Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 1998

Мерседес М-класс 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
49866
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.6
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-20л. на 100км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серая кожа
Салон: Кожа, 4airbag
Кузов: передний кенгурятник, решетка радиатора под 164 кузов.
Ходовая часть: 0x
Двигатель: V6, 218л.с.
Здравствуйте!
Достаточно мало на этом сайте, да и вообще на просторах рунета отзывов о данном автомобиле.  Изначально я бы хотел высказать свое личное мнение, что основная масса  людей, которые говорят, что ML – гавно, это люди которые не ездили на этом автомобиле, а просто где-то, что-то слышали.  Конечно,  это совсем не значит, что я буду в своем отзыве "петь" исключительно похвальные дифирамбы данному автомобилю! Несомненно, у этой машины есть и плюсы и минусы. Я бы сказал, что это машина на любителя.
Сначала по традиции обмолвлюсь о своих предыдущих автомобилях. Первым автомобилем был Nissan Cedric  1991г.в. (2л, ceramic turbo) – прекрасная мощная «ванна», поразила меня с первого взгляда! Тогда я особо не думал, что главное не покупка, а эксплуатация. В общем, в итоге в течение  года моего владения двигатель работал отменно, зато все остальное постоянно выходило из строя, ломалось и отваливалось! Машина, судя по всему, использовалась до меня в каком-то колхозе! Когда коробка-автомат перестала переключаться дальше второй передачи, я понял, что пришло время продавать это чудо техники! Продал такому же энтузиасту, который даже после осмотра на своем СТО, сказал – «Все равно, беру!».  После этого я сразу же пересел на папину четверку  1997г.в., практически в идеальном состоянии,  так как после покупки в салоне, машина эксплуатировалась редко, на скорости не более 80 кмч и жила в теплом капитальном гараже.  Последующие три года для машины были гораздо более тяжелыми,  и после  капитального ремонта, машина перешла другому моего родственнику.  А я уже подобрал для себя  отличный вариант Toyota Mark2  1997г.в.,  2.5 four.   Отличный автомобиль за 2.5 года проблем не было, но на 200т.км.  заклинил двигатель, в 6 цилиндре забился канал и не поступало масло ( я в этом не силен, не судите строго, следующие владельцы позже сказали, что причина в этом). В общем-то в таком виде я и продал его, за хорошие деньги. Взял Subaru Legacy 2003г.в., после дляпродажного ремонта, после того как предыдущий владелец прилично поцеловал кого-то в  «зад»!  Брал я у знакомого, поэтому о всех косяках был в курсе и цена была адекватная. И как планировал, проездил полгода и продал  осенью по нормальной цене.  Замечу, что запчасти и ремонт субару был самым дорогим из всех моих авто.  Нынешней весной, я решил  покупать очередной автомобиль. Выбор ограничивался суммой в районе 500т.р.  Хотелось что-то джипообразное, но ввиду древности данных представителей по такой цене, решил выбирать между Toyota camry, Toyota mark 2, Nissan teana  2002-2004г.в.  Но внезапно появился приятный вариант от знакомого знакомых - Mercedes ML320 1998г.в.  После осмотра, решено было остановится на нем. Автомобиль в России достаточно давно, сначала жил в Питере, потом приехал в наш город и бережно эксплуатировался одним владельцем. Обслуживался на одном приличном СТО, одним и тем же мастером.  Тот же мастер по сей день занимается обслуживанием этого мерса.  
Все жидкости недавно поменяны, ходовка в полном порядке, двигатель работает исправно. Машина действительно жесткая!  Но лично мое мнение, что это обусловлено тем, что это все таки больше именно джип, чем паркетник. Конструкция рамная. Много пишут о плохой шумоизоляции... Плохой ее вряд ли назовешь, возможно недостаточная!  Хотя это конечно легко исправляется при желании, за определенную сумму денег. Я пока такой необходимости не испытывал.
Автомобиль сделан для Европы. То есть все в км и цельсиях. Салон практически в идеальном состоянии. Серая кожа. Музыка простенькая. Mp3 Panasonic и четыре колонки и две пищалки стандартные.
Ну, теперь по произведенному ремонту. Из  электрики -  через пару недель эксплатации по весенним проваливающимся сугробам и водно-снежной жиже, автомобиль время от времени просто стал глохнуть во время движения и тут же через пару секунд заводился, проблема эта прогрессировала, и все чаще стала проявляться.  По опыту стало понятно, что пошатав автомобиль, все приходило в норму и автомобиль заводился и ехал. В итоге на СТО выяснили, в чем проблема – окислился контакт на разъеме (питание электробензонасоса в бензобаке). Разьем  этот находится под задним левым крылом, в достаточно грязном месте.  Проблема была устранена. По ходу поиска проблемы, вынимался сам бензонасос, был заменен фильтр на нем.  Старый был просто распухшим от грязи. Зато в бензобаке практически идеально чисто!
Через какое-то время появились неприятные звуки из двигателя и начал подтекать антифриз. Это помпа! Стоимость (не оригинал) около 3000р, замена 900р.  Также посмотрели натяжной ролик ручейкового ремня. Присутствовали серьезные трещины поперек и вдоль.  Стоимость 900р оригинал.   Так же по весне по непонятным причинам вылетел болт нижнего крепления переднего амортизатора.  Оригинальный болт и шайба – 350р.
Позже появился скрежет (шелест) из под днища во время движения. Со временем усиливался. Причиной оказался подвесной подшипник кардана. Под заказ чуть меньше 2000р, ожидание 2 недели. Замена 900р.
Как-то ночью, какие-то  уроды оторвали значки Мерседес спереди и сзади. Оказывается они до сих пользуются спросом:))  
Купил автомобиль на зимней свежей резине Good year Ultra Grip  275/70 R16  - размер ленд крузера на самом деле, но выглядит хорошо и едет тоже не плохо! Поставил летние Dunlop со стандартным размером 245/70 R16, которые мне отдали придачу. Оказались страшно ушатанные, машину колбасит.  Сейчас буду  покупать, и ставить новые, скорее всего Dunlop 265/70 R16 – около 16000р за комплект. Также подходит время замены масла. Объем около 8л. Заливаю Mobil 3000 x1 – около 350р за 1литр
В ближайшее время планирую поставить линзованые рестайлиговые фары и ксенон. В будущем хочу поставить более серьезную аудио систему (возможно с ТВ) .
В общем и целом могу сказать, что автомобиль весьма жестко себя ведет на неровностях и кочках и очень устойчиво на трасе на приличных скоростях. Все это обусловлено жесткой подвеской.  На бездорожье наблюдаются минимальные скрипы по салону. Тоже особо не беспокоят.   Проходимость отличная (присутствует блокировка заднего моста)!  Клиренс тоже радует на бездорожье.  Внешность презентабельная. Запчасти ремонт сопоставимы с ремонтом, например тойоты. Расход 18-20л.  92го бензина на 100км. На будущее планирую менять на такой же кузов года 2002-2004, ну или сразу на  164 кузов!
Наверняка забыл что-то еще рассказать, но буду добавлять по мере эксплуатации.
Всем спасибо за внимание!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

авто неплохое радуйтесь.однако будете менять берите сразу новый кузов-такой же но в рестайлинге не лучше.вообще из европейских жипов данный-худший вариант.дорогой в обслуге и с ху*вым салоном.от мерса только значок и стоимость ТО
17
63
Ответить
Автомобиль нормальный не более!!Если честно мне вообще никакой ML не нравится,ни новый ,ни старый!!Лучше X5 взять!!
17
55
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Мда-уж, салончик...
17
31
Ответить
Абв
>Игорь 69
>Лучше X5 взять!!
Всенепременно Икс5 лучше. Особенно если удача улыбнется купить его за 500 тысяч рублей, а не за миллиона так полтора-два.
55
4
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Машина неплохая, ездил=)
Внедорожником я его бы не назвал...
Расход конский, да и налог транспортный, по крайней мере у нас в Питере (чтоб ты сдохла, Матвиенка!!!), большой.
Х5 - хороший автомобиль. Пока не нае..нулось что-нибудь по мелочи. Цены на запчасти поражают.
Отзыв - хорошо=)
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
37
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
чё та мне не особо верится что запчасти и ремонт мерса сопоставимы с тойотой!!!!!!
23
25
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
какая там может быть проходимость если у него автомат!
8
88
Ответить
Не знаю, насколько этот МЛ "бережно эксплуатировался одним владельцем", но был покрашен в круг и довольно сильно бит в зад и, по-моему в морду тоже (я смотрел именно этот экземпляр, когда себе МЛ выбирал зимой)
Скажи спасибо "знакомому знакомых" за такую машинку.
А вообще МЛ-ки нормальные авто. Дороговаты в обслуге, зато надежные. Я за руль своего МЛ сажусь с удовольствием.
16
1
Ответить
Новосибирск
Мерс есть Мерс...а стоимость запчастей действительно не разоряет-дубликатов море.
27
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
Хорошая машинка, только вот я лично кингурятников этих не понимаю, у нас ведь кенгуров нету.
19
7
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
2
Ответить
Достали уже говорить что X5 ломается!!Я ездию на нем уже почти 8месяцев!Никаких проблем!правда расход большой и налог (347л/с),зато какой кайф ты получаешь когда катиш на нем по городу,что все ему прощается!!
17
66
Ответить
Отвечу всем сразу в одном сообщении.
Насчет нового кузова согласен. Наслышан, что это уже совсем другой авто в плане комфортности. Салон х**вым я бы не назвал. Поставить dvd, tv и навигацию, больше вообще ничего и не надо. По обслуге я привел примеры.Стоимость, как у обычного японца. Верить или не верить личное дело каждого. Но я привожу факты, которые подтверждены накладными и чеками:))
X5 возможно действительно лучше, во всяком случае внешне автомобиль мне очень нравится. Но вот в данном случае действительно, стоимость запчастей крайне высока. Да и сама стоимость x5 в приличном состоянии действительно гораздо выше. Во всяком случае такая ситуация в нашем регионе.
На расход я особо не жалуюсь. Ездил на марке, у него 15л на 100км было при стоимости 25р/литр. Да и налог - около 6тыр получается - не назвал бы большим.
На тему внедорожности, мне его качеств предостаточно для тех мест, где я бываю. В трофи рейд пока не собираюсь:) Автомат в данном случе не показатель, тем более тут на любую передачу, какую хочешь ставишь и вперед!!!:))
20
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Я б за пятьсот тож лучше его взял-солидный большой авто!
24
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
модное авто, было раньше).один из первых в класса таком.
8
3
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Меррин рулит ПОРОДА!!!
15
3
Ответить
2 Auto777: в зад был бит, сделан хорошо, ну может зазоры не все идеальны, мне неудобств не доставлет. закрывается все хорошо, все работает, все на месте. Геометрия кузова не изменена. На тему покаршен в круг, так по мне это хорошо, во первых оттенок (как у пассатов) лучше чем оригинальный синий у мерсов, во вторых свежая краска выглядит отлично! Еще отполирую летом - будет супер!:)
Автомобиль хороший...
13
2
Ответить
General (Ml320)-А ты планируешь брать другой автомобиль?
1
1
Ответить
2 Игорь 69: в ближайшее время не планировал, а что? это дело знаете ли спонтанное...))) зависит от предложений:))
1
 
Ответить
Если финансы позволают берите ML500 (W164),я ездил и на 350 и на 500!!Это фообще неба и земля!Расход кстати небольшой всего 21литр.Так что подумайте.
5
8
Ответить
General(Ml320)
Спасибо за совет!
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Классный автомобиль. Мерс - есть мерс.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
14
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Ну ничо так, ездить можно (:
300М 3,5 258 hp
2
11
Ответить
omsk71
не могу понять, а что же хорошего в Мл в салоне, если там даже сиденья из кожезаменителя не говоря уже пластике на дверях и панели
2
44
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
торпеда прям как на уазе патриоте)
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
2
37
Ответить
    
Сообщений: 1474
Нормальный мафия-мобиль
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
10
1
Ответить
General(Ml320)
2 Omsk71: да, да, салон из кожзама, кузов из картона и двигатель пластмассовый:)))))
29
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
большой немец. пять!
9
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
мерс от всегда мерс.
Но вот зачем старому авто ставить оригинальный болт с шайбой за 350р.??? Неужели тут нельзя было аналог рублей за 10 подобрать:)?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
8
6
Ответить
General(Ml320)
Да аналог как раз и не получилось подобрать. А то что подобрали, пока я болт покупал, срезало через 2 недели. Не поспешил я этот оригинал на место поставить сразу.
4
 
Ответить
omsk71
general ML320 так получается я не прав, разве у него сиденья не из кожезаменителя
5
24
Ответить
Боевая машина вымогателей. Раньше была 5ка БМВ потом вот Емеля как их называли. Нормальный отзыв.4 отзыв 4машина
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
НЕплох и харизматичен. По электрике у пожилых проблемы еще с блоком управления стеклоподъемниками бывают. А в целом
2
 
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
К этой марке авто отношусь очень лояльно и уважительно! Но это НЕ Мерседес...и никакой пароды в нем нет!... дрова с Алабамы...
2
31
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Никогда не нравился этот кузов МЛ-а. Новый куда ещё. А так нацарапали нормально
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
11
Ответить
Vehicross
Кемерово
Пля, чо-то я не помню, чтоб у него конструкция рамная была. У него ж кузов несущий
2
29
Ответить
General(Ml320)
У MB ML в кузове w163 полностью рамная конструкция! Вот у w164 уже полурама стоит, если я не ошибаюсь.
На счет сидений для omsk71 - сидения естесственно кожаные. Посмотрел бы я на состояние кожзаменителя после 11 лет эксплуатаци;))
20
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
никогда не нравился но если сам доволен то рад за тебя пусть будет4,8
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
2
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
4,8 есть
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
2
Ответить
omsk71
В ML классе до рейстайлинга использовалась только так называемая Twin Leder,которая например в Германии используется для отделки салонов такси.Это весьма прочный материал, но это не натуральная кожа.Ну а по поводу вашего замечания салон из кожезаменителя кузов из картона двигатель из плассмаса возьмите магнит и приложите его к примеру к крышке багажника.Вы владеете автомобилем чуть больше трех месяцев поэтому у вас еще не сложилось мнение об этом авто.ML с натяжкой можно отнести к мерседесам.Будут вопросы по ремонту спрашивайте,постараюсь ответить.
6
15
Ответить
Мерседес - есть Мерседес. Что тут скажешь - отличная машина!
6
2
Ответить
Почитал отзывы, не выдержал, решил написать. Столько*****а, сколько написано об МЛ, не писали не об одной машине; разве что о ЛАДЕ. Но МЛ это не ЛАДА !!! Я владел МЛ-230 2-а года и утверждаю, машина КЛАСС !!! НЕ НАДО ПОРОТЬ ЧУШЬ! Надо реально смотреть на вещи. Назовите мне хоть один рамный джип за ту же цену, что МЛ в 163-м кузове. Кроме китайцев НЕТУ! Второе, кто там вякает, что это не проходимец, вы на нём реально ездили или может у вас стаж вождения 1 месяц. У меня были(хай люксы, субарики, патруль) сейчас 105-й крузер, мерин лазил не хуже их, а в чём то даже лучше. Система полного привода на нём просто "песня", хотя и основана на электронике и требует ухода. У меня не ломалась ни разу. Перескакивал рельсы без проблем, любой снег, грязь "на ура". Страдали от моих поездок, только хромированные пороги. По комфорту, не буду спорить, кому что нравится, но я после МЛ в Х-5 не сяду.Во все джипы я сажусь, а не вхожу, как в МЛ(самая удобная посадка). Салон из кожзама(разуйте глаза) или у вас комплектация для фермеров. Кожзам только на боковинах сидений, под ***ой- великолепная кожа. Не лукавьте и не чмырите машину, ЭТО МЕРИН, пусть с долей американьщины, но МЕРИН! Да есть скрипы, да кое-где жестковатый пластик, но ребята и ЦЕНА! Своих денег машина стоит с лихвой, выглядит солидно, на дороге стоит как танк, лишь бы экземпляр попался "не убитый". Даймлер выпускает машины на любой вкус и цвет, помните об этом. По поводу жесткости: о чём мы говорим? МЛ это диван на колёсах, а Х-5 табуретка! Кто будет спорить, тот не "юзал" обе мешины. Мерин мягок, почти как седан бизнесс-класса, но на дороге раскачивается и в поворотах крены ощутимые(плата за комфорт) БМВ Х-5 это спортсмен; на дороге стоит чётко, в поворотах как локомотив, но жёсткий до зубодробильности, всю душу вытряхивает. Но опять оговорюсь: на любителя. И последнее, ремонт: неоригинала завались, ходит меньше родного, но меняется всё очень легко и просто. Оригинал конечно дороговат, но назовите авто на которое он дёшев. По мне раз в 20-30 тыс, можно и в ходовую часть заглянуть, хотя бы просто ради интереса. Главное чтобы мастера попались вменяемые, что бы при словах ДЖИП, МЕРСЕДЕС глазки у них дурным светом не загорались. А ведь у большинства так и есть. Но машина здесь не причём, она не виновата! Всем привет и удачи на дорогах!
77
2
Ответить
ннннннн
Машина класс, у меня 2000 г песня, полностью согласен с автором, и не надо чморить отличный мерин лицам которые в нем н7ичего не понимают
17
 
Ответить
 
Е-бург
Сообщений: 199
Машина класс, автор молодец.
Хром ручки и решетку заценил, красота
7
 
Ответить
autovaz
Владивосток
для БЛОНДИНА(Мерседес...и никакой пароды в нем нет!... дрова с Алабамы...)
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И ИНФОРМИРОВАННЫХ- НЕ ВСЕ ML ки СДЕЛАНЫ В АЛАБАМЕ,ЕСТЬ ЕЩЕ ML ки ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В АВСТРИИ(СДЕЛАНЫ ДЛЯ ЕВРОПЫ И ЯПОНИИ)(ИДУТ С НЕМЕЦКИМ VIN),
САМ ЕЗЖУ НА НЕМЦЕ (ML)И НЕХ....Я НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЗВЕНИТ И НЕ ТРЕЩИТ,ЭТО МОЖ НА АМЕРИКОСАХ ЧЕГОТО ДРЕБЕЗЖИТ,ОДНО НО -СЗАДИ ИЗОЛЯЦИЯ СЛАБАЯ ,ВООБЩЕ "ИНТЕРЕСНО" ЧИТАТЬ МЫСЛИ "ОДАРЕННЫХ",КОТОРЫЕ ЗА РУЛЕМ МЕРСЕДЕСА НИКОГДА НЕ СИДЕЛИ(СЛЫШАЛ ЗВОН ДА НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ ОН)
А ML ка-НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА,ЕЗДИТЬ МОЖНО.(НЕ ПОНТОВАТЬСЯ ,А ЕЗДИТЬ )
25
1
Ответить
Спасибо всем за добрые слова!
Езжу с удовольствием! За лето сгонял на Алтай уже (всего 1300км). Почти каждые выходные выбираемся за город просто в лес или на базы отдыха (около 100км в одну сторону). Проявляет себя отлично, как на трассе, так на загородной дороге и в лесу, а также в плане простора в салоне и вместимости багажника.
10
 
Ответить
forksv
А вот меня и раньше удивляло, но сейчас особо: ОТКУДА У ГЛУПЫХ ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО ЛИШНИХ ДЕНЕГ??? Перечитайте отзыв... В озможно я неправ конечно...))) Но я на MARK 6 месяцев копил, продав другую машину, а здесь... З.Ы. Извини, автор
2
30
Ответить
"...говорят, что ML – *****, это люди которые не ездили на этом автомобиле, а просто где-то, что-то слышали..."
Так это про любой автомобиль говорят, не только про этот... "Обо...рать" можно все что угодно, даже Рейндж-Ровер британской королевы. Только к реальности такие отзывы не имеют никакого отношения, банальная тупость.
22
 
Ответить
avtofil
Для forksv: наверное просто "ГЛУПЫЕ" люди, в отличие от таких "УМНЫХ" как ты, сначала копят на новую машину, а потом продают старую, добавляют и покупают новую))))
17
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
5
2
 
Ответить
Езжу на ML-230,1998г.в. 4,5 года по городу,трассе,снегу,грязи.Маши на за столько времени должна надоесть,мне же до сих пор нравиться,просто как надежный помошник который меня не подводит и старается сильно не огорчать.ремонт ерунда,копейки,даже не замечаю.Мне 44 г.поездил на всяком.Соберусь купить другую,эту отдам сыну,продавать жалко,дадут цену,сопоставимую с ценой разве что на новую Шкоду Фабиа.Ну и******а мне это надо?
7
 
Ответить
сегодня купил мл 320 американец гонял и на европе был лексус рх 300 (первый) очкарик(210) цешка (202) Волчек (124) е-500 W140 (500) и брал у товариша лх470 (круз 100) поэтому я особо непридавался в искушение но на первый день машина путевая конечно уступает очкарику но особых скрипов нет а для 2000 года то что есть терпимо по расходу я думаю что мерен всегда дороже таза а за удовольствие всегда платишь да и мерседес это как стиль ни один мерседесник я думаю несядет за фольсваген а канарейки за копейки и чтоб басом орали это только у кэрола льюиса бывают поэтому если есть воздух 500 деревом и ищешь коня то only мерседес и мл несамый худший вариант поездить мес9-год и впулить его чтоб взять 164
2
 
Ответить
Благовещенск
Мерседес нормальный, у меня такой 1 год. Если у вас с зап частями нет проблем, то у нас в Благовещенске их вообще нет. Ремонтом никто не занимаеться. Если слышат что Мерс джип, то вообще
их зашкаливает. Везут запчасти из Китая, скорее не оригинал. Цены как оригинал в Новосибе. Может кто подскажет интернет-магазин чтобы можно было заказать и купить. Заранее спасибо всем кто откликнеться.
3
 
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 95
S 555:
мерс от всегда мерс. Но вот зачем старому авто ставить оригинальный болт с шайбой за 350р.??? Неужели тут нельзя было аналог рублей за 10 подобрать:)?
на амортизаторах болты не обычные из строй-магазина, а калёные. аналог подбирать можно устать, лично я в такой же ситуации, но с другим немцем, устал, и заказывал оригинал. да и 350 рублей не такие большие деньги)

лозунг "мерс есть мерс" мне непонятен. ML машина премиум бренда, с нормальным мотором, и с обычным кондиционером без климат-контроля. и на геленах то же самое. как то даже не серьезно.
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
 
 
Ответить
fynjy-1
Есть ли в меринах понижалка, и блокировки!?
3
 
Ответить
5zvezd
Краснодар
Машинка классная, сам себе тоже хочу такую!
1
 
Ответить
Ребят! подскажите пожалуйста! какой налог будет на мерседес с объемом двигателя 218 лошадок????
2
3
Ответить
     
Сообщений: 115
fynjy-1:
Есть ли в меринах понижалка, и блокировки!?
есть понижалка ,включается кнопкой.
1
1
Ответить
andry76
Стеклоподьемники глючат остальное ОК

ML 230 99г
1
 
Ответить
Поднимем темку!....
Езжу на таком 2004 г.в. уже почти 4 года. Европеец - пригонял с Германии. Черный красавец. Движок дизель 2,7 литра, турбо.
+++
-расход с данным двигуном в среднем 11л. Супер для мышины весом 2,2тн.
-довольно большой крутящий момент, что на старте дает довольно большое ускорение, ну и турбина помогает.
- на нашей соляре прошел уже 91000 км - без проблем, тьфу 3 раза.
- большой клиренс и свесы - ям и колдобин не замечаешь, по пересеченке идешь без напряга.
- автомат не тупит, соображает практически мгновенно. Но тип-троник не понятен - для дизеля, што 1-я, что 4-я по барабану. Не пользуюсь.
- по хорошей ровной трассе на огромной скорости идет как по рельсам, сидишь как на диване дома, особенно иногда сзади сидишь, когда жена рулит - просто класс.
- Самый главный: огромный мерсовский знак на решетке радиатора "внушает" или убеждает, или психология такая у нас: "УСТУПИ ему дорогу" :). Особенно на трассе большинство старается сместиться вправо, даж если там нет еще полосы и даж если ты особенно и не "наезжаешь" ему на бампер!
-достаточно приличная шумка, но после того, как прогреется дизель, а греется он зимой ну очень долго....
_ _ _
- скрипят боковые панели в задней части салона, причем не зимой, а весной и осенью(почти как в ТАЗах).
- зимой при морозе щелкает похоже дверь багажника при малых даже кренах.
- постоянно появляющиеся, особенно по лету какие-то скрипы или стуки в передней подвеске, и так же внезапно пропадающие. Не спорю - в мастерскую ездить не люблю(расходники меняются регулярно)
- подвеска слабая, в принципе подлежит ремонту каждый год, наверно из-за наших дорог
-разные досадные мелочи : сломался лифт прикуривателя спереди, пропал подогрев сидений, прошлым летом в конце пропал "холод" - чета с компьтером, так как кондишен проверяли, полез лак с покраски на задней стойках возле крыши - стал разглядывать, а оказывается это ПЛАСТИКОВЫЕ вставыши - зачем они вместо железа так и непонял.
- в первую зиму при -22х слетел шланг в системе ГУР(болезнь), пришлось ехать без него, искать мерсовскую жидкость. Поставили наш хомут - держится.
- Проблемный размер резины на мой вариант 255/60 R17. Нынче лето искал долго -НЕТ нигде.
-мягкая подвеска, дающая комфорт на хорошей дороге, на кочках и особенно как бы на плавающей волнами дороге дает противоположный вариант - ощущения как в желе: качает и вдоль и поперек. Подвеска у меня конечно не айс уже -убитая (еду в мастерскую и по ней и по кондеру на днях). Может эт мои тока ощущения, но жене жостко не нравится - особенно сзади.
-дизель зимой долго прогревается, из-за этого поставил Вебасто.
И вот так какие-да нибуть проблемки, словно машинка хоть и БУ, но не Лимон, и за пару сотен деревянных.
Ну в приципе может просто привычка и типа зажрался. В целом с чем сравнивать....
Но, били до этого 2 Тойоты, причем неправильные, такого осадка как бы от какой-то недоделки чтоли не было. Машина на любителя.
3
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Как на счет мотора, масло не кушает? Почитал в свое время форумы по МЛ, очень много было сказано про расход масла, вот и интересуюсь, просто машинка мне нравится, а инфа какая то странная про них, кто то пишет что полная Опа, а кто то наоброт влю***ется. Подумываю такую прикупить для пробы что ли... И кстати. как сиденья в них, как пластик, как эргономика салона? как мелкие стыки в асфальте проходит, как на лежачих копах, прыгает, не прыгает, тормозите ли перед кочками?
forksv:
А вот меня и раньше удивляло, но сейчас особо: ОТКУДА У ГЛУПЫХ ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО ЛИШНИХ ДЕНЕГ??? Перечитайте отзыв... В озможно я неправ конечно...))) Но я на MARK 6 месяцев копил, продав другую машину, а здесь... З.Ы. Извини, автор
Если Вы такой умный, то почему же такой бедный??
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
6
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
И еще, как в морозы заводится?
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
1
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
351:
И еще, как в морозы заводится?
в мороз заводится на ура, как никак 2 свечи на цилиндр!
имейте совесть.
2
 
Ответить
герман
Кемерово
Езжу на мл 320 уже год не могу накататься. Очень хорошее авто
 
 
Ответить
Michael Cross
Хабаровск
Зачетное авто!!! мне попался МЛ 320 с бонусом - 135 л/с в ПТС!!! Не нарадуюсь!!! Машина крепкая и надежная, такой "спартанец" за недорого)) В обслуживании явно дешевле Крузака.. Проходимости для загородных поездок хватает с лихвой))
4
 
Ответить
     
Новосиб-Бердск
Сообщений: 94
Было много машин, пара СССРовских (таз и москвич), хонды , тофоты, митсубы, Фольцы, последним был Форик SF5. Форь хороший машина, но стал мелковат для семьи, да и хотелось машину серьезней(работа, охота, дача). Думал взять прадика, но попадались такие дровища, что мама не горюй, а более менее нормальные стоили так, как золотые.
Тут предложили Емелею в обмен на форя с моей доплатой, посмотрел, по сидел, прокатился- тачка понравилась, но оказалась битой и с тонной шпакли. Но запала в душу, комфорт+ много места, да и едет в городских снежных кашах нормально.
В итоге попался более менее нормальный МЛ 320 2000г, 3,2, кузов отс, салон тоже, была беда с рулевым (гур и рейка это слабые места)+ колодки в круг. В остальном проблем нет. Машиной доволен, за эти деньги нормальный аппарат. Жрет не много больше Форя, но ощущения другие. Менять пока не собираюсь, а для охоты решил взять ниву, её хоть не жалко в*****а гонять.
Субара "Лесник"-это весчь!!!!Еду куда хочу(вернее могу)!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
Посмотреть всё о Мерседес М-класс
Запчасти на кузов W163 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес М-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром