Добрый день всем читателям.
Вот решил поделиться своими впечатлениями владения данного авто.
До этого авто были следующие машины, не считая советских авто:
Тойота, Самри 40, 2006 год, 2.4 литра, механика – мех. явно не для этой машины.
Тойота РАФ 4, 2007 год, 2 литра, в максималке, жесткий авто, автомат тормозит, для спокойной езды.
Хаундай Санта Фе, 2.7 литра, 2007 год, цена качество лучшее, оптимальные размеры, комфортная подвеска, тупой автомат, большой расход бензина.
Тойота, Камри 40, 2007 год, 3,5 литра, ракета, на скорости более 160 гуляет по дороге, аж страшно.
Лексус RX350, 2008 год, очень комфортное авто, весь мягенький, легкий в управлении, женское авто, маленький.
То есть, есть чем сравнивать.
Теперь по делу: купил Мерседес МЛ 350, выпуск 08/07, американец, с чистым Карфаксом, и пробегом 38000 миль, без пневмы, на 19 катках.
Машина очень понравилась внешне, да и внутри не подкачала, мягкий пластик, кожа нормальная, мягкая (но по моему это хороший кожзаменитель), хорошая музыка 12 колонок с сабвуфером в багажнике, камера заднего вида, подогревы, СД чейнджер на 6 дисков, клима раздельная, люк, автоматическое открывание багажника и т.д. все родное дополнительно ни чего не ставил, в принципе все есть для нормальной жизни.
По ходовым качествам: по сравнению с другими авто МЛ показалась упруже, немного жестче (возможно из-за низкопрофильной резины), зато на скорости кочек вообще не чувствует, нет раскачки например как на Хаундай Санта Фе. Идет как по рельсам, очень понравилось. По бездорожью не ездил. Но сугробы в 30 -40 см легко проезжает, мне больше и не надо.
Переживал, спидометр в милях, но обнаружил, можно просто поставить измерение скорости в км, высвечивается на табло, в мозги лезть уже не нужно.
Про эксплуатацию: мощности (272 л/с) мне хватает для уверенного обгона, и нормальной скорости 140-160, больше только при обгонах. 7 ступенчатый автомат озадачил, картина: резко ускоряешься, потом отпускаешь акселератор и по ощущениям получаешь пендаль сзади, неприятно! У официалов делали диагностику коробки, сказали все в норме, коробка адаптивная, только настраивается на агрессивный разгон, а потом оп, а водитель уже все отменил, и разгона нет, поэтому толчок, это у всех ML И GL. Это не лечится, лишняя трата денег и времени.
Теперь про минусы:
-расход бензина в среднем 14-18 литров на 100, если зажигать можно и за 20 легко перевалить.
-обслуживание у официального дилера очень дорогое, пример: комплект колодок с датчиками и работой стоит 23330 рублей, замена масла и фильтра в АКПП стоит 12080 рублей и т.д.
Вывод: Машина отлично едет, хорошо рулится, тормоза на уровне всех мерседесов, достойный авто, но есть минусы, расход топлива высокий, дорогое обслуживание.
Что бы иметь данное авто не в ущерб семейному бюджету необходимо иметь доход минимум 80 000 рублей в месяц, тогда авто будет приносить радость и верно служить при правильном обслуживании.