отличный отзыв, безо всяких соплей. Автору - удачи с новым мерсом. Зря дизель не попробовал, но это "на вкус и цвет", конечно)
5
1
Ответить
24172615
Самара
Мерс есть мерс. Какие еще нормальны тачки есть в австралии? Бехи есть? Ренжи?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8249
Raven
Тогда теряется свежесть впечатлений от покупки и начала эксплуатации. Отзыв получается информативным, но тяготеет к отчёту - мол, такой-то расход, такие-то поломки были, столько-то рублей/центов на километр...
А какое может быть знакомство с моделью, если человек купил автомобиль и проехал 200км? Что он может сказать об автомобиле? Он полон эмоций, но пользы от них около нуля. Мы можем разве что порадоваться за человека, но об автомобиле ничего нового не узнаем. Я сам ищу в отзывах что-то полезное,а не то, как человек переобул резину или поменял щетки стеклоочистителей.
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8249
egorlike
Нафиг он нужен такой? На таком бегемотике вдвоем ездить и болонка на заднем сиденье? :)
Не у всех семьи баскетболистов) Моя семья спокойно уместится.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
KuraLexeR
А какое может быть знакомство с моделью, если человек купил автомобиль и проехал 200км? Что он может сказать об автомобиле? Он полон эмоций, но пользы от них около нуля. Мы можем разве что порадоваться...
Если это «первая глава» нового отзыва - то вполне.
А то был недавно забавный пример - в комментариях человек пишет, что машина **** - отстой и «пустышка».
Я прошу аргументировать (есть личный опыт) - кидает мне ссылку на свой отзыв на другом портале. Вот, мол, ознакомься, всё не голословно.
Читаю - и что я вижу? Тачка огонь, всё супер, всем доволен. Немножко тюнинганул, покатался, продал…
А где, спрашиваю, негатив-то? Ну, что машина «ни о чём», как он выразился.
Так это потом пришло понимание, осознание и разочарование, отвечает.
Когда отзыв писал - всё нравилось, а потом бесить начала. :)
Ну и какой отзыв считать «правдой»?
Получается, и отзыв «в начале», и отзыв «в конце» (который не был написан) не отразили бы правдивую картину в случае того чела.
А вот если бы он описал всё, от начала и до конца, то мы смогли бы сложить обе части в одно целое.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8249
Raven
Если это «первая глава» нового отзыва - то вполне. А то был недавно забавный пример - в комментариях человек пишет, что машина **** - отстой и «пустышка». Я прошу аргументировать (есть личный опыт)...
Часто, человеку трудно самому себе признаться, что купил авно, пока его не продаст. Вот поэтому можно делать минимум на два-три хвалебные отзывы настоящего владельца. После продажи смысла себя обманывать нет)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
KuraLexeR
Часто, человеку трудно самому себе признаться, что купил авно, пока его не продаст. Вот поэтому можно делать минимум на два-три хвалебные отзывы настоящего владельца. После продажи смысла себя обманывать нет)
Я с большим недоверием отношусь к таким полярным мнениям.
Это значит, что человек врёт сам себе. Поэтому как можно всерьёз воспринимать то, что он пишет и говорит?
Обычно покупают не «авно», а просто не подходящую машину.
Но даже эту простую истину они понять не в состоянии, не могут признаться сами себе, что ошиблись.
А раз виноват не он, то кто?
Ну, машина овно, разумеется.
Как пример - у меня была мега-популярная в своё время Toyota Corona Premio в кузове ST-215, с любимым многими 3S-FE и полным приводом.
Меня хватило на 9 месяцев, при том, что я в принципе не склонен часто менять машины. У меня никогда не было столь не подходящего мне авто - ни до, ни после. Но при всём этом я никогда не говорил, что Корона Премио - авно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
Orator511
автор
ака МУДРЫЙ
А шо с механиками? Австралийцы тоже разучились работать руками?
Независимые техцентры не берутся за сложные машины, приходится идти к дилеру. Там даже нет прямого контакта с механиком, только через улыбчивую дуру на ресепшене.
7
 
Ответить
Orator511
автор
24172615
Мерс есть мерс. Какие еще нормальны тачки есть в австралии? Бехи есть? Ренжи?
Автопарк в целом похож на дальний восток, поэтому я на этом форуме. Японцы, корейцы, в последнее время стали появляться китайцы. Есть все премиальные европейские бренды, но Рэйнжи и Бэхи стоят непропрционально дороже япов из за налога на дорогие машины.
6
 
Ответить
24172615
Самара
Orator511
Автопарк в целом похож на дальний восток, поэтому я на этом форуме. Японцы, корейцы, в последнее время стали появляться китайцы. Есть все премиальные европейские бренды, но Рэйнжи и Бэхи стоят непропрционально дороже япов из за налога на дорогие машины.
Каким образом налог транспортный начисляется?
1
 
Ответить
Orator511
автор
24172615
Каким образом налог транспортный начисляется?
Ежегодная плата около 60 тыс рублей (почти не зависит от типа машины). При постановке на учёт/каждом смене владельца налог 3-7% в зависимости от стоимости машины (чем дородже тем больше). При продаже машины возрастом до 18 месяцев налог 33% на сумму превышающую 4 млн рублей. Кроме того местные импортёры пробили закон о сертификации всех автомобилей и паралельный импорт невозможен. Между собой они называют Австралию "Остров Сокровищ". По моему во всех странах автовладельцев имеют по полной.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 871
Orator511
Ежегодная плата около 60 тыс рублей (почти не зависит от типа машины). При постановке на учёт/каждом смене владельца налог 3-7% в зависимости от стоимости машины (чем дородже тем больше). При продаже машины...
Получается среднестатистическому человеку жить сложнее будет.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10465
Orator511
Независимые техцентры не берутся за сложные машины, приходится идти к дилеру. Там даже нет прямого контакта с механиком, только через улыбчивую дуру на ресепшене.
Ajajaja :)
Автор, пиши бложек тут что ли. Или вон Дрому предложи статью написать " автодурдом по - австралийски")
Дюже интересно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
 
Ответить
24172615
Самара
Orator511
Ежегодная плата около 60 тыс рублей (почти не зависит от типа машины). При постановке на учёт/каждом смене владельца налог 3-7% в зависимости от стоимости машины (чем дородже тем больше). При продаже машины...
Да, имеют жестко.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Кстати не факт что RX был бы надежнее, у тойот с 15 года тоже появились разные проблемы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Мерседес М-класс: Модельный ряд Мерседес М-класс, продажа Мерседес М-класс

Подробные отзывы реальных владельцев Мерседес М-класс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром