Всем доброго времени суток! Это продолжение моего отзыва об ML-320 после годичной эксплуатации.
Легенда услышанная мной от продавца машины подтверждалась поэтапно. Ездил мол дедок, ни куда не заглядывал... И об этом ниже.
Двигатель:
Ни каких проблем! Не потребовалось замены ни проводов, ни свечей, ни датчиков. При скорости движения по трассе 90 км/час комп показывал расход 11,2(!) литра на сотню, но так как не приходилось слишком далеко ездить, то при подсчёте смешанный цикл составлял 14,5 л/100. (Без учёта прогрева.) Комп вообще своей жизнью живёт и не стоит на него особо обращать внимания. Вполне приличный расход для зимы! Пару раз проверил - устраивает вполне, больше не заморачивался. Рекомендованное заводом масло MOBIL-1 3000 синтетика - гумно полное!!! Простояв в багажнике пару дней при -30 его буквально пришлось выдавливать из канистр, горит заметно. Поездив некоторое время залил нулёвочку того же пр-ля и ....удивился!!! Движок стал расходовать на много меньше масла! И это не смотря на то, что оно жиже! Как потом пояснили люди, занимающиеся его поставками, за пр-вом нулёвки ещё хоть как то следят, а всё остальное - подделка. Интересен тот факт, что при различных скоростях движения не так заметно увеличение расхода бензина, как масла! При последней замене масла не нашёл родного масляного фильтра, а машина на подъёмнике, подобрал от Санта фе, день поездить до покупки нормального. Всю зиму машина на улице, заводилась при любых температурах! Поставил новую батарейку в 100 А/Ч.
Коробка, мост, раздатка: Ни каких проблем. Плановая замена всех жидкостей и фильтра в АКПП.
Ходовка: РЕСТАВРАЦИЯ всех шаровых опор, замена тормозных шлангов и колодок по кругу.
в ноябре прошлого года потребовал денег подвесной подшипник. У оф-лов 8800 в сборе! Сняли, разобрали, подобрали и поставили Японский за 110 рубчиков + 1000 за работу.
Электрика: Всё работает за исключением LOV REING (включение ряда понижающих передач) да и ни к чему оно вовсе! Коробка с возможностью ручного переключения и все дела. Отказывала кнопка управления переднего левого стеклоподъёмника, починили. Заменил доп. насос на печку.
Салон: Пластик на морозе поскрипывает. Тёплый зимой, печки хватает, а вот кондей... - не японец! Слабоват. Других замечаний нет... Просторный, удобный, вместительный. Спальный отсек получается практически два метра, хватает для отдыха на природе. Хороший багажник, места много.
Управление: Довольно лёгкое рулевое, плавный газ, тормоза как на УАЗике. При желании идёт в занос, хотя и присутствуют все АНТИ... Зимняя Хака - 5 на шипах мягко говоря сравнима с Бриджами всесезонкой на моём предидущем Сурфе.
Проходимость: По асфальту хоть куда! Случилось попасть ночью на просёлок переходящий в пашню. После плуга от К- 700 по цилине осталось только по звёздам орентироваться! В такую попал пахату, жаль камеры не было, за то внедорожные качества оказались на высоте. В итоге туманки на ..., бампер был шпаклёван шпакля отвалилась, но бампер серьёзно не пострадал. По снегу в 30 - 40 см едет, для более тяжёлых условий УАЗ.
В общем доволен авто! Хотел было 350 в 164 кузове... но не вижу необходимости, этот устраивает полностью! Для тех кто ещё не сделал свой выбор, просто рекомендую. Рамный джип, не дорогой в обслуге, не проглот.
Спасибо всем дочитавшим отзыв.