Всем доброго дня!
Приобрел Мерседес МЛ 350 в конце мая 2010 года, американец с пробегом в 71 000, как раз после ТО, на котором продавцу поменяли масло в движке и коробке. В течении полугода обдумывал покупку внедорожника, нужна была семейная машина для путешествий с детьми и возможностью ночевать в ней при выездах на Байкал, что бы не ставить палатку и не анендовать домик в котором и так по сути только спишь. Долго не мог определиться какой автомобиль мне наиболее приятен и необходим, смотрел все отзывы и объездил все автосалоны, одна казалось маленькой, другая большой, третью ждать полгода и дорогая чрезмерно, как обычно все решил случай и вот я владелец МЛки 2006 года. Машина покорила с первого взгляда, черный джип во всем блеске отличной мерседесовской окраски с отливом, внутри салон просто класс, кожа, пластик очень приятен на ощупь и вид, алюминиевые и деревянные вставки радуют глаз но ни чего лишнего и в то же время. Очень семейная машина, каждому удобство, жене классная музыка Harman Kardon, музыку сам практически не включаю, но сдесь был очень удивлен качеством звучания даже радио, супер, детям сзади два отдельных ДВД, сидят и смотрят каждый свое (а не гундят в ухо "папа ну когда приедем уже"), мне удовольствие от вождения. Машина на пневмо, вобщем как и хотел, ранее немного ездил на МЛ с пружинной подвеской, ну больно она жесткая, вобщем каждая кочка по спине давала, а эта очень удобно, в городе на комфорте, а по трассе на Байкал (Култукский тракт) с его "замечательными" поворотами режим Спорт и вперед, подвеска как застывает, меняется жесткость, вообще практически отсутствие валкости в крутом повороте, педаль газа чувствительнее становиться, коробка меняет режим, руль тяжелеет, машина меняется в корне, просто 100км сложной дороги, не замечаешь. По дороге идет ровно, очень уверенно, двигателя мощности хватает с лихвой, очень хорошо сопряжен с автоматом в 7мь ступеней, плавно все без рывков, хотя мерс наверно не для гонок, все вобщем плавно..эластично наверно можно сказать. Отлично работает электроника безопасности, как то зазевался на крутом и весьма скользком после дождя повороте и выскочил одной стороной на гравийку, впереди машина то же чуть в кювет не улетела, даже понять и скорректировать траекторию не успел, как что то затрешало и зашумело и а/м опять на дороге причем рывком, как будто руками взяли и поставили на место, очень впечатлило. В гору и с горы идет как надо, в низ едешь и когда начинаешь притормаживать он очень тактично помогает коробкой и мгновенно понимает когда пошел в гору тут же берет повыше или пониже передачу в зависиморсти от условий разгона, (ранее проезжая по таким участкам на Камри 2009г , а/м жены, крыл матом тех кто автомат на нее придумал, с горы тормозит как бешеная коробкой а в гору когда надо подоткнуть передачу повыше так до верха горы и тащит ее на пониженной и диких оборотах)
Очень удобно наличие люка с системой проветривания и солнце не греет и свежачок, багажник электрический, то же удобно когда в руках сумки. Сиденья и водителя и пассажира с памятью, с водителем понятно, пассажиру зачем? Сиденья задние складываются идеально ровно, спать в двоем как в кровати, то же удобно. Шумоизоляция на высоте, иногда что то немного поскрипывает в районе багажника в салоне, но это универсал. Ксенон поворотный то же крайне удобен особенно подсветка в повороте. В целом даю машине 5 из 5 все по душе. Теперь то что по карману. Через месяц эксплуатации начала опускаться передняя часть, постоит часов 4-5 и присаживается, в одном сервисе спрашиваю, что это парни, они говорят да так и должно быть, конструктивно :-)), (коментариев по нашим сервисменам-разводилам не даю, сами думаю знаете), приехал к другим, парни задрали а/м на максимальный вылет пневмы, помазали из баночки мыльным раствором и говорят, пока не "пузырится" ездить можно но начинает один из пневмо амортиз. травить, может из за жары, ждать пока оный "откопытится" не стал, поехал заказывать, а он 60 000 руб. один, и не оригинальных НЕТ, в итоге нашел б/у от свежей машины, через неделю он был у меня за 27 000, хотя думаю можно было и на том еще не мало проездить. Поменял бензонасос, просто сгорел, но машина на умирающем насосе доехала до города (был на выезде) с чувствительной потерей мощьности и у офиса просто перестала заводится, 1000 р на эвакуатор+15 000 насос с заменой, кстати был в наличии. Далее делая плановый осмотр подвески перед зимой обнаружили течь одного заднего амортизатора, 52 000 р. и заменили парой их за 2 часа, все остальное в идеале. Масло и фильтр менял через 5 000 км.-7 000 км, фильтра воздушные по мере запыленности. Замена масла с фильтром около 4500-5000 руб, воздушный неориг-650р, ориг-1650р (там их два), фильтр в салон (их то же два)-около 2000р., на удивление редко нужно мыть салон,( кроме ковриков) пыли нет вообще!! По страховке заменил лоб стекло, надоело что бликует от мелких сколов и царапин, заодно и дворники новые. Сейчас 89 000 км на спидометре. Добыл описание а/м для диллеров и теперь по машине и логике работы узлов и электронике понятно многое.
Плюсы:
-Отличный экстерер и интерер, хороший размер а/м, не большая и не маленькая
-Суперская музыка и радует наличие ДВД
-Тяговитый двигатель отлично сопряженный с автоматом
-Отлично настроенная электроника предупреждения и безопасности
-Большой багажник, достаточно просторный салон
Минусы:
-везде блочность конструкции узлов (сломалась пружинка, меняй весь блок и вариантов нет)
-стоимость запчастей (только оригинал)
Отличный автомобиль для тех кто любит комфорт и удобство, минус только один ЦЕНА ВЛАДЕНИЯ.
Отзыв писал первый раз так, что приношу извинения за возможные неувязки.
Сейчас купил новый "Тойота "Хайлендер" 2010 года, друга Мерса придется продать, как то даже грустно, привык к нему со всеми его плюсами и минусами, все таки первый мой джип.