Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2004

Мерседес М-класс 2004 — отзыв владельца

, Алматы
36132
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.5
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: inspiration special edition,
Цвет кузова: Белый, Голубой, Черный
Цвет салона: Бежевый, Черный, Серый

Здравствуйте,  уважаемые автолюбители и люди,  которые просто не равнодушны к машинам, а также те,  кто зашел сюда получить информацию о той машине, которую он собирается приобрести или же уже приобрел и хочет узнать что-то больше о ней.
Хочу поделиться опытом и впечатлениями об одной  из тех машин, которые у меня были. Но эта Марка и Модель  оставила очень теплые и приятные воспоминания.  
Немного о том, что у меня было:
Машин,  честно говоря, было много, и все они разные. Несколько тех, которые запомнились мне и что-то оставили приятное в душе. В общем были: Mercedes w201 (190) 2.0 и 2.6 90-х годов оба на автомате, Mercedes w202 2.8 в оригинальном тюнинге lorinser также на автомате 1995 г.в., MMC Pajero 2-го поколения коротыш 2.4 автомат 1997г.в., BMW 328 1997г.в. Е36, также была такая же купе, потом был делфин 535 1996 года, потом опять BMW 320 но уже в E46 2002 года, потом пошли уже кросоверы, lexus rx300 2002 года, Lexus rx 330 2005, Lexus RX 350 2008 - все полно приводные. Потом взял Infiniti FX35 2007, потом потребовалось вливание некоторых финансовых средств и я немного спустился и взял Mercedes ML350 2004 года, причем было их две. Один европеец, а потом американец. Также была  Камри 40-ка,  RAW4 и CRW.  Для чего я описал список машин?, которые у меня были, чтобы Вы, уважаемые автолюбители понимали, что я попробовал, не мало и могу судить и сравнивать, не опираясь на одну или пару машин.  
Одной из тех, кто очень сильно мне запомнился и как я уже писал выше,  оставил положительные впечатления , был  Mercedes Benz ML350 об 3.7. На самом деле у меня их было 2-е, одна европеец голубой металлик  и одна американец белая. Также в семье был еще один у отца, тоже американец в комплектации inspiration.  Все они были практически одного года 2003 и 2004, комплектация у европейца была special edition, а у американца .  
Почему у меня был Мл и для чего я его купил:
Честно говоря, это была еще мечта с детства. Когда у отца был старенький 190 мерседес и он безумно  мне нравился и когда мы проезжали мимо, тогда еще были только Ml 320 и ML280 я на них смотрел, ну как то, как на что-то шикарное и совершенное. Вот он, совершенство, Mercedes  да еще и джип. И я тогда мечтал - когда стану богатым, куплю обязательно себе такой.
Время шло,  школа, институт, работа и куча других машин и получилось  так,  что я как-то перепрыгнул эту мечту, в плане финансов, т.е. у меня были сначала машины ниже классом, а потом уже, пошли выше и Мл осталась в стороне. Но однажды,  мне понадобилась вливание определенной денежной суммы,  в одно дело и мне пришлось пожертвовать и на тот момент продать свой очень любимый и дорогой мне автомобиль Lexus rx350 2008. Ну и после продажи Лексуса, у меня встал вопрос что купить? И чем я могу его заменить? Без потери качества, комфорта и удовольствия от вождения. Задача не из легких.  Сразу скажу, после продажи лексуса за 45000у.е. и вливания денежных средств в дело, у меня на руках осталось около 23000-25000. Варианты стояли такие: Опять вернутся к lexus rx300, хороша, надежна, практична, комфортна, но посмотрев несколько вариантов я понял, что она у меня уже была и как то возвращаться к тому что было, было не особо охота. Raw4 и CRW нет.  Потому как во 1-х они у меня были, а в2-х не особо оставили впечатления. Думал также о Toyota Highlander, но посмотрев несколько вариантов, как то перехотелось. Хорошая, надежная, но какая-то простая, да и к душе не легла. И тут выезжая с очередного просмотра, я обратил внимание на Ml350 и подумал, а почему бы и нет. Тем более в душе и детских мечтах она у меня сидела, и нужно было реализации этой мечты. Не смотря на отговорки моих друзей и знакомых, о том что: «дорогая в обслуги», «большой расход», ит.д. Вопреки всему  я полноценно занялся поиском именно ее.  Цвет и комплектация, честно говоря, меня особо не интересовала, главное чтобы это был 3.2 или 3.7 и обязательно на автомате. Отзывы я не читал. Да и особо не нуждался в них. У меня была цель попробовать и воплотить детскую мечту. Пусть даже эта машина оказалась, хрупкой, ненадежной и не комфортной, хотя я был уверен в обратном. После просмотра около 7 машин я выбрал именно ту, которая мне была по душе,  да и цветовая гамма тоже радовала - белый кузов на бежевом салоне, 2004 года, американец, 85000 мыль пробег.  В целом у машины состояние было идеальное. Диагностика на СТО показала только замену масла в двигателе и замену колодок,  впрочем, хозяин этого и не скрывал.
Прокатившись на ней несколько километров, сразу было отмечено то, что это далеко не лексус rx 350 и ведёт она себя совершенно по другому,  но не хуже однозначно! Это совершенно другая машина и по характеру и по управлению. Я был очень доволен, что нашел таки замену своему любимому лексу без потери качества и эмоций.  Эксплуатация первой недели для меня проходила ну просто  восхитительно! ML  Оправдала все мои ожидания.  
Что было отмечено из первых дней вождения:
1. Крепкая, Надежная, Немецкая  вся такая, на ощупь приятная. Кожа настоящая, и при таком возрасте даже не порыпаная, дерево как дерево, приятное и солидное. Панель добротная и массивная и очень эргономичная и удобная. Много приятных всяких прибамбах и удобств для водителя.  В общем, по салону одни только приятные эмоции, даже подстаканник есть слева и справа. Единственное пришлось опять привыкать к тому, что управление стеклоподъемниками находится возле АКП, а не на двери.  Также было отмечено, наличие дополнительной розетки на 12в сразу под бардачком.  Двери закрываются как в бункер, такие массивные и крепкие, посадка очень удобная.
2. Управление и Движение:  Прикольно, необычно, этакий надежный крепкий но комфортный танк. Управление достаточно информативное, гур работает не плохо, тяжелее конечно чем на лексе, но тут и машина как бы другая.  Угол разворота на высоте, сразу вспомнил свой 190-й и 201-й мерседес.  По неровностям дороги конечно жестковат по сравнению с лексом, но ямы проглатывает хорошо и надежно. На разгон туповат. Хоть и 3.7 с места не такой резвый как хотелось бы. За то если разгонится, то ведет себя как тот тепловоз, не остановишь.   Также при скорости 120-150 чувстыуешь себя спокойно и комфортно.  Коробка работает отлично. Поскольку она электронная, не понятно наличие типтроника. Он все равно переключит так как ему нужно и когда нужно. И ждать от него схожести на МКП не приходится. Так что все время эксплуатировал на автомате.  Также  Заезжал на бездорожье и в грязь, Low range, он поехал по грязи еще более уверенней.  Клиренс на высате.
В общем первая неделя эксплуатации и все последующие доставляли только положительные эмоции.
Касательно запчастей и обслуживания:
Где-то через недельку эксплуатации встретился с другом, которые работает на официальном сервисе Mercedes Benz чтобы проконсультироваться, что лучще лить в двигатель, коробку и где лучше брать запчасти. По словам моих знакомых «бешано дорогих».
Мой друг развеял мне все эти мнения и дал пру адресов где можно закупать запчасти и по ценам я Вам скажу не дороже чем на лексус.  Я составил список запчастей и поехал в магазин указанный другом. Список написал для того,  чтобы просто сделать анализ по дороговизне тех,  которые чаще всего выходят из строя.  Самым дорогим окозался  амортизатор, поскольку он меняется вместе с пружиной, стоимость его около 55000 тенге, хотя мне со скидкой встал бы в случае его поломки всего за 42000. Такие вещи как рулевые рейки, сложные компьютеры и прочие, я в расчет не брал. Хотя хочу заметить, что  та же рулевая рейка сравнительно не дорогая по сравнению с тем же х5. Так что после таких цен,  я еще более порадовался тому, что я сделал правильный выбор.  
После анализа цен я купил  колодки перед  зад 12000 тенге за все. Масло в двигатель и воздушный фильтр.
Также поменял Масло в АКП. Правда ходит много легенд и существует много мнений о том менять или не менять. Прочитав кучу информации и ЗА и Против,  я все же поменял и к моему удевлению, коробка стала работать еще мягче чем была. Цена вопроса замены работа+масло с фильтрами 30000 тенге.
После замены всего изложенного ,  вождение доставляло еще больше удовольствия.
После 2-х месяцев счастливой эксплуатации мои знакомые, у которых была ML350 европеец предложили мне ее купить, т.к. у них в семье появилась новая с салона и эту не хотелось продавать кому попало.  Увидев мой интерес к Мл они предложили ее мне. Свою я незамедлительно выставил на продажу и буквально через неделю у меня ее забрали, и я забрал у своих знакомых их мл. Машина была в изумительном состоянии, гаражного хранения, 2005 года с 80000км пробег, пригнанная в свое время с Австрии. Комплектация Special Edition. Из того что не было на моей:  Было  - ристайленговый кузов, т.е. затемнённые фары, дуги на капоте, больше хрома в салоне, вставки на сиденьях из алькантары, омыватель фар, и самое прикольное и для моей профессии и очень нужное это - встроенный сейф в машине. Единственное чего там не хватало, это подогревов сидений, но я в дальнейшем его установил. Также в это время Отец у которого был тоже Lexus 350 и требовались общие вложения и посмотрев на меня, приобрел себе тоже ML350 американца с комплектацией inspiration. Машина ему тоже очень понравилась.  Хотя он тоже долго думал и не мог принять решение что-же ему может заменить более менее lexus rx350. Машина была тоже в отличном состоянии,  и после замены по мелочи эксплуатировалась с удовольствием.  

На чем хотелось бы, и закончить и отметить основные плюсы данной машины, ну и скажем так некоторые мелкие недочеты.

Плюсы:
1. Надежность и качество сборки.
2. Массивность
3. Комфорт и солидность
4. Отделка салона, элементы декора
5. Угол разворота.
6. Достаточно не дорогие запчасти
7. Отличный внешний вид и вид салона.
8. Проходимость
9. Да и вообще куча всего только положительного.
Из минусов, хотя даже не минусов, а мелких недочетов, так это только не самый быстрый разгон с места, хотя после того как он наберет около 40-60 км.ч. про это тут же забываешь)))))

Средний расход по городу от 16.5 до 22, в зависимости от манеры вождения.  У меня меньше 18 не опускался, хотя отдав потом машину отцу у него в районе 16-17.

Вывод: Если хотите хороший и надежный кросовер, и привыкли к хорошему качеству отделки салона,  высокой посадки, чувству комфорта и готовы пожертвовать лишним расходом и не самой быстрой динамикой разгона, то ML350 не заменима. Не знаю как в других Городах и странах, но в коридоре от 22 до 27 тышь у.е., пусть может он и не самый лучший, но очень и очень достойный экземпляр. Причем, как я всегда говорю и себе и своим друзьям – «все нужно попробовать», а такие машины как ML однозначно.

Если будут вопросы по данной машины и ее эксплуатации, милости прошу!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 28377
Мэрс канеж красавчик +5!
14
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
мечта !5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
   
Сообщений: 28377
maks22:
мечта !5
+100500!
4
2
Ответить
     
Сообщений: 93
5+
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
Красавец!Пять!
7
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Не плохой аппарат,со своей харизмой.
Но по надежности...Все-таки это не легенды :)
У скольки знакомых были ML первого поколения в гаражах...Мозги парила машинка всем.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
13
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
За отзыв и мечту только 5.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Пять
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
1
Ответить
Алматы
Сообщений: 3
Пять баллов!!! За сколько голубого красавца взяли?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
в Казахстоне хорошо живут, не в первый раз замечено )))
CRV
5
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Лаймонд:
в Казахстоне хорошо живут, не в первый раз замечено )))
У них вроде как халявной растаможке конец пришел...Благодоря таможенному союзу.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 47
Serik-055:
Пять баллов!!! За сколько голубого красавца взяли?
За 24000. Просила 27000. Но мне по свойски. Кстати он 12 месяц 04 год
2
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 47
Лаймонд:
в Казахстоне хорошо живут, не в первый раз замечено )))
В России тоже вроде как не жалуются))))
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4098
Тока 5!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольный мерсики
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Max787:
Не плохой аппарат,со своей харизмой.
Но по надежности...Все-таки это не легенды :)
У скольки знакомых были ML первого поколения в гаражах...Мозги парила машинка всем.
Вот тут не соглашусь, если и парили мозги, то дорестайлы и то в основном из-за силовой проводки в управлении (со всеми вытекающими), некоторых моментов в АКПП (в основном вылазивших при неправильной эксплуатации), а все остальное это моменты эстетики и скрипов в салоне у первых авто )))
А что касаемо задних стоек, так это вопрос давно решаемый за копейки...откройте хотя бы, тот же EXIST...
1
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
/Sib/bear:
Вот тут не соглашусь, если и парили мозги, то дорестайлы и то в основном из-за силовой проводки в управлении (со всеми вытекающими), некоторых моментов в АКПП (в основном вылазивших при неправильной эксплуатации), а все остальное это моменты эстетики и скрипов в салоне у первых авто )))
А что касаемо задних стоек, так это вопрос давно решаемый за копейки...откройте хотя бы, тот же EXIST...
Я казал именно на первое поколение.А что и из-за чего парило мозг не важно...Это факт.
Сейчас юзают 570 лексы и GL от мерседес...
Таже фигня.Из гаража лексы ездиют только на ТО (расходники)...А вот мерсы...Нежные оказались по сравнению с лексами.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
3
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 47
Max787:
Я казал именно на первое поколение.А что и из-за чего парило мозг не важно...Это факт.
Сейчас юзают 570 лексы и GL от мерседес...
Таже фигня.Из гаража лексы ездиют только на ТО (расходники)...А вот мерсы...Нежные оказались по сравнению с лексами.
Да есть такое к сожалению. С Лексом и Тайотом скучать приходится))) т.к. кроме Т.О. в ближайшие 100-150тышь км делать ничего не приходится. А немцы любят посещать сервис помимо ТО. Но зато качеством отделки немецких авто BMW, Mercedes - Лексы и Тайота молча завидуют.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5326
Не надо сказки рассказывать,что GL ломучие,а Лекс 570 самый надежный танк в мире.Моя знакомая обожглась на этом Лексе,аж плакала,а что бы ее заставить плакать очень надо постараться.Купила новьем ,а спустя год авто залихорадило.Вообщем про ее скитания по всем автосервисам говорить не буду,намучилась баба.Официалы только руками развели.Пыталась продать,за 4 месяца хоть бы один позвонил...
4
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Это не сказки...
Это отзывы людей,которые в реале эксплуатируют и GL и 570.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Конечно брак попадается и у швейцарских часов..., но ведь не зря человек аж на трех ML поездил, а три как говорится уже закономерность)). Хорошая ML машина, крепкая, по сравнению с тем же RX у него подвеска более развитая и крепкая. Морда на торсионах, как у путнего джипа + рама. Сайлентблоки в подвеске вообще бочонки.
7
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Брак есть везде...
Заезженными могут быть японцы прошлых лет,корейцы и даже америкосы.
Япы потому что крепкие (не все).
Корейцы и америкосы потому что "вылечить" стоить разумных денег.
Но немцы...
Только новое-свежее.Пока есть гарантия.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Но мы же сейчас обсуждаем машину прошлых лет, которая полностью ремонтно-пригодна. На ней установлены проверенные узлы и агрегаты, на которые продаются ремкомплекты от огромного количества производителей и с высоким качеством и разной ценой, не только оригинальные. Множество тюнинга и примочек. А новые машины всех производителей, это одноразовые ...не буду говорить что )). Так как маркетинговая политика всех ведущих компаний производителейй машин, внегласно подразумевает срок службы - не более 5 лет. А вот потом уже и можно поговорить о цене запчастей. Тойоты калдины больше не будет (. А ЛК 200 не надо сравнивать с GL, сравните его с G, который еще и надежнее окажется. У Тойоты нет класса типа GL, его наверное можно сравнить разве, что с Q7 у Ауди, так здесь то он точно крепче в 2 раза. Даже у ML W163 и W164 кузова не сравнимы. А так как мы говорим о рейстайленговом ML в 163 кузове, на раме и с мотором 112.ХХХ, то он точно один из сильнейших представителей своего класса (SUV) и так слету то и не скажешь какая из подобных машин окажется лучше по качеству, цене , комфорту и году свежести, я даже не говорю сейчас про эстетику и безопасность.
Как говорится это ИМХО, но сравнить то тоже есть с чем. (для примера RX, Touareg, X Trail)
6
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 47
/Sib/bear:
Но мы же сейчас обсуждаем машину прошлых лет, которая полностью ремонтно-пригодна. На ней установлены проверенные узлы и агрегаты, на которые продаются ремкомплекты от огромного количества производителей и с высоким качеством и разной ценой, не только оригинальные. Множество тюнинга и примочек. А новые машины всех производителей, это одноразовые ...не буду говорить что )). Так как маркетинговая политика всех ведущих компаний производителейй машин, внегласно подразумевает срок службы - не более 5 лет. А вот потом уже и можно поговорить о цене запчастей. Тойоты калдины больше не будет (. А ЛК 200 не надо сравнивать с GL, сравните его с G, который еще и надежнее окажется. У Тойоты нет класса типа GL, его наверное можно сравнить разве, что с Q7 у Ауди, так здесь то он точно крепче в 2 раза. Даже у ML W163 и W164 кузова не сравнимы. А так как мы говорим о рейстайленговом ML в 163 кузове, на раме и с мотором 112.ХХХ, то он точно один из сильнейших представителей своего класса (SUV) и так слету то и не скажешь какая из подобных машин окажется лучше по качеству, цене , комфорту и году свежести, я даже не говорю сейчас про эстетику и безопасность.
Как говорится это ИМХО, но сравнить то тоже есть с чем. (для примера RX, Touareg, X Trail)
Согласен! ML W163 Очень достойная машина. Я после тех стареньких мерсов 201-х и 202-х много поездил на япошках, и после того как через большое количество времени я опять сел за руль Мерседеса, я заново влюбился в эту марку. И теперь если будет стоять выбор между Lexus RX350 2007-2008 годов и Ml 350 w164 этих же годов 07-08, думаю остановлю выбор на ML. Может даже и потому что у меня был уже lexus rx350, но больше всего я думаю из-за того что, я с ново влюбился в эту марку и как появится возможность, вернусь к ней. Кстати про lexus rx350 тоже напишу в ближайшее время отзыв. Очень достойная машина. На данный момент езжу на Mitsubishi Pajero 4 2007-08 года. Тоже вскоре напишу что за аппарат. Доказывать некому не буду, но как я уже писал, Ml более капризней по сравнению ML. Надеюсь в ближайшее время уже сделать тест сравнение именно ml и rx 2007-08 годов.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Хороший отзыв. 5 баллов. МЛ-350 очень достойная машина, и главное надежная. Сравнения некоторых посетителей данного форума с TLC - 100,200 и Лексусом некоректные, машины разного типа. У Мерседеса есть реальный и очень надежный внедорожник G класс (Гелендваген)
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class
3
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 47
Oleg038:
Хороший отзыв. 5 баллов. МЛ-350 очень достойная машина, и главное надежная. Сравнения некоторых посетителей данного форума с TLC - 100,200 и Лексусом некоректные, машины разного типа. У Мерседеса есть реальный и очень надежный внедорожник G класс (Гелендваген)
Согласен! Но Даже G класс сравнивать TLC и Lexus не кореутно, потому как он на голову выше. G-class Это легенда.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Синий, очень хорош!
2
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 47
Кому нужен, синий выставлен на продажу!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Ml более капризней по сравнению ML
Это кто кого капризней?
За сколько продаете голубой ?
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Где можно посмотреть машину? ищу для супруги! стоит выбор Х5 или мл 350.
тел в личку черканите!
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 47
gletcher:
Ml более капризней по сравнению ML
Это кто кого капризней?
За сколько продаете голубой ?
28000+ коплект новой зимней резыны с дисками от Эксперейшин и мафончик от JVC с монитором.
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Здравствуйте! Вы просто любитель или у Вас продажа?
Если да, то на продажу ML есть?
Желательно черный?
За ранее спасибо!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Сумбурный несколько, но совершенно правильный по сути отзыв! Машина влю***ет в себя, хотя и несовершенна.
Оппонентам: все отзывы о ненадежности W163 относятся скорее к дорестайлу, у рестайлинговых моделей из обязательных проблем остаются мелочи типа замков, механизмов дворников, заслонок климата, шлангов охлаждения АКПП и задних аммо... Зато всё чинится в любом сервисе (или в гараже), довольно бюджетно.
Для меня лично из постоянно досаждающих недостатков МЛ, особенно после Инфинити ФХ, является избыток веса и высоковатый центр тяжести.
Туповатость же на 3,7 я вылечил, просто растянув возвратную пружину реостата, управляющего положением дроссельной заслонки... Машину не узнать!
1
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 47
Михаил_320:
Здравствуйте ! Вы просто любитель или у Вас продажа?
Если да, то на продажу ML есть?
Желательно черный?
За ранее спасибо!
Любитель. Голубая мл продана!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
жене брал 163й мл. 4 года мучений. долго рассказывать. короче-ведро. сейчас у нее лексус рх. все отлично.

без обид. сказал как есть.

правда мл стоил ровно в 5 раз дешевле лексуса...
2
7
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15200
белый цвет вообще секас!
имейте совесть.
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Отличный Мурзик- 5-ка земляку!!!
Кто понял жизнь тот не спешит...
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Не пдскажешь телефончик магаза по ML-ке?Заранее спасибо.
Кто понял жизнь тот не спешит...
 
 
Ответить
Василий
Челябинск
у меня было 3 163 сейчас 164 на 163 реально круче. как продам 164 опять буду искать 163!!!!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Что за МЛ280? Может быть 270 (ОМ612)?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2004 в России