Здравствуйте всем читателям и писателям сайта. Созрел для написания второго отзыва о своем авто, сам люблю читать про заинтересовавшее меня авто и думаю, может кому помогу своим опытом эксплуатации. Мерседес МЛ захотел, поездив на Вэне Ford windstar GL 1996 года, нравился всем, но …семиместный автомобиль эксплуатировал практически в одно лицо, иногда с семьей и внуками, и захотел такой же, но короче. Просмотрев класс SUV, остановился на Мерседесе класса М, сразу поясню, что ремонтируем и доводим до ума машины сами с сыном, и поэтому небольшие косячки не брали в расчет. Просмотрев несколько вариантов в округе, наконец дождались своего. Правда, не очень распространенный вишневый цвет… но двигатель и ходовая при пробеге 163000 миль были в хорошем состоянии. Сразу же были выполнены работы: заменен пластмассовый сухарик крепления левого переднего торсиона и одновременно немного приподнят перед, не хватало накладки под правой фарой, накладки на углу задней двери, обнаружены трещины на бачке омывателя и устранены с помощью файберглассового клея…заменены прокладки клапанных крышек, прочищен ЕГР клапан, все три подушки двигателя…и сканер наконец перестал выдавать ошибки. Да, покрашен передний бампер, оба зеркала и недостающие накладки… И началась просто эксплуатация. Не могу, к сожалению, за отсутствием такового, поделиться проходимостью и управляемостью по гололеду, снегу, и грязи. Но по трассе идет как влитой, подвеска достаточно жесткая, и напоминает, когда неспешно едешь по городским улицам, что это МЕРСЕДЕС, имею ввиду достаточный уровень комфорта… Но…надеюсь, многие поймут меня, когда понимаешь: не мое это… и после непрекращающихся раздумий и поисков решил, что Ford Windstar – на нем я проездил около 7 лет, после Ягуар, затем Мерседес, вернулся к вэну Ford, только посвежее годом. Был куплен Ford windstar 2000 года за 700 баксов, стучал двигатель, и по иронии судьбы в этот же день был продан МЕРСЕДЕС, пишу с большой буквы, дабы выразить свое уважение… все мои автомобили как живые существа для меня, расставаться с ними немного грустно…
За весь почти годовой срок эксплуатации не доливал от замены до замены масло, несмотря на почтенный возраст, течи масла и других жидкостей не было, как пишут в отзывах, которых перечитал немало, жрет масло - не заметил, в общем, было чувство удобной, главное надежной машины. В межгородских поездках по хайвею довольно уверенный обгон, хотя там максимум 70 миль, но частенько весь поток идет быстрее. Обслуживание, как и ягуара, дорогое, про это тоже не надо забывать.
Затраты на ремонт:
Передняя накладка –30$
Задняя - $120
Сухарики торсионов -10
Подушки двигателя – 40
Прокладки клапанных крышек – 30
Топливный фильтр – 120
Ну и расходники типа масло, свечи и т.д. по мелочам.
После недельного ремонта я снова на вэне, Форд Виндстар, когда созрею, что нибудь напишу про него, плюсы и минусы.
Добавлю, расход топлива в среднем около 18 литров на сотню, что укладывается в нормативные данные, как на педаль давить. Все ремонты и обслуживание проводились сыном в гараже, исключение развал – схождение. Отзыв покажется кому то скучноватым, но поделился опытом как смог, в целом впечатления положительные… Еще, многие отмечают на машинах этого типа проблемы с лампочками на панели, у нас произвольно загоралась, а потом выключалась лампа SRS, причем ошибка не показывалась. Забили на это. Есть понижающая передача, не пользовались, а подножки в основном для внешнего вида, я ими не пользовался (скорее создавали неудобства при посадке), люк, тоже не пользовался, т.к. всегда включен кондиционер. Не сразу привык к расположению кнопок управления стеклоподъемниками, они на панели рычага переключения скоростей в центре, часто по привычке шарил по двери, где они у всех японцев. Ну и багажник маловат, у меня там сабвуфер половину занимал, а вторую половину ящик с необходимыми вещами. Кресла из багажника сразу убрал, и думаю, семиместным МЛ320 можно назвать условно, хотя детям места хватит, наверное.