Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class

Мерседес М-класс — отзыв владельца

, Мурманск
20319
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
                                                                         ПАРУ ЛЕТ С ЕМЕЛЕЙ.                                                                                
                                                                        
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электронику на ошибки, давление топлива, геометрию кузова — все ОК. По подвеске наружный шрус и нижняя шаровая под замену, ну и конечно резинки переднего и заднего стабилизатора устойчивости (это почти на всех б/у авто). Всё не критично — ценник бюджетный. Определились с ценой и поехали переоформлять.

Комплектация авто стандартная, предыдущим владельцем была поменяна магнитола на DVDCDNAVI и установлено ГБО-4. Полутора тысячный пробег до места назначения не принес никаких сюрпризов. Расход адекватный — 12-13л на 100км газа, на 1-2 литра экономичнее бензин. Далее заменил шаровую, шрус, купил летнюю резину, переобул и поехал на сход-развал. Здесь и ждала неприятная неожиданность — все верхние рычаги под замену, т.к. шаровая впрессована неразборная. Проехал по магазам, посмотрел в экзисте, что-то более-менее стоящее от 5 тыр за штуку, в наличии нет, только под заказ.

Время поджимало, отпуск начался, нужно двигаться в сторону юга, причем незамедлительно))) Снял верх. рычаги (благо гараж хороший, инструмент в наличии, опыта не занимать), отдал на восстановление. Есть, оказывается, и такие услуги). Заменил масло и все фильтра. На следующий день забрал и счастливый, что сэкономил время и деньги (получился ремонт 700р/шт.), понесся в гараж устанавливать. Чуть свет — скорее на сход-развал и в отпуск.

Пробег в 3500км только на положительных эмоциях — седла оч. удобные, хотя и без поддержек, двигатель хоть и слабоват, но мне хватает (если обгон затяжной, то 4 передача помогает), обзорность хорошая, все под рукой, с кондеем проблем нет, хотя прошлый владелец и говорил о дозаправке. Удивил проезд по Белоруссии, по расходу газ — 11л/100км, бенз — 10л//100км и ценник на 25-30% дешевле.За Державу обидно однако......

По приезду из отпуска накатал 10 000 км, заменил масло с фильтрами и передний датчик АВS (высветила ошибка, 5тыр оригинал). Заметил, что расход на бензе увеличился на 3-4 литра, проверил датчик ДМРВ. Точно, он выдал расхождение в 0,02 от стандарта. Не стал заморачиваться на фирменный, т.к. езжу в основном на газу, купил датский — 1700р. (BOSH — 7000руб). Замерил расход, он восстановился.

На зиму поставил сигналку с автозапуском (все говорят, что проблематично на меринах, я не заметил). Одной из причин была невозможность изготовить запасной ключ (покупал с одним ключом), заезжал в Питере в Неву, сказали заказать ключ стоит 17тыр, ждать месяц. Проверили прошивку замка, оказалось, что места для перепошивки нет. Знакомый автоматчик вытащил из ключа иммобилайзер, подшил в панель и установил сигналку, с ключами проблема исчезла — простой дубль заводит. Прошел год беззаботной эксплуатации — менял масло и фильтра, в основном раз в 7000-9000км. Также заменил тормозные колодки по кругу вместе с ручником, около 3тыр в экзисте.

Выдались зимой длинные выходные, снова пробег в 3500 в одну сторону. Проехав около 3000км стал отключаться газ — верная причина падения напряжения в цепи. Вывод — проблема с генератором. Заехал по пути на СТО, заменили интегралку (щетки с регул. напр.). Поехал дальше, все ок. Радость была недолгой — через 300км та же ситуация. Снова заезжаю на СТО и снова щетки сточены, посмотрели внимательней — токосъемные кольца на генераторе изношены неравномерно. Время праздничное, под вечер сильно морочиться не стали, шлифанули как могли и поставили новые щетки. (30$). Дальше проблем не было, но при наборе более 130км/ч загоралась лампа заряда генератора.

После праздников подъехал к местному Кулибину, генератор на ремонт, замена подшипников и токосъёмных колец с запчастями — 50$, за эти же деньги поменял ремень генератора с натяжным роликом передний сальник КВ (запчасти купил недалеко в местном городке), поджал картер двигателя (появились подтеки масла), на всякий случай добавил за работу 20$, т.к. показалось все оч дешево)

Маленько помесил грязь и поработал тягачом на проселочно-полевых дорогах — машина показала себя достойно. После проблем с геном газ изредка подтраивал, на пути показался Псков, заехал к газовикам, заменили и перепрошили плату управления (новой не нашлось, поставили б/у), заменили 2 фильтра, проверили на герметичность систему, обошлось 1500руб. Дальнейшая перебежка в родные пенаты ничем не осложнилась, музыка и DVD без изысков, но работали исправно.

Покатался еще полгодика, стал замечать растущее усилие на баранке, загнал на диагностику к официалам — проблема с насосом гидроусилителя. Сильно не омрачился, не понаслышке знал о болезни МЛ, да и практически всех меринов с рул. рейкой. Заказал насос (ЛУКовский — 20тыр), замена с промывкой и всеми маслами у официалов обошлась в 5500р (работа не позволила заняться самому). На сегодняшний момент почистил контакты мотора дворников и заменил лампы щитка приборов, а еще после зимы покрасил передний бампер (8 тыр), он и при покупке авто был не айс).

В принципе, машина на хорошем ходу, но стал позволять бюджет засматриваться на что-нибудь поновее. Хочу выставить на продажу, но если даже все затянется, то не особо расстроюсь. Машина меня устраивает, и думаю, что еще прослужит довольно-таки долго.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Рубцовск
Сообщений: 27051
Насос на ГУР подходит волговский,только шкив по ручекам чуть не такой- шкив от старого насоса.Расход топлива радует
5
5
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 27051
а шаровые перепрессовываются прессом в 20 т
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорош мерс
5
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
но за два года можно и больше написать
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
и фоток добавить по хорошему
8
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 51
Хорошая машина=)Очень надежная. Мы на таком 5 лет отгоняли и самое затратное было это резина, развал-схождение, ну и бенз мы 95 заправляли. Удачи с кабаном)))))
3
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 489
ГБО на 2 литровый мотор удивляло всегда :)
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
suottu:
ГБО на 2 литровый мотор удивляло всегда :)
ГБО на МЕРСЕДЕС вообще, удивляет не меньше.
11
5
Ответить
    
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
Чтобы говорить как вам за державу обидно и цена на 25-30% ниже, нужно знать предысторию,в 2011г цены на топливо в РБ были процентов на 10-15 выше чем в РФ,прекрасным временем 2011г зарплата в один миг упала ровно в 3 раза,цена же на бензин для иностранцев стала вот эти самые 25-30% дешевле а для беларусов в 2,5 раза дороже,девальвация детектед,слава экономическому чуду от Цыгана.Вот такие булки.
Мой отзыв: Peugeot 406 1996
3
3
Ответить
 
Сообщений: 8126
Знаете ли,удобноваримый,так сказать трезвый отзыв без лишних эмоций о владении автомобилем.5
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
6
2
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Фото добавляй, а так - норм! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109604
Автор- фото салона можно???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
Интересно это от куда на МЛке такой мотор ????????
Самый маленький 2.7 185 коней.
Автор чье авто ???
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
27
Ответить
    
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
grihkolc174:
Интересно это от куда на МЛке такой мотор ????????
Самый маленький 2.7 185 коней.
Автор чье авто ???
Автомаркет вам в помощь
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
grihkolc174:
Интересно это от куда на МЛке такой мотор ????????
Самый маленький 2.7 185 коней.
Автор чье авто ???
нет, МЛ 230 есть, это факт, но мотор неудачный из-за слабой мощности, и немцы так считают тоже. оптимум это МЛ 320-350.
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
разве бывают 2,3?
1
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
но все равно за машину 5-ка
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Мхитар:
разве бывают 2,3?
да
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
стоило ли маломощный мерс на газ переводить
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорош
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
да уж, мотор не ахти. давай хоть фотки. там и внутри пади дешман. за сколько продал бы?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Автор, а как она едет с таким мотором? Обгоны на трассе поди вообще ужас? Или нормально?
 
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
pavel559:
нет, МЛ 230 есть, это факт, но мотор неудачный из-за слабой мощности, и немцы так считают тоже. оптимум это МЛ 320-350.
Правда есть,самые первые модели. Не попадались мне такие раритеты.
Но 150 коней (из которых половины уже и в помине нет) для двух тонной машины не есть гуд.

Автору удачи.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
grihkolc174:
Интересно это от куда на МЛке такой мотор ????????
Самый маленький 2.7 185 коней.
Автор чье авто ???
Их вон ажно 17 штук продается именно с таким мотором
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
На автору
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1854
лучше бы дала маху
 
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3597
И к чему на таком моторе ГБО? Он и так дает минимальную удельную мощность для такой тяжелой машины.На бензе хоть тянуть будет веселее.
 
3
Ответить
Юрий
Железногорск
Вложу своё мнение т.к. владею тоже таким аппаратом,-"2.3литра на механке довольно таки нормально,с обгонами проблем тоже нет,как на автомате на передачу ниже если надо срочно и вперёд.Зато налоги нашей родной и расход бензина и правда радуют,всё ремонтогаражновозможно,никаких лишних датчиков,блоков,сама простота.Да и мотор один из лучших по моторесурсу и пробегу.
2
 
Ответить
Юрий
Железногорск
А....про ГБО не написал...,-у меня ещё нет но в планах поставить обязательно.Цели,- много топлива далеко ехать,по тяге никаких изменений,прёт и прёт.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class в Москве