Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2005

Мерседес М-класс 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
24373
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4966 куб.см, 113306 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Двигатель: V8, 16 свечей зажигания
ДОБРОГО всем!
Тут длинно и долго, непосредственно о машине ищите в конце «ПО СУЩЕСТВУ»
Скорее первые впечатления, а не отзыв.  Пусть это окажется кому то полезным при выборе авто. Не хочу описывать какого размера болты и гайки под капотом, просто впечатления. Мои личные. Начну  с условий задачи . родился «мелкий»,  сразу же появились такие вещи как коляски и прочее что нужно было катать туда-сюда. До этого авто у меня был TOYOTA IST. Вполне себе нормальный авто для города. Правда было у него  несколько недостатков таких как отсутствие вместительности при путешествиях, все больше и больше начинал уставать от высматривания «смертельных» ям для подвески и обвесов иста. И еще, что в некоторой степени тоже стало надоедать , это , как бы это сказать, «выживание» на дороге в прямом смысле этого слова. Почему то так уж у нас заведено что если машинка «мелкая» , то едет там «человечек слабенький» и оч. многие считают своей святой обязанностью «пнуть» его, подрезать, выехать перед ним со второстепенки, спихнуть куданить с  дороги и прочие прелести ... Грустно, но факт.. Просто надоело..  Так вот и нарисовались требования как вместительность , дорожный просвет, левый руль, неприхотливость авто, иногда возможность «прохватить» с утра под настроение. Стал выбирать. Однозначно паркетники.  Причем машинку хотелось в более менее разумные деньги, что бы не заморачиваться сложностями и дороговизной ремонтов. Что бы она могла ездить  и в морозы , и по нашим дорогам. Ну и собственно при продаже тоже не хотелось терять особо. Ну привык я считать деньги.  Потому как самому приходится зарабатывать .
Из японцев. Рав 4 – хорошая машина, но по мне казалась неоправданно завышенная цена к 1млн. при том что по своей сути, функциям и возможностям, тот же ист, просто больше.  Мазда и нисан не рассматривал, прокатился , не мое. Просто без объяснения причин. Из японцев хороша хонда ЦРВ, но .. стоимость более менее живого варианта от 1 до 1.2 млн. Дорожный просвет не велик. Снизу все пластмассовое. Таскать снегоходы по сугробам просто жалко машинку…
Корея и китай просто тоже не интересно. Как то давно пол года ездил на киа спортэйж. Хорошая машинка , но в обслуге «кривая» и в продаже вообще никак.
       Европа.  БМВ.  Была у меня БМВ давно. Вот я с ней намаялся.. Небыло ни одного месяца что бы не сломалась.. Всегда что то ломалось, по мелочи, вроде как «вот еще это починю и всё» Вообчем как мне сказал один фанат БМВ , БМВ – это как хорошая бл..дь, дорого, всю душу вынет, но к ней тянет..   Х5 просто МЕЧТА! Хотел такую вполне серьезно с 04 по 06 год выпуска которые. Походил, посмотрел, посидел в салоне. Ушатанные они все. Покатался на машине товарища.. если с новья наверное хорошо, но если что то брякает, а там постоянно брякает передние бумеранги, то как то грустно. Не люблю что бы что то брякало. Мотор 3.0 откровенно слаб, 4.4 м морозы мерзнет. Не хочу головняков с авто. Взял у другого товарища Х5 е70 3.0 07г.в.  Покатался денек по городу. Внутри хорошо, снаружи – хорошо. Едет – на любителя . Все стыки , все ямки на руле и попе отдаются. Безусловный драйв на хорошей дороге, но у нас это регулярный ремонт подвески и замена рейки. Мотор постоянно держит обороты , мне не нравится, прежде чем поехать , чуть «думает». Тойота едет при нажимании на газ, тут же складывается впечатление что машина «ждет» где остановится педаль акселератора, потом она поймет какую передачу включить, потом едет. Долго. Не понравилось .
     Ауди. Q5 – по мне дорого.  Q7 – по мне большая. Интерьер – экстерьер на любителя.
     Таурег. Был и есть  у многих товарищей. Хорошая машина. Но бенз не хотелось, а дизеля у них слабенькие . нашу солярку с трудом и не долго глотают.
     Кайен – наши имиджы не соовпадают.
     Рэнж ровер спорт и дискавери 3 . ООчень на любителя машины. Практически на фаната. Если брать то с 4.4 мотором от ягуара. Не от БМВ иначе проблемы  с замерзанием смотри выше. Покатался на таком у товарища. Летит как ветер. Удивил маленький радиус поворота и оч. удобные подлокотники. Внутри тож на любителя. Пневма лечится дешевле чем у всей европы. 16 тыс к примеру баллон.  У одного товарища новый ЛРС с нагнетателем 4.2 л . первый год заездов по гарантии 28!!! Раз в год, второй год 36!!! раз. Он продал. Я передумал покупать.
    И вот Мерс. Изначально не рассматривал эту машину т.к. считал что в её стоимости заложено её имя. Как то вот «мерс», не знаю .. с советских времен ассоциации с чем то эталонным, дорогим,  недоступным  и даже пафосным. Не хотелось понтов. Хотелось что бы машинка хорошо выполняла возложенные на нее задачи. С чем ооочень  не плохо справлялись праворукие японцы последние 10 лет моей жизни. Решил посидеть как и во многих других машинках. Мне  понравилось. Все удобно. Все под рукой. Руки на подлокотниках, кресло с боковыми поддержками. Посадка высокая. Все хорошо.  Начал изучать вопрос. До 05 года 163 кузов хорош. Надежная машина, но выпущена еще в том веке. По 164 кузову понял что все «болячки» устранены после 2008 года. Не готов я был морально по деньгам столько за авто платить. А из болячек 164 кузова – это недолговечная пневмоподвеска , и цепь ГРМ со звездами в моторе 3.5 литра.   6.3 от АМГ как то не для города и наших дорог, дизель хорошо, но хорошие экземпляры под 1.5млн тянут..  остался 5.0л..  Начал искать и выяснил что про такие моторы ничего не написано плохого. ОД сказал что ездят себе и все. Круг сузился. НЕ ПНЕВМО. Мотор 5.0л . Оч хотелось порог алюминиевый. Не объяснимо. Просто нравится. И вот увидел в продаже то что хочу. Съездили на электронную диагностику, все чисто. По механике ничего нигде не текет, не мокрит, все работает. Есть сколы от камушков на капоте, но машина не крашена, не бита.  Так я стал владельцем MB ML500 2005г.в.
          ПО СУЩЕСТВУ.
Внешне – на вкус и цвет – решайте сами. Мне нравится. В меру большой, высокий дорожный просвет . Ничего лишнего.
     По салону. Все удобно. Высоко. Тихо. Музыка может петь хорошо и не громко. Посадка водителя удобная , обзорность хорошая.
    По мотору. Работает оч. тихо. При разгоне едва слышен. Если вы хотите ДРАЙВ ревущего авто , это не Ваш вариант. Расход удивил. Если быть «в потоке» , то по трассе 12 л/100км, в городе 16-17 с пробками и средней скоростью 18 км/ч. Если хотите быть быстрее и динамичней потока, то +2 литра. При спокойной езде газ не глубже 5 мм.  Если нажать на половину или более – ВЕТЕР. 6,8 сек до сотни . Ни на одной машине не ощущал такого чувства. Тихо в машине,  нет ни шума колес , ни шума окружающих машин, звук мотора едва заметен. Машина обретает легкость, дороги нет, и ты понимаешь что ты начинаешь ускоряться, даже больше лететь. . Ничего не меняется, лишь картина за окном начинает проноситься все быстрее …. Как при разгоне самолета, но там вибрация, гул, а тут тихо.. Как кино.. Странное чувство..
     Подвеска. Вот тут я еще не понял. Ист и другие машины мне понятны. Они все чувствуют что на дороге. Ямки, стыки, неровности и прочее. Отличаются лишь тем как сглаживают все это. Тут непонятно. Все дороги стали значительно ровнее. Как если едешь сидя но подушке. Но появились поперечные крены влево-вправо. Клюёт при торможении и остановке.  Не знаю что это. Надо разбираться. Может стойки пора менять.
Об обслуживании. Пока ничего серьезного. При езде в двери багажника было дребезжание. Очевидные проблемы с замком. ОД посмотрел, взял тысячу руб, со словами «замок подтянули, но его на замену.» Не у дилера выяснилось что открутилось 3 болта крепления этого замка. Устранили за пять минут. Ничего не бренчит.  Заменил прокладки под клапанной крышкой. Мотор «потел». Не люблю такое. Люблю порядок и чистоту. За это около 2500 со всеми трубками и прокладками. Замена масла. Замена колодок, резиновый коврик в багажник. Пока меняли масло, увидели что лопнул пыльник шруса. Тут же поменяли. У ОД пыльник 3870 руб, потрогал, купил точ. Такой же от тойоты за 270 руб. Не знаю в чем разница. На все эти мелочи потратилось около 28 тыс руб. Работа у проверенных сервисменов. Не верю ни ОД ни их спецам. Извините. Опыт.
    Впечатления.   Положительные: Странная вещь, но ВДРУГ приятно был удивлен после иста насколько люди стали вежливыми. Все встало на свои места. Все мы стали уступать друг другу. Все приятно, все предсказуемо на дороге. Как и должно быть. На исте так не получалось ездить.  Тихо, хорошо, комфортно, никуда не тороплюсь. Просто еду из А в Б.
     Отрицательные. Появилось чувство что я на «крючке» у дилера и вообще у немцев. Фара – 35 тыс. накладки на пороги 38 тыс. Привод 40 тыс, заменить стойки 58 тыс 4 стойки без работы. Кому как , но после японца как то вот…. Не очень понятно почему выглядит так же, а стоит в 10 раз дороже.
     Непонятно: Климат контроль непонятен. Выставляешь максимум, дует сильно и жарко. На щелчок меньше и уже холод. Пару часов покатаешься, постепенно убавляешь тепло. Потому как жарко. У япов поставил Т и Авто и все так и есть весь день. А тут не понятно.  Дворники. У япов есть временной интервал. Как  комфортно, с таким промежутком и машут. Тут автомат. Машут как захотят. Три капли упало – машут постоянно. Мне не нравится. Выходишь с машины при включенном свете фар , не пищит как в японцах. Не удобно. Не знаю как MP3 «завести». Видимо через «команд» никак. . :(
    Может потому и мало отзывов о МЛ потому что и эмоций нет каких то особых. Простое, комфортное  передвижение из А в Б. О технической стороне дальнейшей эксплуатации обязуюсь отписаться по мере поступления .  Спасибо за внимание. Надеюсь кому то что то пригодилось.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем! Ну просто обязан дописать! Прежде всего хочу поблагодарить всех кто как то принимал участие в комментах и оценках. Лидируют удивления "с иста на МЛку" и "напугал" :) Ну собственно поэтому и пишу :)

Хочется затронуть тему "напугал". Я Вам скажу что он(мерс) меня самого напугал в первый мес владения. Я был просто не готов к тому что я катался каждый день да через день с какой нибудь ерундой в сервис. То подшипник, то пыльники один за одним... Через мес я готов был его продать обратно хоть старому владельцу, хоть новому, без разницы!...

, пробег 140 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz M-Class, 2007
4.3
78157
Mercedes-Benz M-Class, 2007
C888AT, Великий Новгород
Mercedes-Benz M-Class, 2006
4.7
24071
Mercedes-Benz M-Class, 2006
дим, Петропавловск-Камчатский
Mercedes-Benz M-Class, 2007
4.5
35943
Mercedes-Benz M-Class, 2007
8968584, Новосибирск
4658
Mercedes-Benz M-Class, 2007
12032932, Ефремов

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
ура ! есть что почитать
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
а фоты хде?
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
нормально так , с иста на МЛку
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
неплохо написал , за мерс 5 тебе !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
хотелось бы фотки)))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
5
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Неужто сэкономил по сравнению с Хондой.
Фотки давай.
Отзыв зачетный.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
6
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
Опять ДОБРОГО всем!
Фотки будут. Пока просто нету.
Все стандартно, без порогов, с хром пакетом.
Как таковой задачи наверное небыло сэкономить. С европой это у нас пока не удастся.
По сравнению с хондой вряд ли экономия. Хонда ОТЛИЧНЫЙ авто. Иногда беру у брата Аккорд 2.4л , пруль, 2004 года. Просто ПРЕКРАСНЫЙ автомобиль! Я в нем получаю удовольствие от вождения. Рулится ВЕЛИКОЛЕПНО. Тяговооруженность вполне достаточная. Подвеска работает именно так как хочется мне. СУПЕР авто!. Все кнопочки и зазорчики одинаковые, точно подогнаны, шкалы прекрасно читаются, отлично градуированы. Все сделано ДЛЯ человека, с душой. Есть у нее 3 недостатка. Один не существенный - пр. руль. Второй - когда едешь в этой хонде, все остальные машины вокруг - джипы. Ничего не видно дальше бампера впередиидущего авто. Ну и третий - глвный, неудобно садиться так низко , почти на землю и напрягает постоянно выбор траектории движения что бы не зацепиться за наши дороги днищем. Я не знаю точно стоимости запчастей ЦРВ, но у ОД "Оринон" сегодня был крайне удивлен стоимостью владения своего "нового" авто. Захотелось мне поменять задние колодки. Те что мне достались бы еще походили с месяцок другой, но мне вот захотелось НОВОГО! :) Тачка то вроде как "новая" для меня! :) Так вот задние колодки 9 тыс. руб. оригинал конечно. Производство TRW. На соседней улице в "Мерседес клубе" Те же TRW уже по 2200р. Вот такие дела . Владении маркой МВ может оказаться весьма недешевым удовольствием при обслуживании у ОД. Причем не факт что качество предоставляемых услуг будет то же что и у ОД в Германии. При более, менее разумном подходе к этому вопросу думаю стоимость владения можно уменьшить в 2-3 раза по сравнению с ценами ОД. И это будет дороже содержания обычной тойоты в те же 3-4 раза. Хотя что ломается. :) У товарища Ешка 2007г.в. Слетела коробка передач. Стоимость 600 тыс руб. Он починил дешевле. За 400... Так что меседесы либо тому кто денег не считает, либо кто любит рисковать! :) по крупному так.. Ремонтом в стоимость так средней 7-8 летней тойота-хонды. :) Кстати при выборе авто обращайте внимание на всяческие "мелочные ништяки" . если Вы думаете что докупите алюм пороги, наконечники на выхлопные трубы и прочие "радости", то "разминайте" в кармане тысяч 100.... Если Вы "прощелкали" при покупке подвеску и оказалось что её надо чинить, то в другом кармане еще тыщ 100 готовьте... :) Вообчем все просто. Все КРАТНО 50 и 100 тысяч! :) Там делите на 2, умножаете на 3 эти цифры.. как Вам нравится. но все примерно так и есть. 50, 100, 150 и тд...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2005
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Хороший отзыв. Цвет, салон какой?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2007
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
Цвет серый. Салон черный.
Прошло полтора месяца. Пока терплю.
Думаю что такая досталась. Есть надежда что исправив все будет надежным немцем :)
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
Салон обыкновенный
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 216
Держи пятак! Хорошо написал, честно и понятно. ...и про БМВ тоже.))))
Мой отзыв: BMW X5 2001
5
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
спасибо за отзыв.. вот теперь как то страшно мл брать)) удачи!
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
Вот и первые 10 тыс км .

Хороша! То что было непонятно - полечено заменой стоек. Как поперечные крены и "поклевка" при торможении. Остально все работает как часики.
Часто задают вопрос :
"Какое самое слабое место у МЛ W164? " И вот в краце то об этом:

1. Пневма. Время "жизни" от замены до замены то же что и обычных стоек,
но цена вопроса - 40 т.р. 1шт зад , 65т.р. - 1 шт перед.

2. Коробка. W164 Дорестайл с 2005-2007г.в. "Летит" электроплата управления коробкой.
Она идет в встроена в гидроблок. Цена вопроса с заменой около 90 т.р. Ресурс около 100 тыс км.

3. На ML350 звезды ГРМ. ресурс не молее 140 тыс км. Цена вопроса около 20 тыс запчасти и
около 70 тыс руб их замена. Но учтите что наши мастера для этого должны вытащить мотор, разобрать его и потавить все обратно. Доверяете? Пожалуйста!

Ну и прочая "мелочевка" типа умирающие замки дверей 16 тыс руб, рулевая рейка 135 тыс руб и тд.

А так хорошая машина. :) Уютная , тихая, комфортная.. Как дома :)
4
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
мляяяя)))) автор заканчивай, вашпе страшно стало :))) боимся всем офисом:)
31
 
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7123
Спасибо! Хороший отзыв. :). Брат взял 163 кузов 3.2. Подвеску перетряхнули за пол года до него, где-то тысяч на 70. Сейчас надо мелочи доделать, шланг автомата поменять - итого где-то на 40 тыс.
-
1
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7409
Спасибо за отзыв такой честный, передумал брать
Фармакология дала нам возможность победить генетику!)
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
16
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5344
Хороший отзыв! 5. :) много эмоций после шушлайки - Ist. RX350 не намного дешевле в обслуживании.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
8
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 130
Самый информативный отзыв из имеющихся по МЛ. Молодец. И спасибо за инфу.
---- (-) ----
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
13
1
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 30
за отзыв 5 за ужасы в виде цифр 50-100-150 т.р только 3
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
+5 .Очхочу такую
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Алексей_kyosho

Что то очень круто.

Вот мои цены: капиталка всего мотора вкруг 112-го стоит 50 т.р. (работа). Узнавал сколько стоят все звезды, башмаки и цепь на 112 мотор 10-12т.р.

Не думаю что на ML что то по другому.

А что там за 70 т.р. со звездами ГРМ делать надо???
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
3
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
Для СергейЧ а . Добрый день. Про ценник в 70 тыр по замене цепи имелся ввиду мл350 в 164 кузове с мотором 272. с 2005г.в по 2007 г.в. Там изнашиваются покрытие звезд ГРМ, для того что бы заменить их и цепь, по матрериалам (включая все резиночки, прокладочки, трубочки вентиляц. картерных газов (они одноразовые) выходит около 20 тки ( +-трамвайная остановка) , а по работе мне называли 70тыр, т.к. говорили что для этого нужно снимать мотор и разбирать его практически полностью. Те же люди ту же работу по замене цепи на 113ом (мл500) моторе заявили в 15 тыс работа+материалы. Но сказали что пока никто до замены цепи не выходил :) В этом плане все достаточно надежно. Отходил уже 35 тыс (общий пробег 140 ) заехал к дилеру с фразой - "посмотрите, надо же чего нибудь сделать уже!!" Посмотрели, понюхали, потрогали и получил вполне убедительный ответ: " Едьте уже! Мл 500 у нас редкие гости! " Приятно это слышать от ОФ дилера !
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Алексей_kyosho.

Вот я и говорю 70 тыс только за работу (разобрать лобовину мотора даже со снятием его) это круто.

Так я даже по цене ошибся - цена работы по капиталке всего мотора 112 стоит 30 тыс.
Но это цена не диллеров.

С Уважением, Новосибирск
2
 
Ответить
   
NSk
Сообщений: 16
"Лидируют удивления "с иста на МЛку" и "напугал" :) Ну собственно поэтому и пишу :)"
Я с 2108 94 г.в., пересел на ML500 2003 г.в., ни чего тут такого, на чем захотел, на том и ездишь, мысли материальны...))))
2
 
Ответить
Станислав
Краснодар
все норм и по делу. Оно того стоит, но это б.у Мерс, его нужно личить, т.к. докторов мин.
А грамотных, единицы.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 415
расход немного удивил. у меня по трассе не меньше 14 и в городе от 18 до 23 где-то. хотя может и бенз гуамно просто стал. надо заправку поменять
Мой отзыв: Opel Astra 2008
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
Реально,страшно......;)))))
 
1
Ответить
Елена
Красноярск
Цены: свечи 420р, в тойоту королла 2014г.в. не у диллера 1 свеча 880р. Колодки 3800перед, 2800зад. У кого денег дохрена у дилера берут, А ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ТАКИЕ ЦЕНЫ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2005 в России