Уже давно читаю отзывы на Дроме. Но никогда сам не писал ничего подобного… Поэтому сильно какахами не закидывайте ))) Надеюсь кому то мой отзыв будет полезным.
Постараюсь для удобства разбить отзыв на несколько частей:
Бывшие авто (стаж вождения 14 лет):
Первый авто у меня был Москвич 1969 г.в. о нем очень приятные ностальгические воспоминания (3 года эксплуатации) …
после была 10ка (еще 3 года), постоянно какие то были проблемы и ремонты, иной раз в самый не подходящий момент. Дважды рвался ремень ГРМ с загибом клапанов и всегда в тот момент, когда я где то в дали от города ((( то за 800 км, то в лесу ночью.
В последствии пересел на VW Passat B5 1,8Т (99 г.в.) на автомате. После 10ки это был приятный шок, динамика, комфорт и т.д. просто сказочные ощущения. Проездив на нем около 4х лет, единственное, что не радовало так это алюминиевая подвеска, которая раз в год требовала внимания. Но спустя время умер движок и авто был оперативно продан.
Дальше пересел на Toyota Avensis 2,4 в максимальной комплектации, светлая кожа, автомат и т.д. (2006 г.в.). Авто не требовал никаких вложений и ездил исправно более года, пока я его не продал так как душа к нему не лежала. Едит и едит, ничего не просит по обслуживанию, но глаз не радовал (
После продажи, хотелось что то более высокое и однозначно что бы радовал глаз. Давно мечтал о Lexus RX 330 и поэтому начал искать вариант подходящий под бюджет. В итоге был куплен RX 330 (2004 г.в.). Машинка очень нравилась всем (как-нибудь созрею и обязательно напишу отзыв о нем). Но время идет и спустя два года пришло время пересесть, на что то более свежее и динамичное.
Муки выбора:
95% времени езда в городе и на трассе, остальное время до деревни, дачи и т.д. куда проедет и седан. Главной проблемой стоял вопрос, а нужен ли мне паркетник/внедорожник или же достаточно будет седана? Приятель пересел с Х5 на седан А6 полноприводный и активно убеждал меня, что это его не напрягает (минусы понятны, но не значительны), поэтому стал смотреть и в сторону седанов. В список на рассмотрения попали следующие авто:
- Honda Accord и Toyota Camry (new), отпали после тест драйва.
- Toyota Land Cruiser (2007 г.в), пересмотрел несколько вариантов, но все сильно ушатанные. Ну и не мог себе представить, как и где я смогу использовать такой танк.
- Audi Q7 (2007 г.в.), посидел, проехал, понял что не мое. Что то не то, понять так и не смог что именно.
- Infiniti FX 35 (2008 г.в.) – отменно управляется, но ппц жесткий. Очень своеобразный аппарат. Решил вычеркнуть из списка, к тому же налог не радовал.
- Mercedes ML 350 (2007 г.в.) – увидел в объявах интересный вариант, но телефон не отвечал. Других вариантов не было. Решил откинуть вариант.
- BMW 530xd (2009 г.в.), полный привод, дизель. Посмотрел, покатался. Едет просто отменно. Все радует. Но седан! Остановил выбор на нем, стали искать вариант в Германии. В итоге нашли, что хотел и вечером уже планировали вносить предоплату… НО вдруг неожиданно звонок, от владельца того самого ML 350 до которого не смог дозвониться. Ну решил все же взглянуть. И как увидел, понял что это именно то что я искал… Как внешне, так и внутри все совпадало о моем представлении идеального авто. Загнал на сервис, все проверили, поторговались и следующим утром я стал новым обладателем Mercedes ML 350 в brabus обвесе.
Первые впечатления (сравнение в основном с Lexus RX330):
Уселся, стал настраивать сидение, все легко и просто, сидение жестче, чем на RX на удобные с хорошей боковой фиксацией, зеркала значительно меньше (привык на второй день). Все на своих местах и быстро становиться интуитивно понятно что куда нажимать. Единственное к чему еще не привык так это к переключателю на руле ))) до сих пор пытаюсь его найти справа… Руль мягкий и удобный. Крутиться чуть жестче, чем на RX. Компьютер выдает массу информации (еще не разобрался). Бардачек не слишком большой, разделенный полкой, имеет основной и два дополнительных отсека. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Музыка очень впечатлила, хоть я и не особый меломан, но то, что было в RX, не сравнимо по звучанию. Свет изумительный. Внутри даже слишком много света, освещен каждый уголок салона. Багажник открывается и закрывается с пульта.
Ощущения от вождения:
Разгон, уверенный на всех передачах. Тяги хватает всегда. Достаточно немного нажать на педаль и авто уноситься вперед вне зависимости какая сейчас скорость. Подвеска пневматика с регулировкой подъема, собранная и чуть жёстче чем на RX. В поворотах не крениться. Специально сравнивал участки дороги на которых на RX приходилось сбрасывать скорость. Имеет кучу вспомогательных опций (можно о них прочесть в инете). Звук двигателя потрясающий, особенно на больших оборотах )))
Обслуживание:
Пока мало что можно написать об этом. Буду добавлять по мере эксплуатации. Но уже сейчас могу сравнить. Расходники и работы не на много дороже чем на RX (если обслуживать не у официалов). Ожидал большего удорожания в обслуживании. Единственное что не радует так это более высокий налог, но понимаю, что все остальные плюсы с лихвой его компенсируют.
Всем спасибо кто дочитал до конца.