Шустрый,крепкий, надежный автомобиль, внятная управляемость, не убиваемые двигатель,коробка, подвеска. Очень плавные почти не заметные переключения передач (отличная коробка). Заводится в мороз после недельной стоянки без подогрева без проблем до - 50 градусов, ниже не пробовал. Для джипа очень комфортный. Трансформация салона на высоком уровне (задние сидения раскладываются в ровный пол, два человека ростом не превышающим 1 м 80 см. удобно разместятся на ночлег. Хорошая обзорность. Качественная отделка салона, с приятным запахом. Крепкая кожа на сиденьях. Качественная оригинальная акустика.
Очень хорошие внедорожные способности. Есть РАМА! Пониженная передача. Классная фирменная антипробуксовочная система. Удобно менять масло в двигателе, дешевые расходники и запчасти (не оригинал).
Имеются мертвые зоны зеркал заднего вида (устраняется покупкой сферических зеркальных элементов).
Передние оригинальные брызговики длинные, цепляют не ровности (устраняется снятием).
Ломаются сервоприводы печки. Дует воздух не корректно (либо меняются на новые, либо отремонтировать без особых проблем своими силами).
Слабоваты не оригинальные рулевые тяги и наконечники.
Частенько выходит из строя ГУР (если проехать без масла).
От времени выходит из строя плата заднего климата. Климат начинает жить своей жизнью (устраняется заменой платы под центральной консолью, можно заменить самостоятельно)