Это мой первый отзыв... Может что не так-ну извините!
Покупка МЛ350 произошла спонтанно!!! Люблю делать сюрпризы своей жене... И вводить в ступор своего друга своими решениями...
Но этой сделкой кроме них я в ступор ввел еще и себя...
До МЛ были разные машины... в основном японские.. Крайняя машина была Прадо 120 8го года.
Его то я и обменял на МЛ ключ в ключ!!!
Чем и шокировал всех меня знающих в том числе и себя....
Хоть я и сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием своих машин....(которыми владел) но.... обмен произошел в течении получаса , спонтанно... Многих наверное тоже шокировало что Прадо на МЛ ключ в ключ...
Осмотр машины произошел уже после обмена... дома.... в гараже...
Первая моя мысль-пипец я попал.... мерс-официальное СТО...расходы!!! Дорогие запчасти... мотор не верх надежности далеко....
Успокаивало три вещи- пробег небольшой, двигатель гильзован, работа моя.....
Успокоившись, начал определятся что сделать по тех части.
Громкие стуки в передке в ходовой, порванные чехлы на шрусах переднего кардана, убитые задние амортизаторы..... локера сзади истрепались.Горел чек на приборке.
Отступать я не привык( ежели только по татарски по татарски-алга, развернулся и снова -алга)
В итоге- поменял рулевую рейку(корея), передние стойки в сборе(отдельно без баллонов не продаются, хотя мои еще бы походили(китай), задние амортизаторы, задние локера... Чехлы шрусов на переднем кардане(сами шрусы в идеальном состоянии)
При замене локеров сзади пришлось оборвать стеклопластиковые расширители колесных арок.... Забыл сказать по машине было ДТП но не серьезное... Увиденное повергло меня в шок от рукожопости мастеров где машина делалась.... Были прилеплены расширители а потом по ним вышпаклевано и покрашено. при этом краска подобрана мягко сказано не было.... Ободрал арки по кругу.... справа слава аллаху..все норм... слева еще переднее крыло..... рукожопы делали.....
Разобрался с этими вопросами....
Пневма медленно поднимала кузов.. решил обслужить компрессор и поменять фильтр и селикогель.....
Сняв компрессор был удивлен его состоянием снаружи-он стоит за передним бампером...(у прадо за задним левым колесом... Соответственно весь в ржавчине,алюминиевые детали сгнили... рамка пришла в негодность-на бывшем моем прадике). При разборе компрессора понял что ремонтировали поршневую часть... и опять рукожопые... разобрать компрессорную часть не смог.... сделал что мог...
Теперь о том, что я считаю важным. Первое-школы разные японская и немецкая.... как то высокопарно получило...
Мои страхи были напрасны по сложности ремонта МЛ.-это все таки джип..... Есть свои особенности но вооружившись книгой по ремонту и обслуживанию... инетом..... многое что можно сделать самому.... и это не так проблематично как на том же Прадо!!!!
Прадо был выпуска 2008 г МЛ2010... разница невелика по годам.... Про компрессор я сказал(кстати я поставил новый корейский той же фирмы что на прадик-цена обоих одинаковая ...
Когда решил поменять сайлентблоки на прадо в нижних передних рычагах(машина подгуливала) мне пришлось все срезать..... поменял рычаги в сборе... На МЛ загнав его после замены рулевой рейки, на сход -развал... мастер без проблем отрегулировал что спереди что сзади.....
По кузову-На Прадо... сгнивший порог.... не откручивающиеся болта снизу практически всего... ржавая рама и изнутри и снаружи...
на МЛ- бахрома по низу порога.... (не критичная) подгнило в двух местах(некритично) где крепятся передние локера в одном месте где зачем то сделаны вырезы в локерах... сварные точки(не критично) в арках задних колес.....
Теперь по ценам-На прадоС пневмой только на задней оси и регулируемые передние амортизаторы-задние(регулируемые амортизаторы) каяба-2шт. -48000 на МЛ хороший китай-2шт.-26000.
На Прадо передние амортизаторы пружины машинки регулировки жесткоси-2шт.-(самый дешовый китай-амортизаторы), машинки только оригинал, пружины -71000, на МЛ хороший китай в сборе две стойки -48000,
Про компрессоры я сказал выше.
Вывод по деньгам обслуживание МЛ не дороже а иногда дешевле Прадо....
Плюсом-не скрутил голову ни одному болту!!!!! К МЛ.....
Но есть и жирный минус-хотя он же и плюс... объясню ниже-требует хорошего электрика для настройке блоков(в том же прадо через разъем ОБДИ можно многое что сделать.
Теперь о плюсе сложности блоков и их требованию электрика-диагноста: На Прадо любой маломальский спец смотает пробег и это ни кто не определит!!!! На МЛ (немцах вообще) смысла особо нет сматывать спидометр-в блоках в памяти остается и не удалить только если блоки менять а это дорогое удовольствие...(хотя может и есть спецы которые все удаляют...но их еще надо найти).
Писал не для того чтобы кого то в чем то убедить а рассказать о своем знакомстве с Мерседес. И скажу что он мне понравился!!!!! О его достоинствах много написано... я своей задачей ставил рассказать с чем я столкнулся при покупке МЛ