Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2006

Мерседес М-класс 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
27762
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Всем доброго дня!
Приобрел Мерседес МЛ 350 в конце мая 2010 года, американец с пробегом в 71 000, как раз после ТО, на котором продавцу поменяли масло в движке и коробке. В течении полугода обдумывал покупку внедорожника, нужна была семейная машина для  путешествий с детьми и возможностью ночевать в ней при выездах на Байкал, что бы не ставить палатку и не анендовать домик в котором и так по сути только спишь. Долго  не мог определиться какой автомобиль мне наиболее приятен и необходим, смотрел все отзывы и объездил все автосалоны, одна казалось маленькой, другая большой, третью ждать полгода и дорогая чрезмерно, как обычно все решил случай и вот я владелец МЛки 2006 года. Машина покорила с первого взгляда, черный джип во всем блеске отличной мерседесовской окраски с отливом, внутри салон просто класс, кожа, пластик очень приятен на ощупь и вид, алюминиевые и деревянные вставки радуют глаз но ни чего лишнего и в то же время.  Очень семейная машина, каждому удобство, жене классная музыка Harman Kardon, музыку сам практически не включаю, но сдесь был очень удивлен качеством звучания даже радио, супер, детям сзади два отдельных ДВД, сидят и смотрят каждый свое (а не гундят в ухо "папа ну когда приедем уже"), мне удовольствие от вождения. Машина на пневмо, вобщем как и хотел, ранее немного ездил на МЛ с пружинной подвеской, ну больно она жесткая, вобщем каждая кочка по спине давала, а эта очень удобно, в городе на комфорте, а по трассе на Байкал (Култукский тракт) с его "замечательными" поворотами режим Спорт и вперед, подвеска как застывает, меняется жесткость, вообще практически отсутствие валкости в крутом повороте, педаль газа чувствительнее становиться, коробка меняет режим, руль тяжелеет, машина меняется в корне, просто 100км сложной дороги, не замечаешь. По дороге идет ровно, очень уверенно, двигателя мощности хватает с лихвой, очень хорошо сопряжен с автоматом в 7мь ступеней, плавно все без рывков, хотя мерс наверно не для гонок, все вобщем плавно..эластично наверно можно сказать. Отлично работает электроника безопасности, как то зазевался на крутом и весьма скользком после дождя повороте и выскочил одной стороной на гравийку, впереди машина то же чуть в кювет не улетела, даже понять и скорректировать траекторию не успел, как что то затрешало и зашумело и а/м опять на дороге причем рывком, как будто руками взяли и поставили на место, очень впечатлило. В гору и с горы идет как надо, в низ едешь и когда начинаешь притормаживать он очень тактично помогает коробкой и мгновенно понимает когда пошел в гору тут же берет повыше или пониже передачу в зависиморсти от условий разгона, (ранее проезжая по таким участкам на Камри 2009г , а/м жены, крыл матом тех кто автомат на нее придумал, с горы тормозит как бешеная коробкой а в гору когда надо подоткнуть передачу повыше так до верха горы и тащит ее на пониженной и диких оборотах)
Очень удобно наличие люка с системой проветривания и солнце не греет  и свежачок, багажник электрический, то же удобно когда в руках сумки. Сиденья и водителя и пассажира с памятью, с водителем понятно, пассажиру зачем? Сиденья задние складываются идеально ровно, спать в двоем как в кровати, то же удобно. Шумоизоляция на высоте, иногда что то немного поскрипывает в районе багажника в салоне, но это универсал. Ксенон поворотный то же крайне удобен особенно подсветка в повороте. В целом даю машине 5 из 5 все по душе. Теперь то что по карману. Через месяц эксплуатации начала опускаться передняя часть, постоит часов 4-5 и присаживается, в одном сервисе спрашиваю, что это парни, они говорят да так и должно быть, конструктивно :-)), (коментариев по нашим сервисменам-разводилам не даю, сами думаю знаете), приехал к другим, парни задрали а/м на максимальный вылет пневмы, помазали из баночки мыльным раствором и говорят, пока не "пузырится" ездить можно но начинает один из пневмо амортиз. травить, может из за жары, ждать пока оный "откопытится" не стал, поехал заказывать, а он 60 000 руб. один, и не оригинальных НЕТ, в итоге нашел б/у от свежей машины, через неделю он был у меня за 27 000, хотя думаю можно было и на том еще не мало проездить. Поменял бензонасос, просто сгорел, но машина на умирающем насосе доехала до города (был на выезде) с чувствительной потерей мощьности и у офиса просто перестала заводится, 1000 р на эвакуатор+15 000 насос с заменой, кстати был в наличии. Далее делая плановый осмотр подвески перед зимой обнаружили течь одного заднего амортизатора, 52 000 р. и заменили парой их за 2 часа, все остальное в идеале. Масло и фильтр менял через 5 000 км.-7 000 км, фильтра воздушные по мере запыленности. Замена масла с фильтром около 4500-5000 руб, воздушный неориг-650р, ориг-1650р (там их два), фильтр в салон (их то же два)-около 2000р., на удивление  редко нужно мыть салон,( кроме ковриков) пыли нет вообще!! По страховке заменил лоб стекло, надоело что бликует от мелких сколов и царапин, заодно и дворники новые. Сейчас 89 000 км на спидометре. Добыл описание а/м для диллеров и теперь по машине и логике работы узлов и электронике понятно многое.
Плюсы:
-Отличный экстерер и интерер, хороший размер а/м, не большая и не маленькая
-Суперская музыка и радует наличие ДВД
-Тяговитый двигатель отлично сопряженный с автоматом
-Отлично настроенная электроника предупреждения и безопасности
-Большой багажник, достаточно просторный салон
Минусы:
-везде блочность конструкции узлов (сломалась пружинка, меняй весь блок и вариантов нет)
-стоимость запчастей (только оригинал)

Отличный автомобиль для тех кто любит комфорт и удобство, минус только один ЦЕНА ВЛАДЕНИЯ.
Отзыв писал первый раз так, что приношу извинения за возможные неувязки.
Сейчас купил новый "Тойота "Хайлендер" 2010 года, друга Мерса придется продать, как то даже грустно, привык к нему со всеми его плюсами и минусами, все таки первый мой джип.



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Чита
хорошая все-таки машина....мерседес...
4
3
Ответить
Чита
фоты де?!
7
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
да,нам на правопучках не понять причуды богатых...эт я за 52к могу года три чиниться и еше останется.машина кайф,но как после мерина на тавоту?
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Да уж... после мерена на хайлендер,пусть даже новый(((( за отзыв 5.
6
 
Ответить
про Хай отпиши,рассматривал как вариант МЛ,но переключение передач под рулем не нравится,хоть убей.
1
1
Ответить
Серега В
Иркутск
Привет.
Про Хай, купил его первый в области, очень машина в рекламе понравилась, друзья помогли и выставочный экз мой, увидел в живую только 18 окт. перед презентацией, две недели его презентовали (то есть все кому не попадя в нем шарились), но она такая и есть судьба машин первых. Сразу на след день поехал на наш горный курорт Аршан, очень хотелось машину проверить по "серпантину", зная как его проходит Мерс, и время выбрал ранее, что бы машин поменьше, обкатка как ни как. Идет класно, база и подвеска ведь от LX 350, ехали в двоем с женой, позитив, работа подвески примерно как у Мерса ближе к режиму СПОРТ, но более упруго, Очень понравилось. НО! Базовый размер резины на ХЛ, Р19, 245, заказной диллерский, реально понимая что зимой поствив Р19, и не дай бог обширно пробив покрышку я не найду одно колесо в замен и покупать придется только 4ре, принял решение: зима Р17 высокопрофильная 245(причем литье+баллон, по цене равны, только баллон 19й), а на лето штатка Р19 (положил в гараж на зиму). Обратно возращались с родственниками (5ть чел. +багаж) и машинку закачало из за высогого профиля и мягкости резины, крены не критичны но как то ...очково, т.есть разгон-торможение (на Мерсе нет тракого, нагрузку он понимает, пневма..что тут скажешь). Мощьности двига на ХЛ до дури, хотя очень старался боле 2500-3000 не давать, с Мерсом не сравню разные диапазоны работы спарки Двигатель-коробка, у каждого свои плюсы и минусы. Коробка, ну наконец то избавились от Тойотовского дибилизма (как про Камри писал), работает приемлемо, поцентов на 70 -80 лучше (но Мерс быстрее понимает). Далее огромный (просто огромгный) салон, сначала чувствовал себя водителем маршрутки :-)). Даже дворника работают корректно, (бызнул воды мало, один мах, больше -пару) а не как на КАмри один брызг и пока стекло не протрут.
Описывать можно долго в итоге общие впечатления от а/м, т.е. резюме:
-Плюсы:
- большой салон на большую семью,+ 3й ряд в полу багажника!
- Раздельный климат передний на каждого и эадний (у нас все разные кому жарко кто мерзнет)
- большое (огромное) расстояние между задними и передними седениями, дети не пинают :-))
-эл. привод багажника ( не может быть- и это на Тойоте) :-)
- камера сзади (не очень информативно но лучше чем ничего)
- Фишка !!! шторка закрывающая багажник, при необх. прячется в нишу в конце багажника) блин а от Ауди постоянно валялась в грязи в гараже
- Седенья перфорированная кожа и подогрев с регулировкой, мелочь а приятно (греется раз в 20 быстрее просто кожи)
- Фишка!!! Двери полностью закрывают пороги до самого низу...и ты выходя из устряпанной в гомно а/м. ты чист, и брюки и пальто!!!!!!
- Низ как у МЕрса не крашенный пластик, царапай, мочи его, а ему ни почем....(думаю разряд Фишка!)
- без ключевой доступ (и запуск кнопкой (удобно, сильно удобно)
- Блютуз и тел и зап книга в машине и календарь с записью событий (удобно)
Минусы:
- Шумоизоляция так себе
- Музыка (да как не слушал так и не буду) гаМно!!! Хоть и закосили по анимации под Кардон
- нет медиа приличного
- анимация (так себе, но уже привык)
- нет ксенона и авто корректора фар (ну за такие деньги Парни из Тойота ПОСТАВЬТЕ!!!!), удобно и глаз уже привык к ксенону, сейчас темнеет рано, ну ни хрена в этом желтом не вижу, аж глаза болят.
Итог: -ХЛ 2010 по комплектации очень похож на МЕрс 2006, качество исполнения наворотов не равняю разное.
Двиги 3,5, по объему одинаковы но Хл берет оборотами МЕрс крутящим.
В целом ХЛ очень достойный а/м быстрый и легкий в управлени (как легковой, чего о Мерсе не скажешь) , если сравнивать абстрактно то МЕрс это костюм от Армани, на выход типа, то ХЛ это удобная одежда типа Спорт и на каждый день и для семьи.
Если бы позволяли ресурсы оставил бы "костюмы" оба НО....
9
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
    
СЕВАСТОПОЛЬ
Сообщений: 1934
Дак это твой на друме ,черный продается?
Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
3
 
Ответить
    
СЕВАСТОПОЛЬ
Сообщений: 1934
Могу предложить обмен!если интересует ,в личку!
скайледи:
Дак это твой на друме ,черный продается?
Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
 
 
Ответить
Вот, автор, Вы-то мне и нужны!
Теперь подробнее - сравнение мерса и тоеты, пожалуйста :-)

Что есть в тоете и чего нет в мерсе и наоборот - что опечалило своим отсутствием.

Хочу с E-шки перебраться во что-то повыше.
А вот во что - хочу определиться, в том числе и с Вашей помощью.
1
1
Ответить
Томск
Бл. в русском интернете все как всегда...
Было у меня много разных машин, никогда не писал отзывы, да и комменты не читал...
Решил, как то приобрести финик 35, так как у адэкватных знакомых небыло, решил
почитать отзывы в сетке...
Долго читал слюни счастья, какая классная машина, да и что то там про телок,
решил брать, отобрали мне по параметрам (цвет, год, документы, состояние) 12 машин,
все машины аукцион и т.д. отсмотрел лично сам все, и только 10 из 12 небыли с ржавым
пузом и понял, что ни в одном отзыве я этого не видел....
Путем научного опыта пришел к выводу, что финик*****о, а, да руль у него еще как на
тракторе М(Т)16 - с кузовком с переди, хер провернешь... Очен бля удобно, а да это
острый руль называется..
К чему я это, а да вот к чему...
Подозреваю, я что многие комментаторы и отзывописатели за дорогими машинами и не
сидели, так как их в них даже сосед по улице не пустит, а сами денег они на них не
заработали, так как не работают а херь в сетке пишут....
Вместе с тем, ни я ни мои знакомые, у кого машины (скажем просто - не дешовые)
никогда не пишут отзывов, темболее по ремонту, поскольку неремонтируют их сами и
понятия не имеют как это делается - пусть в сервисе думают..
ТАк, вот что я хотел сказать, никого не обидев, если обидел мне *****...
Господа, те кто на самом деле ездит, ездил, эксплуатировал ML - 350 (05-06 г.г.) не на
пневмо - отзовитесь, есть ряд вопросов, так как решил я обкотать сего мерена...
НИчего против не имею вышеопубликованного коммента, просто достало читать бредни
мальчиков сидящих у компов с девяткой под окном....
Извините накипело....
2
 
Ответить
имею МЛ 350, 2008 г/в, американец, пробег 40 000 миль, на пружине, гоняю уже 6 месяцев.
Из недостатков: америкозы, ***** - грязнули, еле салон отмыл, хотя он черный, но грязный был, и таких машин 90 %. диски на 19, резина 255/50, Конти, по нашим сельским дорогам жестко. Думаю менять на 17 и диски и резину. Еще в Америке очень трудно найти данную машину на пневме, в основном все на пружинах. что в принципе не плохо, хотя бы по ремонту проще, да и дешевле. еще рулевая рейка потекла, новая дорогая, нашел нормальных мастеров переберут за 15 000 рублей.
В остальном машина хорошая, но в обслуге правда очень дорогая как и все мерсы. зато много понтов.
если нужны фото, могу скинуть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
Посмотреть всё о Мерседес М-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес М-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром