Мягкий, тихий, плавный антистресс в пробках, может, хоть и не очень любит зажигать, но вывезет всегда! Из тех машин, которые чем дольше, тем больше нравятся, особенно пассажирам! Очень бюджетно ремонтируется. На многих а/м ездить престижно, на других-быстро, на МЛ - удобно. Внутри намного больше места, чем можно предположить снаружи, багажник огромный. Реально внедорожник, ползает очень достойно, рама. Авто уважается в потоке, никто наперегонки не лезет, пропускают часто. ТО раз в 15000, если на масле не кроить. Масло практически не ест. Всё вышесказанное - только к 3.7 рестайл.
Расход великоват (имхо, т.к. езжу очень динамично), туповато реагирует на педаль (хотя потом наверстывает). Вообще главный минус - морально устаревший экстерьер и интерьер, если Вас это не парит и Вы нормально относитесь к понятию \"классика жанра\" - это Ваш выбор.
Мой пробег пока со 156 по 160ткм., поломок не было, но устранял от старого владельца: 2 э/привода дверных замков, приводы дворников перед-зад, лампы менял в панели и по салону, в борткомпьютере, 1 шаровая, резинки стабилизатора с крепежом, шланги и разъём АКПП, сальник левый на переднем редукторе, все жидкости , масла и фильтры, заслонки в распределителе потоков климата ремонтировал, тормозные шланги + ремкомлект суппортов по кругу, + какие-то детали интерьера менял поломанные(доску на консоли, задние подстаканники). Мелочи делал сам, потратил около сотки, видел, что беру, поэтому доволен.