Шустрый,крепкий, надежный автомобиль, внятная управляемость, не убиваемые двигатель,коробка, подвеска. Очень плавные почти не заметные переключения передач (отличная коробка). Заводится в мороз после недельной стоянки без подогрева без проблем до - 50 градусов, ниже не пробовал. Для джипа очень комфортный. Трансформация салона на высоком уровне (задние сидения раскладываются в ровный пол, два человека ростом не превышающим 1 м 80 см. удобно разместятся на ночлег. Хорошая обзорность. Качественная отделка салона, с приятным запахом. Крепкая кожа на сиденьях. Качественная оригинальная акустика.
Очень хорошие внедорожные способности. Есть РАМА! Пониженная передача. Классная фирменная антипробуксовочная система. Удобно менять масло в двигателе, дешевые расходники и запчасти (не оригинал).
Имеются мертвые зоны зеркал заднего вида (устраняется покупкой сферических зеркальных элементов).
Передние оригинальные брызговики длинные, цепляют не ровности (устраняется снятием).
Ломаются сервоприводы печки. Дует воздух не корректно (либо меняются на новые, либо отремонтировать без особых проблем своими силами).
Слабоваты не оригинальные рулевые тяги и наконечники.
Частенько выходит из строя ГУР (если проехать без масла).
От времени выходит из строя плата заднего климата. Климат начинает жить своей жизнью (устраняется заменой платы под центральной консолью, можно заменить самостоятельно)
Поломки были разные, в основном возрастные. нужно следить за турбинами, если турбины пропускают масло, постепенно забивается коллектор и автомобиль начинает сваливаться на аварийный режим, появляются различные ошибки, замена разных деталей не приводит к положительному результату, помогает прочистка коллектора, работа двигателя нормализуется.
При должном уходе и оригинальных запчастях очень надежный автомобиль.
Просторный салон.
Для города и мелкого бездорожья вообще супер.
Престиж.
Рама - при аварии шансов выжить на много больше.
Просто очень хорошая машина.
Цены на запчасти
Цены на оригинальный сервис.
Расход бензина по меркам класса в норме, но после седана полный улет...
Следить за ГУРом, дебильная идея сделать стойки с шаровыми, и замудренная родная система музыки - ремонту не подлежит. Остальное - супер. Надежно по немецки.