Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2010

Мерседес М-класс 2010 — отзыв владельца

, Москва
28814
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
494
голоса
4.8
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет! Никогда не писал отзывов, но решил, так сказать, отдать должное моему любимому автопорталу Дром.ру, его посетителям,  а также помочь с выбором всем нуждающимся).
    Если мой отзыв будет хоть кому-то полезен, значит время потрачено не зря.

      О себе – живу и работаю в столице нашей необъятной Родины, предпочитаю немецкий автопром, к японцам отношусь с уважением, особенно к ТЛК200 ) Но, пока молод душой и телом, и есть финансовые возможности, не хочу тратить время на скучные автомобили. Долго на одной машине не могу ездить, т.к надоедает, поэтому меняю, как правило, через год-полтора. Как и большинство, начинал с жигулей классических моделей, которые подарили незабываемые эмоции и опыт автомобильной жизни.

ЧАСТЬ 1 – ЧТО БЫЛО «ДО»

    Чтобы было общее понимание, начну с истории владения в хронологическом порядке. На каждую машину можно написать по полноценному отзыву, но я постараюсь изложить кратко историю покупки, продажи, плюсы и минусы. (кому лень читать, переходим к следующему абзацу, т.к будет многабукав(с))

ИТАК,

   - Фольксваген Поло седан (автомат, комфортлайн) – куплен новым в конце 2011 за 520 т.р (эх, были же цены)  честно и без проблем отъездил полтора года, только плановые ТО. Продан с пробегом 56 тыс км за 470т.р. Резюме – отличный неприхотливый поповоз на каждый день, особенно за те деньги, которые он стоил.

   - Фольксваген Туарег 2007 года (рест), 2,5 дизель,– куплен случайно у друга в 2013 году за 880 т.р.  После поло искал ауди а4 в Б8 кузове, но после пробной поездки на туре – влюбился. Пробег на момент покупки 125 тыс. км,  От тура остались самые теплые воспоминания, машина отличная. Из плюсов отмечу брутальную внешность, простор в салоне, достаточную надежность и неприхотливость, экономичность;  из минусов – жестковат (т.к был без пневмы и на 20-х колесах) и посредственная динамика (частично решил данную проблему чипом). Из вложений только мелочи по подвеске, тормозные диски/колодки вкруг и расходники. С этой машиной также познал прелесть клубного общения и зависания на форумах (привет Туарег-Клубу). В итоге тур в конце 2014 года уехал в Крым с пробегом 180 тыс.км, продал буквально за пару дней, дороже, чем купил, т.к был тот самый обвал курса, который до сих пор с болью и негодованием вспоминают дромовцы при каждом удобном случае).

   - В начале 2015 года приобретен Фольксваген Пассат СС 2014 года, 1.8 ДСГ  за 1.2 млн (опять же, «спасибо» курсу) - после тура захотелось свежую машину, да и как показала практика, внедорожник в городе 90% времени ни к чему. Пробег на момент покупки составлял 17 тыс км. Продан через год с пробегом 60 тыс км за 1,05 млн, проблем не доставлял. Из вложений только расходники и ТО.  На 50 тысячах по гарантии было поменяно сцепление ДСГ. Плюсы – внешний вид, динамика(на чипе), работа ДСГ (пока на гарантии). Минусы – тесная, валкая (с ППД), низкая ликвидность, ощутимая потеря стоимости.

      После пассата пришло некое разочарование, точнее, осознание того, что за немалые деньги машина не оправдала всех возложенных на нее ожиданий. Поэтому было решено не зацикливаться на «свежести» и исполнить давнюю мечту, так в 16 году появился он :

   - Мерседес W212  Е250 дизель 2010 года, внешний и внутренний АМГ+Авангард,– Машина дилерская, с полной историей обслуживания и оригинальным пробегом 94 тыс. км. Эта машина перевернула мой взгляд на автомобили в целом и, в частности, на автомобили Мерседес. Начну с плюсов – внешний вид в АМГ (просто тащился с него), комфорт на любых типах дорожного покрытия (подвеска была авангард), управляемость (задний привод + разноширокие 18 колеса, в общем кайф), динамика (дизель 2,2 битурбо с 500 ньютонами = 7.5 сек. до 100, естественно, только по сухому), экономичность (расход город 9-11, трасса 5.5-7,5 литров солярки).  Минусы – простоватый салон (относительно конкурентов в лице пятерки бмв и ауди а6),  очень низкая (зимой по нечищеным дворам было тяжело), 5-ст АКПП (надёжная, но очень задумчивая). Из вложений только мелочи по подвеске и расходники для ТО. Продана на пробеге 120 тыс км без потери стоимости  (брал за 1,05 млн).

ЧАСТЬ 2 – Лучше Мерседеса только новый Мерседес

     Итак, после продажи ешки, встал вопрос, что брать дальше? Не знаю почему, но нахлынула ностальгия по туарегу и снова захотелось на «2-й этаж».
    Помимо того, что она должна быть кроссовером/жыпом, от будущей машины хотелось : приемлемой динамики, комфорта (привет, Мерседес), оснащенности.
   Бюджет был определен в 1.2 млн, плюс немного на первичное устранение возможных косяков.
В эти хотелки и бюджет были определены основные претенденты

BMW X5/X6 E70/71 , Range Rover Sport, Jeep Grand Cherokee WK2, Mercedes ML W164,  Аudi Q7.

     Не буду описывать все плюсы и минусы вышеперечисленных авто, каждая из этих машин хороша по-своему, на всех ездил, многие есть у друзей/знакомых,  но мой итоговый выбор в пользу МЛ был обусловлен скорее попавшимся именно мне экземпляром, а не тем, что он лучше или хуже остальных. Плюсом к этому сыграл положительный опыт и свежие эмоции от ешки, поэтому на уровне подсознания от Мерседеса уходить не хотелось.

   Машины отсеивал по следующим критериям:
Она должна быть не старше 9-10 года, дилерской, с 1- 2 хозяевами, как можно более полной по комплектации,  пробегом до 100 тысяч и вменяемой историей обслуживания.

      Принципиального выбора дизель-бензин не было, так как моя философия проста : предположим,  бензиновая машина стоит 1 млн, аналогичная дизельная стоит 1,2 – 1.3. Так вот, вопрос: сколько нужно проехать на дизельной машине, чтобы окупить эти 200-300 тысяч?  Да расход и налог на дизеле меньше, но чтобы оправдать эту разницу, нужно ездить хотя бы 3-5 лет при пробеге хотя бы 30 тысяч в год. Про стоимость возможного ремонта дизеля (турбины, форсунки, топливная система) я промолчу. При этом ликвидность у дизельных модификаций выше, это факт. Поэтому агитирую не за конкретный тип ДВС, а только за рациональный подход, решать вам. Попался бы хороший вариант с дизелем – взял бы его, но на тот момент таких не было.

ЧАСТЬ 3:  ПОКУПКА И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

   В итоге, через 3 недели поисков нашелся дилерский МЛ 350 бензин, 2010 года выпуска, с 2 хозяевами (друзья), пробегом 86 тыс. км по цене 1,15 млн. рублей.

   Из плюсов конкретного экземпляра– полная история обслуживания и подтвержденный пробег (как диагностикой, так и состоянием), довольно жирная комплектация (пневма,электро-сидения и руль с памятью, Х/К Лоджик7, команд 2,5, камера заднего вида, вентиляция сидений, электропривод багажника, пороги с подсветкой, декор «черный тополь» и т.д.), прекрасное состояние двигателя и коробки (а это дорогого стоит, кто знаком с м272 и 7g-троник поймет, о чем я говорю), красились бампера и 1 крыло косметика, остальное в родной краске).

Из минусов – были недочеты по ЛКП (в силу возраста царапинки, сколы -  вылечили полировкой), просились на замену 2 передних пневмобаллона(родные, естественный износ)  не работал задний парктроник (фирменная болячка, умерли 2 парктроника по краям) и….всё) ,в  остальном нареканий к машине не было.

По итогу торгов с хозяином сошлись на 1.1 млн.

    С момента покупки прошло 6 месяцев, пройдено 10 тысяч километров хороших и не очень дорог. Да, для полноценного отзыва это совсем немного, но общая картина по машине у меня уже сложилась, поэтому делюсь впечатлениями.

ВНЕШНИЙ ВИД:

     Тут на вкус и цвет, лично мне нравится, выглядит солидно и сдержанно, ты не спутаешь его ни с чем – это Мерседес во всем. По моему мнению, МЛ (и не только он) должен быть черным, во всех остальных цветах, в том числе и белом,  брутальность и шик теряется.
      Конечно, возраст машины уже чувствуется, 164 начали выпускать с 2005 года, и дизайн у него соответствующий, несмотря на несколько проведенных рестайлингов, но для меня он все равно актуален и не вызывает отвращения.
    Машина мне досталась на оригинальных 19 колесах, для зимы самый раз, но  к лету планирую перейти на 21, вот тогда к внешнему виду у меня точно не будет никаких вопросов.
    
Про понты, уважение на дороге и прочий бред скажу так  - уважайте людей, а не машины.

САЛОН:

   Салон уютный, материалы отделки качественные, шумоизоляция отличная, кожа настоящая, за пробег почти 100 тысяч никаких заломов и потертостей. Эргономика типичного Мерседеса, все удобно и на своих местах. К одному подрулевому переключателю привык еще со времен ешки, к переключателю АКПП на руле привык за пару дней, весьма удобное и стильное решение.

   Из явных минусов могу отметить через чур тонкий руль, особенно после пухлого АМГ- бублика, который стоял на ешке. Частенько посещают мысли о перешиве с утолщением, благо вопрос копеечный.

   На втором ряду места достаточно, посадка комфортная, сидения складываются в ровный пол, багажник вместительный, дверь с электроприводом -  ну что еще нужно для счастья?)) А для счастья не хватает подогрева и регулировок по наклону заднего дивана. Ну да ладно, сам я там не сижу, а пассажиры не жалуются.

    Аудиосистема H/K Logic7 -  звук что надо, чисто играет на любой громкости, разница со стоковой системой весьма ощутима. Я не аудиофил, но хороший звук в машине люблю. Хотя замечу, что в БМВ Х5 тот же Харман играет интереснее, а фаворитом для меня является B&O в Q7. Но, чем богаты, тем и рады.

   Вентиляция сидений – ранее не было данной опции ни в одном из авто, очень полезная вещь, в жару все сухо)) Без нее, скорее всего, не стал бы рассматривать кожаный салон.  Очень удачным в этом плане является сочетание кожи и алькантары (такой салон был в пассате), на МЛ такой также ставился.

ДВИГАТЕЛЬ

    Поговорим о самом интересном и болезненном одновременно. Легендарный М272.  К сожалению, его «легендарность» сложилась не за счет выдающихся показателей или неприхотливости и надежности. Наберите в гугле «м272 задиры» и вы никогда не захотите покупать любой Мерседес с этим двигателем, будь то МЛ, Ц, Е или ЭС-класс.
    Оно и понятно, кому в здравом уме захочется вкладывать в ремонт двигателя 200-300 тысяч? При том не факт, что пробег будет близок к 200 тысячам, а то и к 150.

    Я не буду защищать или оправдывать свой выбор. Дам лишь свои рекомендации по поводу выбора мотора на МЛ в кузове W164:

Хотите надежность и динамику – ищите дорест с 5,0 М113 (я дорест не хотел принципиально, в ресте пошел 5,5 М273, но на 388 силах с налогом и расходом смириться уже не смог бы,  да и болячки с М272 схожи).
  
Хотите ликвидность и экономичность – ищите дизель ОМ642 (по ценам дороже, как дорест, так и рест + большинство пригнанные и пустые по комплектации + пробеги, как правило, за 150-200 тысяч, отсюда аналогичная сомнительная надежность).  

    М272 является неким компромиссом, и сейчас объясню почему.

Это V-образная шестерка на 272 силы и 350 ньютон/метров, весьма сбалансированная и довольно надежная (sic!), но только при определенных условиях эксплуатации (о них чуть позже).

  По характеру типичный атмосферник-  снизу пусто, сверху густо. Для динамичного ускорения надо крутить, самое интересное начинается после 3-х тысяч и не заканчивается вплоть до 6,5. Но во время размеренной езды по городу со скоростью потока стрелка тахометра редко поднимается выше 2-х тысяч, то есть объем и ровная полка момента делают свое дело.
   Динамики как в городе, так и на трассе хватает за глаза. Разгон до 100 за 8,4 сек по паспорту, по ощущениям также, подхват хороший.  До 200 разгоняется бодро, больше не пробовал.  

    Если всё-таки связались с М272 , то не забываем менять масло не реже, чем раз в 10 тысяч, а лучше укладываться в 7-8. Не экономьте на масле и расходниках, желательно лить оригинал 5-40 или хороший аналог с нужными допусками.  И еще, даже если вы адепт спокойной езды, не стесняйтесь хотя бы пару раз в неделю давать мотору «под хвоста», если вы понимаете, о чем я.))

ПРО РАСХОД И НАЛОГ

У меня показатели следующие:
- город без пробок – 13-15 литров
- город пробки – 16-18 литров
- глухие пробки и короткие поездки без нормального прогрева – 18-20 литров
-трасса 100-120 – 10-11 литров
-трасса 140-160 и выше – от 12 и до плюс бесконечности?

   Данные взяты из показаний б/к, и они совпадают с реальностью, т.к сравнивал с чеками заправок, стиль езды – динамичный, но без резких стартов и ускорений. Смешанный расход по б/к за 20 тысяч км (после крайнего обнуления прошлым хозяином) составляет 15,2 л.
  Бак на 95 литров помогает не зацикливаться на расходе, поэтому частота заезда на заправку по сравнению даже с дизельной ешкой абсолютно не напрягает.

    По итогу,  с учетом объема, полного привода и массы,  получаются очень даже неплохие показатели, за которое я, в принципе, и прощаю возможные косяки данному мотору.
Многие спросят:  а как же налог?  - Ну да, налог, 40 800 рублей в год в нашем регионе(МСК). Но это не минус машины, это минус нашего законодательства и системы налогообложения, машина тут не виновата, она хорошая?
Поехали дальше

ТРАНСМИССИЯ

   7- ступенчатая коробка 7g-tronic работает отлично, переключения передач не чувствуются. Довольно быстро адаптируется к стилю вождения.
   С завода по умолчанию в коробке нет спорт-режима, но есть ручной режим с лепестками и функцией ограничения количества передач. Повторюсь, слаженность работы двигатель-коробка нареканий не вызывает. Болячки у данного типа коробки (9 серия) известные, по ним всё давно разжевано на форумах. Рецепт лечения один – меняйте масло с фильтрами в АКПП раз в 60 тысяч и будет вам счастье + коробка, а точнее плата, не любит перегревов, поэтому по нежнее с ней))

    Полный привод 4MATIC - честный фулл-тайм без всяких говномуфт.  Отлично гребет и обеспечивает уверенный старт с места на любом покрытии.
    С пакетом «офф-роад» доступны 2 блокировки (межосевая и зад), у меня данный пакет отсутствует, но оно мне и не надо). В базе есть ассистент спуска с горы, пару раз поигрался и забыл.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

    То, без чего МЛ, на мой взгляд, не был бы Мерседесом - не менее «легендарный» AIRMATIC.
За счет пневмы и регулируемых по жесткости стоек,  машина в положении комфорт плывет аки космический корабль, бороздящий просторы большого театра, а в спорт-режиме немного жестче того же Х5 со спорт-пакетом.  Рулится в комфорте приемлемо, но становится валкой, в авто режиме немного лучше, в спорте крены минимальны, идет как по рельсам. Я предпочитаю передвигаться в авто-режиме или в комфорте, если дороги уж совсем убиты.
    
В моей комплектации у пневмы есть 2 режима (уровня высоты) :
Обычный  – стандартный клиренс 20 см,  и увеличенный – клиренс возрастает до внушительных 28 см.  Мне, как «гражданскому» пользователю, и стандартного клиренса хватает за глаза, но несколько раз реально пригодилась возможность «приподняться».

   Бояться пневмы не надо, надо уметь грамотно ее диагностировать и обслужить. По ценам всё довольно доступно, есть много вариантов хорошего неоригинала,.
Расписывать подробно не буду, скажу лишь, что поменять все 4 баллона вкруг на новые с гарантией (не восстановленные!) нынче обойдется примерно в 40-50 тысяч рублей с работой . Я считаю, что для такой машины и того уровня комфорта, который она дарит, это оправданные деньги.
   Ресурс баллонов около 100 тысяч км, но если забить болт и не проводить профилактическую чистку хотя бы каждое ТО,  то срок их службы сократится в разы. Повторюсь, все системы довольно надежны именно при должном обслуживании и уходе.
   По тормозам скажу одно – нареканий нет, замедление с любых скоростей прогнозируемое и эффективное.

ЧАСТЬ 4 – СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И СОВЕТЫ ПРИ ПОКУПКЕ

     Со дня покупки сделано (цены с работой и з/ч):

Поменяно 2 передних пневмобаллона - 25 т.р
Починил задний парктроник - 5 т.р.
Сделал 1 ТО (масло оригинал 8 л, все фильтра, свечи) – 15 т.р.
Полировка кузова– 5 т.р

     Итого 50 тысяч просто на доведение машины до ума, без внеплановых поломок .Много это или нет? Наверное да, но, учитывая класс машины, терпимо. Тем более средства на это были заложены изначально. Сейчас машина, что называется, в идеале. Как будет дальше, покажет только время.
В ближайших планах заменить масло в АКПП  - около 15 т.р.

СОВЕТЫ

Небольшой список рекомендаций, если соберетесь рассматривать к покупке МЛ в 164 кузове :
1) Начните с малого – «покурите» форумы. Машина выпускается достаточно давно, все нюансы обслуживания, эксплуатации и возможных поломок уже давно изучены и изложены. Как говорится, знания –сила!
2) Не экономьте перед покупкой на диагностике, обращайтесь в профильные сервисы, Мерседес и все его основные узлы и агрегаты прекрасно диагностируются Старом, и все болячки (например растяжение цепи, износ распредвалов, впускной коллектор на М272 или проблемы с АКПП) можно выявить на раннем этапе.
3) Сделайте эндоскоп, не пожалейте 2-3 тысячи рублей на данную процедуру, это позволит сохранить не одну сотню тысяч рублей при дальнейшей эксплуатации (актуально для бензиновых модификаций).
4) Проверяйте электрику на полную работоспособность. Сзади в нишах крыла расположены блоки управления и предохранителей, в также небезызвестный блок SAM. Так вот, при попадании влаги в эти ниши (в основном через уплотнители задних фонарей) этот блок начинает сначала глючить,  затем и вовсе выходит из строя. Грамотно починить могут немногие, а замена весьма недешевая.
Поэтому перед покупкой обязательно удостоверьтесь в отсутствии влаги в этих местах.
5) По кузову слабых мест нет, ржавчина в 99% случаев появляется после некачественного ремонта.
6) Про проверку остальных узлов и агрегатов говорить не буду, всё как у других машин.

ЧАСТЬ 5  ФИНАЛЬНАЯ

    В заключении хотелось бы написать, что мы получаем в итоге за плюс-минус миллион рублей :

Достоинства:
1)  Универсальность и сбалансированность –  пожалуй, это именно те качества, за которые я прощаю МЛ все его недостатки.
2) Сочетание приятного внешнего вида, динамики, проходимости , вместимости, комфорта. Для каждого человека эти понятия очень растяжимые, также как и разнятся приоритеты при выборе авто. Поэтому тут ИМХО.
3) Чувство уверенности, уюта и безопасности во время езды.
4) Удовольствие и эмоции от управления в конце концов.
5) Это Мерседес со всеми вытекающими))

Недостатки:
1) Надежность  и стоимость обслуживания.  От этого никуда не уйдешь, это 8-летний премиальный немец, с кучей электроники и врожденных болячек. Покупать такое авто на последние однозначно не рекомендую, 50-100к должны лежать просто так, на всякий пожарный.
2) Расход топлива –  не однозначный минус, так как чудес не бывает, это мошный бензиновый кроссовер, который весит 2.2 тонны. Какие могут быть разговоры об экономичности? Для меня есть только  допустимая «психологическая планка», которая находится на уровне как раз 15-18 литров на сотню )).
3) Ликвидность – тут все просто, в основном народ боится
-Налога
-Расхода / обслуги
-Возраста

   НО, если вы однажды найдете в себе силы переступить через эти факторы , поверьте – вы не пожалеете, главное найти подходящий экземпляр. А продать всегда можно, если не сложится.

   За сим откланяюсь, спасибо всем, кто дочитал до конца. Отзыв буду дополнять по мере увеличения пробега и устранения возможных неисправностей.  Готов ответить на вопросы.
Удачи на дорогах ;)
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
добротно написал.+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
51
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16678
Удачи. С этим мотором только удачи )
Продам уши от мертвого осла.
31
2
Ответить
xtrail77
Челябинск
дэвушек раз в год тоже меняеш?)
3
54
Ответить
Подробно описал, молодец. Но рано или поздно настает тот момент, когда эти пляски с бубном вокруг куска металла начинают доставать, от машины ждешь только чтоб она исправно ездила по твоим делам, а не ты по ее. От сюда вывод, есть бабки берешь новую, есть много денег берешь новую премиальную!
28
5
Ответить
Хлам все эти мерсы...хуже китайцев
13
67
Ответить
Хлам и неликвид эти мерсы....практически все ,что сделаны после 2001года...а что касается ремонта и обслуживания так хуже еще поискать надо
14
59
Ответить
9067140
Отличный и очень полный отзыв!!! У меня как раз дизель в рестайле. Полная комплектация с Харманом и кейлесом, но без пневмы, чего очень не хватает)) Когда искал, тоже были интересные варианты комплектаций на бензине, но народ отговорил из-за пневмы и как раз проблем бензиновых двигателей, а зря)) Где делали баллоны? Это Китай или еще что-то?
10
3
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1039
Отличный отзыв! Все по сути. 5 поставил.
P.S. А вот пристегиваться все же надо!) Жизнь одна!
LEXUS GX460 2010
14
1
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 739
Олег Лебедев
Хлам и неликвид эти мерсы....практически все ,что сделаны после 2001года...а что касается ремонта и обслуживания так хуже еще поискать надо
Пукнул в лужу пассажир троллейбуса.
52
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10018
Товарищ мой,берёт осознанно мерсы бензиновые с полумёртвыми моторами,ремонт 170 тысяч в среднем обходится.И получается машина на выходе значительно ниже рынка.
Молодец автор,всё разложил по полочкам,читать интересно и легко.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты Master Wax.
17
1
Ответить
h00die
Хабаровск
Олег Лебедев
Хлам и неликвид эти мерсы....практически все ,что сделаны после 2001года...а что касается ремонта и обслуживания так хуже еще поискать надо
Вы уверены? По моему опыту владения немцами эта одна из самых надежных марок. 5 лет отъездил на такой же только дорестайл 2007 года - нареканий вообще ноль, только плановое ТО и перед продажей обслужил рулевую ремкомплектом.
--
За отзыв 5!
25
5
Ответить
По поводу задир в этом двигателе, они появляются по причине выгорания катализаторов из-за нашего "хорошего" топлива! Удаление 25 т.р (если не поздно, до 100 т.км) и спокойно меняйте масло каждые 15 т.км
15
5
Ответить
Влад
Москва
Отлично,граммотно,доходчиво !

5 +
12
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Автор, благодарю! Очень интересно, всё по делу, ничего лишнего, всё правильно! Пишите ещё!
У вас хороший автомобильный вкус!
17
1
Ответить
Михаил
Москва
Понимаю когла владелец ВАЗа не по ГОСТу тонирует машину, но когда вледелец Мерседеса...
И вроде грамотный, читать приятно. Странно
Еще фары тонируют и стоп-сигналы! Странно, что в том сервисе это не предложили
4
5
Ответить
Дмитрий Манин
С такой подачей, можно обзоры вести! Красавчег!))) 👍👍👍
10
1
Ответить
Дмитрий Манин
С такой подачей можешь обзоры вести! Красавчег!👍👍👍
1
3
Ответить
Дмитрий Манин
Дмитрий Манин
С такой подачей можешь обзоры вести! Красавчег!👍👍👍
Прочел с удовольствием)))
2
2
Ответить
Олег
Красноярск
Всё хотел написать отзыв о своем... А теперь и не знаю даже зачем, в этом автор все расписал, со всем согласен, даже на счет цвета, хоть у самого в серебре :)
Добавлю только, что авто создает ощушение надежности и уверенности, за более чем 2 года эксплуатации не случалось у меня внезапных поломок. Короч нихрена он не сыпется, в отличие от предыдущего моего авто, современной японской разработки.
12
4
Ответить
Очень хороший отзыв!
КАСКО не покупали или цену на него не узнавали?
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
Kolbalis
Пукнул в лужу пассажир троллейбуса.
На шахе рассекает, небось)
всё норм
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Отлично написано, с душой, молодец!
Был такой конь, один в один, только темно синий и без пневмы (что жаль), и даже 10 года.
Отъездил на нем 4 года. Колоссального ничего не ломалось! Подпишусь почти под каждым словом автора, кроме дизайна и динамики двигателя! Ездил с другом (у него пневма) это кайф, у меня к сожалению пружинная подвеска была - небо и земля, если брать, то только с пневмой!!!
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
6
1
Ответить
10999575
Этапять !
 
 
Ответить
Alex053
автор
Москва
maks22
добротно написал.+5
Приятно слышать, спасибо)
 
 
Ответить
Alex053
автор
Москва
ПАЛАСИО
Удачи. С этим мотором только удачи )
Удача не помешает в любом случае)
 
 
Ответить
Alex053
автор
Москва
xtrail77
дэвушек раз в год тоже меняеш?)
Не вижу причинно-следственной связи)
3
 
Ответить
Alex053
автор
Москва
Виктор Терской
Подробно описал, молодец. Но рано или поздно настает тот момент, когда эти пляски с бубном вокруг куска металла начинают доставать, от машины ждешь только чтоб она исправно ездила по твоим делам, а не ты по ее. От сюда вывод, есть бабки берешь новую, есть много денег берешь новую премиальную!
Согласен, но моя машина также исправно возит меня по делам и не только.
Просто новые позволяют чуть меньше заморачиваться с обслугой, но надежнее они от этого не становятся.
3
 
Ответить
Alex053
автор
Москва
9067140
Отличный и очень полный отзыв!!! У меня как раз дизель в рестайле. Полная комплектация с Харманом и кейлесом, но без пневмы, чего очень не хватает)) Когда искал, тоже были интересные варианты комплектаций...
Дизельному собрату привет! Для многих такое сочетание, как у тебя, является эталоном, так что не расстраивайся)
Баллоны покупал и менял в небольшой конторке, называется "Автобритания"(не реклама,основное направление LR, но и мерсы хорошо могут обслужить). Насчет происхождения баллонов не знаю,но скорее всего Китай или Россия, хотя меня это не напрягает вообще. Свои 50-100 тысяч должны отходить. Родных хватило на 90, при этом ни один не лопнул, просто естественный износ.
1
 
Ответить
Alex053
автор
Москва
Alexander Radchenko
По поводу задир в этом двигателе, они появляются по причине выгорания катализаторов из-за нашего "хорошего" топлива! Удаление 25 т.р (если не поздно, до 100 т.км) и спокойно меняйте масло каждые 15 т.км
Долго изучал данную тему с удалением катов, пока к однозначному выводу не пришел, поскольку многие говорят, что если они (каты) живые, лучше не лезть. Как говорится, не мешай технике работать)).
В общем, пока в раздумьях.
 
 
Ответить
Alex053
автор
Москва
Михаил
Понимаю когла владелец ВАЗа не по ГОСТу тонирует машину, но когда вледелец Мерседеса...
И вроде грамотный, читать приятно. Странно
Еще фары тонируют и стоп-сигналы! Странно, что в том сервисе это не предложили
Тонировка это личное дело каждого, ну не комфортно мне без неё, все предыдущие машины тоже тонировал не по ГОСТу, но и не пятаком вкруг)). Насчет тонировки задних фонарей полностью согласен, это, помимо того, что снижает нормальную видимость стоп-сигналов, так еще и значительно старит машину.
 
 
Ответить
Alex053
автор
Москва
Дмитрий Манин
С такой подачей, можно обзоры вести! Красавчег!))) 👍👍👍
Спасибо, может и до обзоров когда-нибудь дело дойдёт)
 
 
Ответить
Alex053
автор
Москва
D S
Очень хороший отзыв!
КАСКО не покупали или цену на него не узнавали?
КАСКО даже не рассматривал, не та машина и не те деньги.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1091
а какой бензин прописан ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
серега
Чита
Грамотный отзыв...
 
 
Ответить
Виктор Терской
Подробно описал, молодец. Но рано или поздно настает тот момент, когда эти пляски с бубном вокруг куска металла начинают доставать, от машины ждешь только чтоб она исправно ездила по твоим делам, а не ты по ее. От сюда вывод, есть бабки берешь новую, есть много денег берешь новую премиальную!
Ты думаешь, что живёшь и ждёшь смерти, а на самом деле, ты мертв и ждёшь жизни. Пока жив, нужно зажигать - и на работе, и в творчестве, и ...
 
 
Ответить
Дмитрий
Салават
Отзыв отличный, только 5. Фотки тоже отличные, но такие резкие как после Фотошопа. Кстати, как хром, не облазит?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Все правильно написано -мои 5 вам.У меня сейчас дизель 2011 без пневмы.Езжу много за год до 70 тыс.Взял не новым-не жалею ни капли.Дизель -песня -город 12 трасса 8.5-9.5.Тяга-отличная.В мороз заводится .Масло не ест в принципе.Сиденья-песня!Проехал по европе 4700 км.-за 7дней- спина и жо...а живые и невредимые!!! Управляется-отлично-не устаешь.Минусы- задний парктроник-болезнь МЛ-жгут никакой-"чертовы мексиканцы-халтурщики)))".Нет кнопки аварийного перевода трансмиссии в нейтраль.Не нравится ближний свет-хоть и ксенон штатный -бывает и лучше на других авто.Если не вставать на штатный порог-часто пачкаешь брюки об него (это уже мои придирки-на скорость не влияют).Мой без пневмы-ничуть не жалею-у соседа пневма-разницы принципиальной не понял-зато геморроя меньше.Обслуживание если не у дилера-ничем особо не отличается от других авто (кроме Тазов конечно).Вообщем вполне пристойное авто за эти деньги в б.у. состоянии-уж точно лучше чем новый Рено Каптюр)))))
3
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Не хотел брать теперь задумался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2010


Добавить отзыв