Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2005

Мерседес М-класс 2005 — отзыв владельца

,
49233
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.8
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
     Кому интересно мой предыдущий отзыв Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Итак начнём...прошло почти полтора года как был продан мой верный 211 и приобретен 164...хотел дизель, но судьба решила по другому, о чем лично я вообще не жалею. Теперь по порядку. Перед покупкой данного американца заказал данные по Carfax.. блин пока ждал ответ много чего надумал... оказалось машина в идеальном состоянии пересекла финскую границу с пробегом 63000 миль. Заезды в сервис на замену лампы, датчика АВС и замены масла... и ВСЁ!!!  Замеры ЛКП показали девственность оного.
   Ну поехали.... имеем ML500 без пневмы, с одним из лучших моторов M 113, СПОРТ-ПАКЕТ (изумительные по удобству сидения), люк, Harman/Kardon с сабвуфером, накопитель на 6 дисков, все системы безопасности, куча подушек (честно не считал) алюминиевые пороги ( и стильненько смотрятся и практично, системы помощи на бездорожье, спуске с горы, в гору. Единственное что не понравилось так это только не четные каналы радио....лечится, стоит 6к рублей, пока забил ибо пользуюсь AUX-ом и не парюсь. Зато переключение на руле привело в полный восторг. Приятно порадовал расход, на круизе(всегда на нем езжу) при скорости 100-105 он составляет трасса: 9,5-10,5 +1литр (зима и кондер летом)  город от 16 и до 22 (рекорд летом с кондёром попал в пробку из-за ремонта дороги)
      На момент покупки подпинывалась АКПП при торможении, что то побрякивало на мелких кочках в передке, ну и ярким раздражителем на приборке красовался значок SRS и треугольник.. не работал АВС, SRS, ESP, круиз, давление в шинах... ну что в принципе прилично уронило цену... ну а для Вас, мои дорогие Дромовцы хочу сообщить что в 99% случаев это лечится обычной заменой щёток в моторе АВС (главное сделать это сразу, а не кататься так, ибо дальше будет только замена блока).  Дальше все как под копирку для меня.. замена жидкостей (стоимость жижи, фильтра/работа)  АКПП 7000,1200/1000 , ГУР 900/500, ДВС 4800,500/сам. Передние линки 2* 700/сам, верхний левый рычаг 3600/сам, втулки стабилизатора переднего 2*450/сам, датчик АВС правого переднего колеса 1400/сам. В итоге АКПП не пинается (жижа, по другому не назвать была темно-коричневого цвета, но прозрачная и без запаха ), все лампы на приборке погасли, абсолютно все системы заработали, лежачие полицейские на скорости 80 проглатывает не замечая, остается только звук покрышек.
    Первое впечатление от поездок после замены - идеальная машина. 113-й дарит бурю эмоций что в городе, что на трассе. Ты заранее знаешь где будет находится авто через 5-6-7 секунд, все просто, идеально, что аж бесит. 6.8 сек. до 100-ки для 2,2-тонной машины это сказка. Системы безопасности работают тихо, без лишнего напряга, только моргают тебе лампой на панели. Складывается впечатление что эту машину не возможно отправить в не управляемый занос.   Зима выдалась холодная и снежная и тут 164-й показал себя во всей красе. при покупке оказалось что отсутствовала аварийная петля, которая была незамедлительно приобретена за 1000руб.  Один раз заставил народ разинуть рты, когда вытащил 99-ю , которую пустой УРАЛ выдернуть не смог (шлифовал на укатанном снегу). За зиму повытаскивал из сугробов десятка полтора машин.....последней был новый Ренж-Спорт, решивший что у него К-700 не меньше, был он далековато от дороги по этому мы сцепили его и мой трос. Далее вроде все как обычно, плавно натянул троса, Ренж качнулся в мою сторону и в следующую секунду как мне показало кто- то в меня выстрелил..... как оказалось не выдержал карабин на моем тросу, а так как тащил я его на задней скорости - этот карабин, разлетевшись на 2 части одной пробил мне лобовое почти на сквозь, а вторая часть с веревкой прилетели в решетку радиатора, итог - лобовое и решетка на помойку. Тут и оказалось что хозяин Ренжа Мужик с большой буквы. Вытащить мы его конечно вытащили, только не отпустил он меня пока не узнали сколько стоят мои потери (хотя я даже не заикался, ведь лопнул мой карабин) и не компенсировал их ПОЛНОСТЬЮ!!!  Так и прошла почти вся зима, пока в одну из снежных ночей, возвращаясь домой я не ощутил прохладу в салоне, как оказалось "сдох" термостат. Зная на собственном опыте как от меняется на 211, приготовился замарать руки, но как оказалось создавали этот мотор ГЕНИИ, термостат стоит на моторе спереди и для его замены нужна только 1 головка на 8, ей откручивается и хомут шланга и 2 болта корпуса термостата. Замена заняла 3 минуты, на землю пролилось около 800 грамм антифриза.
      По мере эксплуатации "мурз" заводился с пол-оборота, ничего не ломалось только масло от замены до замены приходилось подливать 3-4 литра, все говорили что вроде норма, но я нутром чуял что НЕТ. Зная проблему 113 с вентиляцией решил залезть туда, как я и думал трубки сильно (но не полностью) забиты, задубели и сопливели, как и крышки клапанов. И тут я решил поменять все это вместе с маслосъемными колпачками и цепью, чтоб уже совсем забыть про свои страхи. Вскрытие показало что к цепи лезть вообще не стоит, колпачки дубовые как трубки вентиляции. После замены масло от замены до замены не доливаю. Кстати оказалось что замена цепи осуществляется методом обыкновенной протяжки и цепь идет с завода с замком как на мотоцикле, стоимость цепи в районе 3600 замена 4000, что меня если честно очень порадовало, особенно зная ценник на подобную замену на 272 моторе.
   За полтора года наездил около 100 000, машинка радует и радует. На подходе замены передних ШРУСов и ступичных подшипников, шрус стоит 8400 (куплены) подшипники SKF (которые идут на конвейер) 4200, за работу по 1000 за сторону. Хочу поставить ксенон в ПТФ ибо устал (особенно зимой по глубокому снегу) менять в них стекла, лопаются при соприкосновении со снегом.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

купив новый телефон решил перекинуть фотки и нашел расход

   

заменил лобовое стекло, само стекло и работа вышли в 10500 рублей, еще 500 отдал за датчик дождя и света( 2 в одном) потому как оказалось что предыдущий владелец его приклеил на гель, а он крепится на специальный скотч.... и вуаля.. дворники в первом положении (автоматически) работают просто идеально, чего не замечалось при приобретении....

   

случилось несчастье, бОльшая половина шипов оказалась сломана. сам протектор как новый , было принято решение об ошиповке в старые отверстия, потому как они ровные. Что получилось выкладываю, может кому то пригодится, по мере увеличения пробега отпишусь.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
Внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2786
Ксенон то тоже греется не хило. Ставь уж диоды тогда хорошие. И зачем он в туманках нужен. Неужели головной свет плохой?
Porsсhe еще не GT-R
19
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
5 за отзыв и авто
12
11
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 292
Ma(XXX):
Ксенон то тоже греется не хило. Ставь уж диоды тогда хорошие. И зачем он в туманках нужен. Неужели головной свет плохой?
стоят диоды... светят плохо, чисто как ходовые
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
10
8
Ответить
СлавянDDR
Чита
Держи пятак за 5 литров!
20
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1381
Автору удачи! А вот антифриз на землю проливать не надо.
17
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 105
100 тысяч за полтора года, жесть ))
За отзыв 5
28
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4361
5! Хорошая машина с хорошим мотором!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
16
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4361
Ну и цены на ЗИП дешевле чем аналог на Тайоту)) главное чтоб качественные были.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
13
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8846
М113-й + 6-я серия АКПП = надежный и качественный авто!
В темные времена хорошо видно светлых людей
17
4
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1319
автор купи трос хороший дорогой амортизирующий при рывке профессиональный ленточный трос на концах которого петли + две металлических проушины =счастье
Люди покрываются морщинами на Крайнем Севере и вынуждены вставлять себе золотые зубы...
19
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1293
5 тебе не за машину, а за то, что ты сам Мужик.
38
 
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15274
5 надо поставить хозяину Рендж-Спорта
Продам уши от мертвого осла.
44
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1293
ПАЛАСИО:
5 надо поставить хозяину Рендж-Спорта
А если бы его автор не дёрнул? За что 5 было ставить?)))
1
10
Ответить
 
Riga
Сообщений: 167
Какой еще ABC?
ABC это название гидроподвески у топовых моделей W220 и W215!

Может быть ABS?
5
2
Ответить
Алексей
Барнаул
Сам имел несколько мерседесов и с автором соглашусь: несмотря на многие кажущиеся страшными вещи, мерс можно вполне себе обслуживать и ремонтировать самостоятельно.
Двигатели мерсов, в отличие от мазд, фордов, бмв и многих других, реально создавали ГЕНИИ!
26
7
Ответить
Действительно, один из лучших моторов МВ. И для M-Classe он оптимален.
Очень хорошо - что ваш М без пневмы. Масло в АКПП меняйте раз в 35-40 000 км. (но вам виднее, конечно), в моторе раз в 7-8 000. Наблюдайте за аккумулятором, на "американцах" они отличаются от европейских. Следите за дренажем люка и не заталкивайте в ченджер сразу шесть дисков ))) Респект и уважуха вашему Мурзу, который внешне (да и по нутрянке) гораздо удачнее поздних ML.

Удачи вам.
13
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 292
Честный сибиряк:
автор купи трос хороший дорогой амортизирующий при рывке профессиональный ленточный трос на концах которого петли + две металлических проушины =счастье
у меня трос очень хороший ))) парашютная стропа... не выдержал карабин
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
4
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 292
ПлеЯДы:
М113-й + 6-я серия АКПП = надежный и качественный авто!
такой тандем и стоит... у этих АКПП была одна проблема - плита производства Siemens, она ходит мах 250 тысяч, ее по гарантии меняли в своё время на другого производителя, стоимость ее сейчас 42 000... у меня она до сих пор работает, но бывает из-за неё выскакивает джеки-чан.
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
6
3
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 292
Ereb:
100 тысяч за полтора года, жесть ))
За отзыв 5
потому и нужна машина, которая надежней любой тайоты. Кстати камри, про которую я писал в коментах про 211 была благополучно продано, так как не выдерживает даже половины моих разьездов
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
19
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Главное - правильно выбрать мотор, тогда Емеля из ломучего г-на превращается в настоящий олдскульный Мерседес. Этот камень - в огород M272)))
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
20
2
Ответить
Vii
Красноярск
Надежный авто!
8
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 292
Артём Мошкин:
Действительно, один из лучших моторов МВ. И для M-Classe он оптимален.
Очень хорошо - что ваш М без пневмы. Масло в АКПП меняйте раз в 35-40 000 км. (но вам виднее, конечно), в моторе раз в 7-8 000. Наблюдайте за аккумулятором, на "американцах" они отличаются от европейских. Следите за дренажем люка и не заталкивайте в ченджер сразу шесть дисков ))) Респект и уважуха вашему Мурзу, который внешне (да и по нутрянке) гораздо удачнее поздних ML.
Удачи вам.
в движке масло меняется через 5-6 тыс. тем более что 5 литров оригинального масла с моим допуском 229.3 стоит всего 2100 руб.
в акпп 50-60 (совет моего мастера, единственному человеку, которому я доверю своего мурза).
акум стоит обычный.
6 дисков затолканы и проблем с ними не возникает вообще (откуда инфа о проблеме, может Harman/Kardon безпроблемный))))
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
5
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 292
SSC Napoli:
Какой еще ABC?
ABC это название гидроподвески у топовых моделей W220 и W215!
Может быть ABS?
да да...именно Anti-lock braking system
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
4
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 292
Алексей:
Сам имел несколько мерседесов и с автором соглашусь: несмотря на многие кажущиеся страшными вещи, мерс можно вполне себе обслуживать и ремонтировать самостоятельно.
Двигатели мерсов, в отличие от мазд, фордов, бмв и многих других, реально создавали ГЕНИИ!
не только двигло... когда искал что стучит купил нижние шаровые до кучи, так и валяются на работе на складе, так вот, что верхние, что нижние шаровые не надо выпрессовывать, они просто сами выпадают когда откручена гайка....никаких съемников и молотков. Нижняя шаровая меняется на месте за 15 минут.
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8846
kasper73:
такой тандем и стоит... у этих АКПП была одна проблема - плита производства Siemens, она ходит мах 250 тысяч, ее по гарантии меняли в своё время на другого производителя, стоимость ее сейчас 42 000... у меня она до сих пор работает, но бывает из-за неё выскакивает джеки-чан.
проблема еще другая есть - течет электроразъем в акпп
В темные времена хорошо видно светлых людей
1
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 292
ПлеЯДы:
проблема еще другая есть - течет электроразъем в акпп
у меня там сухо при сухо...после 100 000 моего пробега, скоро буду снова менять там жижу, так что поглядим)))
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
4
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3381
Сёгун:
Автору удачи! А вот антифриз на землю проливать не надо.
на моем ШБ - например заводом изготовителем предусмотрена трубка слива антифриза в случае перегрева в районе правого переднего колеса...через нее, не поверите, антифриз выливается в экстренных ситуациях прямио на землю
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
5
2
Ответить
у мерсов ABC - что-то типа adaptive body control расчифровывается
 
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16163
с одним из лучших моторов M 113

После этой фразы дальше не читал.
Афтар, чего ты звездишь? Что там хорошего в этом тухлом моторе? Прожорливый, ленивый и не едет.
5
23
Ответить