Итак машина прошла свою первую сотню. С наступлением холодов что то начало посвистывать под капотом, не критично, но было решено сделать диагностику, которая выявила износ одного из роликов навесного. В целях профилактики было решено поменять 3 ролика + натяжитель + ремень. Цена вопроса работы и запчастей у дилера - 27 тыс. рублей. В последнее время подрос расход топлива по БК где то на 1 литр на сотню. После этих работ все вернулось на свои места.(Почему??)
Сделано ТО с заменой топливного фильтра, а также диагностика подвески. Итог - кончилась задняя правая стойка, цена вопроса с заменой - 30 тыс рублей у дилера. Остальное все в отличном состоянии.
Итак, эксплуатация мерседеса продолжается полным ходом. На отметке 110000 было сделано малое ТО(масло+фильтры воздушные и салонные+мочевина) Делалось своими силами, поэтому приобретались только расходники, на 13 тысяч рублей.
Вскоре после этого собрался в гости к родным, в Санкт-Петербург. Там есть проверенная мастерская по мерседесам, и было решено загнать машину на полную диагностику. Попросил ребят поменять масло в АКПП и раздатке и вообще заменить все что им не нравится на данный момент. Диагностика выявила незначительное запотевание гофры интеркулера, на скорость не влияет, можно и так оставить, но я решил уплотнительные кольца заменить....
Эксплуатация автомобиля продолжается. Попал в яму, набил грыжу на колесе, поменял пару. Цена вопроса - 25000 за две покрышки. Также кончилась передняя стойка, поменял обе за 43000 рублей. Подходит следующее ТО, будет простым т.к. больше нареканий нет.
В силу некоторых финансовых трудностей выставил машину на продажу, но продать любой ценой цели нет, поэтому если не сойдемся с покупателями в цене, эксплуатацию продолжу.