К концу лета я пришел к выводу, что моноприводная машина меня не совсем устраивает. Тем более, что за долгое время владения разными марками, основная часть, так уж получилось, были с полным приводом. Нельзя сказать, что это были в полном смысле машины на которых 4WD реализован для проходимости))) Subaru Impreza WRX, Lancer EVO7. Хорошие машины. Сильно хорошие. Все привез сам из Японии, покупал на аукционах, поскольку этим зарабатываю на жизнь. Там же, еще до этих спортсменов сторговал себе Legacy Lancaster. Вот о нем действительно можно сказать, что проходимость на высшем уровне. Единственное, чего он никак не переносит - это вывешивания колес. Становится абсолютно беспомощным. Один раз попадал правда в такую ситуацию, так что мнения о машине это не испортило. Клиренс – нет слов. Это история…
Последним конем был переднеприводный Saab 9-5 2.3 turbo 2000 г.в. И это был мой первый европейский автомобиль. Логан не считаем, я выдержал на нем 3 месяца, продал и чтоб его черти в аду задрали. Saab - прекрасная машина, что бы о нем не говорили. Да, глючная электроника, да, постоянно по мелочи что-то нужно менять. Поскольку владел им 2.5 года знал вдоль и поперек все болезни вылечил, а их было, если честно, поскольку в РФ он жил с 2003 года, но, как ни странно, ввезен тоже из Японии))
Как он едет… Это просто самолет. С низким гулом турбины с места и почти бесшумно, слегка прижав акселератор от 100 до 160 км/ч. За это можно все простить. Но! Если на шоссейной резине, какая у меня и стояла, попадаешь на влажный грунт, даже слегка примоченный дождем, сдвинуть с места его невозможно. Восхитительно игриво вращает колеса, как застоявшийся конь, но с места ни-ни. На песке то же самое. Мы понимаем что без песка и грязи ни рыбалка ни лес не обходятся. В багажнике саперная лопатка, портативная ножовка и топор. Ну что это такое! Стыдно право слово!))
Принялся выбирать. По деньгам BMW X5, Volvo XC90, MB ML320.
Прочитал здесь все отзывы про все машины, ну и комменты конечно)) К Вольво лежала душа после Сааба – шведам стал доверять, Х5 внешне хорош, не пугала ни подвеска слабая, как пишут ни расход топлива, но все-таки. Это не моя машина. Внешне. Характерами не совпадаем. Вольво хороших не было на момент покупки.
Дело было так. Объявление о продаже Сааба не принесло за 2 месяца ни одного звонка, планировал проездить зиму еще, а весной заняться вплотную уже. Поменял масло, заказал кое-какие детальки по электрике))) ….пятница вечер – звонок. Как посмотреть? Приехал, посмотрел, прокатил его и так и в режиме Sport. Ну как тут дух не захватит. Салон чистый, девушка его довольна. Через полтора часа я уже был пешком.
За вечер посмотрел объявы по мерседесам. Выбрал один. Дилерский, сервисная книжка, один хозяин в Омске, предоставлю все чеки за обслуживание. Ну думаю, чего еще смотреть, надо ехать брать. Утром с товарищем рванули вдохновленные 570 т.руб. – нормально. Приехали. Внешний осмотр – движения замедлились, амплитуда энтузиазма снизилась. Посмотрел внутри. Отошел на 5 метров. Стоит просто вязанка дров! ПТС менянный, сервисной нет, чеки дома забыл, обслуживался тут за углом в сервисе. Ну думаю, сука, время потерял. Больше ничего не намечал. Смотреть нечего. Рванули к товарищу, который возил меня, выписали еще телефонов и поехали. Второй отдавали за 500, он был гораздо лучше первого, но салон в таком состоянии, что за сотку не восстановишь. Хозяин нормальный дядька, но возил лук, картошку, рыбачил. В общем не хотелось садиться в нее. Звоним третью машину. Самая дорогая – 650, спрашиваю «За что». Нет ответа… Едем, смотрим и я понимаю, что без этой машины уже никуда не уйду! Владелец приличный человек, у самого С-шка новая, на этой жена ездила с детями.
За 620 говорю, прямо сейчас. И поехали.
Владею пол-месяца, наверное. Сделал:
замена масла везде, кроме АКПП 10000 рублей (на всякий случай),
сам поменял все провода и свечи, тоже около десятки встало, но это нужно было сделать, поскольку подтраивал и проваливался при старте. Теперь все ок.
Значит, пробег 180 т. миль – абсолютно точно заверяю, что нигде ничего у него в салоне не шуми и не скрипит, только в багажнике лопатка о топор постукивает))). Шумка как в Саабе, а у того какое-то пенное покрытие на полу было 3 см толщиной. Тормоза, тут все правы – слабоваты, но привык потихоньку. На Эво были исключительные тормоза, так что сравнивать не буду))
Ходовые качества. Город – очень хорошо, высоко, все видно, умеренно динамично, комфортно, музыка тоже хороша. По трассе больше 120 рыскает и козлит, к мелким ямам очень чувствителен. Я с Саабом сравниваю, который просто пожирал дорогу несмотря на мелкие, подчеркну мелкие неровности. В общем рулить одной рукой тяжело, хотя может не привык еще. Только накануне пришло озарение, что начинаю сливаться с машиной.
Забыл написать, видимо это одно из главных, хотя я был в этом уверен сразу. Когда подняли машину менять масло, естественно все посмотрели. Нареканий НИКАКИХ!!!
Менять нечего. Пыльник только на правой шаровой потрескавшийся впереди.
Выводы делать, конечно рано, сам понимаю. Но короткое резюме, поскольку машин было правда много (я там не все перечислил) позволить себе могу.
ML очень хорошая машина. Не знаю чему там сыпаться. Как надо эксплуатировать, чтобы убить? Зачем покупать убитую? Без разницы какой сборки – Германия, США. У меня вообще США для Канады. Забыл написать)) в 2007 году ввезена, один хозяин, таможенный ПТС. Мне кажется, что очень надежная машина, поскольку пробег к 300 это в километрах, а состояние…Мне сильно нравится.
Ну в общем на фото все есть. Будут изменения, если захотите, я все честно изложу, поскольку не фанат марки. Никакой.