Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2004

Мерседес М-класс 2004 — отзыв владельца

, Томск
21650
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3784 куб.см, 112235 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км зимой в смешанном цикле л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Здравствуйте, в своем отзыве хочу рассказать о том почему я выбрал Мерседес, МЛ, а также о том что данная машина в настоящий момент не дооценена на рынке и доступна. Изначально хотел приобрести джип дизель для поездок семьей на дальние расстояния на отдых. Конечно сразу обратил внимание на корейцев Хендай Санта и КИА Соренто, отмечу, что на новые не хватало выбирал в пределах 880т.р., в зоне доступности были 2007-8 год, изучил отзывы, конструкцию движков, поинтересовался в салонах о качестве и месте сборки, об антикоррозионных свойствах кузова, также записался на тестдрайв в салоне и посмотрел несколько авто у продавцов по объявлениям. Выводы: дизель корейца б/у брать рисковано из-за турбины и из-за ТНВД потому что посмотреть турбину не каждый продавец позволит. Надо определить есть ли люфт у крыльчатки это не сложно нужно снять входной патрубок и пальцем проверить, заодно будет видно кидает турбина масло или нет. Настораживает класс евро 4 у нас мало такого топлива и рано или поздно попадешь с тнвд, лучше брать японцев по старше без комонрейла и с объемом больше 3 литров (моторесурс больше) да и понадежней турбина. Решил брать на бензине те же авто, однако объем движка по тяге на автомате соответствует только 3.3 литра в зиму у товарища 22-25 литров на сотню в смешанном режиме зимой - многовато. Запчасти надо ждать если что случится от 2 недель до месяца. Тут обратил внимание на МЛ, попробовал у другого товарища, прокатился спросил о стоимости запчастей и был удивлен - не дорого!!! Если брать не у официалов польские есть и другие дубли да и оригинальные не дороже японских на крузера например. Движок очень интересный по три клапана по две свечи на цилиндр работает на обедненной смеси впускной коллектор с изменяемой длинной(поэтому и расход топлива минимальный). Есть особенности: может подъедать масло, даже производитель пишет что новый движок может показывать расход от 0.5 до 1 литра на 10 000 км, кое где в литературе встречал что даже на 1000 км будет такой расход паниковать не стоит(почки уже отвалились:-) ездить будет еще долго чинить дороже чем доливать). В целом при выборе надо смотреть на движок и кузов чтоб не было деформаций серьезных. Необходимо сказать, что выбирал я за эти деньги Мерседес МЛ 2004 года, (2005 уже в другом кузове дороже тыщ на 200). Надо отметить что Мерс МЛ этого года можно найти в очень приличном состоянии, владельцы этих авто как правило могут позволить себе хороший уход за ними, о надежности этих машин при хорошем уходе я думаю говорить излишне. Сравнивал я с Крузером за эти деньги можно было купить 2001-2002 год причем в худшей комплектации. Кузов-с интегрированной рамой из фашисткой стали очень достойно выглядит по жесткости не уступит рамному крузаку, нет моста подвеска не зависимая, в переди торсионы, сзади пружины, стоек нет амортизаторы достаточно мощные и надежные. По надежности не хуже чем у Крузера а по комфорту лучше - не козлит на скорости по кочкам, следующее- такой антикорозийки нет у других марок, шумоизоляция тоже эталонная, слышен только гул из глушителя сзади, движка в салоне и шума шин не слышно. Отделка внутри кожа, кожзам, дерево все супер. Медиацентр с чейнжером и саббуфером заводским работает очень прилично, дополнил это навигатором Лександ с фм трансмитером и блютузом стало вполне современно и удобно ценник 5300 р. Как и у многих джипов такого размера есть валкость по нашим дорогам покачивает на скорости, но зато сидишь высоко удобно, не сидения а подставки под задницу очень удобные по бокам сидушек кожзам не плохой само сидение из натуральной перфорированной кожи, все с электроприводом, в салоне двери тоже отделаны натуральной кожей, есть люк, багажник +кофр самый большой (все оригинальное от мерс.бенц) все это удовольствие черного цвета с аксессуарами приобрел за 815000рублей. Таким образом я предпочел более новому корейскому джипу 2008 г.в. за 880000 руб. Мерседес МЛ 350 черного цвета с движком 3.8 л. с багажником и кофром запасной резиной на автомате с люком круизконтролем, саббуфером+8 динамиков, сд-ченжером за 815000 рублей. Также это предпочтительней чем Крузер 2002 г.в. однозначно, машина в обслуживании вполне по карману, надежна, удобна максимум безопасности для пассажиров. Не стыдно и к людям и на отдых машину на дороге уважают, причем заслуженно. Рекомендую обратить внимание, телефон по запчастям могу сообщить:-)Удачи всем на дорогах
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото, ниже еще есть. Надеюсь, что фото вам понравятся.

, пробег 160 000 км   

Сейчас в Томске весна: морзы до -28 утром и днем до +1, снежные бураны, гололед. Машина ведет себя очень хорошо. Расход в городском режиме с прогревами: пока не привык к ней и ездил с опаской был 14.6 литров на 100 км, сейчас уже 15.6:-). Все равно здорово. Движок работает на 5+, сначала тупил, потом почистил систему впрыска и топливную путем не однократного (одного раза мало) добавления присадок в топливо, покупал в МЕТРО, там я обратил внимание товар не фальсифицированный. Результат после третьей заправки с присадкой авто не узнать, тупость как рукой сняло, адекватно реагирует на газ....

, пробег 250 000 км   

Поменл рейку рулевую, установил вебасто, все жидкости менял вовремя. Расход топлива на трассе замерял по баку и расчитывал: 12.6 литра/100 км в городском цикле в пределах 14.6 литра/100 км. Масло летом в жару жрала ездил в Хакассию +30 было влил около 2 литров. Потом начал мыть движок в августе увидел, что хомут на железном патрубке не затянут сверху двигателя, видимо свечи меняли не поставили болт. Затянул расход топлива сократился, температура вернулась в норму масло не жрет. Короче машинка такая - млочей не бывает, резину сменил была пиреллии zero 255/55/18 мягкая тихая отходила 3 сезона, и я купил она уже 1 отходила и того 4 стер передние до корта....

, пробег 236 572 км   

Поставил еще трубы роднЫе по бокам чтоб в багажник лазить и велик ставить да и так на стоянке всякая козлота не лупит по дверям когда свои открывает не глядя. Для путешествий вещи: кофр багажник трубы держатель для велика сетка в салоне чтоб из багажа не летело если много лежит всего в башку сзади, все это необходимо и удобно очень.

   

Июль 2014 итколь озеро

   

Ездил на Байкал в Северобайкальск по камням и горам 200 км, машина приятно удивила. Я старался не напрягать но реально от каменистых крутых подъемов там не уйти. При этом они очень длинные. Спускался к реке Кута подъем крутой очень большие камни глина и после дождя от туда утром вылез без проблем на 1-й скорости. Подъемы по Байкальскому хребту тоже удались коробка грелась слегка, масло за поездку долил около 2-х литров. Езжу на синтетике мобил. В целом автомобиль показал себя более чем хорошо, там обнаружил что подвеска у меня уже убита давно, на ровной дороге это не чувствуется почти....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
За Мерса 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Фото давай !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Как-то рановато после месяца эксплуатации утверждать о надёжности 8 летнего авто.
И по поводу недооцененности: , авто стоит столько, сколько за него готовы платить покупатели, и если авто стоит существенно дешевле конкурентов, то это неспроста.
11
10
Ответить
    
Сообщений: 52104
Dead Kennedy:
Как-то рановато после месяца эксплуатации утверждать о надёжности 8 летнего авто.
И по поводу недооцененности: , авто стоит столько, сколько за него готовы платить покупатели, и если авто стоит существенно дешевле конкурентов, то это неспроста.
Нормальная машина.Мой тесть на 320м. Около 350тыс накатал.Проблем не было.
Mehr sein als scheinen.
5
2
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Гыыы, купил у меня по весне товарищ МЛ 2002г. Все говорил, что есть Мерс, а есть остальные автомобили. К новому году вложил в него (ремонт АКПП, подвеска, что-то в двигателе) под полтийник, а проехал за это время около 3000 км. Выгодное приобретение - беспорно)))
Пусть Вас минуют такие проблемы!
14
17
Ответить
    
Сообщений: 52104
CA:
Гыыы, купил у меня по весне товарищ МЛ 2002г. Все говорил, что есть Мерс, а есть остальные автомобили. К новому году вложил в него (ремонт АКПП, подвеска, что-то в двигателе) под полтийник, а проехал за это время около 3000 км. Выгодное приобретение - беспорно)))
Пусть Вас минуют такие проблемы!
Он слепой?Куда смотрел?
Mehr sein als scheinen.
14
7
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Да фиг его знает, мне не интересно было особо вникать, и знаю только потому, что денег в долг просил.
Но для себя решил, уж лучше я на своей Санте дизельной, чем на старом Мерсе.
А последняя фишка - прикуривал Мерс, а он глюк поймал - ключ вроде как потерял.
6
10
Ответить
    
Сообщений: 52104
Если он взял убитого Мерса,кто ему виноват?
Mehr sein als scheinen.
13
5
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
У корейцев ТНВД и турбины достаточно надежны, а вот форсунки не очень. Да и старую аппаратуру, тем более японцев брать не стоит. А то как бы потом не пришлось делать вид "Это не машина не едет, это я никуда не тороплюсь".
6
5
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
Настораживает класс евро 4 у нас мало такого топлива и рано или поздно попадешь с тнвд, лучше брать японцев по старше без комонрейла и с объемом больше 3 литров (моторесурс больше) да и понадежней турбина. Читать полностью: Отзыв о Mercedes-Benz M-Class Каким образом класс евро 4 связан с надежностью? Если уж зальешь топлива с песком, то хоть евро минус 28 не спасет насос и форсунки. А так, дилерские дизеля от европейских производителей ездят на нашем топливе и ничего.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 52104
Иваныч Дмитрий:
Настораживает класс евро 4 у нас мало такого топлива и рано или поздно попадешь с тнвд, лучше брать японцев по старше без комонрейла и с объемом больше 3 литров (моторесурс больше) да и понадежней турбина. Читать полностью: Отзыв о Mercedes-Benz M-Class 2772249 Каким образом класс евро 4 связан с надежностью? Если уж зальешь топлива с песком, то хоть евро минус 28 не спасет насос и форсунки. А так, дилерские дизеля от европейских производителей ездят на нашем топливе и ничего.
Сепар надо ставить с подогревом.
Mehr sein als scheinen.
2
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
Nemez00:
Сепар надо ставить с подогревом.
есть авто, у которых это с завода идет.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52104
Иваныч Дмитрий:
есть авто, у которых это с завода идет.
Значит заморочек меньше)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52104
Знакомый на Кайроне попадал на замену форсунок.Если не ошибаюсь 68тыр.
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
да да, у корейцев форсунки что то не очень. Тесть уже все менял, и предидущий хозяин тоже этим занимался.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 52104
Знаю парня который ездил на тепловозной солярке.Хвалил.Потом дизеля продал.
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Автор, забей на комменты! радуйся жизни и кайфуй от поездок на нем. Если за месяц и если накатал не менее 3-5 тыс км. и не вылезло ничего серьезного, то потом спишется на то, что он уже тебе дал. Мерседес - это целая философия в авто. ЕЕ достаточно хоть раз непредвзято попробывать и понять. Если почувствуете симбиоз (единомыслие что ли) то, млин на чем друм ездить вы просто не сможете без компромисов. ЭТО не понты, а уважение себя и других. за рулем МВ мир смотрится прекрасней и ты спокоен и вежлив... и все такое!
18
2
Ответить
 
Сообщений: 6915
Nemez00:
Знаю парня который ездил на тепловозной солярке.Хвалил.Потом дизеля продал.
Видать по этому и продал.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
Иваныч Дмитрий:
да да, у корейцев форсунки что то не очень.
От соляры зависит.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52104
_Far East_:
Видать по этому и продал.
Продал потому что деньги на другую появились.Взял Надю.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9
Состояние салона, пластика(все наглядно видно кто и как на машине ездил). Двигатель -вид снизу(чистенький не в масле) много посмотрел все так или иначе были грязненькими этот просто класс, не мытый- нет следов мойки. Была бы возможность побольше бы фоток вставил. Битый был в правую фару- хозяин битую отдал, чтоб было видно какой удар был, задний бампер после ремонта, однако следов деформаций на кузове нет. Все видно и понятно
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2004
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9
Вот еще попробую
2
 
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
У меня санта 2.2 дизель, дилерская, 2008. Евро 3 (сажевого фильтра нет). Побег 93000 км. О проблемах с тнвд на форуме ни кто не жаловался, с турбиной - единичны. Стоимость форсунок 10т.р./шт. у меня при этом пробеге проблем ни с чем не было, даже свечи не менял - в -37 машину заводил (вебасто и автозапуска нет). Расход летом в смешанном 9,5,зимой 11,5. Топливный фильтр с подогревом. В печке электрические тены - штатно.
О каких проблемах корейцев речь - не понял.
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9
Обивка салона не прокурена ни где не прожжена, пластик на магнитоле, дерево в салоне кожа в отличном состоянии.
6
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
CA:
У меня санта 2.2 дизель, дилерская, 2008. Евро 3 (сажевого фильтра нет). Побег 93000 км. О проблемах с тнвд на форуме ни кто не жаловался, с турбиной - единичны. Стоимость форсунок 10т.р./шт. у меня при этом пробеге проблем ни с чем не было, даже свечи не менял - в -37 машину заводил (вебасто и автозапуска нет). Расход летом в смешанном 9,5,зимой 11,5. Топливный фильтр с подогревом. В печке электрические тены - штатно.
О каких проблемах корейцев речь - не понял.
киа соренто 2002 года, d4cb, первый хозяин поменял две форсунки при пробеге около 90 тыс., второй поменял все 4 при пробеге 140 тыс. В минус 25 завести очень сложно. Видимо от машины зависит.
2
2
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Иваныч Дмитрий:
киа соренто 2002 года, d4cb, первый хозяин поменял две форсунки при пробеге около 90 тыс., второй поменял все 4 при пробеге 140 тыс. В минус 25 завести очень сложно. Видимо от машины зависит.
И еще от глупости человеческой:
Форсунки: приезжаю к дилеру на ТО, смотрю санту тянут на веревке. Инженеру по гарантии - что с ней? - Форсунки, при чем второй раз, пробег 60000 км! Как так??? Выясняется, что хозяин любитель халявной, тепловозной соляры. Вот и результат. Кстати дилер продает форсунки по 25т.р./шт. Но зачем платить в 2,5 раза дороже?
Запуск: живые свечи (когда меня последний раз?) + живой АКБ + хороший антигель. Заводится без вопросов.
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
CA:
И еще от глупости человеческой:
Форсунки: приезжаю к дилеру на ТО, смотрю санту тянут на веревке. Инженеру по гарантии - что с ней? - Форсунки, при чем второй раз, пробег 60000 км! Как так??? Выясняется, что хозяин любитель халявной, тепловозной соляры. Вот и результат. Кстати дилер продает форсунки по 25т.р./шт. Но зачем платить в 2,5 раза дороже?
Запуск: живые свечи (когда меня последний раз?) + живой АКБ + хороший антигель. Заводится без вопросов.
Свечи менял недавно, а форсунки конечно покупал не у дилера. Про солярку точно не знаю. Возможно и из тепловоза.
1
 
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
у меня санта первый дизель и я всю зиму лил антигель (сыкотно было не завестись). До -30 с пол оброта, ниже -30 с третьего-пятого оборота заводилась. Дело к весне, думаю нафиг антигель (утром -18, днем -10), заправился без него. Утром прихожу, на улице -17 - завелся оборота с пятого, нафиг-нафиг, при следующей заправке опять залил антигель - заводится с полпинка.
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
CA:
у меня санта первый дизель и я всю зиму лил антигель (сыкотно было не завестись). До -30 с пол оброта, ниже -30 с третьего-пятого оборота заводилась. Дело к весне, думаю нафиг антигель (утром -18, днем -10), заправился без него. Утром прихожу, на улице -17 - завелся оборота с пятого, нафиг-нафиг, при следующей заправке опять залил антигель - заводится с полпинка.
Это просто совпадение по-моему. Сейчас двольно сносное дизтопливо продают. Я ничего не лил зимой, и заводил свой дизель в -38. Правда аккумулятор на ночь домой заносил. Тоже с полоборота. Сделал вывод что топливо не замерзает даже при таких температурах.
 
 
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Иваныч Дмитрий:
Это просто совпадение по-моему. Сейчас двольно сносное дизтопливо продают. Я ничего не лил зимой, и заводил свой дизель в -38. Правда аккумулятор на ночь домой заносил. Тоже с полоборота. Сделал вывод что топливо не замерзает даже при таких температурах.
Не буду спорить, может и совпадение, не смотря на то, что всегда заправляюсь на газпроме, в тот раз заправился на лукойле (+3р/л - решил машинку побаловать))). но решил все таки антигель залить, все равно халява за бонусы.
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
CA:
Не буду спорить, может и совпадение, не смотря на то, что всегда заправляюсь на газпроме, в тот раз заправился на лукойле (+3р/л - решил машинку побаловать))). но решил все таки антигель залить, все равно халява за бонусы.
Что самое интересное, но у нас в Новосибирске нет лукойлского дизтоплива Евро. Заправки есть, но они работают просто под вывеской лукойла. Тоже как то там заправился, но потом решил проверить что же это на самом деле. На чеке было написано ООО "Лаки стар". На сайте лукойла заправок в Новосибирске не значится. Вот такая шутка.
 
 
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Ага я тоже на чеке - посмотрел, не помню как называется, но не лукойл. Спросил сертификат. Показали. Пермь. Лукойл.
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
Никакой разницы в поведении машины и расходе топлива не заметил. Так зачем платить больше? Ну и все таки не поверилось мне, что так далеко могут везти евро топливо. Из Европейской части в Сибирь!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52104
Иваныч Дмитрий:
Никакой разницы в поведении машины и расходе топлива не заметил. Так зачем платить больше? Ну и все таки не поверилось мне, что так далеко могут везти евро топливо. Из Европейской части в Сибирь!
В евро меньше серы.Должен быть чище выхлоп.
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
и я не заметил. Поэтому опять на газпром и дешевле и бонусы (мелочь, но приятно). Дизель вроде ничего, но бензин на газпроме *****овый капец, особенно если двигатель с прямым впрыском.
1
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
Nemez00:
В евро меньше серы.Должен быть чище выхлоп.
Может это плохо, но я мало думаю о выхлопе.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5326
у корейцев самые токсичные салоны(точне сказать пластик).ГЛУБЖЕ дышим господа...
3
1
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
evgenuuu:
у корейцев самые токсичные салоны(точне сказать пластик).ГЛУБЖЕ дышим господа...
Эксперты составили рейтинг автомобилей с самым токсичным пластиком, используемым в салоне машин. Наиболее небезопасной для здоровья признана отделка кроссовера Mitsubishi Outlander XL.

Исследование самых популярных на рынке США проводила американская компания Ecology Center – эксперты оценивали пластик интерьера автомобилей на наличие вредных веществ, которые при испарении могут нанести вред здоровью человека.

Худшие результаты показала следующая десятка моделей (в порядке уменьшения концентрации вредных испарений):

Mitsubishi Outlander XL

Chrysler 200 SC

KIA Soul

Nissan Tiida

Mazda CX-7

Hyundai Solaris

Chevrolet Aveo

KIA Sportage

Volkswagen Eos

Mini Cooper S Clubman



Десятка самых безопасных для здоровья людей машин выглядит следующим образом:

Honda Civic

ToyotaPrius

Honda CR-Z

Nissan Cube

Acura RDX

Acura ZDX

Audi S5

Smart Fortwo Coupe

ToyotaVenza

Smart Fortwo Passion

вот не думал, что Outlander в корее собирается
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9
Насчет дороговизны в ремонте не согласен, на джип везде не дешево. Однако в сервисах некоторых пытаются накрутить как только мерс видят. Заменил я как то масло за 8000 рублей но мерс тут не причем:-)хорошо приболтали. Да на запчасти трачу если ломаются просто хочу по дольше ездить и не бояться. Поэтому вот так, масло тоже 8 литров, мобиль не дешево, на королле в два раза бы дешевле было если не больше. Но зато если сравнивать по безопасности и проходимости, качеству то МЛ это хорошо:-). С крузаками и патролями тоже в ценник попадает, не дороже это точно, даже дешевле. А по поводу полтинника и занимать ну сочувствую другу там чьему то, не его авто. Тут колеса 40 т.р. ну это вся резина на 17 и выше так стоит. Рейка вот рулевая не выделяется по цены среди остальных марок типа тойоты на МЛ на экзисте видел от 23.7 до 120 т.р. купил за 65000 вот, замена 7600. На другие авто от 5000 работа стоит, тут много развинчивать я сам видел и плюс развал схождение 1000 руб тамже и замена рулевого наконечника. Сам наконечник 1000 в магазине на экзисте думаю рублей за 600 можно взять. Так что ничего тут супер дорогого.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9
Установил еще трубы штатные весной купил чтоб велик на багажник ставить и в кофр лазить вещи все не заменимые если на машине путешествовать
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11033
Дмитрий, подскажи плиз.
Тут давеча тестил такой авто 2003-года для товарища.
Очень сильно валяет в поворотах, салон скрипит возле ручки кпп.
Скрипят солнцезащитные козырьки.
Пузырится передняя часть капота и шильдик мерса потерт.
Снизу все в масле возле поддона автомата, чуть спереди.
Странное ощущение машина оставила.
Это он просто уставший, или он такой и есть мл?
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9
Когда машину выбирал я такое видел, это может быть и с гидрача жидкость, пробка в полддоне, сальники приводов и еще куча всего. Я вот не давно сальники в приводах поменял только начало там такое появляться. А вот шланг на гидраче тек я уж думал гидрач менять, сразу не понял что там. Однако промыл систему в сервисе потом новую жидкость когда меняли добавил туда хрень из тюбика для устранения течи в гидрачах, сильно не надеялся, но помогло. Стоило 400 р средство сейчас все нормально жидкость в гидраче не добавляю больше. Ну а скрип и потертый шильдик вещь индивидуальная. Мерс вообще то не скрипучий шумка на 5 иногда всякой дряни накопится в салоне во. Она мотыляется пока не уберешь все лишнее. А так тихо лостаточно, Думаю если краска пузырится и мокро в низу нафиг такая машина. В мерсе как я понял движок это основное будет хреновый мало не покажется. Его лучше не трогать, типа прокапиталить и прочее тут не канает. Работать нормально скорее всего неибудет, если такой движок убили то машина уже дрянь все остальное тоже там дрянь. Поэтому при покупке надр смотреть как мотор работает на мерсе, если он ровно приятно жужжит то надежда есть и все остальное смотреть можно.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9
Да про то что валяет, есть такая фигня машина тяжелая и высокая но я это и на крузаке замечал и на лексусе 470. У меня тоже было тут возможно амортизаторы в ***** убиты, или дешовые стоят. Ставить еадо хорошие чтоб в обе стороны работали и тогда тема меняется. Я эту машинку езжу вообще основательно, а вот вторая лексус 330 у супруги тоже была мягкая поставили новые стойки газомаслянные теперь вообще едет ровно не прыгает не валяется из стороны в сторону. Думаю и на серс поставить тоже когда потекут. Подвеска у него вообще то хорошая торсионы и так. По трассе идешь держит, я тут у знакомого прокатился где все нормально тоже на мл так вообще супер и не болтает так.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11033
Дмитрий,
все понял, что-то подобное и предполагал.
Удачи:)
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1009
Какоемасло в мотор заливаешь? Через сколько меняешь?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9
Масло мобиль 5w50 синтетика меняю по приборам :-) через 10000 миль. Заливаю 8 литров, беру в канистрах, в Метро, бочковому не доверяю. Както показалось что запах явно отличается и в канистрах оно меньше угарает. Если ездить только по городу и изредка по трассе то масло жрет в пределах уровня, если вот как сейчас 5000 км да еще по горам и грунтовке в основном 30-60 км в час около 1500 км то сожрало приблизительно 1,5-1,8 литра. Надо следить чтоб не голодал мотор иначе потом дорого будет, летом также следующим думаю залить полусинтетику а зиму синтетику думаю вообще расхода не будет. За сальниками слежу меняю по необходимости. Мотор крутит и тянет хорошо. Когда по трассе его прогонишь он меньше топлива жрать начинает и подхватывается лучше. На трассе лью 98 g-driv. Тогда экономия есть по топливу в городе нет смысла даже не почувствуешь так вто лить лучше 95 и все.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9
После поездки все амортизаторы, бушинги пришлось менять. Также оказались разбиты опоры задних амортизаторов. Опоры восстановили за 500 р штуку мастера, амортизаторы Богге :-) все новые обошлись 15800 р. Все вместе с работой обошлось 23400 р. Вот как то так. Рулевые и стабилизаторы шаровые все целы все хорошо. Машина теперь идет как надо и в поворотах и по брусчатке
 
 
Ответить
Валентин
Томск
Последняя фотка известная всем , кто ездил в Хакасию))) 60 км беспредела гравийного)))
Каждый год испытываю сие ощущения,тока вот на седанах)
ML приятный,тоже хочу,главное ,чтобы был к тому времени хоть один целый и ухоженный!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52104
Валентин:
Последняя фотка известная всем , кто ездил в Хакасию))) 60 км беспредела гравийного)))
Каждый год испытываю сие ощущения,тока вот на седанах)
ML приятный,тоже хочу,главное ,чтобы был к тому времени хоть один целый и ухоженный!
езди через ачинск
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
4*4 мерс
Воронеж
CA:
Гыыы, купил у меня по весне товарищ МЛ 2002г. Все говорил, что есть Мерс, а есть остальные автомобили. К новому году вложил в него (ремонт АКПП, подвеска, что-то в двигателе) под полтийник, а проехал за это время около 3000 км. Выгодное приобретение - беспорно)))
Пусть Вас минуют такие проблемы!
не надо брать кота в мешке.для этого существует разум по моему у любого из нас
2
 
Ответить
stas
Новосибирск
А почему продали такого красавца, не уже ли авто начало уставать ? И сколько норма по расходу масло для такого двигателя?
 
1
Ответить
7
Томск
У меня такой же со 112 двигателем. Расход масла на авто автора на 10ткм 1-1,5 литр да еще и синтетики- это вообще пустяк, синтетику в принципе подъедает(она сильно жидкая), да и заводом изготовителем указано, что допустим расход масла 1-1,5 от замены до замены. Полусинтетику подливать почти не придется. А двигатели эти миллионники. В общем если за машиной следишь (а автор это делает регулярно), она тебе служит верой и правдой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2004 в России