Кому интересно мой предыдущий отзыв
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Итак начнём...прошло почти полтора года как был продан мой верный 211 и приобретен 164...хотел дизель, но судьба решила по другому, о чем лично я вообще не жалею. Теперь по порядку. Перед покупкой данного американца заказал данные по Carfax.. блин пока ждал ответ много чего надумал... оказалось машина в идеальном состоянии пересекла финскую границу с пробегом 63000 миль. Заезды в сервис на замену лампы, датчика АВС и замены масла... и ВСЁ!!! Замеры ЛКП показали девственность оного.
Ну поехали.... имеем ML500 без пневмы, с одним из лучших моторов M 113, СПОРТ-ПАКЕТ (изумительные по удобству сидения), люк, Harman/Kardon с сабвуфером, накопитель на 6 дисков, все системы безопасности, куча подушек (честно не считал) алюминиевые пороги ( и стильненько смотрятся и практично, системы помощи на бездорожье, спуске с горы, в гору. Единственное что не понравилось так это только не четные каналы радио....лечится, стоит 6к рублей, пока забил ибо пользуюсь AUX-ом и не парюсь. Зато переключение на руле привело в полный восторг. Приятно порадовал расход, на круизе(всегда на нем езжу) при скорости 100-105 он составляет трасса: 9,5-10,5 +1литр (зима и кондер летом) город от 16 и до 22 (рекорд летом с кондёром попал в пробку из-за ремонта дороги)
На момент покупки подпинывалась АКПП при торможении, что то побрякивало на мелких кочках в передке, ну и ярким раздражителем на приборке красовался значок SRS и треугольник.. не работал АВС, SRS, ESP, круиз, давление в шинах... ну что в принципе прилично уронило цену... ну а для Вас, мои дорогие Дромовцы хочу сообщить что в 99% случаев это лечится обычной заменой щёток в моторе АВС (главное сделать это сразу, а не кататься так, ибо дальше будет только замена блока). Дальше все как под копирку для меня.. замена жидкостей (стоимость жижи, фильтра/работа) АКПП 7000,1200/1000 , ГУР 900/500, ДВС 4800,500/сам. Передние линки 2* 700/сам, верхний левый рычаг 3600/сам, втулки стабилизатора переднего 2*450/сам, датчик АВС правого переднего колеса 1400/сам. В итоге АКПП не пинается (жижа, по другому не назвать была темно-коричневого цвета, но прозрачная и без запаха ), все лампы на приборке погасли, абсолютно все системы заработали, лежачие полицейские на скорости 80 проглатывает не замечая, остается только звук покрышек.
Первое впечатление от поездок после замены - идеальная машина. 113-й дарит бурю эмоций что в городе, что на трассе. Ты заранее знаешь где будет находится авто через 5-6-7 секунд, все просто, идеально, что аж бесит. 6.8 сек. до 100-ки для 2,2-тонной машины это сказка. Системы безопасности работают тихо, без лишнего напряга, только моргают тебе лампой на панели. Складывается впечатление что эту машину не возможно отправить в не управляемый занос. Зима выдалась холодная и снежная и тут 164-й показал себя во всей красе. при покупке оказалось что отсутствовала аварийная петля, которая была незамедлительно приобретена за 1000руб. Один раз заставил народ разинуть рты, когда вытащил 99-ю , которую пустой УРАЛ выдернуть не смог (шлифовал на укатанном снегу). За зиму повытаскивал из сугробов десятка полтора машин.....последней был новый Ренж-Спорт, решивший что у него К-700 не меньше, был он далековато от дороги по этому мы сцепили его и мой трос. Далее вроде все как обычно, плавно натянул троса, Ренж качнулся в мою сторону и в следующую секунду как мне показало кто- то в меня выстрелил..... как оказалось не выдержал карабин на моем тросу, а так как тащил я его на задней скорости - этот карабин, разлетевшись на 2 части одной пробил мне лобовое почти на сквозь, а вторая часть с веревкой прилетели в решетку радиатора, итог - лобовое и решетка на помойку. Тут и оказалось что хозяин Ренжа Мужик с большой буквы. Вытащить мы его конечно вытащили, только не отпустил он меня пока не узнали сколько стоят мои потери (хотя я даже не заикался, ведь лопнул мой карабин) и не компенсировал их ПОЛНОСТЬЮ!!! Так и прошла почти вся зима, пока в одну из снежных ночей, возвращаясь домой я не ощутил прохладу в салоне, как оказалось "сдох" термостат. Зная на собственном опыте как от меняется на 211, приготовился замарать руки, но как оказалось создавали этот мотор ГЕНИИ, термостат стоит на моторе спереди и для его замены нужна только 1 головка на 8, ей откручивается и хомут шланга и 2 болта корпуса термостата. Замена заняла 3 минуты, на землю пролилось около 800 грамм антифриза.
По мере эксплуатации "мурз" заводился с пол-оборота, ничего не ломалось только масло от замены до замены приходилось подливать 3-4 литра, все говорили что вроде норма, но я нутром чуял что НЕТ. Зная проблему 113 с вентиляцией решил залезть туда, как я и думал трубки сильно (но не полностью) забиты, задубели и сопливели, как и крышки клапанов. И тут я решил поменять все это вместе с маслосъемными колпачками и цепью, чтоб уже совсем забыть про свои страхи. Вскрытие показало что к цепи лезть вообще не стоит, колпачки дубовые как трубки вентиляции. После замены масло от замены до замены не доливаю. Кстати оказалось что замена цепи осуществляется методом обыкновенной протяжки и цепь идет с завода с замком как на мотоцикле, стоимость цепи в районе 3600 замена 4000, что меня если честно очень порадовало, особенно зная ценник на подобную замену на 272 моторе.
За полтора года наездил около 100 000, машинка радует и радует. На подходе замены передних ШРУСов и ступичных подшипников, шрус стоит 8400 (куплены) подшипники SKF (которые идут на конвейер) 4200, за работу по 1000 за сторону. Хочу поставить ксенон в ПТФ ибо устал (особенно зимой по глубокому снегу) менять в них стекла, лопаются при соприкосновении со снегом.