ДОБРОГО всем!
Тут длинно и долго, непосредственно о машине ищите в конце «ПО СУЩЕСТВУ»
Скорее первые впечатления, а не отзыв. Пусть это окажется кому то полезным при выборе авто. Не хочу описывать какого размера болты и гайки под капотом, просто впечатления. Мои личные. Начну с условий задачи . родился «мелкий», сразу же появились такие вещи как коляски и прочее что нужно было катать туда-сюда. До этого авто у меня был TOYOTA IST. Вполне себе нормальный авто для города. Правда было у него несколько недостатков таких как отсутствие вместительности при путешествиях, все больше и больше начинал уставать от высматривания «смертельных» ям для подвески и обвесов иста. И еще, что в некоторой степени тоже стало надоедать , это , как бы это сказать, «выживание» на дороге в прямом смысле этого слова. Почему то так уж у нас заведено что если машинка «мелкая» , то едет там «человечек слабенький» и оч. многие считают своей святой обязанностью «пнуть» его, подрезать, выехать перед ним со второстепенки, спихнуть куданить с дороги и прочие прелести ... Грустно, но факт.. Просто надоело.. Так вот и нарисовались требования как вместительность , дорожный просвет, левый руль, неприхотливость авто, иногда возможность «прохватить» с утра под настроение. Стал выбирать. Однозначно паркетники. Причем машинку хотелось в более менее разумные деньги, что бы не заморачиваться сложностями и дороговизной ремонтов. Что бы она могла ездить и в морозы , и по нашим дорогам. Ну и собственно при продаже тоже не хотелось терять особо. Ну привык я считать деньги. Потому как самому приходится зарабатывать .
Из японцев. Рав 4 – хорошая машина, но по мне казалась неоправданно завышенная цена к 1млн. при том что по своей сути, функциям и возможностям, тот же ист, просто больше. Мазда и нисан не рассматривал, прокатился , не мое. Просто без объяснения причин. Из японцев хороша хонда ЦРВ, но .. стоимость более менее живого варианта от 1 до 1.2 млн. Дорожный просвет не велик. Снизу все пластмассовое. Таскать снегоходы по сугробам просто жалко машинку…
Корея и китай просто тоже не интересно. Как то давно пол года ездил на киа спортэйж. Хорошая машинка , но в обслуге «кривая» и в продаже вообще никак.
Европа. БМВ. Была у меня БМВ давно. Вот я с ней намаялся.. Небыло ни одного месяца что бы не сломалась.. Всегда что то ломалось, по мелочи, вроде как «вот еще это починю и всё» Вообчем как мне сказал один фанат БМВ , БМВ – это как хорошая бл..дь, дорого, всю душу вынет, но к ней тянет.. Х5 просто МЕЧТА! Хотел такую вполне серьезно с 04 по 06 год выпуска которые. Походил, посмотрел, посидел в салоне. Ушатанные они все. Покатался на машине товарища.. если с новья наверное хорошо, но если что то брякает, а там постоянно брякает передние бумеранги, то как то грустно. Не люблю что бы что то брякало. Мотор 3.0 откровенно слаб, 4.4 м морозы мерзнет. Не хочу головняков с авто. Взял у другого товарища Х5 е70 3.0 07г.в. Покатался денек по городу. Внутри хорошо, снаружи – хорошо. Едет – на любителя . Все стыки , все ямки на руле и попе отдаются. Безусловный драйв на хорошей дороге, но у нас это регулярный ремонт подвески и замена рейки. Мотор постоянно держит обороты , мне не нравится, прежде чем поехать , чуть «думает». Тойота едет при нажимании на газ, тут же складывается впечатление что машина «ждет» где остановится педаль акселератора, потом она поймет какую передачу включить, потом едет. Долго. Не понравилось .
Ауди. Q5 – по мне дорого. Q7 – по мне большая. Интерьер – экстерьер на любителя.
Таурег. Был и есть у многих товарищей. Хорошая машина. Но бенз не хотелось, а дизеля у них слабенькие . нашу солярку с трудом и не долго глотают.
Кайен – наши имиджы не соовпадают.
Рэнж ровер спорт и дискавери 3 . ООчень на любителя машины. Практически на фаната. Если брать то с 4.4 мотором от ягуара. Не от БМВ иначе проблемы с замерзанием смотри выше. Покатался на таком у товарища. Летит как ветер. Удивил маленький радиус поворота и оч. удобные подлокотники. Внутри тож на любителя. Пневма лечится дешевле чем у всей европы. 16 тыс к примеру баллон. У одного товарища новый ЛРС с нагнетателем 4.2 л . первый год заездов по гарантии 28!!! Раз в год, второй год 36!!! раз. Он продал. Я передумал покупать.
И вот Мерс. Изначально не рассматривал эту машину т.к. считал что в её стоимости заложено её имя. Как то вот «мерс», не знаю .. с советских времен ассоциации с чем то эталонным, дорогим, недоступным и даже пафосным. Не хотелось понтов. Хотелось что бы машинка хорошо выполняла возложенные на нее задачи. С чем ооочень не плохо справлялись праворукие японцы последние 10 лет моей жизни. Решил посидеть как и во многих других машинках. Мне понравилось. Все удобно. Все под рукой. Руки на подлокотниках, кресло с боковыми поддержками. Посадка высокая. Все хорошо. Начал изучать вопрос. До 05 года 163 кузов хорош. Надежная машина, но выпущена еще в том веке. По 164 кузову понял что все «болячки» устранены после 2008 года. Не готов я был морально по деньгам столько за авто платить. А из болячек 164 кузова – это недолговечная пневмоподвеска , и цепь ГРМ со звездами в моторе 3.5 литра. 6.3 от АМГ как то не для города и наших дорог, дизель хорошо, но хорошие экземпляры под 1.5млн тянут.. остался 5.0л.. Начал искать и выяснил что про такие моторы ничего не написано плохого. ОД сказал что ездят себе и все. Круг сузился. НЕ ПНЕВМО. Мотор 5.0л . Оч хотелось порог алюминиевый. Не объяснимо. Просто нравится. И вот увидел в продаже то что хочу. Съездили на электронную диагностику, все чисто. По механике ничего нигде не текет, не мокрит, все работает. Есть сколы от камушков на капоте, но машина не крашена, не бита. Так я стал владельцем MB ML500 2005г.в.
ПО СУЩЕСТВУ.
Внешне – на вкус и цвет – решайте сами. Мне нравится. В меру большой, высокий дорожный просвет . Ничего лишнего.
По салону. Все удобно. Высоко. Тихо. Музыка может петь хорошо и не громко. Посадка водителя удобная , обзорность хорошая.
По мотору. Работает оч. тихо. При разгоне едва слышен. Если вы хотите ДРАЙВ ревущего авто , это не Ваш вариант. Расход удивил. Если быть «в потоке» , то по трассе 12 л/100км, в городе 16-17 с пробками и средней скоростью 18 км/ч. Если хотите быть быстрее и динамичней потока, то +2 литра. При спокойной езде газ не глубже 5 мм. Если нажать на половину или более – ВЕТЕР. 6,8 сек до сотни . Ни на одной машине не ощущал такого чувства. Тихо в машине, нет ни шума колес , ни шума окружающих машин, звук мотора едва заметен. Машина обретает легкость, дороги нет, и ты понимаешь что ты начинаешь ускоряться, даже больше лететь. . Ничего не меняется, лишь картина за окном начинает проноситься все быстрее …. Как при разгоне самолета, но там вибрация, гул, а тут тихо.. Как кино.. Странное чувство..
Подвеска. Вот тут я еще не понял. Ист и другие машины мне понятны. Они все чувствуют что на дороге. Ямки, стыки, неровности и прочее. Отличаются лишь тем как сглаживают все это. Тут непонятно. Все дороги стали значительно ровнее. Как если едешь сидя но подушке. Но появились поперечные крены влево-вправо. Клюёт при торможении и остановке. Не знаю что это. Надо разбираться. Может стойки пора менять.
Об обслуживании. Пока ничего серьезного. При езде в двери багажника было дребезжание. Очевидные проблемы с замком. ОД посмотрел, взял тысячу руб, со словами «замок подтянули, но его на замену.» Не у дилера выяснилось что открутилось 3 болта крепления этого замка. Устранили за пять минут. Ничего не бренчит. Заменил прокладки под клапанной крышкой. Мотор «потел». Не люблю такое. Люблю порядок и чистоту. За это около 2500 со всеми трубками и прокладками. Замена масла. Замена колодок, резиновый коврик в багажник. Пока меняли масло, увидели что лопнул пыльник шруса. Тут же поменяли. У ОД пыльник 3870 руб, потрогал, купил точ. Такой же от тойоты за 270 руб. Не знаю в чем разница. На все эти мелочи потратилось около 28 тыс руб. Работа у проверенных сервисменов. Не верю ни ОД ни их спецам. Извините. Опыт.
Впечатления. Положительные: Странная вещь, но ВДРУГ приятно был удивлен после иста насколько люди стали вежливыми. Все встало на свои места. Все мы стали уступать друг другу. Все приятно, все предсказуемо на дороге. Как и должно быть. На исте так не получалось ездить. Тихо, хорошо, комфортно, никуда не тороплюсь. Просто еду из А в Б.
Отрицательные. Появилось чувство что я на «крючке» у дилера и вообще у немцев. Фара – 35 тыс. накладки на пороги 38 тыс. Привод 40 тыс, заменить стойки 58 тыс 4 стойки без работы. Кому как , но после японца как то вот…. Не очень понятно почему выглядит так же, а стоит в 10 раз дороже.
Непонятно: Климат контроль непонятен. Выставляешь максимум, дует сильно и жарко. На щелчок меньше и уже холод. Пару часов покатаешься, постепенно убавляешь тепло. Потому как жарко. У япов поставил Т и Авто и все так и есть весь день. А тут не понятно. Дворники. У япов есть временной интервал. Как комфортно, с таким промежутком и машут. Тут автомат. Машут как захотят. Три капли упало – машут постоянно. Мне не нравится. Выходишь с машины при включенном свете фар , не пищит как в японцах. Не удобно. Не знаю как MP3 «завести». Видимо через «команд» никак. . :(
Может потому и мало отзывов о МЛ потому что и эмоций нет каких то особых. Простое, комфортное передвижение из А в Б. О технической стороне дальнейшей эксплуатации обязуюсь отписаться по мере поступления . Спасибо за внимание. Надеюсь кому то что то пригодилось.