Добрый день, уважаемые форумчане.
Машин в жизни было не так много, все они служили верой и правдой, также как и я им, но всегда хотелось Mercedes, причем белый. Мучений с выбором модели тоже не существовало, потому что давно понял что при моем образе жизни паркетник-это оптимум, джип – уже перебор, тому я убедился на опыте. Итак, после долгих поисков приобретен автомобиль из США, чистый Карфакс, пробег 33000 миль, конец 2007 г. Другие варианты не рассматривал, поскольку дилерского ничего достойного не было, а варианты из Германии – либо пробег зашкаливает, либо в сочетании с белым кузовом – салон стандартный – невнятного песочного цвета торпеда, обивка дверей и т.д. Случайно наткнулся на комплектацию 10 edition, и понял – это мое. На аукционе таких машин не было ни одной за 4 месяца, в продаже в России была одна во Владивостоке, и та ушла за полдня. И вот я стал счастливым обладателем белого Мерседеса!!! Красавчик. Таких машин было выпущено в США 1000 штук для американского рынка в двух цветах – 500 черных и 500 белых. В чем отличия? По кузову: юбилейный шильдик, оригинальные шестиспицевые диски на 19, прямоугольные насадки на дудки (не то что эти аморфные овальчики в стандарте). Но самое главное – салон!!! При кремовых сиденьях и вставках на дверях – черная обивка, торпеда и даже крыша! Это надо увидеть.
И вот теперь когда эмоции улеглись и появилось осознание того что купил, хотелось бы поделиться своими мыслями. Хорошего ничего писать не буду, потому что это Мерседес и этим все сказано. Напишу о том, что реально не нравится или раздражает или немой вопрос: почему это так? Итак, в порядке убывания.
1. Подвеска. Это не подвеска, это холодец. Она создана для передвижения по хайвэям на скоростях больше 100, а поскольку у нас таких дорог маловато, то качает на ней как на корабле, причем больше с борта на борт. Реально бесит. Проверял на стенде- все ОК. Заезжал к дилеру с вопросом – а на немцах и на российских машинах такая же? Ответить затруднились. Тестовой машины нет чтоб самому проверить. О как! Думаю, когда подойдет время менять стойки поставить что-нибудь немецкое пожестче.
2. Зеркала. Можно сказать их нет. Привыкал месяца два. Неужели нельзя было поставить что-нибудь больше не в ущерб дизайну? На Toyota Corolla и то больше. Да, и еще непонятно почему в такой комплектации они не складываются – стоит заглушка.??????
3. Музыка. Harman Kardon, премиум класс. Играет, громко. Все. Настраивал, заезжал к спецам – все хорошо. Cядьте в Range Rover Sport, там тоже Harman Kardon, но там он звучит, а здесь он просто тупо громко играет.
4. Расход. Даже не расход, а показания компьютера. Ну да – жрет он свои 16-18 по городу, ему так и положено при массе 2200 и полном приводе. А этот сцука показывает 12.7-13.5!!!! Приятно конечно, но зачем же так, господа мерседесовцы?
5. Пороги. Почему у Ниссана стоят резинки в дверных проемах а у Мерседеса нет? Кто утот умник который на них сэкономил? Итог – иногда грязные штаны.
Ну вот пожалуй и все, в остальном это Мерседес.
За это время имел некоторый опыт общения с нашими сервисменами. Загорелся Check Engine. На ровном месте. Остановился – двигатель работает как обычно, масло в норме, ремни целы, все жидкости тоже. Что за ..уйня!! Открываю мануал. Тупые америкосы. Первое что надо сделать – проверить закрытую пробку бензобака. Ну проверил, конечно она закрыта. Через пару недель съездил в сервис – 10 минут и 390 рублей, стерли ошибку.
Купил плечики для пиджака на подголовник – а его снять не могу как на японке это обычно делается. Ну никак. Звоню в один сервис по Мерседесам – не знаем как, звоню официалам – такая же фигня. А вы купите у нас оригинальные плечики за 3000, они ставятся без снятия подголовника. До свидания. Залез на exist.ru, посмотрел сборочный чертеж, все просто, взял звездочку, открутил снизу 2 болтика, снял обшиву, штекер, вытащил подголовник и собрал в обратном порядке. 10 минут.
Еще сделал для себя следующий вывод. На владельцев Мерседесов смотрят так:
1. У тебя есть деньги, ты готов платить сколько скажут.
2. Ты тупой и в технике не понимаешь ничего, для всего остального есть специально обученные люди, которых на самом деле или не учили совсем, или делали это плохо, а теперь см п.1. Редко встречаются мастера от бога.
По обслуживанию – если машина не гарантийная и речь идет только про стандартные регламентные процедуры, то все расходники – в интернете по цене чуть выше японцев, набор ключей в гараже и опыт ремонта АвтоВАЗа сэкономят вам кучу денег и нервов.
На этом все. Удачи мне на дорогах и в жизни, чего и вам желаю, обладатели Мерседесов и других достойных машин. А выбирает каждый сам.