Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2014

Мерседес М-класс 2014 — отзыв владельца

, Волгоград
110879
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1341
голос
4.9
5 — 1264 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 91 000 км
Руль: Левый
Часть первая: мой путь.
Плотно использовать личный авто я начал в 2007 году, с тех пор я владел несколькими автомобилями и о каждом хотелось бы написать пару строчек, так как каждый из них стал своеобразной вехой в формировании моего автомобильного вкуса.
Первым автомобилем был Мицубиси лансер 9, 2004 года выпуска с двигателем 1,6 на механике в кузове универсал. Это была просто рабочая лошадка, без каких либо выдающихся способностей , и не приносящая никаких проблем. Простой и практичный автомобиль, но благодаря нему я понял, что автомобили в кузове седан не мой выбор. Автомобиль до сих пор у меня на глазах, пробег я думаю улетел далеко за 300, но он не гнилой и до сих пор эксплуатируется по полной.
Второй была Мазда 3 2008 года выпуска с двигателем 1,6 на механике в кузове хэтчбек. Очень приятная машинка, шустрая но все портил дорожный просвет в 140мм. Живу я в маленьком провинциальном городке, дороги у нас в очень плачевном состоянии, поэтому после нескольких эпизодов с повреждением защиты картера, а однажды даже с полным отделением оной от кузова, казалось бы на ровном месте, я твёрдо решил, что следующим моим автомобилем будет кроссовер.
Следующим автомобилем стал Вольво хс90 2008 года с дизелем на 2,4 литра и автоматом. Автомобиль достался мне с реальным пробегом в 40 тысяч, и после моих предыдущих пузотёрок казался мне просто супервнедорожником, способным на все что угодно, а уж турбодизель в 185 лошадиных сил после малообъемных атмосферников поражал мой неизбалованный организм выдавливанием в кресло при нажатии педали газа и ощущением паровозной тяги)) Расход солярки при этом был +- как у Мазды, так появилась моя любовь к дизельным двигателям. Автомобилем был полностью доволен тысяч 20 пробега, но потом началось… на промежутке от 60 до 100 тысяч ломалось:
-Бендикс стартера
-Водительский стеклоподъемник
-Насос муфты халдекс, машина превратилась в переднеприводную
-Заклинило личинку ключа зажигания, пришлось снимать ее и отправлять дилеру, машина стояла 3 недели.
-Снова стартер только теперь полностью
-Забилась форсунка дополнительного подогрева двигателя, что делало и так не самую тёплую машину довольно некомфортной. К тому же все водители в потоке обращали внимание на клубы белого дыма, вырывающегося из под днища и махали мне руками, пытаясь показать что я горю.
-Поменяны все амортизаторы в круг.
В общем, к началу 2014 года и 100000 пробега я понял , что так продолжаться больше не может и продал авто знакомому честно предупредив о всех всплывающих косяках. Что удивительно, автомобиль по сей день у него в руках, пробег перевалил за 200 тысяч, ломается по мелочи, но действительно серьезных проблем не доставляет.
Март 2014 года, с финансами дела не ахти, поэтому решаю купить компактный кроссовер, покатать на нем полгодика, параллельно присматривая автомобиль себе, а затем отдать супруге в постоянное пользование. Выбор падает на Опель мокка 2013 года в максимальной  комплектации с двигателем 1,8 которую дилер предлагал с очень приятной скидкой. Автомобиль продан буквально месяц назад со смешным пробегом в 27 тысяч километров, впечатления от автомобиля остались противоречивые. С одной стороны приятный дизайн, самое лучшее в классе качество отделки салона и материалов, богатый набор опций включая даже поворотный биксенон и сиденья с центральными вставками из натуральной кожи, приятное рулевое управление. С другой стороны отвратительная связка мотор-коробка, автомобиль очень громко ревел на высоких оборотах и никуда не ехал, и все это с дерганым автоматом, полным отсутствием шумоизоляции и зубодробительной подвеской. В общем, автомобиль для неспешного передвижения по городским дорогам, желательно европейским.
Параллельно с Опелем часто использовал Ауди Q7, с трехлитровым турбодизелем, о ней тоже замолвлю пару слов.
Машина, конечно, на голову выше всего, на чем я ездил до этого, шикарная пневмоподвеска которая делает автомобиль по настоящему универсальным.
Хочешь драйва? Авто опускается до 14 см и зажимает подвеску, машина стоит на дороге как влитая и практически не кренится.
Надо помесить грязь или снег? Машина поднимается до 22 см, что позволяет более или менее уверенно чувствовать себя на легком бездорожье.
В Ауди не нравились только ужасно неудобные сиденья как спереди так и сзади и немного странное рулевой управление - на высоких скоростях все нормально, но примерно до восьмидесяти км/ч создавалось ощущение что руль соединён с колёсами резиночками от денег, и пока ты полностью не натянешь резиночку колеса на движения руля реагируют слабо) Немного туповатая коробка слегка портила впечатление, но шикарный 240-сильный дизель нивелировал весь негатив.
Ну и без поломок не обходилось. На 30 тысячах лопнул ремень навесного оборудования. Цена его копеечная, но поменять оказалось не так просто, на 50 тысячах сломалась трапеция передних дворников замена только в сборе за бешеные деньги, на 60 тысячах полностью вышла из строй электрорегулировка руля. Но самое веселое произошло в поездке в Архангельскую область. Отломался кусочек замка задней двери, а так как дверь была с электроприводом, то она просто не закрывалась. Пришлось приматывать ее верёвкой изнутри а снаружи заклеивать скотчем и так ехать полторы тысячи километров.

Часть вторая: выбор.
Итак, на дворе весна 2014 года, рубль уже чувствует себя нехорошо, но пока не критично, посему начинаю неспешно подбирать авто. Без предрассудков отношусь ко всем автопроизводителям, поэтому рассматривал любые варианты, зачастую очень разные. На некоторых катался на тест драйве или у знакомых владельцев, некоторые просто смотрел.
Критерии выбора – полноразмерный кроссовер/внедорожник, дорожный просвет не менее 200мм,
постоянный полный привод, желательно дизель до 249 л/с.
Живу я в маленьком провинциальном городке в Волгоградской области, дороги у нас не самого лучшего качества,  поэтому из автомобилей данного класса у нас больше всего распространены Toyota Land Cruiser 200. С него и начал, взяв у знакомого покататься на пару дней. Машина была с бензиновым двигателем 4,6 на 300 с хвостиком л/с.
Покатавшись, был очень сильно удивлен популярности данного авто. На мой взгляд это автомобиль для люксовой поездки на рыбалку. Или авто для богатого фермера, с комфортом ездить по своим полям. Да, шикарная подвеска, позволяющая вообще не смотреть на качество того, что у тебя под колесами, но на этом преимущества, на мой взгляд, заканчиваются. Неудобные сиденья, сильные крены кузова в поворотах, отвратительные тормоза и посредственная динамика при очень большом расходе топлива – не понимаю, почему тойота хочет такие деньги за этот автомобиль. Говорят, что лексусы на аналогичных тележках поинтереснее, но они мне не нравятся внешне. В общем, лексус/тойота – не вариант.
Следующий автомобиль, на который я обратил внимание – range rover sport. Очень понравился внешне, отличная динамика и управляемость, качественные материалы салона, отличный тяговитый дизель, но своеобразная посадка показалась мне неудобной. Хотя главный сдерживающий фактор – 272л/с.
Тут небольшое лирическое отступление. Очень часто в комментариях на Дроме я вижу такое мнение: “Человек, покупающий такие автомобили, не парится по поводу налога/расхода.”
Не могу говорить за других, но для меня это важно. Если выбирать между двух машин со схожей динамикой но с разницей в расходе более 25%, я однозначно выберу ту, у которой расход меньше.
То же самое с налогом. Если есть возможность сэкономить, не потеряв при этом в уровне комфорта и эксплуатационных характеристиках – почему бы и нет. Я не гонщик, мне 249л/с за глаза, посему переплачивать за небольшую разницу в динамике каждый год для меня неприемлемо.
Посему RR – тоже мимо.
Далее – Bmw Х5/Х6. Х6 – сразу нет, данный формат кузова мне не нравится. Х5 – приятный внешний вид, хороший дизель, отличная управляемость, шикарные удобные сиденья.
Но не понравилась жесткая подвеска(плата за отличную управляемость) и слегка архаичный дизайн салона. Ну и в принципе, к БМВ отношусь как то прохладно. Мимо.
Audi Q7 – устарела морально, хотя автомобиль в принципе хороший, новое поколение тогда еще не вышло, поэтому – мимо.
Nissan/Infiniti – сразу мимо, patrol и qx80, на мой взгляд, ужасные бегемоты, симпатичная модель qx60 – но 262л/с и вариатор….
Ford Exproler. Совсем не понравился, ну вот вообще никак. Мимо.
Jeep Grand Cherokee. Очень нравится внешне, хороший дизель 3.0 243л/с, но тесноватый салон и какие то хлипкие и дешевые материалы отделки. Низкая распространенность авто на дорогах России и малое количество дилеров. Мимо…
Volkswagen Touareg. Отличный автомобиль, на тот момент наверное лучший по соотношению цена/качество. Дизель, классная пневмоподвеска, цены ниже конкурентов – надо брать! Но не очень нравился снаружи, и отделка салона откровенно дешевая и скучная. Однозначно отказываться не стал, так как автомобиль реально хороший, но решил посмотреть еще.
Porsche Cayenne. Доведенный до совершенства Touareg, но цена уже не такая приятная. Почему то в серьез не рассматривал.
Mercedes ML/GL. На тот момент у мужа сестры был мерседес в w164 кузове 2008 года, дизельный, пригнанный из Германии. Пробег был ближе к 150 тысячам, авто не доставлял никаких проблем, был комфортен и приятен во владении. Посему на новый ML w166 смотрел пристально. GL смотрел тоже, но решил, что переплата 800 тысяч за растянутый кузов и третий ряд сидений мне не интересна, хотя внешне GL, на мой взгляд, симпатичнее. В остальном автомобили технически одинаковые.
Прокатился на тест драйве, в принципе все понравилось, хорошая шумоизоляция, неплохая подвеска, качественные материалы, удобные кресла. Тяговитый дизель, приятный расход.
Нравится! Будем думать.

Часть третья: покупка.
Итак на дворе сентябрь 2014, над рублем сгущаются тучи и я чувствую, что покупку больше откладывать нельзя. Поэтому начинаю искать варианты. Ищу выгодный вариант МЛ или Туарег.
Небольшое отступление: при покупке не рассматривал варианты заказа авто. Приехал – посмотрел конкретную машину – понравилась – купил – не понравилась – уехал. Так же не люблю торговаться.
Читаю истории, как люди неделями выносят мозг нескольким дилерам, сбивая цену все ниже и ниже.
Я так не хочу и не умею. Посему просматривал много вариантов в интернете, звонил дилерам узнавая наличие и возможные скидки, но не торговался.
И вот в один прекрасный день у дилера в Туле появляется он.
Дизельный ML, красивого белого перламутрового цвета, комплектация “особая серия” + несколько дополнительных пакетов опций. Машина с тест-драйва, пробег 600км. Прайсовая цена 3780, отдают за 3150. Звонок дилеру, подтверждение, что такая машина есть и она продается, поездка. Но по приезду оказывается, что да, машина есть, вот она, смотрите, да, купить ее можно, но только по достижению ей пробега в 3500км. На вопрос какого хрена мы ехали 650км, менеджер лишь пожал плечами. Ок, идем ругаться к начальству, после непродолжительной беседы машина уже стоит на мойке, где с нее удаляют тест-драйвовые наклейки. Птс на машину находится в салоне, поэтому отдаем денежки и уезжаем. Благополучно доезжаем до дома и начинается самая интересная часть – повседневная эксплуатация.
Часть четвертая: эксплуатация.
В итоге мы имеем следующий автомобиль : трехлитровый турбодизель, 249 л/с, внушительные 620 ньютонов крутящего момента, 7,4 секунды до сотни, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, отсутствие пневмоподвески, диски на 19 дюймов и куча всяких нужных и не очень плюшек. Сборка американская, в Россию приплыл на кораблике. Из дополнительных опций есть довольно приятные, такие как:
-Бесключевой доступ. Для меня опция оказалась неожиданно удобной, ключ из сумочки не надо доставать, хотя говорят, что мерседесы с данной опцией гораздо легче угнать.
-Шикарные фары с адаптивным поворотным биксеноном и автоматическим дальним светом.
-Очень удобные сиденья с подогревом и вентиляцией и памятью на 3 водителей.
-Система Команд Онлайн с навигацией и четырьмя камерами кругового обзора. Навигация фуфло, а вот камеры – довольно удобная штука в некоторых случаях.
-Алюминиевая подножка, сам не пользуюсь, но супруге и маме удобно.
-Руль с подогревом – классная штука.
Резюмируя, есть все и даже больше, даже не знаю, что я бы хотел добавить. Разве что трехзонный климат-контроль и подогрев лобового стекла?
Начинаю ездить!
Покупаю ОСАГО без ограничений за 8 тысяч рублей, за ним КАСКО за 130 тысяч с франшизой в 75 тысяч. Покупаю коврики Weathertech за 7 тысяч (эксплуатирую их одну зиму, затем покупаю китайские трехслойные 3d коврики за 4 тысячи, радуюсь.) Покупаю хромированные накладки под дверные ручки за 3500 рублей, а то женские ногти сильно царапают нежный белый перламутр.
Озадачиваюсь зимним комплектом колес. Решаю взять диски на 18 и резину с профилем повыше.
Но вот незадача. Оригинальные диски на 18 не нравятся, хорошего аналога не нахожу, поэтому приходится купить реплику китайскую по цене 4800 за диск (хреновая мысль оказалась, напишу об этом позже). Резину беру Хаккапелита 8.
Езжу и радуюсь! Двигатель обеспечивает достаточное для меня ускорение во всех диапазонах работы, подвеска являет собой оптимальный баланс между “каждая кочка в заднице” и “пофиг что под колесами, но могу перевернуться”. Реальный расход солярки радует, 9 литров по трассе (при скорости 120-130), 12 литров по городу. Расход замерял по чекам несколько раз, борткомпьютер занижает реальный расход где-то на 0,5 литра. Минимальный расход видел 7,5 (летней теплой ночью при пустой трассе и отключенном кондиционере) Максимальный – 16 литров (пробки 9 баллов в Воронеже в 20 градусный мороз). Средний расход за 70 тысяч километров б/к показывал 10,4 литра, прибавляем еще 0,5 и получаем реальную цифру. Бак увеличенный, на 93 литра, если заливать “под горлышко” влазит еще литров 5. Более 1000 километров по трассе на 1 заправке – достойный результат.
Проезжаю первые 10 тысяч километров, подходит время планового ТО. И вот тут нас ожидает “сюрприз”. Дилер по телефону обьявляет стоимость 34 тысячи рублей! За масло, масляный и воздушный фильтры, жидкость AdBlue и короткий тест! (Какой я молодец! Рассчитал затраты на налог, как круто я сэкономлю на топливе, но этот вопрос совершенно упустил из виду!) Ну что же…
Стискиваем зубы, уговаривая себя, что премиум есть премиум, едем и покорно отдаем свои денежки…. За 90 тысяч километров пробега самое дешевое ТО стоило 29 тысяч, самое дорогое 90 тысяч (на 60 тысячах пробега, помимо  обычных регламентных работ менялся топливный фильтр, меняли тормозную жидкость, и я попросил сменить масло и фильтр в коробке, так как не верю в регламентные цифры.) И ТО каждые десять тысяч пробега!! Ножом по сердцу…
Опишу все косяки, которые произошли с автомобилем за время эксплуатации.
-Запотели и треснули повторители поворотов в зеркалах. Замена по гарантии вместе с корпусом зеркал.
-После зимы 2014-2015 начали облазить все хромированные накладки на багажнике включая значок мерседес(!!!) Замена по гарантии. Почему так? У нас в городе на дороги даже соль не сыпят – дорого, не говоря уже о реагентах, только песок! Также после этой зимы пришлось менять дворники.
-На ТО 30 тысяч при прохождении теста на вибростенде выявился заводской брак заднего правого амортизатора, который никак не проявлялся, но отклонения на несколько процентов были. Замена по гарантии.
-Задний стеклоочиститель очень сильно царапает стекло. Случай негарантийный, мол меняйте дворники чаще. А куда уж чаще? И так необходима замена каждый год, так как они превращаются в какашку! Находясь в ремзоне, заметил данную проблему на всех ML/GL и даже на новых GLE/GLS.
-Поймал мощный камень в стекло на трассе, замена по каско. Прайсовая стоимость замены стекла у дилера – 52 тысячи рублей.
-После зимы 2015-2016 СНОВА начинает облазить хром на деталях на двери багажника!!! К тому же начинает РЖАВЕТЬ алюминиевая(!!!!!!!) подножка!! Замена по гарантии… Причину нашел, машина стоит в теплом гараже, зимой из за налипшего на машину снега там очень высокая влажность. Сделал принудительную вентиляцию, проблема ушла. Но как использовать автомобиль в Питере? Или в Сочи?
-После пробега в 60 тысяч километров начинает облазить краска на руле из нежнейшей кожи наппа.
Случай негарантийный. На данный момент руль выглядит, как будто машина прошла 300 тысяч километров, собираюсь перешить.
На этом косяки кончаются. Машина ездила каждый день и ни дня не простояла в сервисе, что по нынешним временам и качеству выпускаемых автомобилей совсем неплохо.
Подведя итог, хотелось бы перечислить те вещи, которые не являются явными недостатками, но мне не нравятся.
-СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Главный огромный минус, нереальная стоимость оригинальных запчастей. Гарантия кончилась, ТО 90 тысяч сделал сам, ничего сложного, управился за 2 часа в гараже, но расходники все равно вылились в 25 тысяч рублей. На критически важных расходниках не экономлю, масло, фильтры, жидкость AdBlue – только оригинал.
-Передние колодки кончились к 40 тысячам, оригинальные у дилера стоят 17 тысяч, не у дилера 11 тысяч. Купил TRW за 3 тысячи, разницы не заметил, отходили те же 40 тысяч. Задние прошли 60 тысяч, поставил так же TRW.
-Передние тормозные диски кончились к 80 тысячам, это на мой взгляд маловато, но, хоть я и не гонщик по натуре, но люблю тормозить в последний момент, за что был неоднократно ругаем родными и близкими. В общем, спишем это на манеру езды. Оригинал стоит 10 тысяч за диск, поставил брембо за 3500.

-Отвратительные щетки стеклоочистителей, приходится менять каждый год, а это 3500 за передние и 800 рублей за задний.
-Маловаты боковые зеркала. Приноровился, но порочная практика мерседеса ставить одинаковые зеркала на все модели мне не нравится. На маленьком GLA эти зеркала уместны, но ML куда больше и на нем такие зеркала неуместны.
-Плохо работает обогрев зоны передних дворников. Их в любом случае приходится чистить в ручную.
-Световой индикатор заднего парктроника расположен в очень неудачном месте – на потолке в багажнике. Тоесть, чтобы его увидеть, надо смотреть назад, или настраивать на него зеркало заднего вида, что тоже неудобно. Странное решение.
-Мало места для ног на заднем сиденье. При таких размерах авто, его должно быть гораздо больше. В идеале сиденья должны двигаться вперед-назад. Такая возможность отсутствует и это печально.
-Из предыдущего пункта вытекает дурацкая система складывания задних сидений в ровный пол. Для этого необходимо откинуть сидушки вперед, но места сзади настолько мало, что при моей посадке они упираются в переднее сиденье и не раскладываются! Если нужно перевезти что-то габаритное, приходится двигать водительское сиденье ближе к рулю и сидеть в неудобном положении.
-Странная система вентиляции сидений. Если нагретую на солнце машину оставить заведенной на 5-7 минут с включенной вентиляцией, садится в нее одно удовольствие – сиденья реально прохладные. Но если ты уже сидишь на сиденье и включил вентиляцию, то толку практически нет. Машина бережет наши почки?
Больше претензий к авто нет.
Несправедливо было бы не перечислить те вещи, за которые я люблю этот автомобиль.
- Сочетание двигатель-коробка. Все работает мягко, предсказуемо, без рывков и толчков. Есть подрулевые лепестки, но я ими не пользуюсь. Расход топлива радует.
- Хорошие тормоза. Машина весом в 2200 килограмм тормозит получше многих, на которых я ездил.
- Крепкая подвеска, сход-развал делал всего один раз после попадания в особо крупную яму.
- Руль с электроусилителем крутится так как нужно в данный момент времени. Легко при малых скоростях, тяжелее при высохих.
- Постоянный полный привод обеспечивает комфорт на высоких скоростях и при прохождении поворотов, но не пасует и на легком внедорожье, без фанатизма, естественно.
-Очень хорошая шумоизоляция, даже на высоких скоростях можно тихо переговариваться с попутчиком.
- Хорошая штатная музыка, я не ценитель, но супруге очень нравится.
- Очень комфортные сиденья с кучей регулировок, для меня это критично, т.к спина сразу чувствует неудобные сиденья. В этих не устаю даже на больших расстояниях.
- Белый Мерседес с нетонированными стеклами+водитель в очках – невидимка для гаишников. За 3 года использования меня тормозили 1 раз. Хотя катаюсь по межгороду много.

Подводя итог, хочу сказать пару слов о нынешнем автомобилестроении. Сегодня каждый автомобиль – это компромисс. Идеальные авто кончились в начале 21 века, сейчас каждый автомобиль это набор достоинств и недостатков, а лучшее авто по эксплуатационным характеристикам и практичности – это такси.
Несмотря на все недостатки, мой автомобиль мне нравится. Да, он тянет немалое количество денег, даже не ломаясь, но у нас с ним полная гармония. Продавать его не собираюсь, хочу проехать хотя бы 150 тысяч. Купил бы я его снова? По нынешним ценам – сомневаюсь, но это не автомобиль виноват а российское ценообразование.
Всем добра и удачи на дорогах, надеюсь мой отзыв будет полезен.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, по поводу дисков. Сразу скажу, претензии только ко внешнему виду, диски не квадратные, не восьмерят, нормально балансируются. Но выглядят странно) Это не ржавчина, больше похоже на гниль которая лезет из под лака, при чем не только в окрашенных местах, но и в полированных. Выглядит, конечно, отвратительно. Причем такая история на всех 4х дисках, отличается только площадь поражения. Сделал 2 фото, со вспышкой и без, на фото без вспышки диски выглядят так, как их видит человеческий глаз, на фото со вспышкой гниль приобретает ярко-белый цвет и четко виден масштаб трагедии....

, пробег 91 300 км   

Решил все таки обновить руль, надоело каждый день смотреть на облезлое нечто. Перетянули итальянской кожей наппа, в отличие от стоковой кожи, эта имеет легкую фактуру, более матовая и на ощупь слегка шершавая. Понравилось. Цена вопроса 7000 рублей.

Единственный минус - загорелась ошибка подушки безопасности в руле. Как обьяснил мастер, у мерседеса 2 аккумулятора, один обычный, и один маленький - на электронные блоки. Чтобы отключить все питание, нужно сбросить клеммы с основного аккумулятора, а потом подождать полчаса, пока заснет маленький....

, пробег 92 000 км   

Последовав совету пользователей дрома, решил дать китайским дисками новую жизнь и отдать их в прокраску. Черный, как советовали тут же, мне не очень нравится, поэтому выбрал цвет серый графит + матовый лак. Цена вопроса пескоструй+покраска+лак - 7700 рублей за все 4 диска.

, пробег 92 500 км   

Итак машина прошла свою первую сотню. С наступлением холодов что то начало посвистывать под капотом, не критично, но было решено сделать диагностику, которая выявила износ одного из роликов навесного. В целях профилактики было решено поменять 3 ролика + натяжитель + ремень. Цена вопроса работы и запчастей у дилера - 27 тыс. рублей. В последнее время подрос расход топлива по БК где то на 1 литр на сотню. После этих работ все вернулось на свои места.(Почему??)

Сделано ТО с заменой топливного фильтра, а также диагностика подвески. Итог - кончилась задняя правая стойка, цена вопроса с заменой - 30 тыс рублей у дилера. Остальное все в отличном состоянии.

, пробег 100 000 км   

Итак, эксплуатация мерседеса продолжается полным ходом. На отметке 110000 было сделано малое ТО(масло+фильтры воздушные и салонные+мочевина) Делалось своими силами, поэтому приобретались только расходники, на 13 тысяч рублей.

Вскоре после этого собрался в гости к родным, в Санкт-Петербург. Там есть проверенная мастерская по мерседесам, и было решено загнать машину на полную диагностику. Попросил ребят поменять масло в АКПП и раздатке и вообще заменить все что им не нравится на данный момент. Диагностика выявила незначительное запотевание гофры интеркулера, на скорость не влияет, можно и так оставить, но я решил уплотнительные кольца заменить....

, пробег 115 000 км   

Эксплуатация автомобиля продолжается. Попал в яму, набил грыжу на колесе, поменял пару. Цена вопроса - 25000 за две покрышки. Также кончилась передняя стойка, поменял обе за 43000 рублей. Подходит следующее ТО, будет простым т.к. больше нареканий нет.

В силу некоторых финансовых трудностей выставил машину на продажу, но продать любой ценой цели нет, поэтому если не сойдемся с покупателями в цене, эксплуатацию продолжу.

, пробег 121 000 км   

Авто сдан в трейд-ин по сходной цене. Отзыв о новом автомобиле тут Отзыв о Volkswagen Touareg

, пробег 127 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Про китайские диски где?
48
3
Ответить
Талисман
Москва
Отличный отзыв! Спасибо! Удачной эксплуатации))
32
6
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2216
Отзыв хороший. Бери расходники кнехт/манн. Это то же что идет в оригинале. и будет счастье.
Ценовая политика дилера это трэш......
Кстати у меня в Питере ничего не облазит)) Правда ГЛК......
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
29
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 440
Отзыв хороший. Странно только, что купив авто за более чем 3 млн, вы радуетесь китайским коврикам за 4 тысячи и горюете о ежегодной замене заднего дворника за 800 рублей. Имея возможность купить авто за такие деньги, многие бы об этом даже не упоминали
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
54
112
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2216
MAYTEDO
Отзыв хороший. Странно только, что купив авто за более чем 3 млн, вы радуетесь китайским коврикам за 4 тысячи и горюете о ежегодной замене заднего дворника за 800 рублей. Имея возможность купить авто за такие деньги, многие бы об этом даже не упоминали
А какая хер разница какие коврики? Родные тожке в Турции и Италии делают. дворник 800 руб это звездатый. Берете Бош за 400 и радуемся.
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
27
3
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
MAYTEDO
Отзыв хороший. Странно только, что купив авто за более чем 3 млн, вы радуетесь китайским коврикам за 4 тысячи и горюете о ежегодной замене заднего дворника за 800 рублей. Имея возможность купить авто за такие деньги, многие бы об этом даже не упоминали
Здравствуйте! Я радуюсь китайским коврикам потому, что они на голову выше по эксплуатационным характеристикам, чем дорогие коврики производства США, которые я купил первыми и которые теперь пылятся в гараже.
Если что, это были коврики weathertech, на которых можно было подскользнуться садясь в машину даже летом, а уж зимой они превращались просто в каток, а после нагрева в корыто с растаявшим льдом, в котором мерзнут ноги и промокают ботинки.
Китайские же коврики сидят как влитые, отлично впитывают влагу, и закрывают гораздо большую площадь ковролина!
И, насколько мне известно, таких трехслойных ковриков никто кроме китайцев не делает, а значит это их собственная очень удачная разработка, поэтому я рад не только за себя, но и за успех китайцев!)
О дворнике я горюю по простой причине - ни на одной из своих предыдущих машин я не менял дворники в течение 3х лет эксплуатации, а они были гораздо дешевле 3х миллионов! А значит мерседесу, к сожалению, не хватает внимания к мелочам.
98
3
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Сергей Буйнов
Про китайские диски где?
Про китайские диски напишу завтра дополнительно, сфотографировав их, чтобы было понятно, о чем речь.
21
2
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
artemy52
Отзыв хороший. Бери расходники кнехт/манн. Это то же что идет в оригинале. и будет счастье.
Ценовая политика дилера это трэш......
Кстати у меня в Питере ничего не облазит)) Правда ГЛК......
ГЛК отличный автомобиль, чуть было не купил, когда выбирал авто жене, но решил, что с пробегом 5 тысяч в год жирновато будет. Салон у него даже интереснее МЛ, на мой взгляд, и базовый звук однозначно сочнее!
И судя по отзывам модель надежная и со своим стилем. GLC уже превратился в обмылок, коих десятки на дорогах...
27
5
Ответить
A M
Новосибирск
Хороший отзыв. Всё по делу.

Но!
..китайские подделки вместо фирменных дисков МВ на среднеразмерном, более чем двухтонном кроссе это позорище и опасный самообман - любая ямка, стык, ж/д переезд на скорости = разлетевшийся на куски диск с последующими "бонусами".
.."люстра" парктроника на потолке - ещё та "веселуха", да и сами парктроники (традиционно) на МВ постоянно истерят и ..тормозят! Так что, без command с видеокамерами вы бы на второй день сожгли этот чёртов трактор )))
..и как вам бесячий джойстик АКПП за рулём? По-моему, это самая отвратительная и неудобная приблуда в авто, что я встречал в своей жизни! Мало того, что тормозит при переключениях, надо ВСМАТРИВАТЬСЯ в окошечко между спидометром/тахометром - чё там, уже в D или R ещё?..хотя, за автоматическое переключение в "паркинг" при открытии двери - благодарил МВ не раз )))
..как работают электронные системы стабилизации / антибукса / антидрайва в вашем ML? В 300 бензиновом они все, сговорившись, не дают ехать вообще. Зимой - только черепашкой, не дай бог лёд под колёсами - всё, мыргаем пиктограмками и засыпаем. Понимаю, что "БЕЗОПАСНОСТЬ", но ехать то будем?!
..как вам пневма? Моете в верхнем положении? В холода как себя ведёт?
..и про дизель - как переваривает нашу солярку? Антигель добавляете?
23
11
Ответить
Алексей
Барнаул
Облазеет хром, как на Весте)) Да и вцелом надежность на уровне ВАЗ))
26
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
ExHero
Про китайские диски напишу завтра дополнительно, сфотографировав их, чтобы было понятно, о чем речь.
Облазят?
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Отличный автомобиль и отзыв! 5
7
5
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
Странно что так про туарег)
Сейчас катаю тур 13 года , 3.6 бензин , машина реально достойная. Расход великоват , но зато никаких геморроев с поиском нормальных заправок.
ТО у официалов 10-12 тысяч рублей.
Материалы для его стоимости вполне достойные , лучше чем у того же гранд чероки)
Удачи в эксплуатации , за отзыв 5)
26
4
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Отличный отзыв. Все по сути, все по делу. Без соплей, диферамбов и предвзятости. С удовольствием прочитал и поставил 5. Дополняйте!
32
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
За объективный отзыв 5! За машину 5!
Р.S. За стоимость ТО Мерседесу 2 ))
24
1
Ответить
***
Иркутск
За отзыв 5! НО, Старый кузов. Внутри тоже все грустно..... При покупке за всё надо доплачивать. За безключевой доступ, за магнитолу и т.д. т.п что даже в корейце уже в базе... В норм комплектации выше 5млн.
19
 
Ответить
***
Иркутск
A M
Хороший отзыв. Всё по делу. Но! ..китайские подделки вместо фирменных дисков МВ на среднеразмерном, более чем двухтонном кроссе это позорище и опасный самообман - любая ямка, стык, ж/д переезд на скорости...
БМВ кстати потехнологичнее будет ИМХО.
9
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
5 за отзыв. Про фильтра Мале/кнехт уже написали выше. Ждём историю про гнутые облазящие китайские диски :)
8
2
Ответить
1
Ноябрьск
Сергей Буйнов
Про китайские диски где?
А то ты прям в Италии одеваешься)) сидишь в трусах китайских, на китайском стуле...
32
5
Ответить
A M
Новосибирск
Baldarez32
Странно что так про туарег) Сейчас катаю тур 13 года , 3.6 бензин , машина реально достойная. Расход великоват , но зато никаких геморроев с поиском нормальных заправок. ТО у официалов 10-12 тысяч...
Поолностью согласен с вами. Тур и едет интереснее и салон современнее и с эргономикой нет такой чумы, как в ML / GLE. Обслуживание и гарантия (3 года против 2-х у МВ) - без комментариев.

p.s. как у вас с расходом, кстати? Я не устаю удивляться - от 12 до 20+ по городу в (вроде бы) одинаковых условиях..
7
3
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
A M
Хороший отзыв. Всё по делу. Но! ..китайские подделки вместо фирменных дисков МВ на среднеразмерном, более чем двухтонном кроссе это позорище и опасный самообман - любая ямка, стык, ж/д переезд на скорости...
Здравствуйте! По поводу дисков я с Вами согласен, но что делать если мне не нравятся оригинальные, а альтернативу я найти не могу? К тому же, в защиту китайских дисков могу сказать, что кроме внешнего вида к ним претензий нет, они довольно крепкие. По поводу парктроников - единственное, что меня не устраивает, это расположение индикатора, в остальном к ним претензий нет. Джойстик акпп на мерседесах - это такая вещь, которую ты или любишь, или ненавидишь, третьего не дано) У меня с ним полное взаимопонимание. Но не хватает классической кочерги, чтобы на ней лежала правая рука)) Насчет электронных систем - единственная претензия как они работают при трогании с повернутыми колесами. Например, резко выехать на перекресток, нажав тапку в пол, не получится, машина начинает тормозить правым колесом, если поворачиваешь направо, и левым, соответственно, при левом повороте. В остальном никаких неудобств они не доставляют, ну, конечно, если плотно залез в снег/грязь/песок антипробуксовочную систему надо выключать. Да! Еще бесит кнопка ECO которую надо каждый раз выключать. Зато имеется очень удобная функция HOLD, в пробках вещь незаменимая) Автомобиль у меня без пневмы, на пружинах. С дизелем проблем нет, все свои авто заправляю на лукойле (потому что больше никого нет в нашем городе)). Антигель не лью, но у меня теплый гараж. В этом году посмотрим, жена выгоняет из гаража, не хочет по утрам садиться в холодную машину с ребенком.
5
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
По поводу Туарега, товарищи! Я согласен со всеми вами, машина гораздо практичнее, дешевле и в покупке и в обслуживании, комплектации богаче за разумные деньги. Уже не раз меня посещала крамольная мысль сдать мерса в трейд ин и взять Туарег. Но сердцу не прикажешь)) Мне нравится моя машина, я хочу на ней ездить так долго, как это возможно. К тому же, меняя машины каждые 2-3 года ты поддерживаешь мировую копроэкономику с запланированным старением всего и вся, а с этим надо бороться))
64
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
ExHero
Здравствуйте! Я радуюсь китайским коврикам потому, что они на голову выше по эксплуатационным характеристикам, чем дорогие коврики производства США, которые я купил первыми и которые теперь пылятся в гараже....
В России давно научились делать отличные коврики. Купил Дискавери, оригинальные ковры позор, неоригинальных не было в продаже.Заказал в интернете пошив и получил отличные коврики за вполне вменяемые деньги.
7
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Из всего, что вы расписали (все ТО, топливо из расчета 12 л/100 в ср., 3 каски, округлить и поделить на пробег) получается в р-не 13-14 руб/км. Куда ж дешевле?! Новый трехлучевой а/м, на гарантии, полностью обслуженный у официалов и застрахованный! Да это отличная стоимость владения! Диски "быстро уходят" как и колодки - потому, что постоянно работает ESP, вы резко в поворот, например, а система колодками прихватывает нужные колеса и так постоянно пути. Отсюда и повышенный износ. Сидения задние когда раскладываете, передние подвинули вперед, задние разложили, и верните передние сиденья обратно, у задней спинки, есть запас градусов в 15 , что позволяет переднее сидение вернуть достаточно назад, чтобы вернуться к исходной посадке при разложенных сиденьях второго ряда. 5 ка за отзыв, отлично написано!
14
3
Ответить
Олег
Астрахань
Аналогично удивлен популярности кроссоверов, на которых приходится уворачиваться от обилия ям, трещин, и не дай боже "хороших" выбоин на нашем дорожном полотне. Мне лично доставляет удовольствие езда на Крузере, по любому типу покрытия, чтобы не вглядываться в объем очередной ямы на дороге и не боясь оставить на той самой яме алюминиевую подвеску) Каждому свое...
24
25
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2216
ExHero
По поводу Туарега, товарищи! Я согласен со всеми вами, машина гораздо практичнее, дешевле и в покупке и в обслуживании, комплектации богаче за разумные деньги. Уже не раз меня посещала крамольная мысль...
И встать из за датчика, который следит за другим датчиком?*)))
Кстати парктроники прошиваются на нормальный режим работы.... И много что еще прошивается))))
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
2
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Автор, да не мучайся, отдай диски в перекраску, их отпескоструят и покрасят хорошей краской, уж получше той что на заводах)))
Уверен, что в Воронеже уж точно найдешь нормальную специализ. контору, кто такими вещами занимается.. А по поводу китайских дисков.. Ну есть же разные заводы. у меня авто еще тяжелее, на зиме стоит реплика - 4 года, хорошие диски, не облазят и не гнуться. При этом заметно легче оригинальных.. а вот к оригинальным есть претензии - тяжелые, плохо балансируются, пришлось и перекрасить и даже подварить!! Езжу только по дорогам, в грязь не лезу)))
14
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
в черный матовый закатай, а ля брабус или амг стайл )) с "бэлым" мерсом будет хорошо выглядеть)))
5
3
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
8579940
Автор, да не мучайся, отдай диски в перекраску, их отпескоструят и покрасят хорошей краской, уж получше той что на заводах))) Уверен, что в Воронеже уж точно найдешь нормальную специализ. контору, кто...
Узнавал по этому поводу, стоимость покраски такова, что купить комплект новых китайских дисков дешевле) Да и не достойны они такого обращения! Диски, кстати тоже реплика, видимо просто не повезло с конкретным экземпляром..
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
A M
Хороший отзыв. Всё по делу. Но! ..китайские подделки вместо фирменных дисков МВ на среднеразмерном, более чем двухтонном кроссе это позорище и опасный самообман - любая ямка, стык, ж/д переезд на скорости...
Переключатель КПП за рулём мега удобная вещь, очень удобно вертеться на паркинге, а парктроники у меня на гла работали норм, никаких проблем)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
10
3
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
artemy52
И встать из за датчика, который следит за другим датчиком?*)))
Кстати парктроники прошиваются на нормальный режим работы.... И много что еще прошивается))))
Да меня устраивают парктроники, единственное что мне не нравится, это расположение светового индикатора.
Что либо прошивать для себя не вижу смысла, так как нареканий нет! Единственное что я бы прошил - кнопка ECO, но это, к сожалению, невозможно...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
santa79
Переключатель КПП за рулём мега удобная вещь, очень удобно вертеться на паркинге, а парктроники у меня на гла работали норм, никаких проблем)
Зимой на липучке пп на мерсе вообще вещь была, повороты на скорости закладывать одно удовольствие было, несмотря на то какое покрытие было под колесами и проблем с есп, антибкксами и тд не было. Единственный минус мерса - не любит сибирские зимы, только тёплыйподземный паркинг, иначе после - на улице первые 10-20 мин скрипит все что может вообще скрипеть)))
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
6
2
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2216
ExHero
Да меня устраивают парктроники, единственное что мне не нравится, это расположение светового индикатора.
Что либо прошивать для себя не вижу смысла, так как нареканий нет! Единственное что я бы прошил - кнопка ECO, но это, к сожалению, невозможно...
Возможно))
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
2
 
Ответить
Wupsen
Салехард
Облазиющий руль и хром на практически свежей машине конечно ужос. Тем более на фоне того что в формуле-1 мерседес пока лидер. Видно нам в виде машин конкретный ширпотреб впаривают. За отзыв пять!
5
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Весьма сбалансированный автомобиль, наряду с Туарегом, кстати. Помницца в 2014 году Х5 был дороже почти на лям, ну и отвратное качество салона у Х5 даже в сравнении с Туарегом.
Довольно консервативный, даже архаичный интерьер. Кто придумал в 2011 году вкрячить 6,5 дюймовый экранчик между дефлекторами вентиляции без возможности увеличения в будущем (в ГЛЕ пришлось планшет на ножке корячить), этот кнопочный телефон из 90-х на бороде? Базовая кожа ну очень проста, хочешь лучше - бери пакет за 460 тыщ (в 2014 году). А так, к ОсобойСерии круговой обзор (да, зеркала просто смешны, а херовость мерсовских парктроников уже притча во языцах) только добавить и ездить можно.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
3
4
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Олег
Аналогично удивлен популярности кроссоверов, на которых приходится уворачиваться от обилия ям, трещин, и не дай боже "хороших" выбоин на нашем дорожном полотне. Мне лично доставляет удовольствие...
Тут вопрос в универсальности подвески. В соотношении потребительских качеств. Да, подвеска на МЛ позволяет меньше вольностей, нежели подвеска на крузаке. Но ее достаточно, чтобы особо не парится по поводу неровностей дорожного покрытия. Плюсом к этому она дает комфорт передвижения не только по плохим дорогам, но и уверенность на асфальте. Крузак таким похвастать не может.
Вообще, очень грустно, что россиянам приходится выбирать машины, которые хорошо ездят по плохим дорогам... Жил бы я в Германии, я бы может даже и о кроссовере не задумывался. А в России, особенно в глубинке, это необходимость...
15
 
Ответить
A M
Новосибирск
santa79
Зимой на липучке пп на мерсе вообще вещь была, повороты на скорости закладывать одно удовольствие было, несмотря на то какое покрытие было под колесами и проблем с есп, антибкксами и тд не было. Единственный...
..это вы точно про ML / GLE "повороты на скорости"???? Электроника зимой на Nokian R2 душит так, что хочется открыть дверь и подталкивать авто ногой!!

Кстати, от морозов ничего не скрипит, только парктроники ещё больше глючат (((
6
1
Ответить
Олег
Астрахань
ExHero
Тут вопрос в универсальности подвески. В соотношении потребительских качеств. Да, подвеска на МЛ позволяет меньше вольностей, нежели подвеска на крузаке. Но ее достаточно, чтобы особо не парится по поводу...
Наверное понятие о комфорте у каждого свое, т.к все относительно. После 163 кузова не могу сказать что w166 разительно отличается мягкостью подвески. Она достаточна жесткая, конечно же это не Lancer EVO, но и далеко не Сhevrolet Express. Мне лично симпатизирует ML, особенно 500й (4.7) но с нашими дорогами рамная конструкция вне конкуренции. Так, мысли в слух о сравнении своих впечатлений от езды на этих машинах.
4
7
Ответить
AVK01
Владивосток
Приветствую , машина супер . Круче только GLE coupe.

У меня GLA пробег 35000 , руль судя по фото точно такой же , и у меня он в идеале . Может у автора много колец )))) которые его царапают ? .

По дискам , родные R19 AMG , на зиму купил реплику (думаю китай, хотя сказали Тайвань) R18 Vossen , это будет третья зима , диски не разу не подвели , внешний вид на высоте, дефектов никаких нет . Резина на них японская . Машина на них смотрится даже круче родных 19 .
2
2
Ответить
Globetrotter604
Москва
5 за отзыв.

У меня вопрос, без иронии: «ужасно неудобные сиденья» в Q7, Range Rover и Toyota LC200.
Это как такое может быть?
Тойота ещё ладно, не всем диван нравится. Но что не так с первыми двумя и чем они хуже Мерседеса и БМВ?
7
 
Ответить
Ахмед
Красноярск
после прочтения вот есть ощущения что часто будто на крайние деньги тянете. от того и проскакивает некоторое "кроилово" в виде кетайских дисков, ковриков, ТО кусает. Но при этом и заложник типа "звезды", не можете себе туарег разрешить. Оптимально бы было брать х5 дизель 218/245 л.с, или вообще х3 в какой нибудь комплектацией подороже. там бы спокойнее жилось/ездилось. и не было бы таких неожиданностей как с эмлем.
6
8
Ответить
алексей
Москва
Anest54
Отличный автомобиль и отзыв! 5
Учесть что эти Мелкие поломки на пробеге 30 т то да и хром полез даже на корейцах дольше.держится страшно представить содержание сего чуда без гарантии одним словом Дасавто и это мерин за три ляма на жиге двухгодовалой проблем меньше
5
5
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Globetrotter604
5 за отзыв.

У меня вопрос, без иронии: «ужасно неудобные сиденья» в Q7, Range Rover и Toyota LC200.
Это как такое может быть?
Тойота ещё ладно, не всем диван нравится. Но что не так с первыми двумя и чем они хуже Мерседеса и БМВ?
Здравствуйте! В ку7 предыдущего поколения, на котором я некоторое время ездил, были сиденья из очень скользкой кожи, при условии полного отсутствия боковой поддержки, в каждом повороте я нехило так скользил по сидению влево-вправо. Плюс неудачный, на мой взгляд, поясничный упор.
В Крузере я ездил порядка 100км подряд за рулем, и 300км на пассажирском сидении. И в обоих случаях очень устал.
Про сиденья РР не могу ничего сказать, я на нем не ездил. В отзыве я написал, что не понравилась посадка, минимально низкое положение сиденья слишком высоко для меня. Я на всех автомобилях опускаю сиденья в самое нижнее положение.
Важно понимать, что это мое личное, абсолютно субъективное мнение. Все люди разные, организмы у всех разные, телосложения тоже. А уж критерии комфорта и подавно.
8
1
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Ахмед
после прочтения вот есть ощущения что часто будто на крайние деньги тянете. от того и проскакивает некоторое "кроилово" в виде кетайских дисков, ковриков, ТО кусает. Но при этом и заложник типа...
Здравствуйте! Вы видимо меня немножко недопоняли. Я не крою на автомобиле, на премиум моделях это чревато. Китайские диски я купил исключительно потому, что оригинальные диски на 18 дюймов мне не понравились внешне. Китайские коврики я купил после покупки дорогих американских, потому как последние мне очень не понравились. ТО не кусается, просто оно стало неожиданностью, у ку7 ТО было вдвое дешевле и в полтора раза реже, хотя машина стоила даже дороже МЛ. По поводу БМВ я писал, что в принципе марка не нравится.
6
1
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Олег
Наверное понятие о комфорте у каждого свое, т.к все относительно. После 163 кузова не могу сказать что w166 разительно отличается мягкостью подвески. Она достаточна жесткая, конечно же это не Lancer EVO,...
Здравствуйте! W163 это немножко другой автомобиль, в духе своего времени. Я на таком не ездил, про подвеску ничего сказать не могу. Но вот по поводу w166 заметил, что автомобиль очень чутко реагирует на размерность колёс и давление в шинах. На тех же 19 дисках давление 2,2 для меня комфортно, но когда грузишь много багажа и приходится подкачивать до 2,4—2,5 ощущения меняются кардинально. Но опять же, это чисто субъективное мнение. Кстати, катался на МЛ с пневмоподвеской, он показался мне ощутимо жёстче.
4
 
Ответить
Ахмед
Красноярск
ExHero
Здравствуйте! Вы видимо меня немножко недопоняли. Я не крою на автомобиле, на премиум моделях это чревато. Китайские диски я купил исключительно потому, что оригинальные диски на 18 дюймов мне не понравились...
Здравствуйте ! ну да, наверное так.
 
 
Ответить
алексей
Учесть что эти Мелкие поломки на пробеге 30 т то да и хром полез даже на корейцах дольше.держится страшно представить содержание сего чуда без гарантии одним словом Дасавто и это мерин за три ляма на жиге двухгодовалой проблем меньше
У него ещё всё в переди
 
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
A M
Поолностью согласен с вами. Тур и едет интереснее и салон современнее и с эргономикой нет такой чумы, как в ML / GLE. Обслуживание и гарантия (3 года против 2-х у МВ) - без комментариев. p.s. как у...
Город 12,5 сейчас.
15 литров бывает только когда спешу и с каждого светофора тапка в полик больше чем на 50 процентов)
Зимой больше 18 не было никогда.
Может из за манеры езды так)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ExHero
По поводу Туарега, товарищи! Я согласен со всеми вами, машина гораздо практичнее, дешевле и в покупке и в обслуживании, комплектации богаче за разумные деньги. Уже не раз меня посещала крамольная мысль...
вот последняя фраза в точку прямо. сам об этом часто говорю.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
ExHero
Здравствуйте! W163 это немножко другой автомобиль, в духе своего времени. Я на таком не ездил, про подвеску ничего сказать не могу. Но вот по поводу w166 заметил, что автомобиль очень чутко реагирует на...
про 163 владельцы ругались на комфорт задних сидений, ощутимо хуже передних
 
 
Ответить
Pavel5pavel
5-9
Весьма сбалансированный автомобиль, наряду с Туарегом, кстати. Помницца в 2014 году Х5 был дороже почти на лям, ну и отвратное качество салона у Х5 даже в сравнении с Туарегом. Довольно консервативный,...
нету у х5 отвратного качества салона в принципе. не хуже он ничуть туарега в этом, а может и получше.
да и едет наверное получше. проходимость вот да, хуже.
 
3
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
По поводу Мокии сказано все врено, подвеска прощай зубки, при езде тупо в городе шумит и воет все, акпп с самого новья дергается похуже чем убитый айсин, НО, если взять передний привод на механике, картина резко меняется, там подвеска стоит другая, даже через чур мягкая, барахла в связке акпп-раздатка-задний редуктор нету, и в солоне тишина, и динамика не сравненна, вот только 6й передачи нет, и про скорость придется забыть, т.к на 5й уже 3000об, по сути это 4х ступенчатое мкпп. Есть еще куча родовых болячек, но в общем на мешалке авто хорошо ходит, в отличие от версии с акпп и 4х4.
 
 
Ответить
8654347
Краснодар
A M
Хороший отзыв. Всё по делу. Но! ..китайские подделки вместо фирменных дисков МВ на среднеразмерном, более чем двухтонном кроссе это позорище и опасный самообман - любая ямка, стык, ж/д переезд на скорости...
Джойстик на АКПП на мерсе это самая удобная вещь , передачу включаеш пальчиком . А вот палка между сидений это дрочь и прошлый век. Я проездил 2 года на ЖЛК 13 г а сейчас езжу на БМВ ХЗ Ф25 . Так вот плююсь от недалекости мышления инженеров БМВ. Зачем эта дрочь между сидениями. Почему нельзя поставить этот джойстик на руль.
А вот парктроники на мерсе реально дебильные , ужос , я так и не привык к ним.
6
1
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Хорошо описал .теперь поняли почему крузаки покупают.?
 
3
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Дядя Саня Оренбург
Хорошо описал .теперь поняли почему крузаки покупают.?
Нет, почему?
2
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
istazz
Из всего, что вы расписали (все ТО, топливо из расчета 12 л/100 в ср., 3 каски, округлить и поделить на пробег) получается в р-не 13-14 руб/км. Куда ж дешевле?! Новый трехлучевой а/м, на гарантии, полностью...
Нет, не сходится что-то в вашей арифметике. Пересчитал сейчас, топливо+страховки+ТО+колеса+потеря стоимости+всякая фигня выливается в 24 рубля за 1 километр.
 
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
ExHero
Нет, почему?
ну значит денег девать некуда
 
6
Ответить
10774609
Воронеж
Здравствуйте, а расскажите, пожалуйста, про то- где перешивали руль? Сколько стоит? Остался работать подогрев? Спасибо.
P. S. Мой Мл 164 пробег чуть меньше 500тк - кроме подвески всё родное, ездите и не волнуйтесь 642й мотор лучшее что у них есть.
2
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
10774609
Здравствуйте, а расскажите, пожалуйста, про то- где перешивали руль? Сколько стоит? Остался работать подогрев? Спасибо.
P. S. Мой Мл 164 пробег чуть меньше 500тк - кроме подвески всё родное, ездите и не волнуйтесь 642й мотор лучшее что у них есть.
Здравствуйте! Перешивал в городе Воронеже, у Безумного Тони. Обошлось в 7500 рублей, подогрев мастер сохранил.
2
 
Ответить
А почему на одном фото кожа на руле облезлая, а на другом новая?
 
5
Ответить
дмитрий сергеевич
Кемерово
сожелею вам автор, купил бы 200ку и не парился, сам катаю с 12 года, обслуга КОПЕЙКИ только дизельную
просто сочувствую вам(((
1
11
Ответить
sergeiship
Омск
дмитрий сергеевич
сожелею вам автор, купил бы 200ку и не парился, сам катаю с 12 года, обслуга КОПЕЙКИ только дизельную
просто сочувствую вам(((
Он же написал там сидеть неудобно и не рулится она по нашим серпантинам...
3
 
Ответить
дмитрий сергеевич
Кемерово
sergeiship
Он же написал там сидеть неудобно и не рулится она по нашим серпантинам...
да рулится она нормально, а в омске какие на...ен серпантины?
 
3
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
дмитрий сергеевич
сожелею вам автор, купил бы 200ку и не парился, сам катаю с 12 года, обслуга КОПЕЙКИ только дизельную
просто сочувствую вам(((
А чего меня жалеть?) В целом я очень доволен, несмотря на солидные затраты. Каждому свое.
10
 
Ответить
Сергей
Юрга
Супер. Автор молодец, очень хороший отзыв!!!
 
 
Ответить
sergeiship
Омск
дмитрий сергеевич
да рулится она нормально, а в омске какие на...ен серпантины?
В Омске снега по самые яйца и асфальт хороший иногда летом местами встречается,впрочем как во многих регионах России,а о серпантинах мы только по автомобильным журналам знаем- я потому и написал так-это написанно с глубокой иронией,жаль не все ее уловили)))
 
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Прекрасно написанный, подробный отзыв. Приятно читать. И автомобиль хороший. Только 5!

Понравилась позиция автора: "Приехал – посмотрел конкретную машину – понравилась – купил – не понравилась – уехал. Так же не люблю торговаться. Читаю истории, как люди неделями выносят мозг нескольким дилерам, сбивая цену все ниже и ниже. Я так не хочу и не умею."

А то иногда читаешь отзывы, так покупатели не только торгуются, но и достают дилеров требованием всяких "подарков". Ну, допустим, зимняя резина зимой, если автомобиль продается на летней - это нормально. Но, делая довольно-таки солидное капиталовложение, выпрашивать коврики в салон или сетку в багажник...)))
1
 
Ответить
алекс136
Воронеж
ExHero
Здравствуйте! Перешивал в городе Воронеже, у Безумного Тони. Обошлось в 7500 рублей, подогрев мастер сохранил.
А контакта не осталось? Спасибо за ответ
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
dimak1
По поводу Мокии сказано все врено, подвеска прощай зубки, при езде тупо в городе шумит и воет все, акпп с самого новья дергается похуже чем убитый айсин, НО, если взять передний привод на механике, картина...
интересное наблюдение, я и не знал, что Мокки так отличаются
 
 
Ответить
Shay
Москва
Сам владею Кайеном 958 кузов…таких проблем с подвеской не было,не говоря уже о потертом руле…
машина ездит по москве…диски 21 радиуса полированые и та де херь- коррозия!!!
хрома нет на машине, ничего не скажу
парктроники у мерса это ужас и их реализация и их эффективность
нагромождение переключателей за рулем это явно бред,который МБ выдает за свою «фишку» ( что то схожее и с парктрониками)
был опыт езды месяц на glk 300…тогда еще владел а4 кваттро…и понял, у МБ нет машин уже ,кроме G и S.
Совет: Купите Порш. Можно не новый. На гарантии обязательно . Только Порше может продлевать гарантию до 10 лет. Вы поймете , что МБ переоценен. Кстати, ТО на Порш стоит дешевле точно )) а кайфа от реального вождения и действительно качества материалов на ГОЛОВУ выше всех .
И еще, Вы молодец. очень обьективный отзыв.
6
1
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Shay
Сам владею Кайеном 958 кузов…таких проблем с подвеской не было,не говоря уже о потертом руле… машина ездит по москве…диски 21 радиуса полированые и та де херь- коррозия!!! хрома...
Порш, конечно, классная машина, рулится очень круто, но подвеска куда менее универсальна, на мой взгляд. Порш - это драйв и гонка, не для дорог моего села)
6
 
Ответить
Алекс
Иркутск
По поводу магнитов, ты не один такой.
их офицалы не забыли тебе поставить их они тупо пиз..ят !
а потом себе в личную машину в коробку по 5-10 штук ставят.. ( чтоб им пусто было )
а клиенту и одного хватит он ведь проверить то не сможет сразу...
Вот скажи мне, Брат ,ну кто они после этого..:)
А я тебе отвечу:
ПИДО..АСЫ КОНЧЕНЫЕ !!!!!!!
5
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Я здесь чисто случайно, со своим Аутлендером. Мерседесы для меня как НЛО. Характеристики-космос, обслуживание и цены-тоже. Привык к новым машинам (не мои слова, на дроме вычитал- привык просто эксплуатировать, даже замена масла воспринимается как препятствие к эксплуатации). С моим жизненным укладом я бы не хотел столько времени и денег (даже если бы имел таковые) тратить так. У меня тоже есть какие-то претензии к своей машине, или устраняю сам или мирюсь. Отзыв прекрасен, в стиле написания чувствуется и жизненный и водительский опыт. А сиденье у крузаков все равно *****. Откуда, не знаю: немцы ставят водительское кресло и строят вокруг него машину, японцы делают машину, в то что получилось ставят сиденье.
4
1
Ответить
DimoN
Хабаровск
Отзыв на 5 , все по делу, вопрос по ТО , дороговато или это офицалы так лупят
 
 
Ответить
Сергей
Томск
Было 661 пятерка. Ставлю за отзыв 5, остается 661 пятерка. Страницу обновил, осталось 661 пятерка. 3 раза повторил операцию, осталось 661 пятерка. Делаю вывод - пятерок значительно больше. Отзыв понравился. Мерседесы люблю. Последние 15 лет эксплуатировал, правда, Е-класс. Чуть 2 года назад не взял такой же, только надо было ехать за ним в Питер, скидку давали 100 000 руб, выходило 4 000 000. Но ехать из Томска очень далеко, пришлось брать ТЛК 200 в Томске. Мерсы продал (2 шт.). Но любовь к ним осталась навсегда. Снятся.
1
 
Ответить
Иван
Тюмень
Хорошо написано. Все по делу. Автору спасибо!
 
 
Ответить
Иван
Красноярск
Ты на*** так много пишешь, я не смог дочитать, зачем мне писать про тачки, которые я не хочу читать отзыв, хочешь узнать про Колеса, а ты мне про насосы
1
 
Ответить
Иван
Красноярск
Вот как будто мне делать нечего, хочешь узнать, какой пробег, что ломается? И на скольки тысячах, поведения на хорошей и плохой трассе, а читаешь - веское*****о, не пойми про какие машины, мужики, ну пишите вы вещи про конкретный авто, если я захочу классики, я почитаю Бунина, он первый Нобелевский лаурят
 
 
Ответить
Иван
Красноярск
У меня мл350 куплен с новья в 2009 году, пробег 106 000 км я единственный хозяин.
Замена по гарантии:
Распредвал -25 000 км;
Три ступицы - 38 000 км;
Какой-то блок в АКПП 42 000 км;
60 0000 - цепь со звёздами и успокоителями;
75 000 - задняя подвеска (стойки с пневмоцилиндр);
85 000 - аккумулятор;
90 000 - гидроусилитель;
95 000 - передники стойки с пневмо;
102 000 - немеет со всеми роликами;
106 000 - правый наружной передний привод.
Спасибо, что есть вторая машина Камри - куплена в апреле 2012 года, 147 000 км пробега, замена - водяная помпа, втулки стабилизатора, и седения(боковая поддержка)
1
2
Ответить
евгений
Уфа
Иван
У меня мл350 куплен с новья в 2009 году, пробег 106 000 км я единственный хозяин. Замена по гарантии: Распредвал -25 000 км; Три ступицы - 38 000 км; Какой-то блок в АКПП 42 000 км; 60 0000 - цепь...
Так у вас предыдущая МЛ-ка потому что.который 272 лошади.))))а они такие да.
1
 
Ответить
кент
Иркутск
Купил такого же точно только 258 лошадок без мочевины плюс чипованый это нереальный автомобиль просто пушка в гараж иду как ребёнок на праздник))))
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
алексей
Учесть что эти Мелкие поломки на пробеге 30 т то да и хром полез даже на корейцах дольше.держится страшно представить содержание сего чуда без гарантии одним словом Дасавто и это мерин за три ляма на жиге двухгодовалой проблем меньше
У меня на Турбофоре хром держится уже 11 лет и 281 000 км пробега и никакого намека на облезание....Мужики будьте скромнее, ну не Мерсе же счастье в конце концов....
 
1
Ответить
20700397
Тюмень
ExHero
Здравствуйте! В ку7 предыдущего поколения, на котором я некоторое время ездил, были сиденья из очень скользкой кожи, при условии полного отсутствия боковой поддержки, в каждом повороте я нехило так скользил...
Вы наверное из баскетбольной команды, а я поднимаю сиденье обычно по максимуму при росте 170 см.
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
Vlad Voskresensky
Прекрасно написанный, подробный отзыв. Приятно читать. И автомобиль хороший. Только 5! Понравилась позиция автора: "Приехал – посмотрел конкретную машину – понравилась – купил...
Правильно делают. что торгуются, у нас, в конце концов, рыночная экономика как бы...
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
Иван
У меня мл350 куплен с новья в 2009 году, пробег 106 000 км я единственный хозяин. Замена по гарантии: Распредвал -25 000 км; Три ступицы - 38 000 км; Какой-то блок в АКПП 42 000 км; 60 0000 - цепь...
Мужики ну что у Вас за автомобили такие???У меня на Турбофоре 281 000 км и вот менять нужно только стойки и то потому что возил цемент в салоне и багажнике. Менял еще гранату и опять же потому, что порвал пыльник в ледяной колее и не заметил - захрустела, точнее защелкала на поворотах. Нет я мог бы взять пробегового Мерса, но на хрена мне все эти головняки, а они у вас буквально с новья.
Я что-то наверное не понимаю? Но Тубофорь то шустрый и практически по этому параметру не уступит обсуждаемому авто. На ровном асфальте какой-либо разницы я тоже не вижу, а на бездоре я даже могу посостязаться с Вами. Но ведь дешевле то он насколько и особенно в процессе эксплуатации. Обслуживание у "дяди Васи" да и запчасти тоже дешевле. Статусность??? Какое дорогое и сомнительное удовольствие однако...
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 400
A M
Хороший отзыв. Всё по делу. Но! ..китайские подделки вместо фирменных дисков МВ на среднеразмерном, более чем двухтонном кроссе это позорище и опасный самообман - любая ямка, стык, ж/д переезд на скорости...
6 лет на дизельном w164. Солярку переваривает без проблем. Без всяких антигелей. Комплектация на Россию, пневмы нет, как и сажевого и эд блю. Спустя 6 лет джойстик акпп за рулем - считаю одним из лучших решений, не удобно было по первости, потом стало свет удобно... И не тормозит у меня он, задержка не более секунды. Системы стабилизации не только не тормозят его на льду, а наоборот даже позволяют выстреливать там, где всякие турбосубару стоят на месте... Стоит нажать в пол на обледеневшей дороге, пару раз мигают значки на приборке и через секунду две мерс уверенно едет вперед вплоть до отсечки без каких либо притормаживаний. Несколько раз вытаскивал из сугробов владельцев х5 и Прадо. В поворотах система тоже работает отлично. Стоит только немного пойти в занос, как электроника хоть и довольно жестко, но ставит машину прямо и едешь дальше.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1439
Отличный отзыв. Согласен со всем, кроме "хорошей" штатной аккустики. Она очень не хорошая) Я сравнивал с Туарегом - и там ощутимо лучше звучит. Надо харман кардон )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
Посмотреть всё о Мерседес М-класс
Запчасти на кузов SUV в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес М-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром