+клиренс,постоянный полный привод(охота ,рыбалка,грибы),достаточно большой багажник,удобная посадка водителя и пассажиров,практически не убиваемая ходовая часть последний раз ходовку делал 7 лет назад,при ежедневной эксплуатации автомобиля,122000 за неполных 7 лет владения,двигатель" миллионник",чаще меняйте масло и будет праздник...а еще удивительная способность бес проблемно проехать по маршруту из точки А в точку В и назад,заводится вааще в любой мороз(батарейка 100 и 12 свечей по две на цилиндр ,делают свое дело,и реально не существует возраста у мерседеса...а есть СОСТОЯНИЕ...это точно....машине 20 лет,на спидометре пробег 276000,я лично проехал из этого 122000,то что пробег скручен до меня был 100 %... 100000 скрутили ...т.е....реальный пробег к 400000...полет нормальный...ни намека на рыжики...тем более на сквозную коррозию
.-относительная дороговизна запчастей(привык уже,полно очень хороших дубликатов по приемлемой цене,даже в магазине через дорогу,а не под заказ )компенсируется их долгой жизнью...основная беда ГУР,вернее не сам насос,а то что перемерзает шланг обратки ,его срывает и жижа вытекает...конструктивная особенность,шланг идет на радиатор...лечится просто ,направить его в обход)
- жестковат(привыкаешь)
-
За 7 лет эксплуатации,из крупных поломок ...рулевая рейка,кардан,ГУР...были заменены на контрактные...ходовку восстанавливал(стойки,наконечники,сайленты...и прочие мелочи 7 лет назад,больше в нее не лазил..а блок еще менял стеклоподьемников( 1880 на алиэкспрессе)...вот и все