Всем доброго времени суток!
Это первый мой отзыв. Попрошу строго не судить.
Во владении было много автомобилей от Жигулей до представительского класса. Но вот было в этой жизни 2 автомобиля "самые любимые", Ауди А6 2005 года выпуска и Емельян. Вот о последнем и пойдёт разговор.
Одним прекрасным днём, начитавшись новостей из Интернета, звонит мне друг и предлагает залезть в авантюру. Говорит, что Киргизия в ближайшее время должна вступить в таможенный союз с Россией, и предлагает мне сменить автомобиль. Не долго думая, продаю ешку в 210 кузове по скуднейшему ценнику. Через 2 часа после продажи мы уже сидим в самолёте и летим в чужую страну. Переночевав в гостинице решили начать поиск с авторынка. Утром проведя на рынке 2 часа и сгорев в дребезги ( июнь и температура +38, ясно), решили вернуться в гостиницу и посмотреть местные газеты. Обзвонив пару десяток разных автомобилей вечером поехали на осмотры. Добравшись до центра Бишкека, стоим и ждём первую машину. И вот он, едет мой Емельян. Увидя его из далека сразу понял это мой вариант. Внешний вид в идеальном состоянии (пробегов по Москве небыло), без рыжиков, сколов жаток, вмятин. Под капотом всё чистенько, без масленных соплей, подтёков и слёз. Полез под кузов посмотрел номер на раме, идеален всё видно и читается. Что говорить машина зимы не видела, ну кроме пробега по Канаде. Салон чистейший, на полу ковры войлочные, всё на месте, все кнопочки работают, команд заводской. Хозяин сказал, что в багажнике лежит комплект резиновых ковров. Хозяином был кореец, а они педанты. Прокатились Ходовка то же на месте, не стучит не брякает. На доске приборов горит лампочка BAS и ESP, но меня это не смутило. Пожав по рукам и договорившись о завтрашней встрече у нотариуса поехали смотреть кенту Х5 (но это уже другая история). Утром выписав договор купли продажи и получив ключи я стал счастливым обладателем мурзилки. Первые ощущения впечатлили: высокий, комфортный, с большими зеркалами, с хорошей шумкой и приятной музыкой. Поехал переоформлять в ГАИ. Кондёр дует как надо, холодно как в холодильнике, чувствуется мощь движка (конечно ни как в БэХе 7, но крутящий момент в 310 н.м. Перекрывает недостаток в 218 л.с.). После переоформления проведя тест драйв, почувствовал небольшие толчки в АКПП на высоких оборотах. Перед выездом поменял масло в двигателе и АКПП с фильтрами (толчки прошли кстати), выехали в сторону дома. И вот здесь начинается самое интересное.
Дорога домой составляла 2500 км полнейшего бездорожья через Казахстан. По пути решили проверить внедорожные качества (была порвана выхлопная труба об горный камень. И мужик зарычал как медведь 😂). На подъезде к России, степные и ветреные ночи Казахстана стали холодными и тут Емеля за троил. Всё прошло когда вышло солнце. По приезду домой сервис выдал вердикт: сдохли свечи. По итогу заварили трубу, поменяли свечи с горем пополам т.к. последние лет 6-8 их там ни кто не менял и они прикипели, залил жидкость ликви моли в бак для промывки форсунок и полетел Емеля так, как не летал раньше. Первой весной заскрипело что-то в передней подвеске. Думал лужи сойдут и начну раскошеливаться на ходовку. Но вот беда, в тот момент как сошли лужи прошел и скрип и больше не появился по сей день.
С этого момента у нас началась с Емелей полнейшая любовь дружба и понимание. Скажу сразу за всё время владения я съездил на нем в Киргизию и обратно 4 раза. Кто знает дороги Казахстана, Том меня поймёт. Для остальных скажу в двух словах: после вступления Казахстана в таможенный союз купил себе мерса ешку в 211 кузове, перед выездом загнал на сервис Ходовка была в идеале, а вот когда я добрался до дома выкинул 2 колеса (грыжи), умерли тяги, наконечники, 1 шаровая, и когда в очередной яме он ударился бампером об асфальт разлетелись в хлам 2 противотуманки.
Отдельно хотелось бы рассказать о вместительности багажника и салона. Спинки задних кресел складываются, а сами кресла опускаются на пол и получается ровная поверхность длинною около 2 метров, что очень удобно для поездок на "дикий" отдых с семьёй (надули матрас и переночевали всей семьёй). Купил угловой диван в Икеи, помогайки такжицкой наружности сказали не войдёт в салон, спокойно загрузил, закрыл багажник и поехал. В зеркале заднего вида смотря на их отвисшие чавкни и выпученые глаза, мол как такое могло войти в салон. Купив квартиру под самоотделку, поехал в магазин за строй материалами загрузил в багажник 10 мешков строительных смесей по 25 кг каждый, 27 коробок кафельной плитки примерно по 27 кг каждая, 17 коробок ламината по 15,5 кг и ещё кучу мелочи. От веса кузов конечно просел, но вывез всё без лишних проблем и без ущерба для ходовки.
За всё время владения Емеля меня ни разу не подьвёл ни взимний не в летний период. Заводится в любой мороз, даже в -42 и без проблем.
Однажды зимой ночью по трассе на моих глазах уехал в поля митсубиси паджеро спорт. Предложил владельцу вытащить, застрявший по окна в снегу, автомобиль. Хозяин паджерика скептически сказал, что у нас с Емелей ни чего не получится, т.к. У него очень тяжёлый рамный автомобиль и куда мне на моём паркетнике. По итогу мы вытащили его минут через 5. Вот тогда я зауважал Емелю ещё больше.
Можно ещё долго вспоминать различных ситуаций на дорогах и разводить писанину. Закончу пока на этом. Добавлю только плюсы и минусы на мой взгляд ну и расходы за всё время эксплуатации.
Плюсы: высокий, с хорошим клиренсом, рамный джип, с огромным вместительным багажником, подходит и для пенсионерского образа жизни и для активного. надёжный, безопасный, приятный интерьер, хорошая шумоизоляция, хорошая акустическая подготовка, заводится в любой мороз, не превередлев к топливу, без проблемный доступ к узлам и агрегатам (ремонтирую сам), прост в ремонте, цена и наличие запасных частей узлов и агрегатов. Про что забыл, позже дополню.
Минусы, как же без них: аппетиты в потреблении масла, у меня потребляет на свежем масле примерно 1 литр на 2000 км, после 5000 пробега начинает потреблять примерно 1 литр на 1500 км, зимой плохо дует Печка в ноги (помогает избавиться от этой проблемы снятие салонного фильтра), медленно нагревается элемент обогрева сидений, расход топлива (город с пробками 18 литров 92 бензика не зависимо от времени года, город без пробок и не более 2000 оборотов укладывается в 14,5-15 литров, ну и трасса если ехать как пенсионер 80-90 км/ч не поддавая и не обгоняя 10,5литров. Но так у меня не получается ездить. 100-120 км/ч примерно 12-13,5 140-160км/ч 15 литров), нет автоматического складывания зеркал.
Расходы: замена масла в АКПП около 3000 рублей с фильтром, свечи 12 штук по 400 рублей, бачёк ГУРа 300 рублей на разборе, масленный щуп (сам сломал случайно) 650 рублей на разборе, шланги тормозные в круг перед 800 рублей за штуку с разбора (по 1800 новые стоят) и по 600 рублей задние (новые), колодки тормозные передние 1200 рублей комплект, Акумулятор 110 А/ч 4800 рублей и минус 500 старый продал. 2 тяги рулевые купил дубли по 900 рублей, 2 наконечника рулевых по 2100, поменял 2 креставины на переднем кардане по маркеровке подошли одна от тойоты вторая от ниссана (тойота 450 рублей, Ниссан 600 рублей), вискомуфту (вентилятор радиатора) 1800 рублей новая, крышку расширителя бочка ОЖ 300 рублей. Дикстрон 250 рублей за литр. Сход-развал 1000 рублей. Фильтр в салон угольный 600-800 рублей (каждую весну), фильтр воздушный 300-450 рублей (каждую весну) Ну и масло в двигателе примерно раз в 12-15 тысяч пробега. Резина зимняя на фирменном литье 18000 рублей.
Если исключить из расходов все расходные материалы (масла, фильтра, свечи колёса и аккумулятор), то расходов я можно сказать и не понёс практически. А с учётом того, что я не знаю как и когда в последний раз его обслуживал преведущий хозяин ( судя по закисшим свечам делаю вид что это было очень давно), делаю вывод отнадёжности этого автомобиля.
P.S. Собрался продать друга, только вот в чём беда, не вижу достойной кандидатуры замены! Свежие машины "одноразовые" с огромным количеством глючной аппаратуры и датчиков под капотом. А старее не хочется вовсе.
P.S.S. Ещё раз повторюсь, это мой первый опыт в написании отзыва, по этому попрошу заранее строго не судить. Надеюсь он окажется кому-нибудь полезным.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!