Всех хорошего прочтения.
На данный момент автомобиль продан, поэтому отзыв будет максимально честный. В нем я хочу показать все слабые моменты данного авто, как их устранять и каков данный авто в обслуживании, чтобы развенчать много мифов о нем. Поменял я свой Mercedes c230 w203 на данный аппарат, хотелось очень авто большое, полноприводное. Млка всегда нравилась. Выбор пал именно на 3.2 из-за налога, да и в принципе 112 мотор, достаточно крепкий. При обмене были следующие неисправности:
1)Вискомуфта
2)Сальник коленвала передний
3)Прокладка поддона акпп
4)Сайлентблоки передних нижних рычагов.
По трассе показал себя сразу хорошо, устойчив, расход вышел в районе 11 литров на сотню.
По приезду в Томск сразу заказал все запчасти: 1) Муфта около 1000 рублей, сальник Corteco 400, Прокладка поддона 140 Febi. С сайлентблоками дело обстояло хуже. Передние меняются спокойно, а вот задние (сайлетблоки кручения) только с рычагом... Новые рычаги от 4500 рублей за штуку. пока решил отложить.
Как пришли запчасти сразу было поменяно масло в ДВС, 8 литров 5W40 United (не пошло..) , Фильтр масляный Febi 200 рублей, Воздушный Big Filter около 300, болт сливной Febi 50 рублей.
Вот и начались повседневные будни, наезжал в день по 100-150 км и пол года в нем НИЧЕГО не ломалось. Съездил на нем в Крым, на Байкал, из расходов только масло. расход после 4000 пробега начался в районе литра на 1000 км.
Плохо дула печка зимой, выдернул салонный фильтр, он был по составу примерно как бетонный блок. Дата выпуска была 2006 год, скорее всего с тех пор его и не меняли. Выкинул его и печка задула прекрасно и тепло.
Расход осенью был 15-17 литров 92 в городе и 11 по трассе. Как похолодало расход сразу подрос до 20-22 литров. Максимум был 27 в очень морозный день когда температура на улице не поднималась выше -35 и я весь день его не глушил.
Проходимость на прекрасном уровне. полз везде где только можно, понижайка иногда выручала. Застрял за все время всего один раз, запарковал машину в сугроб, она подтаяла и утром не смогла тронутся, села на раму. Буквально чуть дернули и поехали.
В начале марта на ходу загорелась лампочка генератора, сразу в сервис, приговорили щетки генератора. Новые 24 рубля!!! 24 рубля, Карл!!! Щетки обычные жигулевские (которые идут с генератором Бош). ничего переделвать не пришлось, ни колдовать ни в бубен бить. снял, поставил и поехали.
Зимой двс плохо греется, температура всегда в районе 80 градусов. Думал что это термостат, поменял, ничего не поменялось. Термостат в корпусе 550 рублей. Поставил картонку и стало лучше.
С весной асфальт хорошо растаял и устала подвеска. На замену:
1)Передняя нижняя шаровая 400 рублей Master sport
2)Бушинги 4 штуки на перед 1000 рублей Febi
3)Амортизаторы перед 1200 штука новые Torr
4)Амортизаторы задние в сборе контракт по 2000
5)Рычаги передние контрактные в сборе с торсионами по 1000 рублей
6)Порвался пыльник на заднем приводе, купил привод контрактный за 1000 рублей.
7)Наконечник рулевой 450 рублей Master sport
8)Тяга рулевая 450 рублей master sport
9)Сальник переднего левого привода 400 рублей BMW!!!
C сальником отдельная тема. Оригинальный стоит 3000 рублей и нету никаких замен. Сняли, померили, к сожалению сейчас не помню точные размеры, но забил в гугл размер, и вуаля, выдался BMW номер, который я купил не под заказ, а в магазине за 400!!! рублей, под заказ он 250.
При замене задних амортезов стала дилема: Надо снимать кузов с рамы, отстегнув кучу подушек, которые, конечно, все закисли. Помучались, залезли в гугл и вот ответ, болгарка и делов на 40 минут, в багажнике вырезаем метал над стойкой, откручиваем старые, ставим новые, завариваем все обратно и никаких проблем! Просто амортезы крепятся на 3 гайках в ооочень неудобном месте. Слизать гайки ключем очень просто. поэтому решили вопрос кардинально.
Под итожу:
Если искать запчасти самому, то вы сэкономите 150-300% стоимости автозапчастей. Во всех соц сетях есть группы специализирующиеся на любом авто. там же все расписано и можно найти адекватных продавцов, и как я, нашел отличный разбор специализирующийся на МЛ163, МЛ164, S220 S221. все запчасти в наличие и очень дешевые! Кому надо, могу дать ссылку.
Продажа. Мл стал не нужен, появилась другая большая машина, и поэтому очень захотел заряженное купе. Очень хотел CLK, но попался Scion TC с 3s-GTE мотором на полном приводе и мкпп.
Понравился ли мне мл, однозначно ДА!. Оказался очень хорошим авто, проехал подо мной 45 тысяч километров, принося только положительные эмоции.
Всем удачи на дорогах!