STELS 911 199.
Приветствую всех автолюбителей и авто профессионалов.
Заполняя характеристики, а в частности расход, я ненадолго задумался и вспоминал максимальный и минимальный, средние чеки за месяц, пробег который я накрутил. За окном -40 подбираются, я приехал с работы и решил рассказать - написать о своем ______. Опять задумался, как я его только не называл. Stels, Мыльница, ЗИЛ, и последнее Кабан. Сын называет-Бэнс.
Бэнс прибыл в Россию в 2007 г. Продавец его пригнал для Отца друга. Комплектация была с текстильным салоном и пластиком карбон на фронтальной консоли. Такое часто встречаются на моторах 2.7 и мех коробке. Вся была штатная кроме alpine (chang) на штатную Bose магнитолу.
Е. Г.-взрослый (1965 г/р), серьёзный (отв. должность) гражданин РФ эксплуатировал Бэнс на гос/№ 911 199. Сохранились все штатные инструменты первой необходимой помощи в чрезвычайных ситуациях на дороге (Аптечка, книжка, домкрат, колесо и т.д.). Е.Г. установил замок в коробку dragon и сигнализацию без авто запуска Sharhan. Колеса классические starfish на 17. Резина Nokian hak. 5 все сезонная 255/55/17 с износом 4-7%.
Впервые когда я его увидел он стоял в Московском дворе на родных номерах и с немного треснутым ( 4-5 см под фарой) передним бампером. С помощью прибора проверил толщину лакокрасочного покрытия (в тайне, от хозяина). Результат удивил. Вся краска родная. Родная оптика и стекла.
Решили осмотреть экземпляр поподробней. Салон был обшит серой потертой полосатой тканью, потолок ровный без сажи. На лобовом стекле маленькая остановленная звёздочка. Вся электроника и все опции в полном порядке. Компьютер показывает замену колодок. В багажнике лежали новые колодки и тормозные диски.
После тест драйва, прибавив 162 750 км ещё 10 км на счетчик, осмотра двигателя с коробкой им поставлена оценка отлично. Прокладки поменяны. Свечи родные отличные по сост. Уровень и цвет масел в норме. Август 2011. Ровные московские дороги. Колеса размером 29". Отличное ускорение. Приемлемый расход.
420 000 крайняя цифра хозяина. Эта цена устроила всех. Он отдал Бэнс на номерах и попросил предупредить, когда снимать будем, чтобы их забрать. Через год он должен был их забрать в любом случаи.
Сразу после покупки ,в Москве, был установлен кожаный серый салон от англичанина с боковинами, регулировкой и подогревом. Заменены все фильтры и жидкости. Протянута подвеска. Сбалансированы колеса. Установлена оптика от рестайлинга с би ксеноном 8000к. Подготовлен к прыжку, в центр России.
Дорога была веселая. Долетели за 52 часа. Не один пост не где не остановил. Тут к нему и прилипло STELS. Номера на самом дели были заколдованы, и не на один раз.
Сентябрь 2011. Бенс в Сибири. В дороге был получен шрам от встречного lexusa is350 под ручкой задней левой двери царапина 10-12см на 2 элемента (дверь, крыло). В декабре я провел диагностику в фирменном сервисном центре.
Гидроусилитель, бачок, прокладка между, нет реактивной тяги на заднем правом, трубки масла высокого давления с АКПП на радиатор. Датчик объема входного объёма воздуха.
Ноябрь 2011
Стоимость первого ремонта вместе с первой диагностикой 1000 р. и заменой расходников. Масло 8л + 3 фильтра (оригинал) 5800 р. в фирменном сервисном центре.
Запчасти : Новый гидроусилитель (дубль) - 3500 р. Новый бачок и прокладки гидрача -900 р. Новые колодки с датчиками- 2400 р. Датчик объёма возд.- 4200 р. Трубки АКПП новые армированные - 1500 р.
Установка всех запчастей - 2400 р.
Ремонт бампера под грунт -2000 р.
Сумма: 22600 р
Установил магнитолу 2din JVC - 8000р
toule 1200 на крышу - 12000 р.
Всю зиму отпахал идеально. Заводится абсолютно в любой мороз. Расход устраивает. Резина отличная. Печка очень тёплая. Имело место ДТП. Заднюю правую дверь поцарапал миксер среднего объёма. На морозах в прошлом году отломился кусочек переднего грунтованного бампера с низу.
Февраль 2012 разбивают стекло задней правой двери и воруют сумку с документами под рабочими камерами. Украли; ПТС, генеральная доверенность, ipad, рабочие документы, съемный носитель и сама сумка. Осталось свид. рег., техосмотр, страховка. Познакомился со всеми сотрудниками т.к. ПТС дал в ориентировку. Получил несколько штрафов за страховку. Апрель 2012 жена теряет все остальное. Остались только номера.
В течении 2 ух недель владелец по документам восстанавливает мне свид. рег. ТС и ПТС. Все перелёты и сопутствующие расходы вылились в 20000 р.
Страховка 4700 р.
Налог за 1 год 9800 р.
В августе 2012 в командировке из Томска на скорости 170 км/ч срывает конусный болт крепления передней стойки к рычагу. На ходу почти не заметно было. Повисла на торсионе. Доехал до дома своим ходом 100-90 кмч. 3 месяца на машине старался не ездить . Искал нижний рычаг.
Ноябрь 2012
Пришли запчасти , второй ремонт.
Передние нижние рычаги от рестайлинга 2шт (контракт.)- 6000 р.
Конусные болты от рестайлинга 4 шт.(нов.)-3000 р.
передние стойки от рестайлинга (нов.) -4600 р.
опоры шаровые 4 шт. (нов.) - 2600 р.
броне провода 12 шт. (нов.) - 1500 р.
катушки 6 шт.(контракт.)-2400 р.
Свечи 12 шт. (нов.) - 4600 р.
кнопка тормоза (лягушка) (нов.) - 500 р.
Дополнительная помпа (нов.) - 1000 р.
Зимняя шипованная резина Nok hak 5 fin б/у -10000 р.
___________________________________________
задние стойки в сборе с шаровой 4 шт. (контракт.) -6000 р.
Движки стеклоомывателей 2 шт. (нов.) - 1200 р.
Вентилятор охлаждения мозгов 2шт. (контракт.) - 1000 р.
Актуальный пробег на сегодняшний день 199 800 км
Стоимость работ по замене до черты + замена масла и фильтр- 14000 р.
48400 р. - стоимость по второму ремонту.
135500 р - расходы общие включая страховку, налог и 2 ремонта.
Для реализации ремонта кузова бюджет просчитан в рамках - 40000 р.
Есть разные машины. Все они просят вложений. Прежде чем решите покупать какую-то машину, попробуйте посчитать стоимость владения. 735 000р. ( 175 500 р. (ремонты, расходники, налоги, страховки )+420 000 р.(цена)+139 600 р.( 5075 л * 27.5 р/л АИ-92 )).
Я знаю очень много машин . Бэнс- 5ый мой авто. Было у меня 4 SUBARU Legacy разных кузовов. Если сейчас адекватно взглянуть на эти цифры, то понятно, что езда на подержанных автомобилях некогда не изживет себя, даже в таком тяжелом случаи как у меня. Мне приятно ездить на этой машине. Учитывая характеристики и стоимость владения, аналогов я пока не нахожу, как среди новых, так и среди б/у.
На Бэнсе я путешествую с семьей и гоняю по работе по СФО. Чувствую себя в Бэнсе комфортно и уверенно. А жизнь нас гонит в верх и заставляет увеличивать статус и расширять статьи расходов.