Всем привет! Объективного отзыва здесь не ждите, т.к машина в руках пол года. Никогда не рассматривал ML для себя, но в семье прибавился человечек, после появления которого я стал по праву папулей, а четыре года назад мог называть себя только папой или отцом)))). Итак предстоял выбор на чем будут мои девочки возить сынулю в детсад и кататься сами. Требования были таковы:
1. 4WD
2. Большой багажник (снегокат, самокат, коляска и т.п. семейные меня поймут)
3. Черный желательно на черном
Начался поиск, конечный результат RX, X5, ML. Товарищ в Москве отговаривает разом множеством аргуметов от X5 - смотрит ML и решено. По приезду загнали в Интерсервис дигноз - замена нижних шаровых в круг, подруливающих тяг, колодок с тормозными дисками в круг, рулевые тяги, штекер АКП (сопливил), резинки все, замена жидкостей, ремонт эл.приводов сидений. Все покупал лемфердэр, кроме дисков и колодок (АТЕ) - о чем потом пожелел (ужасно пищали долгое время) Реабилитация = 50т.р.. И вот долгожданный момент!!!! Я еду на ML где все работатет так как должно и это правда очень радует....машина полностью под твоим контролем, 112-ому хватает сорваться как с места так и на скорости. Удобная посадка "на втором этаже" хороший обзор и подкрепленное чувство безопасности. Но не все так хорошо)))) С приходом осени перестали работать дворники - выличилось заменой эл.двигателя(3800 с работой), стало как-то прохладно в машине и долго прогревался двигатель - замена термостата+замена крыльчатки+замена 2 сервоприводов на "терматике" (2500 +4000+1200 с работой), с первым морозом в -20С при запуске лопнул шланг ГУР обратка на радиатор - замена (2700 с работой+1200 эвакуатор), заглючил замок задней левой двери (7000р. дешевле не нашел). Все это происходило в течении 2-ух месяцев. На фоне моей Е320 W210, где расходники в основном исчисляются трехзначными цифрами, честно сказать смириться с таким обслуживанием было нелегко, но все же на итог решили с супругой что это того стоит. Выличив все болячки машина оправдала свое название.... из минусов заводских настроек надо отметить тормозную систему (специально даже проехал на ML, где стояли оригиналы диски и колодки(разница писк-есть, писк-нет). Про функциональность салона и доступность к кнопкам расказывать не буду.
Совет тем, кто думает о приобретении ML с 2002 г.в. смотрите болячки: шланги ГУР, сам ГУР, работу "терматика", работу дверных замков и задней печки и полный тест эл.системы. При покупке такого авто надо оставить в кармане рублей 70-100, а не надеятся на марку МВ все таки она не новая!!!!Остальное как на всех машинах. ML-ки до рестайла советую не брать, разница в комфорте чувствительная и болячек гораздо больше. Что касается Ешки, самая большая поломка замена насоса АКПП (17000 с работой), за 2 года вложения составили 35000))))