машину купили совершенно случайно по объявлению.Принцип выбора был прост - уложиться в 500-600т.р.,чтобы была солидная марка,чтобы выглядела на миллион,проходимец,ну и т. д.На "сотку" денег не хватило и выбор пал на мерседес.Купили - поехали.Впечатления классные -метет хорошо, выглядет тоже.Сначала мне говорили что она меня раззорит по запчастям.Фигня полная.за три года эксплуатации поменял кардан задний 17т.р.,ступичный подшипник 3т.р.,стойки передние поменял сам- целые на лучшие"Бильштайн" по 3500за штуку(интернет магазин из Москвы).Из минусов -салон скрипит весь-как не смазывал ни подкладывал- особенно пустые задние сидения.машина не прощает любые просмотренные тревожные сигналы -стала гдето мокреть -ехай на станцию , а то гавкнется мгновенно. я так просмотрел сальник( думал у меня есть еще день езды) на рейке-в итоге сальник просто прорвало, выбежало масло и гидрач пришел в негодность за 1 км езды.Вот так.Не очень надежен двигатель бензонасоса( может из-за топлива.но заправлялся на хороших заправках).Постоянно капризничает система курсовой устойчивости из-за соединений под капотом, попадает или вода или грязь.шут бы с ней ,но на панели постоянно горит три лампы.замерзают стеклоподъемники. Из плюсов- я ездил почти шесть лет на двух 80 крузаках с разным фаршем - мерин не хуже- настоящий проходимец!машина до 200-230т.км даже не икает и не просится на СТО - но осмотр для нее важен.по городу -очень юркая и высокая - очень удобно.запчасти в магазине есть почти ВСЕ!как на жигули - пришел-купил.у машины отличные тормоза.Электрика почти безотказная в отличие от японцев .В целом я машиной доволен.Но в последнее время межгорода стал избегать-пришло время менять свечи(платина 12шт по 650руб.),чистить топливную,менять бензонасос 15000р,стал подъедать масло(по книжке норма 1л на 1тыс.км)которое можно , как на "ВОЛГЕ" не менять а просто подливать.Продал с хорошей скидкой (не умею я продавать)пусть новый хозяин следит теперь за машиной.Если все сделать она проходит еще тысяч 200-300.А я мечтаю теперь о новой ML ,а пока катаюсь на "Сотке"-после мерина - как на "кразе"