Ездил на Байкал в Северобайкальск по камням и горам 200 км, машина приятно удивила. Я старался не напрягать но реально от каменистых крутых подъемов там не уйти. При этом они очень длинные. Спускался к реке Кута подъем крутой очень большие камни глина и после дождя от туда утром вылез без проблем на 1-й скорости. Подъемы по Байкальскому хребту тоже удались коробка грелась слегка, масло за поездку долил около 2-х литров. Езжу на синтетике мобил. В целом автомобиль показал себя более чем хорошо, там обнаружил что подвеска у меня уже убита давно, на ровной дороге это не чувствуется почти. Моя ошибка в том что я менял амортизаторы перед зад по отдельности! Всегда менять надо все сразу, иначе машина так и будет ездить не правильно. Был износ задних а передние целы, зад скакал в повороте, теперь убил перед поехала нормально:-). Смотрю телек с Парошнко как был чмом так и остался. Тупость поражает и тупой пиар на крови укроинцев. Долго телик не смотрел:-)
Вернемся к авто: при подобных поездках надо брать с собой масло жидкось в гидрач чтоб доливать если что. В гидрач не лоливал но жидкость брал. Машина вывешивалась на камнях был подъем когда камень в диаметре около 25 см попал между колесом и трубой подножкой, спокойно на 1-й передаче преодолел.