Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2002

Мерседес М-класс 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
77873
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
448
голосов
4.7
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: Большой л/100км
Руль: Левый
Это не отзыв об одной машине, а скорее, сравнение двух.

      Не раз спрашивали, чем «дорестайлинговый» ML, отличается от «рестайлингового».

Попробуем разобраться.

Имеются две машины.

1. ML -320 1999 год, американец , W 163 , серебристый, «дорестайл», проверялся по «карфаксу», куплен на авторынке в начале 2007, продан в сентябре 2008.

2. ML -320 2002 год европеец W163.154, черный, куплен на том же рынке, в начале 2008 года. Ездил до сентября 2008, отдал жене, сейчас она катается.

      В начале о модели в целом. Машина, на мой вкус красивая, выглядит дороже чем стоит. На ходу удобная, достаточно мягкая для внедорожника, но без расхлябанности. Имеет интегрированную раму, пониженный ряд в КПП и неплохую разгонную динамику – 9 секунд до сотни. К особому «драйву» не располагает, как и почти любой Mercedes. Заточена, скорее под комфортабельное передвижение с полным безразличием к дорожной суете.
Не знаю, как это сделано, но машина при изрядных размерах, необычайно верткая и очень удобна при парковке. Тормоза довольно вялые.
  
    Обычно при разговоре об ML, начинаются споры : Джип, не Джип. Мне пофиг, «за трактором» не ходил.

Посмотрим отличия.

     Я где-то читал, что отличаются 1100 деталей. Не знаю, да и не буду вдаваться в такие подробности, скажу только то, что мне кажется важным  для потребителя.

    Первое, что бросается в глаза – «рестайлинг» дороже. Цена машин 2001 года, в середине которого прошло обновление, отличается на 20-30 %. И это вполне оправдано.
    
    Экстерьер. Отличается довольно сильно, другие бампера, светотехника, зеркала. Штатные диски не 16 а 17 дюймов, с другим рисунком. На мой взгляд, стало намного красивей и «бохаче», что ли. Явный   минус то, что у «дорестайлинга», воровали только стекла наружных зеркал, а более новые тащат целиком. Стоят они, не по детски, от USD 500 штука за, типа тюнинг. Оригинал, раза в два с лишним, дороже. ( Мне страховая насчитала 64 000 , минус износ).

      Интерьер. На первый взгляд похож, но быстро понимаешь разницу. Главное улучшение - кожаные боковины дверей, которые не бренчат, в отличие от пластика в старой модели. Другая торпедо и особенно «борода». Другое расположение кнопок, подсветка, блок управления на потолке. Очень много мелких различий по всему салону, ящички, подштамповочки, накладочки и т.д. Перенесли пепельницу, пока не привык, постоянно стряхивал пепел в «бокс».

     Мотор. -  По моему, они одинаковые, 3,2  л.  218  л.с. V6, он еще  ставился на S – класс, W220.  Есть мелкие различия в навесном.

    Трансмиссия. - Постоянный полный привод, оснащенный системой 4-ETS (Four Wheel Electronic System). Типа блокировка дифференциалов. Система EPS. Коробки разные, не знаю тонкостей, но в «рестайле», есть возможность ручного переключения.

    Тормоза. -  Конечно «ужас», но не «ужас, ужас». В общем, они есть, но ощущение, что от машины поменьше и полегче. На «рестайле», увеличен диаметр тормозных дисков и изменены суппорта, что улучшило ситуацию, но не до конца, некоторая «невнятность» осталась. Говорят можно поставить от ML 55 AMG, но дешевле держать дистанцию. Есть система Brake Assist, очень пугает, когда срабатывает, кажется, что провалилась педаль.

    Электрооборудование. Совершенно не доставляло хлопот на обеих машинах, потому не вдавался в устройство. К «музыке» равнодушен, динамики не считал. На старой машине стоял 1-din Mercedes Benz Audio 10, чисто для вида поменял на  2-din RA4910 (Alpine). На «рестайлинге», стоит Mercedes Benz Comand 2.0. Диски для навигации хрен достанешь.

      Комфорт. -  Тут «рестайл», покрывает старую модель, «как бык овцу» (с). Намного лучше шумоизоляция, ничего не телепается, не дребезжит. Материалы и качество отделки, наконец, стали соответствовать марке. Появились штатные «парктроники» и полностью автоматический климат-контроль, навигация, датчик уровня «незамерзайки». Капот при открывании не надо подпирать «кочергой».
    Такое ощущение, что проектировщиков старой модели, заставили на ней ездить и они, с горя, напрягли голову. Но не очень сильно; почему в машине такого класса не сделать «мультируль», я так и не понял. В машине 8 подушек безопасности, в старой, кажется 6. Сидения практически лишены боковой поддержки, в крутом повороте пассажир может приехать к тебе на руки (хорошо, если это девушка, а так не очень). Кожа на сидениях перестала напоминать дермантин.

      Аппетит. -  «Fuck fuel economy». От 12 литров, «тошнить» по Финляндии, тщательно соблюдая правила, до 24-26 по зимним «пробкам».

      Надежность. - У «рестайла», устранены практически все «детские болезни» модели. Что обычно болеет у «дорестайла», я уже писал, не хочу повторяться. Кому интересно, welcome -   Отзыв о Mercedes-Benz ML-Class

     Ремонты. - Попробую вспомнить. Цены пишу примерно, извините.

  Старая - Блок кнопок (4000) переткнул сам, выковыривал «Паркером» так что еще 700 рублей. Шланг от радиатора к коробке (на обеих машинах). Ремень с роликом натяжителя. Перебирал рейку (11000). Святое дело  ГУР, (8000). В морозы, давил стеклоподъемник, пока не отодрал стекло от крепления. Никто не брался делать, типа сложно, типа не умеем. В конце концов, наши «южные братья», за пятихатку  приклеили на «сырую» резину.

    Новая – Хлебнув «левого» бензинчика, попал на свечи. Кстати их 12 штук, с какими-то платиновыми наворотами. Стоят денег. Как только взял машину, сразу поменял покрышки. Стояли очень широкие, 255/50/17 и успешно ловили колею. Поставил 235/65/17 всесезонку. Смотрится хуже, зато можно ездить. Марку, идти смотреть лень, кажется Goodyear. Ставил «ксенон» 4300 К. При профилактике нашли какие-то мелочи по подвеске, в душу не запало, значит недорого. Запахло бензином, ковыряли что-то в обратке. Мне показалось, что масла жрет побольше, хотя может, просто больше или быстрее ездил.

     На обе машины, ставились хромированные пороги, с подножками (около 12000). Очень помогает в пробках.

     Резюме. - Модель вполне достойная, и удобная именно в городе. Гонять на ней по трассе довольно скучно. Если завалялись лишние деньжата, конечно лучше взять «рестайлинг», хотя и более старые варианты неплохи.
Обладание такой машиной недешево, но и не слишком разорительно. Очень важно то, что к ней есть все, пошел-купил, никаких «на заказ, через две недели, из Америки».


P.S. К сожалению, осталась только 1 фотография  "старой" машины. Фото дорестайлингого салона пришлось брать из сети.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ставящим за отзыв единицы БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН, хочется напомнить - "Инфантильный - сохранивший во взрослом состоянии мировосприятие, характер, поведение и т.п., свойственные ребенку."
147
17
Ответить
слишком скромный салон за ТАКИЕ деньги
31
93
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Mikk, ну где же изюминка твоего разгворника ?))))
Думал опять посмеюсь (как с МЛ230), а ты огорчил)))
За отзыв конечно же "5".
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
16
3
Ответить
Mikk: Лови 5. А на 1 не обращай внимание, их как я понял ставит молодеж... а у них с умом недостаток однако. Они ж не понимают, что для написания нормального одзыва, который в раз можно обо*****, нужно потратить не один час своего дорогого времени. Хотя для них же и стараешся. Чтоб грабли лишний раз не стукнули. Понял на своих отзывах: Отзыв о Volkswagen Passat эт народ смотрел постарее и помудрее Отзыв о Nissan X-Trail эт уже помоложе
43
2
Ответить
Рассказ традиционно на 5 для этого автора :)

>Denewq
>Хотя для них же и стараешся
вряд ли молодь способна оценить такие машины. Во-первых, им это не по карману. А во-вторых: "слишком простой салон за такие деньи" - им нужна дешевая машина с россыпью кнопок по панели :)) Что с них взять, поколение сотовых телефонов и компьютеров. В их понятии: чем дороже, тем должно быть больше кнопочек и лампочек :) Детский сад, одним словом.
34
1
Ответить
Lvr: А я вот почти старый маразматик тоже кнопочки люблю. :( Ток не сенсорные, а такие нормальные чтоб уж ткнул так ткнул...
Буду колхозить... на Хитрилу.

P.S.: А вобще пойду я гулять собак, сорри...
9
1
Ответить
Denewq - я и не знал, что на В3 была переднеприводная версия. Вакуумный центральный замок был и на Мерсах W123-124
Хитриле движку бы помощней, а так новый салон намного лучше, чем старый с приборами по центру.
А, насчет этих дурачков - я их специально провоцирую, нравится смотреть как они беснуются.:)
11
 
Ответить
Mikk: По последнему молотка...
Не B3 все в основном были передние, а вот мой когдат был полным. И жутко веселым. Новый хозяин его почти востановил...

Движку Хитрили реально бы по мощее, ток не по скорости(убъешсь нафик на наших дорогах на этом рояле), а крут. моменту... в грязи не тянет... эх, не джип эт однако...

Р.S.: Эх, давно хочу в Питер...
5
1
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
молодец.машина-5.написано-5.
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
Все время было интересно узенать про эти ТЕЛЕФОНЫ,в машинах.Они что? Реально звонят? Какая система? GSM?
Или просто болтаются,работав только в Дойчеленде? А если и работают,то как звонить на ходу?
Или это просто держак под сотовый?
Отзыв безполезный для большинства обитателей Дрома,но кому-то весьма пригодится.
Всего-лиш еденицы смогут повторить твой подвиг,пересев с "дорестайла" на "рестайл".
Остальным просто пофиг на все это,так как "есть куда бобы потратить",а ездить будут на чем-нибудь подешевле.
Остальные купят НОВЫЙ кроссовер "не мерседес".Мне лично нравятся легкие,послушные и мощные(типа Субару).Я знаю про статус,про года,про солидность,про "обязывает",но надеюсь остаться в душе молодым.
Про Вольву было интереснее почитать.Я как посмотрю,с Финляндией у тебя давно,далеко,и на долго!!!
12
29
Ответить
jonnick - телефоны в принципе работают, но я никогда не заморачивался. То что видно на фото, комплект громкой связи управляемый с комманда под древнюю нокию. Бывает встроеный, с клоном симки, сам я не видел.
Насчет Финляндии - дачи у меня нет, ехать до границы часа 2-3, а там как повезет с таможней. Места там очень красивые, отдых хороший и семью оденешь за копейки. У нас в магазинах совсем обалдели.
Мерседес действительно машина солидная и скучноватая (для меня), потому себе взял другую.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 115
хоть мне и не интересен вообще мерседесовый ряд, за сравнение ставлю 5+, ибо читать довольно интересно. важна сама писанина и впечатление, а не марка автомобиля.
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
13
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Mikk
КАКУЮ МАШИНУ ВЗЯЛ??? ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ!!! А ТАК ЗА ОТЧЁТ И ЗА МАШИНЫ 5+!!!! ПОМНЮ ТВОЙ ОТЧЁТ О БЫВШЕЙ МАШИНЕ!!!! ВЕСЕЛО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО!!! СПАСИБО ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ АВТОРЫ!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
7
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Пять,конечно же!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
6
 
Ответить
Паша55
хе, эт ж как можно взять такое "чудо" второй раз, да еще в 2008 году, да еще б/у.. что цену то не написал? чтоб хоть кто то похвалил? 9 секунд до сотни c весом больше 2х тонн? да его приора натянет новая. когда вижу такой очередной "мерен" искренне жалко владельца. без обид.
4
68
Ответить
synokk - Отзыв о BMW X5 Паша55 - Сколько лично ты проездил за рулем такой машины? Кстати у меня третья.Первая вот Отзыв о Mercedes-Benz M-Class. О динамике Приоры сайт Ваза деликатно молчит, Ваз-инфо утверждает - 11,5 при весе 1088 кг. Про 9 сек. не я выдумал, в мануале написано.
9
 
Ответить
Паша55 - примерно 28000 зеленых,был обмен с доплатой.
Сейчас цены упали.
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Мерс есть мерс 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
8
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
Мерседес уважаю, только показалась приборка скучноватой, на руле ниодной кнопульки, кондей крутилки в 21 веке, где хвалённая электроника, или опций маловато? отзыв 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
3
8
Ответить
romu
Интересный отзыв. Правильным русским языком написано. Автор, спасибо.
8
 
Ответить
fvvn - это не крутилки, крутилки до рестайлинга. Стилизация под старую модель. Там двухзональная клима. В центре "крутилок" куча кнопочек. Насчет руля, полностью согласен. Хоть от Е-шки бы поставили.
7
 
Ответить
Паша55
я на таком авто не ездил, но это не о чем не говорит. Автор сам написал, тормоза вата, расход огромный, обслуживание недешевое. То что там в мануале про динамику. 218 лошадей тянут коробку больше 2х тонн, какие тут 9 секунд? смысл брать шестилетний авто за 28000 долларов, на тот момент около 800000 рублей? авто который внешне, имхо когда появился был уже не конкурентноспособен своему прямому конкуренту Х5. Что в нем есть? - Ничего.
2
47
Ответить
gich
Достойная машина, причем чем новее, тем достойнее. Понимание дизайна и интерьера таких авто приходит с возрастом и определенным финансово-социальным положением и мироощущением. На последние деньги покупать точно не следует. Отзыв - под стать машине.
35
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То jonnick
+100
Миру-мир...
 
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Но за труды 5
Миру-мир...
2
1
Ответить
Паша55 - Интересно, почему я не НИКОГДА не берусь судить о машинах, на которых не ездил и представления о них не имею ?

Начало производства: сентябрь 2001
Окончание производства: октябрь 2002
Кузов: 5 дв. внедорожник (W163.154)

Тип двигателя: 6
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 5600
Объем двигателя, куб. см.: 3199
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Марка топлива: бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.5
Клапанов на цилиндр: 3
Система газораспределения: ohc
Система питания: инжектор
Диaметр цилиндра, мм: 89.9
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 324
Коэффициент сжатия: 10
Снаряженная масса, кг: 2100
Допустимая масса, кг: 3365

Курс на 15.02.2008 USD 1 Доллар США 24,6392
28000=689920руб.

Для справки,ML 350-8,7, ML500 - 7,7, ML 55 AMG - 6,7 сек/0-100

На Х5 езжу сейчас, машины разные, но обе МНЕ НРАВЯТСЯ.
27
2
Ответить
gich - Вы абсолютно правы.
2
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
тачко 5!
5
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Mikk , как обычно, 5!
Такой Мерс у приятеля был, ездил с ним, по случаю, из дачного посёлка пришлось его пьяного на нем вывозить, 50 км за рулём проехал.
Что могу сказать, тормоза не то, что ватные, педаль тяжело давить было, как-то непривычно туго. Панель хоть и скучная, но поверьте, ребята, в реале она смотрится, что надо. Не та машина, что-бы веселиться, глядя на панель. Все добротно и качественно, интерьер строгий, но все в тему. По эргономике не помню уже, как там, но понравились выкидные подстаканники по бокам панели, в них в аккурат бутылки с пивом входят )))
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
18
 
Ответить
Ахмет - эти подстаканники, каждый второй садясь в машину коленом выносит. :) Посмотри, даже на фото из интернета вместо правого заглушка.
5
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
 
Ответить
S_K_I_P - Привет.
2
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Дык понятное дело, если длинноногих блондинок возить ))))
Кстати, МЛ приятеля был 4-литровый. Динамика впечатлила!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
 
Ответить
Ахмет - 4 литра был дизель с наддувом, 250 кобыл, 8 сек до сотни. У него крутящий момент, какой-то бешеный.))
3
 
Ответить
Паша55
Все судят о машинах, не ездив на них. Или что, все тут на МЛ катались? Думаю, нет. В данные, которые приводите относительно динамики, не верю. О вкусах не спорят, но лично по мне, внешне, он никакой. Перечитал отзыв еще раз, так и не нашел, что в нем хорошего. И нет здесь какого скрытого харизматизма, понимание которого, как было красиво написано "приходит с возрастом и определенным финансово-социальным положением и мироощущением". Новый МЛ - да, ДжиЛ - тем более, даже старый Х5 - тоже да, но не этот. Почти 700000 т.р. за 6-ти летний мерседес...нет, все таки этого не понимаю.
2
39
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
to Паша 55. "... Почти 700000 т. р. за 6-летний мерседес..." - это много?
Год назад мне предлагали Мерс 350, S-класса, за 650 т.р. Знакомый скидывал, машинка без косяков была.
Считаю, что за такие деньги мерс - подарок.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
10
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
2002 года был.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
 
Ответить
Паша55 - "Все судят о машинах, не ездив на них." не все, умные люди этого не делают, могут сказать нравится или нет.
"В данные, которые приводите относительно динамики, не верю." - от этого она не стала медленней.
"О вкусах не спорят, но лично по мне, внешне, он никакой." - согласен - "О вкусах не спорят"
"приходит с возрастом и определенным финансово-социальным положением и мироощущением" "Почти 700000 т.р. за 6-ти летний мерседес...нет, все таки этого не понимаю." - Как раз об этом, писал уважаемый gich. Просто не пришло, ни то ни другое.
За небольшие деньги, я получил надежную,мощную и безопасную машину. Она не новая и трястись над царапинами не надо. Меняю я их часто и не считаю нужным брать новые и терять при продаже. Меняю, просто потому что надоедает.
32
1
Ответить
Паша55
"не все, умные люди этого не делают, могут сказать нравится или нет" я и говорю, не нравится абсолютно.
"от этого она не стала медленней" быстрей тем более не стала.
" Как раз об этом, писал уважаемый gich. Просто не пришло, ни то ни другое." корону подвиньте. А то прям зрите в корень мироздания. Смешно. Чрезмерная уверенность в своей правоте - первый признак "не далекого" ума. Если вы достигли пика финансово-социльного положения и мироощущения, которое ограничено этим МЛ, это ваше дело.

Ахмед, одно дело много ли, а другое стоит ли, есть ли смысл. Я думаю, что за 650 т.р. можно найти такой краун, которому S класс, учитывая то что 220 проиграет во всем.
С уважением.
3
49
Ответить
Паша55 - разговор с человеком, который считает, что он знает данные машины, лучше чем завод-изготовитель, хотя на ней не ездил, а возможно и не видел, считаю бессмысленным. Особенно в таком тоне. Хотя, хотелось-бы почитать отзыв такого специалиста о своей машине.
33
1
Ответить
Паша55
глупо тут выяснять отношения. мне авто просто не нравится. я уважаю чужое мнение. только один вопрос, что в нем хорошего?
5
22
Ответить
Паша55 - мне проще сказать, что в ней плохо. Невнятные, труднодозируемые тормоза (по сравнению с бмв) и отсутствие "мультируля" (привык), ну и для меня скучновата, это машина " для тех кто уже везде успел" как и любой Мерседес. Расход большой в городе, где едешь полчаса киллометр. Я пишу реальные цифры,зачем мне врать? При этом машина (верь,не верь) реально быстрая. В "светофорных гонках" конкурентов мало.Здесь, на сайте ребята говорят, что европейские л/с сильно отличаются от японских. Я на мощных японцах никогда не ездил. Запарковать ее можно на пятачке (на Х5 теперь мучаюсь). У моего знакомого друзья "сделали уши" на такой, скорость больше 100, отделались синяками. и т.д. Новый кузов МЛ думал брать,посмотрел и ИМХО он потерял индивидуальность, заточен под американцев.
17
1
Ответить
Ангарск
А мне "Емеля" в этом кузове нравится намного больше чем в новом! Причем в темных тонах он прелесть. Надо просто не картинку смотреть, а реальную машину на улице. Неплохо бы внутри посидеть для интереса прежде чем что то говорить. Хоть я и болею японцами причем древними, и немцев в основном за машины не считаю, но некоторые модели включая этот мерин нравятся. У родственника был такой, цвет вишня, ML500 на корме написано. Неплохой танк. Хоть и недешевый. Держи снова пятерку.
13
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
To Паша55. То, что ты в сравнении с Мерсом-S привел Краун, говорит о том, что кроме японопрома, ПР ты ничего не признаёшь. А я бы посоветовал «посмотреть за горизонт».
На сегодняшний день, по собранной мной информации, в S классе на первом месте стоит именно Мерседес, 221. Даже нынешняя модель БМВ-7 проигрывает, и любители Бумеров утверждают, что своё слово Бавария ещё не сказала, ждем новую модель, ибо Мерс обновился раньше.
В этом дивизионе японцы продвигают Лексус 460, он, конечно, очень приблизился к «немцам», но увы, проигрывает обоим.

Был у меня Краун, очень приятный автомобиль, но он не конкурент Мерсу-S хотя бы потому, что они не конкурируют, к тому же Краун нужно относить к классу Е, но и в этом классе он проиграет немцам.
Интересен он был до 91 года (могу ошибаться), когда на него ставили полноценную раму. Потом её покромсали, супер-безопасность он свою утратил, масса облегчилась не намного, и прожорлив как был, так и остался.
Плюс ко всему неправильная развесовка, очень лёгкая задница.
Прежде чем спорить, хотя бы статьи почитать нужно, минимумом информации владеть то нужно!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
29
3
Ответить
Паша55
Ахмет, вы хотите сказать, что краун это не представительский класс? Бизнес ? Конкурент камри? И причем здесь 221 ? Речь шла о 220, а между ними разница есть, да еще какая. Я признаю немцев, и честно говоря побольше японцев, только считаю, что немцев нужно брать новыми. А в чем новый лексус проигрывает немцам??? Это очень большой вопрос, а вы так уверено его разрешили, проигрывает и все. Совсем это не факт.

Автор. Ваша честность похвальна. Плохие тормоза, большой расход, скучность..Простите, что может быть хуже??? Вам получается, проще написать что плохо, а не что хорошо. В динамике и безопасности, на этом авто мир не сошелся. Я тоже слышал истории о том как на тойотах попадают в аварии, что машина не подлежит востановлению, а люди просто отделались шоком. А в динамику кроссоверов, весом больше 2х, и меньше чем 250-300ста лошадок..это субъективно, повторюсь, что я не верю, особенно, в старые модели. Но если как вы говорите ему мало конкурентов, да еще, как я понял в питере..ладно был бы новый амг или 5ти литровый. а то мало конкурентов..очень сомнительная динамика..вернее ваше восприятие ее.
5
22
Ответить
Что мщжете сказать о мерседесе ML400 ТУРБО-ДИЗЕЛЬ ?
4
1
Ответить
Что можете сказать о мерседес ML400 ТУРБО-ДИЗЕЛЬ ?!!!!!!!!!!!!!!!
6
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
to Паша55. Краун скорее подойдет под бизнес-класс. Но конкурировать он не способен с немцами, немцы тут на корпус впереди. В 80-ых годах Краун пытались продавать в США, и это был провал, проект свернули. Потом, в 90-ых, пытались в Европе пробить дорогу с Тойотой-Авалоном, из-за ничтожно малого объема продаж свернули и этот проект, Тойота не любит быть в убытках.

Сейчас, довольно успешно, японцы дорогу пробивают в Европе и США с Лексусом. Но, повторяю, немцы лидируют, и пальму первенства вряд ли так просто отдадут. А почему Лексус 460-ый уступает одноклассникам Мерсу и Бумеру, об этом говорят почти все зарубежные издания. Этот вопрос я обсуждал и в другой аудитории, конкретно с владельцами. Не считаю нужным приводить тут доводы, в конце концов есть же интернет, ну массу материала можно найти.

К S-классу, думаю, можно отнести Toyota Cetyry, который производится на внутреннем рынке, и который возит императора, но лучше он Марседеса, или хуже, сказать не могу, ибо про Центури знаю только поверхостно, а утверждать что-то, не владея информацией в достаточном объеме - не в моих правилах.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
13
3
Ответить
gich
2Паша55. В идеале, думаю, лучше все же комментировать авто на которых довелось самому прокатиться, хотя бы эпизодически или, в крайнем случае, в качестве пассажира. Конечно, о дизайне и интерьере можно судить и по фото, да и то это непростая задача. Посудите сами, могу ли я, к примеру, сказать "нет, не дотягивают эти Авансьеры до паспортных показателей" или "какой смысл покупать 3-х летний Соарер за такие деньги". Помилуйте, о таких машинах у нас, в СПб, мало кто слышал и еще меньше - видел. Зачем уподобляться незабвенным "пикейным жилетам"? А вот читать отзывы реальных владельцев да еще с фото на фоне прекрасной природы Сибири, ДВ, Приморья - очень интересно, среди японских ПР авто попадаются очень самобытные и необычные экземпляры. Хотя, это всего лишь мое личное мнение.
26
 
Ответить
Паша55
Ахмед, похоже, что вы вообще не владеете информацией. http://www.drive.ru/lexus/comnews/2008/03/31/1154847.html "Lexus LS 460 признан лучшим автомобилем в номинации «Представительский класс» всероссийского конкурса «Автомобиль года» 2008" "Победитель номинации, Lexus LS 460 соревновался с моделями BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. Второй года подряд модель LS 460 занимает топовую позицию в представительском классе всероссийского конкурса. Это вторая награда для модели в России и четвертая для бренда Lexus в рамках конкурса «Автомобиль года» в России (2007 г — LS 460 признан лучшим в представительском классе, в 2006 году Lexus GS стал лауреатом премии в номинации «бизнес класс», в 2005 году Lexus LS 430 признан лучшим в номинации «Кабриолеты и родстеры «премиум»)." "5 апреля 2007 года на пресс-конференции, организованной компанией MIDWAY GROUP в рамках Международного Нью-Йоркского автосалона, Lexus LS 460 был объявлен «Автомобилем 2007 года в мире» (World Car of the Year — WCOTY). Lexus LS 460 был выбран из 28 автомобилей-претендентов, номинированных членами жюри конкурса «Автомобиль года в мире» (WCOTY) из 22 стран мира." Краун же позиционируется как представительский класс, "занимает высшую позицию в линейке Toyota на потребительском рынке", и он "скорее НЕ подойдет под бизнес-класс". Да, Century, пороскошнее, но не понятно к чему вы упомянули о ней. Наши "императоры", я уверен, не ездят на стоковых Sках.
4
15
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
to Паша55 . Смех, да и только )). Какая связь с номинацией на ВСЕРОСИЙСКОМ конкурсе, и приз на Нью-Йоркском автосалоне, если речь идёт о МИРОВОМ признании? Лансер - "автомобиль года" в России, 2007 г., 2008 г. И что теперь, можно сказать, что он впереди планеты всей? Эти премии Лексусу можно лепить хоть каждый год, но тем не менее, к Госдуме депутаты будут подъезжать на Меринах. Даже если на всеросийском конкурсе Лексус медальку получил, в Кремле на них не торопятся пересаживаться. УРОВЕНЬ не тот!

"Краун же позиционируется как представительский класс, "занимает высшую позицию в линейке Toyota на потребительском рынке","
Вы забыли добавить - на потребительском рынке в Японии. Больше он нигде не продаётся. В Европе и в Америке Вы Краун в представительский класс не всунете. При всём желании.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
22
4
Ответить
Иван 80 - насчет двигателя, к сожалению ничего, намучился в свое время с дизелями и теперь их побаиваюсь. Остальное, думаю соответствует отзыву. gich - действительно, на этом сайте рассказывают об очень интересных машинах, которых в Питере не увидишь. Оказывается нормальные "японцы" до нас просто не доезжают. Обратили внимание на "Figaro"? Отзыв о Nissan Figaro Просто прелесть. Паша55, это реинкарнация Станиславского, "НЕ ВЕРЮ!!!"
6
3
Ответить
gich
2Mikk. Спасибо за Фигаро, чудная машинка (ударение, конечно, на первом слоге). И отзыв с фото отличные. Грамотный, что, увы, встречается все реже, без дурковатого хамства ошибочно выдаваемого за юмор. Этакий японский Мини или Фиат-500.
С удовольствием написал бы отзыв о ЗАЗ965, но фото 35-ти летней давности вряд ли найду, немного те времена стираются все же из памяти, да и будет ли это интересно посетителям сайта? Не поверите, но это была единственная машина, после продажи которой родителями я тайком плакал...
10
1
Ответить
gich - Думаю,что будет интересно многим. Фото не беда. Многие понимают ситуацию. В комментариях к моему отзыву о Волво 1972 года Отзыв о Volvo 240,тема фотографий обсуждалась.
10
2
Ответить
Паша55
Ахмет, вы вообще читаете, то что вам дают?
" речь идёт о МИРОВОМ признании?" --Международного Нью-Йоркского автосалона, Lexus LS 460 был объявлен «Автомобилем 2007 года в мире»

" Какая связь с номинацией на ВСЕРОСИЙСКОМ конкурсе" --не просто номинацией, а победой, на протяжении двух лет, по результатам голосования, а не по, например, результатам продаж.

"на потребительском рынке в Японии. Больше он нигде не продаётся. В Европе и в Америке Вы Краун в представительский класс не всунете. При всём желании." --- и что? в японии не люди живут что ли? Многие японские модели тойот интереснее их европейских и американских аналогов. О качестве и надежности итак все понятно, внутренний рынок как никак.

смех да и только судить об автомобилях, по шкале "на чем ездят депутаты госдумы".
5
18
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Mikk , no koments :)
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
7
4
Ответить
АХМЕТ, no comments, тут где то звучало, что ты часто пишешь, не понимая сути того чего пишешь.
1
10
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
trixxx , примеры фстудию.
ЗЫ. Суть твоего выпада не понял.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
6
6
Ответить
Опять вырезали часть комментариев и нарушили логику спора. :(
4
2
Ответить
AHMED, no koments - это по-албански ? что тут непонятного, знаток Рейндж Роверов
3
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
trixxx , Mikk ответил, см. выше. От себя добавлю - английский не мешало бы знать, хоть на уровне официантки.
По вопросам Рейндж Роверов - в личку, здесь не в тему.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
4
5
Ответить
Ахмет - На самом деле trixxx прав comments, но придираться к английской грамматике как-то...
trixxx - попробую воспроизвести диалог: я, по поводу Паша55
- infant terribleе :). ответ Ахмет - Mikk , no koments :)
Возможно, английский-албанский существует :).
4
6
Ответить
Я имею в виду: здесь придираться.
3
6
Ответить
Кстати, я сам ошибся - terrible
4
3
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Mikk , я умышленно исковеркал слово, стёба ради, этим я дал понять Паше55, что дискуссия закончена :)
trixxx , как я понял, читая между строк его выпад, использовал этот "koments", что бы выразить своё несогласие со мной по каким-то другим вопросам, в нашем случае это оказался Рендж Ровер.
ЗЫ. английско-албанский мне понравилось использовать. Это как смс на английских буквах ))
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
8
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Отзыв - пять=)
Сам хотел купить рестайлинговый МЛ320... Не сложилось, но для выбора такой машины почитать очень познавательно. На МЛ ездил у дядьки, 55AMG=) Сел в МЛ320 и тема мерина закрылась...
Внешне, кстати, очень симпатичная машинка, но вот панель 15-летней давности... В общем, не судьба.=)
Удачи на дорогах!
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
1
 
Ответить
Кто может просвитить по ML 430 1999 г.в.
1
1
Ответить
 
Е-бург
Сообщений: 199
> ML 430 1999 г.в.
лучше НЕ надо.
лучше бери 320.
> 1999
тоже лучше НЕ надо,
уважаемый автор писал про рестайлинг.
с конца 2000 года пошли машинки "без детских болезней", с перфорированной кожей салона, с типтроником,но все еще БЕЗ климата.
с конца 2001 года добавился Климат, фары, бампера, центральная консоль.

*детские болезни: читай первый отзыв автора.
от себя добавлю: подшипник кардана меняется каждые 80тыр вместе с карданом. задне нижние рычали другие и крепления амортов.
4
 
Ответить
Спасибо за статью, автору удачи! Думаю последняя капля при выборе машины, беру рейсталинговую 2002 года. Всем респект!
6
 
Ответить
Паша, Б...ть! у тебя совесть есть? ты мерин сравниаешь с приорой! Это все равно что еслив ты Mikkа сравнишь с собой.
15
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
Mikk, а где вообще на него запчасти брать, и какие они будут - новые или бу ??? И все эти твои поломки это после какого пробега ? Просто посмотрел на http://exist.ru рулевая рейка востановленая за 1400 евро - если так - нафиг он не нужен. Я для примера на Сурфе 98 года езжу , для него рейка бу из японии 10тр стоит, в хор.сост. - Другое дело )). Просто хочу себе такой Мэрс, но у нас запчастей на них вообще нет, есть друг в Питере, пришлёт если попрошу.
2
 
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 96
- 5 КОПЕЕК - (но свои :) )
Почему посмотрел этот отзыв - думал привезти (из пиндосии) такую машину.
Для себя понял- смысла такая мысль (по поводу ML) не имеет никакого - ни эстетического, ни материально-полезного.
Может я по другому думаю.
У нас был один МЛ320 (серебристый - лет 5 назад) - пропал. И новых не видно (люди наверное практичней- знают куда деньги девать).
Камчатка, РФ.
1
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
Согласен с roma77.
Европейцы для европы и прилегающих областей. Для нас японцы ((
А для Тольяти - Тазы! )))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Эх, друзья-товарищи... Человек отзыв написал о машине на которой не многим из нас удалось поездить. Да мерс, не тойота, не лексус, но человек собрался с мыслями, потратил время и написал отзыв, чтобы мы могли понять о том, что же за авто и каков он в эксплуатации, а мы его тут критикуем вдоль и пополам... Давайте совесть иметь не на словах, а на деле. Спасибо всем тем, кто пишет отзывы, будь то о Тойоте, Лексусе или Мерседесе, лишь бы не о калине))))))))))) шучу, пишите и о калине почитаем!!!
15
 
Ответить
я должно быть среди вас господа самый молодой, да так и есть по моему, но не соглашусь с одним из мнений что молодежь любит кнопочки и лампочки , являюсь владельцем Млки 320ой очень нравиться , но помогите с проблемой пожалуйста, не могу попасть под капот , то ли на рычажке капота тросик порвался то ли что ? , знающие люди и сталкивавшиеся с этой проблемой просьба опишите по подробнее как исправить ? и как в этой ситуации попасть под капот ???? за ране спасибо огромное !!!! если можете то отпишите в ICQ 377921796 либо здесь!!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
Отзыв понятный. На фото очень симпатичные домики.
6
 
Ответить
BDV.1976
А где у них включается пониженный ряд в КПП. У меня у друга ML 320 так он не может его включить. Тока не пишите, что он "баклан".
 
1
Ответить
Все правильно!
 
1
Ответить
AL320
ALEX1506:
Эх, друзья-товарищи... Человек отзыв написал о машине на которой не многим из нас удалось поездить. Да мерс, не тойота, не лексус, но человек собрался с мыслями, потратил время и написал отзыв, чтобы мы могли понять о том, что же за авто и каков он в эксплуатации, а мы его тут критикуем вдоль и пополам... Давайте совесть иметь не на словах, а на деле. Спасибо всем тем, кто пишет отзывы, будь то о Тойоте, Лексусе или Мерседесе, лишь бы не о калине))))))))))) шучу, пишите и о калине почитаем!!!
Согласен полностью!Хороший отзыв!Мне например помог при выборе!Спасибо!
4
 
Ответить
Застрахуй Братуху
5

Собираюсь поменять свою Элантру на дорестайл.
3
 
Ответить
gfhf
отзыв на отлично, красава!!!! примерно затраты в средним в год на мл 320? 2002 год. плиз кто нить?
1
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Отзыв отличный и понятный! Тачка конечно шикарная и комфортабельная очень. У меня отец купил такую что бы выпендриваться )) говорит , что доволен только цук дорого в запчастях!
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
Mikk:
Ставящим за отзыв единицы БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН, хочется напомнить - "Инфантильный - сохранивший во взрослом состоянии мировосприятие, характер, поведение и т.п., свойственные ребенку."
Привет Мыловодам! К стати, я тебя с лозунгом "джип не джип..." на форуме мерсофилов видел, сам там в новичках болтаюсь!:)Хотя авто у меня уже четыре года в эксплуатации!
По отзыву, больше впечатлений от разницы, но все же в полне информативно, так или иначе мне было приятно читать, как впрочем и видеть своих! За отзыв твердая четыре! К стати, по капоту и отсутствию палки, то на рестайле по морозу на холодную капот так и норовит тебя накрыть сверху, не держит нихрена! Может у меня уже устал просто 2003 всетаки... По калесам, я тоже считаю, что лучше на 8 дюймов ставить родной 235, только я зиму на них воткнул 235 65 р17, а на лето 18/8,5 и резину 265/60/18,вылет 30 за место 48, но без нареканий, вроде не рыскает! Удачи на дорогах тебе Mikk! P.S. На форуме застану, постучу! Привет Мерсофилам!:)
5
 
Ответить
maksi7771
jonnick:
Все время было интересно узенать про эти ТЕЛЕФОНЫ,в машинах.Они что? Реально звонят? Какая система? GSM?Или просто болтаются,работав только в Дойчеленде? А если и работают,то как звонить на ходу?Или это просто держак под сотовый?Отзыв безполезный для большинства обитателей Дрома,но кому-то весьма пригодится.Всего-лиш еденицы смогут повторить твой подвиг,пересев с "дорестайла" на "рестайл".Остальным просто пофиг на все это,так как "есть куда бобы потратить",а ездить будут на чем-нибудь подешевле.Остальные купят НОВЫЙ кроссовер "не мерседес".Мне лично нравятся легкие,послушные и мощные(типа Субару).Я знаю про статус,про года,про солидность,про "обязывает",но надеюсь остаться в душе молодым.Про Вольву было интереснее почитать.Я как посмотрю,с Финляндией у тебя давно,далеко,и на долго!!!
Телефоны реально работают gsm, у меня стоит, часто пользуюсь! Про авто, тут ты напрасно, субару хорошие авто, в особенности форестер турбо, но все же каждому свое! Дело даже не в понтах, а в ощущениях обладания таким авто! Сложно будет объяснить тому кто не ездил, тем более со взглядом практика! Я своего емелю поменяю только, на 164, или геленваген 500, ку7 или Бмв х5 нового, еще не на всех ездил, не определился! При всей японской практичности, мне по душе германия! И не надо за "остальных" если твой предел где-то на уровне субаря завис, твое право, когда "подрастешь" прокатишься на мл 500 в164, и поймешь разницу и в расходе и в динамике, тогда можно продолжить диалог! И я посмотрю с каким настроением ты пересядешь в свое "авто"!
6
 
Ответить
Паша55:
хе, эт ж как можно взять такое "чудо" второй раз, да еще в 2008 году, да еще б/у.. что цену то не написал? чтоб хоть кто то похвалил? 9 секунд до сотни c весом больше 2х тонн? да его приора натянет новая. когда вижу такой очередной "мерен" искренне жалко владельца. без обид.
Напрасно ты так! Ты посмотри скоростные харрактеристики у крузаков ТЛК 100, 200, прибавь к этому бензиновую восьмерку! Турбодизеля восьмерашные могут похвастаться результатом в 8,4 секунды у остальных за 9 показатель! , а ты возьми емелю 500 и прикинь разницу! И по расходу крузак по городу за 25 давит при умеренной езде!, а емеля при той же динамике на порядок ниже! Да, и у нового емели 6,6 что-ли показатель, найди мне такого крузака или лексуса хот гх хоть лх и вывали тут! Ты ими со стороны наверное восхищен, только не ездил ты на них, так зачем сравнивать то, о чем представления не имеешь! Да, у лексусов шумка лучше, да меньше в эксплуатации беспокоят, по ценнику большой вопрос!? что дешевле! Комфортные они, без вопросов, подвеска эргономичней, на кузов вообще ничего не передает, но дороги под собой не чувствуешь, как на мерсе, на низких хорошо снимаются, но на высоких не любят резких движений, и даже с пневмой, тяжелые они, для динамичной езды! Качает их на волнах, в поворотах на скорости меньше уверенности! Без обид, разные они! Со своими достоинствами и недостатками!
5
 
Ответить
Паша55:
"не все, умные люди этого не делают, могут сказать нравится или нет" я и говорю, не нравится абсолютно."от этого она не стала медленней" быстрей тем более не стала." Как раз об этом, писал уважаемый gich. Просто не пришло, ни то ни другое." корону подвиньте. А то прям зрите в корень мироздания. Смешно. Чрезмерная уверенность в своей правоте - первый признак "не далекого" ума. Если вы достигли пика финансово-социльного положения и мироощущения, которое ограничено этим МЛ, это ваше дело. Ахмед, одно дело много ли, а другое стоит ли, есть ли смысл. Я думаю, что за 650 т.р. можно найти такой краун, которому S класс, учитывая то что 220 проиграет во всем.С уважением.
За 650 т.р. приобрести авто находящееся в сегменте жигулей с волгами!:)))))) Крузак и по классу и по сегменту находит свой статус на уровне уаза патриот, только повышенной комфортности!:)))) Хорошие авто тайоты, но ты имей совесть, выбирай сравнения по сегменту! Лексус хотябы, а потом ценники сопоставь! Да, для всех кто не вкурсе, класс авто определяется исключительно колесной базой, так тойота камри и волга и если не изменяет память мерседес е, находятся в одном д классе, а вот сегмент уже премиум у него в отличае от двух предыдущих! Есть рабоче крестьянский (тойоты, субари, жигули и т.д.) есть премиум (мерседес бмв лексус ит.д) есть лакшери (майбах и не многие)
5
1
Ответить
ALEX1506:
Эх, друзья-товарищи... Человек отзыв написал о машине на которой не многим из нас удалось поездить. Да мерс, не тойота, не лексус, но человек собрался с мыслями, потратил время и написал отзыв, чтобы мы могли понять о том, что же за авто и каков он в эксплуатации, а мы его тут критикуем вдоль и пополам... Давайте совесть иметь не на словах, а на деле. Спасибо всем тем, кто пишет отзывы, будь то о Тойоте, Лексусе или Мерседесе, лишь бы не о калине))))))))))) шучу, пишите и о калине почитаем!!!
Все правильно ALEX, достали уже эти разборки, люди из благих отзывы пишут, а некоторым тут реально просто делать нечего, языком почесать, чешуей блестнуть, да и сомнительными познаниями! Так держать, не давай "наших" в обиду!
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
нормальный полезный отзыв , и нех пиндеть на человека , написал честно и нормально.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 35
На обе машины, ставились хромированные пороги, с подножками (около 12000). Очень помогает в пробках
это как??!
3
 
Ответить
Понаехаловск
Сообщений: 3
Отличный отзыв! Пятачок 5! Приятно и легко читать))

Спасибо!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 291
5!оба отзыва информативные и миссию свою выполняют, хорошо что автор не обращает внимания на любителей покритиковать без дела и пишет еще.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 834
Хороший отзыв,хорошее авто.Уважаю людей которые пишут о том что имели сами, а не со слов других. Интересно было бы сравнить ML к примеру с Акурой RDX.
Honda Accord SIR T4 -продаю http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/accord_wagon/6610068.html
Мой отзыв: Honda Accord 2002
1
 
Ответить
Просто красава,всё подробно и поучительно,я вот тоже хочу обзовестись таким авто ты случаем один из своих не продаешь,если что то позвони 89226966034 Челябинская область г.Магнитогорск.
1
 
Ответить
Владимир35
Прокопьевск
У меня компрессор 1.8, мерсоводы про него говорят- не едет! 143силы всего. Но всетаки они как то разнятся с японскими лошадками, можт сильнее их! Обычные, средние японцы вообще не конкуренты. Где то на равных с камри стрекозой шли ноздря в ноздрю! Авенсис садился на хвост нам,потерялся на 170-180. Мы шли за 200, больше дорога не позволяла, колбасило сильно! Дак у камри двигла 2.4. Про расход : по городу в спокойном стиле с кондеем не больше 8 литров, думаю у Камри не меньше 12.
1
3
Ответить
Владимир35
Прокопьевск
Про скучный салон. Почему -то на фотах неммцы выглядят гораздо скучнее японцев , но на фотах! У япов панель выглядит очень круто, на одну печку куча клавишь и крутилок с лампочками, на деле в ней и нет ничего! По другому выглядит панель у гансов. На первый взляд на панеле кнопок мало и панелька от этого смотрится , как на тазах. Но на деле... Вот у меня салон -классик. т.е. самая простая комплектация.Думаю ,что даст фору тамуже кроуну с комплектацией роял. Одна только система ЕСП, мне пох любой гололед, даже передний привод так ссыт ехать! Далее - мультируль,парктронник,раздель ный климат и отдельная вентиляция с регулировкой ,для задних пассажиров,электропривод сидух, подогрев их. Подогев зеркал - автоматом, при минусе с датчика температуры и корект. работы движки, тоже от температуры, чип ключ, круиз -контроль,со всякими подстройками, дистронник - выставляется ограничения на скорость любую, хоть на не более30, хоть 200 км.ч.Кожа, ксенон с корректором и омывателем, датчик света, дождя, ну и мелочи, типа затемнения зеркал, раздельная подсветка, подсветка туманками при открытии авто, управление спереди задней подсветкой.Ну а ночная подсветка...,скольбыло япов, так даже у водилы клавиши не дверке не подсвечиваются,мацаишь панель в темноте.Тут совсем по другому. Все кнопочки и на все подсвечиваются, хоть на подъемниках, хоть на свет, хоть спереди,хоть ссади! Много приятных мелочей, можт чего пропустил. Я к тому, что у меня -Классика! И авто С-класса, не средний и не бизнесс класс! В комплектациях дороже, даже кузов в поворотах приподнимается -сторона крена, чтоб водитель не заваливался и машина не кренилась, ну и мелочей типа-память на регулировки сидух, руля, эл. шторки ... и это тоже С класс!
7
 
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
нормальный такой отзыв.
имейте совесть.
 
 
Ответить
сергей
Новокузнецк
Даже читать устал...Как "упертый баран", ну не нравится тебе этот мерин, уйди просто отсюда и не морочь людям голову своим негативом,,,,
 
 
Ответить
сергей
Новокузнецк
5 лет уже езжу на таком..ничего не скрипит,не гремит, таких поломок чтобы он встал просто нет до сих пор..да много ест...а сколько ест прадик того же года))) тормоза..наверное мягкие, не знаю, привык,,,и никогда не подводили)..были японцы, были немцы...одно могу сказать,,на японца после немца садиться не хочу)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
Посмотреть всё о Мерседес М-класс
Запчасти на кузов W154 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес М-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром