Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2000

Мерседес М-класс 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
33269
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.9
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 355 000 км
Руль: Левый
Дороги Казахстана!
Дороги Казахстана!
Дороги Казахстана!
Дороги Казахстана!
Так выглядет ген. доверенность.
Так выглядет ген. доверенность.
Всем доброго времени суток!
Это первый мой отзыв. Попрошу строго не судить.
Во владении было много автомобилей от Жигулей до представительского класса. Но вот было в этой жизни 2 автомобиля "самые любимые", Ауди А6 2005 года выпуска и Емельян. Вот о последнем и пойдёт разговор.
Одним прекрасным днём, начитавшись новостей из Интернета, звонит мне друг и предлагает залезть в авантюру. Говорит, что Киргизия в ближайшее время должна вступить в таможенный союз с Россией, и предлагает мне сменить автомобиль. Не долго думая, продаю ешку в 210 кузове по скуднейшему ценнику. Через 2 часа после продажи мы уже сидим в самолёте и летим в чужую страну. Переночевав в гостинице решили начать поиск с авторынка. Утром проведя на рынке 2 часа и сгорев  в дребезги ( июнь и температура +38, ясно), решили вернуться в гостиницу и посмотреть местные газеты. Обзвонив пару десяток разных автомобилей вечером поехали на осмотры. Добравшись до центра Бишкека, стоим и ждём первую машину. И вот он, едет мой Емельян. Увидя его из далека сразу понял это мой вариант. Внешний вид в идеальном состоянии (пробегов по Москве небыло), без рыжиков, сколов жаток, вмятин. Под капотом всё чистенько, без масленных соплей, подтёков и слёз. Полез под кузов посмотрел номер на раме, идеален всё видно и читается. Что говорить машина зимы не видела, ну кроме пробега по Канаде. Салон чистейший, на полу ковры войлочные, всё на месте, все кнопочки работают, команд заводской. Хозяин сказал, что в багажнике лежит комплект резиновых ковров. Хозяином был кореец, а они педанты. Прокатились Ходовка то же на месте, не стучит не брякает. На доске приборов горит лампочка BAS и ESP, но меня это не смутило. Пожав по рукам и договорившись о завтрашней встрече у нотариуса поехали смотреть кенту Х5 (но это уже другая история). Утром выписав договор купли продажи и получив ключи я стал счастливым обладателем мурзилки. Первые ощущения впечатлили: высокий, комфортный, с большими зеркалами, с хорошей шумкой и приятной музыкой. Поехал переоформлять в ГАИ. Кондёр дует как надо, холодно как в холодильнике, чувствуется мощь движка (конечно ни как в БэХе 7, но крутящий момент в 310 н.м. Перекрывает недостаток в 218 л.с.). После переоформления проведя тест драйв, почувствовал небольшие толчки в АКПП на высоких оборотах. Перед выездом поменял масло в двигателе и АКПП с фильтрами (толчки прошли кстати), выехали в сторону дома. И вот здесь начинается самое интересное.
Дорога домой составляла 2500 км полнейшего бездорожья через Казахстан. По пути решили проверить внедорожные качества (была порвана выхлопная труба об горный камень. И мужик зарычал как медведь 😂). На подъезде к России, степные и ветреные ночи Казахстана стали холодными и тут Емеля за троил. Всё прошло когда вышло солнце. По приезду домой сервис выдал вердикт: сдохли свечи. По итогу заварили трубу, поменяли свечи с горем пополам т.к. последние лет 6-8 их там ни кто не менял и они прикипели, залил жидкость ликви моли в бак для промывки форсунок и полетел Емеля так, как не летал раньше. Первой весной заскрипело что-то в передней подвеске. Думал лужи сойдут и начну раскошеливаться на ходовку. Но вот беда, в тот момент как сошли лужи прошел и скрип и больше не появился по сей день.
С этого момента у нас началась с Емелей полнейшая любовь дружба и понимание. Скажу сразу за всё время владения я съездил на нем в Киргизию и обратно 4 раза. Кто знает дороги Казахстана, Том меня поймёт. Для остальных скажу в двух словах: после вступления Казахстана в таможенный союз купил себе мерса ешку в 211 кузове, перед выездом загнал на сервис Ходовка была в идеале, а вот когда я добрался до дома выкинул 2 колеса (грыжи), умерли тяги, наконечники, 1 шаровая, и когда в очередной яме он ударился бампером об асфальт разлетелись в хлам 2 противотуманки.
Отдельно хотелось бы рассказать о вместительности багажника и салона. Спинки задних кресел складываются, а сами кресла опускаются на пол и получается ровная поверхность длинною около 2 метров, что очень удобно для поездок на "дикий" отдых с семьёй (надули матрас и переночевали всей семьёй). Купил угловой диван в Икеи, помогайки такжицкой наружности сказали не войдёт в салон, спокойно загрузил, закрыл багажник и поехал. В зеркале заднего вида смотря на их отвисшие чавкни и выпученые глаза, мол как такое могло войти в салон. Купив квартиру под самоотделку, поехал в магазин за строй материалами загрузил в багажник 10 мешков строительных смесей по 25 кг каждый, 27 коробок кафельной плитки примерно по 27 кг каждая, 17 коробок ламината по 15,5 кг и ещё кучу мелочи. От веса кузов конечно просел, но вывез всё без лишних проблем и без ущерба для ходовки.
За всё время владения Емеля меня ни разу не подьвёл ни взимний не в летний период. Заводится в любой мороз, даже в -42 и без проблем.
Однажды зимой ночью по трассе на моих глазах уехал в поля митсубиси паджеро спорт. Предложил владельцу вытащить, застрявший по окна в снегу, автомобиль. Хозяин паджерика скептически сказал, что у нас с Емелей ни чего не  получится, т.к. У него очень тяжёлый рамный автомобиль и куда мне на моём паркетнике. По итогу мы вытащили его минут через 5. Вот тогда я зауважал Емелю ещё больше.
Можно ещё долго вспоминать различных ситуаций на дорогах и разводить писанину. Закончу пока на этом. Добавлю только плюсы и минусы на мой взгляд ну и расходы за всё время эксплуатации.
Плюсы: высокий, с хорошим клиренсом, рамный джип, с огромным вместительным багажником, подходит и для пенсионерского образа жизни и для активного. надёжный, безопасный, приятный интерьер, хорошая шумоизоляция, хорошая акустическая подготовка, заводится в любой мороз, не превередлев к топливу, без проблемный доступ к узлам и агрегатам (ремонтирую сам), прост в ремонте, цена и наличие запасных частей узлов и агрегатов. Про что забыл, позже дополню.
Минусы, как же без них: аппетиты в потреблении масла, у меня потребляет на свежем масле примерно 1 литр на 2000 км, после 5000 пробега начинает потреблять примерно 1 литр на 1500 км, зимой плохо дует Печка в ноги (помогает избавиться от этой проблемы снятие салонного фильтра), медленно нагревается элемент обогрева сидений, расход топлива (город с пробками 18 литров 92 бензика не зависимо от времени года, город без пробок и не более 2000 оборотов укладывается в 14,5-15 литров, ну и трасса если ехать как пенсионер 80-90 км/ч не поддавая и не обгоняя 10,5литров. Но так у меня не получается ездить. 100-120 км/ч примерно 12-13,5 140-160км/ч 15 литров), нет автоматического складывания зеркал.
Расходы: замена масла в АКПП около 3000 рублей с фильтром, свечи 12 штук по 400 рублей, бачёк ГУРа 300 рублей на разборе, масленный щуп (сам сломал случайно) 650 рублей на разборе, шланги тормозные в круг перед 800 рублей за штуку с разбора (по 1800 новые стоят) и по 600 рублей задние (новые), колодки тормозные передние 1200 рублей комплект, Акумулятор 110 А/ч 4800 рублей и минус 500 старый продал. 2 тяги рулевые купил дубли по 900 рублей, 2 наконечника рулевых по 2100, поменял 2 креставины на переднем кардане по маркеровке подошли одна от тойоты вторая от ниссана  (тойота 450 рублей, Ниссан 600 рублей), вискомуфту (вентилятор радиатора) 1800 рублей новая, крышку расширителя бочка ОЖ 300 рублей. Дикстрон 250 рублей за литр. Сход-развал 1000 рублей. Фильтр в салон угольный 600-800 рублей (каждую весну), фильтр воздушный 300-450 рублей (каждую весну) Ну и масло в двигателе примерно раз в 12-15 тысяч пробега. Резина зимняя на фирменном литье 18000 рублей.
Если исключить из расходов все расходные материалы (масла, фильтра, свечи колёса и аккумулятор), то расходов я можно сказать и не понёс практически. А с учётом того, что я не знаю как и когда в последний раз его обслуживал преведущий хозяин ( судя по закисшим свечам делаю вид что это было очень давно), делаю вывод отнадёжности этого автомобиля.
P.S. Собрался продать друга, только вот в чём беда, не вижу достойной кандидатуры замены! Свежие машины "одноразовые" с огромным количеством глючной аппаратуры и датчиков под капотом. А старее не хочется вовсе.
P.S.S. Ещё раз повторюсь, это мой первый опыт в написании отзыва, по этому попрошу заранее строго не судить. Надеюсь он окажется кому-нибудь полезным.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
на мотор посмотреть приятно...5 поставил
19
14
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
Восторженный отзыв. Но вот про педантов корейцев это сильно сказано.Про чушков корейцев лично знаю отмывал после них салон.(вытирют грязные и сальные руки о сиденье).За первый отзыв "отл".
29
3
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1441
С радостью узнал, что ML запросто вытаскивает из грязи беспомощно барахтающегося Паджеро.
До этого думал, что самый крутой внедорожник - это Гранд Витара (в последнем кузове), которая пачками застрявших УАЗиков таскает..
18
31
Ответить
эМэЛ
автор
Новосибирск
не спорю, свиней везде хватает. Просто сколько знакомых корейской наружности есть, все педанты ещё те.
10
5
Ответить
   
Сообщений: 28644
Во многом согласен, но 92й бензин ни разу не заливал
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1249
Мне интересно причём здесь таможенный союз и машина 2000 года? На таможне таможат только ЕВРО- 5. Это авто должно быть не ниже 2010 года.
5
1
Ответить
Petrovich185
Барнаул
ногти на ноге подстрижены и ладно...
15
 
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2081
Ну так а что с доками то сделал? Или обратно в Киргизию погонишь продавать?
Нет транспортному налогу!
4
1
Ответить
эМэЛ
автор
Новосибирск
[quote=Trifon54]Ну так а что с доками то сделал? Или обратно в Киргизию погонишь продавать?

Продавать только мысль пока, которая пока остаётся только мыслью. А вот вариантов продажи может быть несколько: 1) в России продать с переоформлением ген. доверенности. И у нового хозяина будут все права на владение, но не будет налогов и штрафов с камер. 2) угнать обратно и там продать или поменяться. С моей доплатой на эту процедуру уйдёт 2-3 дня. 3) купить справку евро 5, как писал человек выше. Благо деятелей предлагающих такую услугу на дроме вагон и маленькая тележка. И спокойненько поставить на учёт с дальнейшей продажей. Но так как нет потребности в продаже, не проделываю такую процедуру ибо иногда и под камеры влетаю и налоги за наше бездорожье платить не очень хочется.
6
3
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
Про резину не понял:18000 за 4 шт?
 
 
Ответить
эМэЛ
автор
Новосибирск
А вот со справкой евро 4 такая же процедура была, только года под евро 4 проходили не ниже 2002-2003. Но я как сейчас помню как на моих глазах такую справочку получал один дяденька на мерсика 1987 года выпуска. И что б её не обнулили ставил автомобиль на учёт и через пару дней приходил в ГАИ с заявлением об утере ПТС и делал дубликат с указанием экологического класса евро 0. И всё законно.
РОССИЯ ВЕЛИКАЯ НАША ДЕРЖАВА!
13
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
эМэЛ:
не спорю, свиней везде хватает. Просто сколько знакомых корейской наружности есть, все педанты ещё те.
Ну может наши российские или бывшие советские.
1
 
Ответить
эМэЛ
автор
Новосибирск
Да. За 4 колеса с оригинальными литыми дисками!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12198
Неплохо и оригинально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 61
11
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Да. За 4 колеса с оригинальными литыми дисками!

Бэушка так и стоит, а так хороший авто все лучше чем гранта новая.
4
1
Ответить
Petrovich185
Барнаул
сразу возникло впечатление предпродажного отзыва.... так и есть. удачи в продаже :)
8
2
Ответить
эМэЛ
автор
Новосибирск
Пашка 175, спасибо за рекламу! 😊
3
4
Ответить
эМэЛ
автор
Новосибирск
Петрович 185 моришь! Просто поделился своими впечатлениями от владения этим автомобилем. Завтра постараюсь оставить отзыв о втором любимом автомобиле. Просто при выборе данного экземпляра читал отзывы здесь же, вот и подумал может быть кому ещё станет полезным мой отзыв при выборе. А если почитаете внимательнее моё объявление, то чёрным по белому увидите С ПРОДАЖЕЙ КРАЙНЕ НЕ ТОРОПЛЮСЬ!!! И ссылку на обьявление не рекламировал!
6
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Алекс56 рус:
на мотор посмотреть приятно...5 поставил
Я свой тоже помыл недавно
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7648
Смысл какой заморачиваться, если в эти деньги можно взять авто с доками?
11
1
Ответить
дмитрий
Катайск
Тормозгые шланги с разбора)))))) крестовины от тойоты))))) так то да. Все доступно и дешего. Удачи в эксплуатации!
8
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Да, первое мыло рамное, и ничего так.
 
2
Ответить
эМэЛ
автор
Новосибирск
Просто на мерседес криставин отдельно не продают. Продаётся сам кардан в сборе, а он стоит уже 40000 деревянных рублей. Так что сколько денег потратить выбор каждого. Ком то и 40 тысяч не жалко. А если всё остальное полностью в рабочем состоянии зачем платить больше?
10
2
Ответить
эМэЛ
автор
Новосибирск
ВованN:
Смысл какой заморачиваться, если в эти деньги можно взять авто с доками?
Укатанный вполне реально!
2
6
Ответить
Как страховка на такой авто делается и есть ли разница в цене если не секрет?
По сравнению с авто на российских номерах.
 
 
Ответить
эМэЛ
автор
Новосибирск
Сергей Килл:
Как страховка на такой авто делается и есть ли разница в цене если не секрет?
По сравнению с авто на российских номерах.
Так же как и на авто с российскими номерами. Тех. Осмотр за 435 рублей и страховка.
2
 
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 386
Блин прям грузовик какой то. Я тут посчитал, вы с магазина привезли 1242,5 килограмма + еще кучу мелочи в этой машине. Рама там не лопнула?
5
 
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 267
эМэЛ:
С ПРОДАЖЕЙ КРАЙНЕ НЕ ТОРОПЛЮСЬ
Никогда не понимал таких приписок и подобные объявления даже не смотрел. Не торопишься - сиди, значит...
Кроме того, в переводе на общедоступный язык это зачастую означает:
"Жду лоха, дабы впарить ему хлам по цене нехлама."
либо
"Жду лоха, потому как - удавлюсь, но по реальной цене не отдам"... Ну и в таком духе...

Удачи вам в продаже.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
12
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
вячеслав
Краснодар
класный мерен,а зависники несут бред всякий,которые на японских отжатых корытах грязь месят....
4
2
Ответить
     
Новосиб-Бердск
Сообщений: 94
У меня такой же, но серебристый. Нормальный авто, взял так же, под ушатаный, заменил рейку(дубль, единственный в этом авто), гур, масла(только оригинал), свечи. Нормальный ценник на зч. Дешевле чем на Форик. Недавно усилил раздатку, именно усилил(начала шуметь, около 50 тр, за то новье). Доволен машиной на 99%. Но думаю брать ТЛК, заразился (опять) охотой и рыбалкой, а емелю рвать и насиловать, загонять в дебри и грязь жалко.
В эту машину масло нужно лить только оригинал или с допуском!!!! Но ни как не Декстрон!!! И замена масла в АКПП с фильтром за 3000р это пи..з..еж!!!! За работу столько берут!!!!
Кстати, при моем стиле езды(не пенсионерю) на 10000км не больше литра!!!!! Нужно просто следить за машиной и делать все как нужно, и не в коем случае не экономит на маслах и зч!!!!! И тогда машина не подведет!!!!
Субара "Лесник"-это весчь!!!!Еду куда хочу(вернее могу)!!
2
1
Ответить
эМэЛ
автор
Новосибирск
Сергеич_С
У меня такой же, но серебристый. Нормальный авто, взял так же, под ушатаный, заменил рейку(дубль, единственный в этом авто), гур, масла(только оригинал), свечи. Нормальный ценник на зч. Дешевле чем на...
Пиз...жа нет ни какого, масло и фильтр менял в Киргизии при покупке машины. А там запчасти и обслуживание стоит гораздо дешевле чем у нас (таможенные пошлины на ввоз товаров гораздо дешевле и жизнь по этой же причине дешевле, и заработки ниже). А ещё мне там на диски резину одели и отбалансировали клеющимися грузиками за 200 рублей в переводе на нашу валюту, а за 250 рублей помыли на мойке в комплексе (кузов салон, багажник и моторный отсек + 20рублей натёрли панель воском и начернили резину), так же там можно не плохо погудеть в ресторане в районе 400-500 рублей без спиртного и 700-1000 рублей наесться и упиться в сопли, от туда же я с собой привёз в домашний бар 3 литровых бутылки хорошего алкоголя ( Бакарди чёрный, Джека дениелса и текилу Ольмека) 1300 за всё отдал (у нас за эти деньги и 1 бутылку не купить). Раздатка то же гудеть начинала, заменил все подшипники и всё прошло (один накрылся медным тазом). Дикстрон залил по совету одного опытного друга который с 90-х годов занимается продажей запчастей для европейского автопрома и который на этом за все годы собаку съел (Дикстрон был с допуском МБ).
2
 
Ответить
эМэЛ
автор
Новосибирск
Сергеич_С
У меня такой же, но серебристый. Нормальный авто, взял так же, под ушатаный, заменил рейку(дубль, единственный в этом авто), гур, масла(только оригинал), свечи. Нормальный ценник на зч. Дешевле чем на...
Дополню ещё и к вопросу по жору масла немецкого автопрома: было у меня когда-то ещё и такое чудо техники, купленное новой в Ауди-центр в городе Барнаул. Так вот в инструкции чёрным по белому было написано, что жор масла 1 литр на 1000 км является нормой, а не дефектом данного автомобиля. Конечно же она столько не потребляла, но 1 литр на 3000 расход был всё время её эксплуатации, а я слава богу намотал на ней 300 тысяч.
3
1
Ответить
Купил и катаюсь на таком уже 2 года ....плюсы перечислять суток не хватит , минусов 2 - не чувствуется скорости и не едет без бензина ...Александр . Владивосток . ( "ипонские и корейские машинки
никогда не рассматривал )....
3
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Да, тормозные шланги с разбора-это жесть конечно)))))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2000 в России


Добавить отзыв