Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошло почти полтора года

Прошло почти полтора года

Mercedes-Benz M-Class 2005

, Красноярск
Пробег: 140 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго всем! Ну просто обязан дописать! Прежде всего хочу поблагодарить всех кто как то принимал участие в комментах и оценках. Лидируют удивления "с иста на МЛку" и "напугал" :) Ну собственно поэтому и пишу :)

Хочется затронуть тему "напугал". Я Вам скажу что он(мерс) меня самого напугал в первый мес владения. Я был просто не готов к тому что я катался каждый день да через день с какой нибудь ерундой в сервис. То подшипник, то пыльники один за одним... Через мес я готов был его продать обратно хоть старому владельцу, хоть новому, без разницы! Лишь бы забыть, но... я упрямый! Я решил на своей шкуре проверить хваленое немецкое качество и мерседес как "эталон" этого качества . Вообчем я решил что перезимую там видно будет. И начал зимовать. Катался, полный привод безусловно ВЕЩЬ!! Мягкая подвеска, кому как , но я просто тащусь от неё! Это комфорт! Не то что как сарай в поворот заваливается, а именно мягко и тихо глотает рельеф!! Расход топлива как то смущал меня перед покупкой, но по результатам показывал на трассе 12 в городе 17-18л. Конечно не Лада, но при весе 2.2 тонны вроде как даже вполне конкурентен даже с более легкими авто. Драйв. Это главное что в нем есть! Вот как сказать, повторюсь еще раз. Он едет ИМЕННО ТАК КАК ТЫ ДУМАЕШЬ!! То есть: тихо в салоне, рулится легким движением руля, а ускорение на ЛЮБОМ обгоне ровно такое, как вам хочется! То есть складывается впечатление что он разгоняется не от мощности мотора, а от вашей мысли!! Да да, именно мысли! Вы думаете с какой скоростью (ускорением) обогнать, нажимаете ровно столько сколько нужно на педаль (около 1-1.5см) и он ДЕЛАЕТ это! Причем СРАЗУ, без пауз и лишних звуков ! Просто рааз и Вы уже там где Вы хотели быть! Ооочень удобно по трассе так фур обгонять.

На удивление до весны ничего не сломалось.. ВООБЩЕ! Весной появился скрип какой то в подвеске. Как шаровая поскрипывает. Купил шаровую. Не помню, около 1,5 или 2,5 тыс. около того. При попытке детально разобраться оказался верхний рычаг. 4.7 тыс руб и у меня новый верхний алюминиевый рычаг. Все. Стало опять тихо. Летом загорелся CHEK. Замена расходометра воздуха. Стоимость 3 750 + 300 р замена. Все. Больше никаких вопросов. Пока меняли датчик, пытал спецов на тему надежности моей машины. По подвеске сказали что хорошо что не пневма, точнее хорошо потому что дешевле, т.к. на пневме люди иногда после зимы удивляются что надо 200 тыс на ремонт подвески отдавать. :) По мотору сказали что при износе моторы не чинятся и меняются целиком на контрактные. 3.5 литра на Ешку тут же ставили за 250 тыс, а мой 5.0 за 70-100 можно найти. Их как грязи, они просто не нужны, т.к. надежные и не летят. Вот что порадовало, так порадовало!!! :) На самом деле забавный авто. Он ездит тогда когда исправен. В -20 с пол тычка заводится. Ни разу 2 раза не крутил. Улетал в отпуск, подсела батарея до 10.5В. Отказался даже стартером крутить...

За все время нашел у него один недостаток - отсутствие места куда можно пристроить солнцезащитные очки! Ну нет его! Вот всё есть, все идеально, удобно, четко, понятно, все под рукой , а очки деть некуда!!! Как так?..

В общем понимаю что вроде как пора менять авто, но уже не хочу. Сажусь в другие авто, даже новые, за те деньги что этот можно продать и понимаю что просто не хочу. Не то! Не дотягивают они даже близко до 7ми летнего МЛя :)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter