Здравствуйте!
Достаточно мало на этом сайте, да и вообще на просторах рунета отзывов о данном автомобиле. Изначально я бы хотел высказать свое личное мнение, что основная масса людей, которые говорят, что ML – гавно, это люди которые не ездили на этом автомобиле, а просто где-то, что-то слышали. Конечно, это совсем не значит, что я буду в своем отзыве "петь" исключительно похвальные дифирамбы данному автомобилю! Несомненно, у этой машины есть и плюсы и минусы. Я бы сказал, что это машина на любителя.
Сначала по традиции обмолвлюсь о своих предыдущих автомобилях. Первым автомобилем был Nissan Cedric 1991г.в. (2л, ceramic turbo) – прекрасная мощная «ванна», поразила меня с первого взгляда! Тогда я особо не думал, что главное не покупка, а эксплуатация. В общем, в итоге в течение года моего владения двигатель работал отменно, зато все остальное постоянно выходило из строя, ломалось и отваливалось! Машина, судя по всему, использовалась до меня в каком-то колхозе! Когда коробка-автомат перестала переключаться дальше второй передачи, я понял, что пришло время продавать это чудо техники! Продал такому же энтузиасту, который даже после осмотра на своем СТО, сказал – «Все равно, беру!». После этого я сразу же пересел на папину четверку 1997г.в., практически в идеальном состоянии, так как после покупки в салоне, машина эксплуатировалась редко, на скорости не более 80 кмч и жила в теплом капитальном гараже. Последующие три года для машины были гораздо более тяжелыми, и после капитального ремонта, машина перешла другому моего родственнику. А я уже подобрал для себя отличный вариант Toyota Mark2 1997г.в., 2.5 four. Отличный автомобиль за 2.5 года проблем не было, но на 200т.км. заклинил двигатель, в 6 цилиндре забился канал и не поступало масло ( я в этом не силен, не судите строго, следующие владельцы позже сказали, что причина в этом). В общем-то в таком виде я и продал его, за хорошие деньги. Взял Subaru Legacy 2003г.в., после дляпродажного ремонта, после того как предыдущий владелец прилично поцеловал кого-то в «зад»! Брал я у знакомого, поэтому о всех косяках был в курсе и цена была адекватная. И как планировал, проездил полгода и продал осенью по нормальной цене. Замечу, что запчасти и ремонт субару был самым дорогим из всех моих авто. Нынешней весной, я решил покупать очередной автомобиль. Выбор ограничивался суммой в районе 500т.р. Хотелось что-то джипообразное, но ввиду древности данных представителей по такой цене, решил выбирать между Toyota camry, Toyota mark 2, Nissan teana 2002-2004г.в. Но внезапно появился приятный вариант от знакомого знакомых - Mercedes ML320 1998г.в. После осмотра, решено было остановится на нем. Автомобиль в России достаточно давно, сначала жил в Питере, потом приехал в наш город и бережно эксплуатировался одним владельцем. Обслуживался на одном приличном СТО, одним и тем же мастером. Тот же мастер по сей день занимается обслуживанием этого мерса.
Все жидкости недавно поменяны, ходовка в полном порядке, двигатель работает исправно. Машина действительно жесткая! Но лично мое мнение, что это обусловлено тем, что это все таки больше именно джип, чем паркетник. Конструкция рамная. Много пишут о плохой шумоизоляции... Плохой ее вряд ли назовешь, возможно недостаточная! Хотя это конечно легко исправляется при желании, за определенную сумму денег. Я пока такой необходимости не испытывал.
Автомобиль сделан для Европы. То есть все в км и цельсиях. Салон практически в идеальном состоянии. Серая кожа. Музыка простенькая. Mp3 Panasonic и четыре колонки и две пищалки стандартные.
Ну, теперь по произведенному ремонту. Из электрики - через пару недель эксплатации по весенним проваливающимся сугробам и водно-снежной жиже, автомобиль время от времени просто стал глохнуть во время движения и тут же через пару секунд заводился, проблема эта прогрессировала, и все чаще стала проявляться. По опыту стало понятно, что пошатав автомобиль, все приходило в норму и автомобиль заводился и ехал. В итоге на СТО выяснили, в чем проблема – окислился контакт на разъеме (питание электробензонасоса в бензобаке). Разьем этот находится под задним левым крылом, в достаточно грязном месте. Проблема была устранена. По ходу поиска проблемы, вынимался сам бензонасос, был заменен фильтр на нем. Старый был просто распухшим от грязи. Зато в бензобаке практически идеально чисто!
Через какое-то время появились неприятные звуки из двигателя и начал подтекать антифриз. Это помпа! Стоимость (не оригинал) около 3000р, замена 900р. Также посмотрели натяжной ролик ручейкового ремня. Присутствовали серьезные трещины поперек и вдоль. Стоимость 900р оригинал. Так же по весне по непонятным причинам вылетел болт нижнего крепления переднего амортизатора. Оригинальный болт и шайба – 350р.
Позже появился скрежет (шелест) из под днища во время движения. Со временем усиливался. Причиной оказался подвесной подшипник кардана. Под заказ чуть меньше 2000р, ожидание 2 недели. Замена 900р.
Как-то ночью, какие-то уроды оторвали значки Мерседес спереди и сзади. Оказывается они до сих пользуются спросом:))
Купил автомобиль на зимней свежей резине Good year Ultra Grip 275/70 R16 - размер ленд крузера на самом деле, но выглядит хорошо и едет тоже не плохо! Поставил летние Dunlop со стандартным размером 245/70 R16, которые мне отдали придачу. Оказались страшно ушатанные, машину колбасит. Сейчас буду покупать, и ставить новые, скорее всего Dunlop 265/70 R16 – около 16000р за комплект. Также подходит время замены масла. Объем около 8л. Заливаю Mobil 3000 x1 – около 350р за 1литр
В ближайшее время планирую поставить линзованые рестайлиговые фары и ксенон. В будущем хочу поставить более серьезную аудио систему (возможно с ТВ) .
В общем и целом могу сказать, что автомобиль весьма жестко себя ведет на неровностях и кочках и очень устойчиво на трасе на приличных скоростях. Все это обусловлено жесткой подвеской. На бездорожье наблюдаются минимальные скрипы по салону. Тоже особо не беспокоят. Проходимость отличная (присутствует блокировка заднего моста)! Клиренс тоже радует на бездорожье. Внешность презентабельная. Запчасти ремонт сопоставимы с ремонтом, например тойоты. Расход 18-20л. 92го бензина на 100км. На будущее планирую менять на такой же кузов года 2002-2004, ну или сразу на 164 кузов!
Наверняка забыл что-то еще рассказать, но буду добавлять по мере эксплуатации.
Всем спасибо за внимание!!!