Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2002

Мерседес М-класс 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
79056
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
643
голоса
4.8
5 — 582 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 112218 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
           Приветствую всех любителей автомобилей. Хотелось бы поделиться впечатлениями о владении данной маркой авто. Сразу скажу, что автомобильный опыт начинался именно с этой марки авто, запомнился так, что после владения другими аппаратами вернулся к любимой марке и даже стал фанатом.
Автомобили, которыми  владел, периодически было совместно два авто для меня и моей жены:
   1.даймлер бенц 200 (123 кузов) 1978 года отличный автомобиль комфортный, простой в ремонте, до сих пор вспоминаю достался от папы  эксплуатировал 12 лет.
   2.хонда цивик ферио 1.6 4 вд 1997 года тоже очень нравился, полный привод делал свое дело, по дизайну не сильно нравился, но был удобен во всем, экономичен.
  3.митсубиси Аиртрек  2.0V 4 вд 2001 года, отдельная тема, есть даже отзыв на дроме, авто за свои деньги просто самый лучший (это мое мнение и его я никому не навязываю), но прожорливый зимой.
  4.мерседес бенц МЛ320 (золотистый) 2002 год полный привод, все ниже опишу.
  5.мерседес бенц  А-класса 1.6 1998 года жене очень нравился, был продан по необходимости.
  6.мерседес бенц МЛ320 (черный) 2002 год полный привод, владею, посей день.
  7.нисан марч  1.2 2008 год вообще не плохой авто, но сравнивая с мерседесом А-класса- это не автомобиль, очень прожорливый для такой букашки 10 литров по городу, комфорта никакого, мерс побольше и потреблял 8 литров очень комфортный, удобный, трансформация салона на высоте, но по ремонту марч конечно выигрывает, запчасти везде, в каждом магазине есть, а на этот мерс даже аналогов нет только оригинал, был продан по необходимости.
8.нисан цифиро G 1999 года владел не много, купил случайно, необходимо было два авто в семье продал не жалея, очень замороченная машина в ремонте, два литра мало, нифига не едет, считается комфортная машина, но сравнивая даже с джипом мерса, последний гораздо комфортней ну так раз в пять примерно.

        Значит, почему решил написать отзыв про этот авто, т.к. очень удивлен тому факту, что очень удобный и продуманный автомобиль сильно теряет в цене, на вторичном рынке. Я конечно не барыга, и не думаю как бы навариться на продаже, но реально не понятно почему клюгер или хариер 2002 года стоит дороже (примерно в той же комплектации, что и мерс), когда цена на новые авто  тех лет разнится чуть ли не в два раза. Не хочу обидеть любителей японского автопрома, самому тоже нравятся некоторые марки.
        Сам и буду отвечать. Просто нет нормальной информации по данной модели, в отзывах все пишут, сколько много вложено и еще надо, японец не просит. Просто у нас в Сибири японцев больше, Япония ближе, ездим меньше, на всех машинах практически реальные пробеги, а на европейцах – во первых приходят к нам в Край отжатые, ржавые после Москвы и Питера, со скрученными пробегами,  скручивают и по 400 тыс.км (сталкивался), потом говорят Мерсы не надежные, а с аукциона возьми он верой и правдой прослужит, правда с нашим правительством старые по возрасту машины не завезешь, «спасибо им»! Все для народа! Лучше бы утилизировали в Москве и Питере хлам , а не везли к нам.
Что мы имеем, автомобиль МЛ 320, черный, американской сборки с самым надежным 112 двигателем с объемом 3.2 литра,  ну и так как я не гонщик, для меня самый гармоничный  двигатель и по мощности, и по налогу 218 лошадей, собран 2002 году, модель 2003 года по ВИНу. Кожаный темный салон, в хорошем состоянии, пробег 110 т.км не родной- выяснил, что скрутили 30 тыс. км. (как выяснил долгая история) в общем есть вся история на автомобиль, начиная с владельца в Америке и с каким пробегом был продан в Красноярск, где обслуживался в Красноярске и что ремонтировалось до моего приобретения. Первый владелец автомобиля заказывал с аукциона Америки в город Красноярск. Я третий владелец. Автомобилем очень доволен, удобен как в перевозке грузов, так и как ночлег на природе. Сидения раскладываются в ровный пол, и с моим ростом в 1 метр 78 см спать очень удобно не скрючиваясь, ни палатка не нужна, ни матрац, обшивка мягкая накинул простынь и  втроем с ребенком спокойно ночуешь. Выезжая на озера, так семьей и делали. Кому как, а мне удобнее в машине спать.

           Автомобиль очень комфортный, просторный и с виду не большой, для меня это главные критерии в выборе, конечно еще удобство в элементарной замене расходников и ремонте автомобиля, относительно дешевизна запчастей.
Дизайн автомобиля не самый лучший, но харизматичный,  по этому много спорят, кому то х5 нравится, мне лично МЛ больше нравится, каждому свое.
           После покупки автомобиля заменил масла, жижи везде. Со временем пожалел, что не у официалов поменял масло в коробке. Щупа на коробке нет с завода, стоит заглушка. Заехал в проверенный сервис, там где обслуживают такие автомобили, щуп есть-есть, меняю. Прошло  время, зимой в морозы смотрю под машиной капли масла источник подтеков шланг охлаждения коробки. Сразу шланги менять не стал, т. к. подкапывало не сильно и только в мороз. Весной заехал в сервис для того чтобы снять шланги и отремонтировать, но механик сказал, что там все сухо и не где не бежит, отъездил до следующей зимы периодически заглядывая под машину. В мороз опять та же ерунда и уже сильнее, напугался шутки плохи с коробкой и решил купить оригинальные шланги стоимость шлангов 7 тыс.руб. хотя если бы не срочность, ремонт таких шлангов обошелся бы мне  в 2 тыс.руб., но оригинал всегда лучше. Поменять решил в сервисе  котором работал (официальный дилер хонда), поменяли с хорошим механиком за 40 минут слили масло с коробки, щуп изготовил самостоятельно на форуме любителей этой марки нашел размеры, с пол литра пролили (в соединениях, шлангах), залили обратно через трубку щупа, замеряем уровень, а он в норме, вернее на максимуме, понял, что когда менял масло в сервисе его перелили и в морозы выдавило. Существует же правило хочешь, чтоб делали качественно- делай сам.

           Сломался магнитофон, кто-то командом называет, ломается практически у всех- это болезнь. Очень жалко, звук родной очень хороший, я музыкант (в детстве) и мне очень нравится, сабвуфер под сиденьем водителя, СД ченжер в багажнике, усилитель под сиденьем пассажира , 9 динамиков, пытался отремонтировать, три месяца попоет и опять та же ерунда, пропадает звук. Деньги берут, делать не делают. Буду думать либо родную ремонтировать, либо новую устанавливать, а это тысяч 70 надо, чтоб звук хороший был.
Останавливает только то, что вдруг внезапно продавать, а это, как правило, на цену не влияет. Бывают такие моменты, когда внезапно необходима «н» сумма денег и как бы тебе не нравился автомобиль, приходится им жертвовать. Скрипя сердцем, выставлял  уже два раза на продажу, но как-то все выкручивался, автомобиль жены быстрее уходил. Так что стараюсь, как второй авто иметь японский, для быстрой продажи.

      Что поменял за время эксплуатации:
1.Тяги и рулевые наконечники это «расходники» для данного авто, хватает тыс. на
  40 может меньше кто как ездит. Общая сумма (примерно, чуть-чуть в большую
сторону, чеки искать не буду) ̴ 5 тыс.руб. на екзисте.
2. Реле к6 отвечает за стоп-сигнал, в мороз перестали гореть, думаю от времени,
  покупал на екзисте 200 руб. у официалов 1 тыс.руб.
3.Шланги охлаждения коробки 7 тыс. руб. можно отремонтировать дешевле.
4.Тормозные колодки передние и задние 2600 руб не оригинал но очень хорошие,
забыл название, в следующий раз их же возьму, единственный минус налет
остается на дисках, мыть чаще приходится.
5.Лампочка в туманке 700 руб.
6.Аккумулятор 100 А. 4200 руб.
7.Замена свечей их 12 шт. 2700 руб
8. Замена высоковольтных проводов так от нечего делать решил поменять
2000 руб.
9.Воздушный фильтр 4 шт х260 руб =1040 руб
10. Заменил топливный фильтр 3200 руб, менял сам потратил 1.5 часа, помыл
сеточку грязной очистки в баке, это можно было не делать, предпосылок не было,
но время подошло и это до меня еще ни кто не делал.
11. Заменил дополнительную помпу БОШ  1100 руб можно и без нее ездить, но
заметно быстрее стало нагреваться зимой в машине.
________________________________________________________
29700 т.р. за 45000 км пробега я считаю нормально.

            Сюда не входят цены на масло и фильтра в двигатель и масла и жижи которые поменял при покупке авто.
Масло в двигателе 8 литров лил мобил 5W40 по трассе на две тысячи км съедала литр масла это в допуске,по городу не ест, движок с керамическим напылением очень долговечный. Сейчас попробовал 5W50 расход масла не заметил.
Фильтрующий элемент покупаю на экзисте 160 руб.

            Пока все расходы, это те расходы которые требует каждый автомобиль, но предстоит замена задних стоек и передних амортизаторов, т.к. они еще родные и работают уже в пол силы, не пробивают конечно но покачивает на волнах, когда купил такого не было. Цена передних начинается от 3500 рублей задние от 12000 рублей, в этом году планирую поменять на оригинал. И предстоит замена передних тормозных дисков, они куплены, но ждут замены колодок. Я их покупал еще для первого МЛ 320 такой же по комплектации как и этот, только золотистый и на светлой коже. Хотел МЛ 320 черный, но на тот момент не было хороших вариантов, я даже в Томск ездил смотреть, Московских стороной обходил, в итоге был один с хорошей историей родным пробегом, но золотистый. Хороший автомобиль, предыдущий хозяин, буквально перед продажей вырезал катализаторы их 4 шт., авто был очень экономичным, на этом который у меня сейчас еще не вырезаны, кстати тоже предстоит, но возможно заменю на неоригинальные католики. Белый цвет салона, конечно, богато смотрится, но очень маркий, мне с поездками на дачу, как-то часто приходилось мыть его, да и жалко. В итоге подвернулся человек который захотел купить мой автомобиль, я пошукал по интернету и появился тот авто который я искал, короче за что продал за то и купил, только без зимней резины, а продал на двух комплектах литья и резины.
                Да бывали казусы на этом авто, раз как-то ехал в Усть-Илимск от Красноярска 1300 км. по трассе при торможении слышался металлический стук исходящий сзади, все осмотрел вроде все в норме, звук все громче и громче, в итоге попадаю в яму стук еще больше, останавливаюсь, снимаю колесо, а там верхний рычаг, вернее с шаровой верхнего рычага открутилась гайка на половину, которая крепится к цапфе, сразу скажу, просто так ее не открутишь, либо кто-то что-то откручивал в сервисе и забыл закрутить, либо это умышлено сделано. Ну что, шаровую загнуло, резьбу забило, пришлось снимать рычаг в ближайшей деревне у токаря вскрыли рычаг, выточили седла, из полиамида, благо был материал с собой, для номера проставки из него в свое время делал, вставили шаровую от какой-то тойоты, запрессовали, чашку закатали, посей день люфта нет 30 тыс. км. полет нормальный.
          Один раз в мороз слетел шланг с ГУРа, масло минеральное в оригинале и в мороз его выдавливает, т.к. крепление шланга к радиатору на хомуте, на мой взгляд не продуманно, знаю как это решить, но в конструкцию изменения пока вносить не буду, поставил как все два хомута на штуцер и временно забыл. Советую всем, кто еще не столкнулся с проблемой сразу поставить два хомута на нижний штуцер радиатора охлаждения масла ГУРа, т.к. заводить машину, а уж тем более ехать не рекомендую. От того все жалуются слабый гидрач, сами его запорют а потом хают марку авто. Возможно, можно и синтетическое масло применять, но я пока не заморачивался, положено это, лью это.
               Украли лючек с бампера, на разборках не нашел, пришлось изготовить самому, так же изготовил декоративные кольца в приборную панель, кому интересно на фото размеры есть.

               Ходовые качества на высоте, машина как влитая проходит повороты, система стабилизации делает свое дело, тормоза мне тоже нравятся, очень хорошие, все пишут что плохие, но сравнивая с Аиртреком тоже самое, единственное свободного хода чуть больше чем у японца, но это не говорит о том, что тормоза хуже,   да.. хуже если сравнивать с моим первым 123 мерсом, тот останавливался, как будто парашют помогал, останавливался, как в копанный, но там седан, а здесь жИп. Да еще много факторов играют, материал колодок, материал дисков, погода. Меня устраивает.

               По бездорожью… Специально периодически заезжаю испытать внедорожные способности, очень восхищен, как может ехать этот авто, диагональное вывешивание не почем,  хотя резина у меня всесезонная, не успел купить зимнюю до первого гололеда и понял она мне не нужна. Но на зимней резине она очень хорошо едет, если на всесезонной она проскальзывает, то там как танк, это я успел проверить на золотистом Емеле. Есть понижайка, включается на нейтральной передаче, я ESP не отключаю хотя говорят лучше едет с отключенным, но по мне лучше так. Один раз застрял, по весне, приехали на пикник по плотному снегу, расположились, солнышко светит, хорошо машину сразу развернул, смотрю, машина все ниже и ниже, сел включил все, что можно, а она все глубже. Села на пузо, нашел доски, поддомкратил, положил под  передние колеса, а она задними еще глубже, понимаю, что ни кто не поможет, ждать пока снег растает очень долго, как минимум месяц, решил подложить доски под все колеса и газ в пол, главное не останавливаться, но правда выбрался своим ходом. Страху тогда натерпелся. Поэтому по плотному снегу и по весне, думаю, нет смысла соваться на любом джипе, если на пузо сел, то до лета.

             Да есть минусы, в авто этого года можно было сделать чтоб с ключа окна закрывались, очень удобная штука, в Аиртреке уже было хотя он 2001 года и зеркала также складывались. Очень нравилось в Аиртреке смотреть на какой передаче едешь, здесь этого нет. Режим ручного переключения передач на аиртреке честный на какую включил на такую и переключился, здесь только ограничение передачи, то есть выше, к примеру, третьей не переключится. Не хватает обзорности зеркал заднего вида, но я приклеил сферические зеркала, и дискомфорта не испытываю, еще продаются специальные зеркала на МЛ со сферическим уголком, в дальнейшем куплю себе. Ломаются сервоприводы печки при покупке, смотрите, чтоб направление потока воздуха регулировалось, у себя я отремонтировал без денежных затрат. На форуме мл-клуба все подробно описано с фотографиями. Быстро выходит из строя дополнительная помпа, но без нее можно ездить.


             Плюсов много, в меру шустрая, двигатель как я уже говорил самый удачный, коробка очень не заметно переключает передачи, отделка материалов, качественная, приятная на ощупь, мягкая пропитанная ароматным запахом, все очень удобно, обзорность хорошая, подвеска крепкая, сейчас так мне кажется не делают, полноценная рама, спереди торсионы, 10 подушек безопасности, самая безопасная машина из аналогичных, климат-контроль очень грамотно работает, шумоизоляция отличная, приятное в меру тяжелое рулевое колесо, радиус разворота маленький для такой машины, удобна в ремонте, приятное звучание музыки, удобные сидения, задние сидения убирающиеся в пол, можно спокойно ночевать в машине, очень удобны форточки в багажнике, едешь открыл все вытягивает, свежо и в лицо не дует. Запаской не пользовался, но пробовал выкатывать там докатка, очень удобно, если машина загружена, не надо ни чего выгружать. Знаю машины в которых устроено запасное колесо также под днищем багажника, а чтоб выкрутить крепление нужно достать все вещи из багажника (хонда пилот чудо автомобилестроения, кроСстур и т.д.).

              Расход меня устраивает, по городу  если ездить весь день не давая остыть авто, порой даже кажется, что чем быстрее едешь тем более экономичная, не более 17 литров, если так как у меня авто эксплуатируется 4 км до работы проехал, весь день стоит вечером до дома расход 22 км, больше греем чем едем. Это зимой. Летом более 18 литров не выходило. По трассе если зажигать более 13 литров на 100 км не выходит, для сравнения золотистый с вырезанными католиками ел на 2 литра меньше. Если ехать не более 110 км, резко не ускоряться  не более 10 литров на 100 км.
Налог на авто меня в принципе устраивает 13 тыс.руб с небольшим в год, но хотелось бы знать куда он уходит, столько бобла отмывают, страховка с каждым годом все больше и больше, а если человек без аварий ездит, просто так дарит деньги чиновнику, лучше бы детям инвалидам отдавали, вот так у нас все в стране по сволочному. Но все равно, отсюда ни куда не уеду, здесь моя родина, будем надеяться, что придут к власти те кто за свой народ и все у нас будет хорошо!  Всем удачи! Может, поможет кому отзыв в выборе авто, если нет способности самому выбрать авто доверьтесь профессионалам и они помогут.
          Фото удачных нет, диски не родные ставил примерить R18 не удачные на мой взгляд, сейчас стоят родные оригинальные на R17 на них и передвигаюсь, к лету думаю что-нибудь красивое взять  R20.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вырезал катализаторы, пере прошил на евро два, расход по городу снизился до 16.6 литра на 100 км 92 бензина при интенсивном движении, при пенсионерском стиле вождения не превышает 15 литров, по трассе при скорости 120 км/ч расход не превышает 10 литров на 100 км. Авто по прежнему радует, но есть свои нюансы, т.к. банки пустые, а пламегасители я не вварил, звук авто на холостых как у газика, и запах выхлопа оставляет желать лучшего, но в скором времени изготовлю собственной конструкции пламегасители из нержавейки(чтоб на века) и поставлю....

, пробег 170 000 км   

Автомобиль продолжает радовать. Задумывался о покупке "Гелика", но есть минусы для меня, с которыми я не могу пока смириться- это дорогая цена, не очень удобная трансформация салона (спать на природе без определенных доработок не получится), дорогие запчасти, хотя авто выпускается очень давно, жесткая подвеска (я люблю комфорт), большой налог, т.к. двигатель самый надежный 5 литров (такого двигателя как в МЛ 320, уже практически не ставили с 2001 года). Информацию брал из отзывов. Конечно плюсов у легенды много, но пока не готов поменять МЛ (может не дорос еще)....

   

Приветствую всех любителей этой марки и просто форумчан! При пробеге в 200000 км пришли в негодность передние амортизаторы. Поменять не поменял , но готовлюсь к этому. Внезапно 2000 тысячи км. назад из под штуцера шланга (он развальцован в самом гидраче) побежал гидроусилитель, ездил доливал масло, заехал отремонтировать в сервис, причем сразу спросил можете отремонтировать , сказали сможем. Там сняли и поставили назад, денег взяли за снятие установку, ни чего при этом не сделав, даже еще сильней побежало....

, пробег 200 000 км   

самодельные кольца из нержавейки

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz M-Class, 1998
4.7
8142
Mercedes-Benz M-Class, 1998
10939682, Екатеринбург
Mercedes-Benz M-Class, 2002
4.9
9245
Mercedes-Benz M-Class, 2002
Александр, Иркутск
Mercedes-Benz M-Class, 2003
4.0
3185
Mercedes-Benz M-Class, 2003
16004974, Владивосток

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Многих отпугивает потенциальный гемор с АКПП. Что на этот счет скажешь, автор? Я сам владел Е-шкой со 112 мотором 2.4, ничего плохого сказать не могу об авто!
17
10
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
quote=S.c.o.r]Многих отпугивает потенциальный гемор с АКПП. Что на этот счет скажешь, автор? Я сам владел Е-шкой со 112 мотором 2.4, ничего плохого сказать не могу об авто!
В рестайле доработана коробка, и гемора сней нет, покрайней мере я не сталкивался ни на одном из форумов любителей МЛ.[
12
4
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
за емельку 5, красавчик , да и у меня не было проблем с коробкой хотя и был до рестайла ..
8
2
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
А мне коричневый с АМУРЧИКОМ понравился!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
8
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
Есть такой, служебный, по степи да по ебеням. Ходовка неубиваемая, двигатель надежный, рама крепкая. Гирлянда чеков радует глаз. Горит себе и горит - забили. Едет как танк, рулится как танк, кушает топливо как танк. Тяжело разогнать, остановить практически нереально)
era_iskakov@mail.ru
44
6
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
Канжыгалы:
Есть такой, служебный, по степи да по ебеням. Ходовка неубиваемая, двигатель надежный, рама крепкая. Гирлянда чеков радует глаз. Горит себе и горит - забили. Едет как танк, рулится как танк, кушает топливо как танк. Тяжело разогнать, остановить практически нереально)
era_iskakov@mail.ru
2
3
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
Канжыгалы:
и фото в довершение
era_iskakov@mail.ru
2
 
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Был МЛ только 2000 года, до сих пор иногда ностальгия ...есть в них что то...отмечу хорошую рулежку и хорошую работу коробки. Тоже сами все ТО делали. Автору удачи на дорогах.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43992
Отличный отзыв про отличный автомобиль.
Автору 5 и удачи на дорогах.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10295
хороший авто
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Хороший отзыв! 5! Очень интересно ) Сам сейчас на таком езжу, только серебро
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
мерин он и есть мерин .все на уровне .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 41
хорош!!! мерс он и в африке мерс. На мл одна особенность лично мне не нравиться тормоза у него откровенно слабоваты надо привыкать к ним
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
брутальный авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Bykofff:
quote=S.c.o.r]М ногих отпугивает потенциальный гемор с АКПП. Что на этот счет скажешь, автор? Я сам владел Е-шкой со 112 мотором 2.4, ничего плохого сказать не могу об авто!
В рестайле доработана коробка, и гемора сней нет, покрайней мере я не сталкивался ни на одном из форумов любителей МЛ.[
На ресталинге коробка 722.6 адаптивный пяти ступенчатый автомат.
Коробку очень тяжело убить, но для нас нет ничего невозможного.
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Всё верно написано, сам пересел на такой же с аиртрека. Тож самое плохая обзорность с зеркалами и ещё не хватает после трэка адаптивных к скорости дворников!
6
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Yakud3a:
Всё верно написано, сам пересел на такой же с аиртрека. Тож самое плохая обзорность с зеркалами и ещё не хватает после трэка адаптивных к скорости дворников!
Датчик дождя коректно работает, при большей скорости быстрее начинают работать дворники, может у Вас эта функция отключена? Старухой можно подключить!
Кстати, забыл написать, что при включении климата в авто режиме салон прогревается быстрее, и есть функция включения печки без ключа, удобная фишка, пошел в магазин на 30 минут, включил, вернулся а в машине тепло. Если задержался, по мере охлаждения антифриза отключается. Аккум не разрежается практически, хватает все таки 100 А.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Bykofff:
Датчик дождя коректно работает, при большей скорости быстрее начинают работать дворники, может у Вас эта функция отключена? Старухой можно подключить!Кстати, забыл написать, что при включении климата в авто режиме салон прогревается быстрее, и есть функция включения печки без ключа, удобная фишка, пошел в магазин на 30 минут, включил, вернулся а в машине тепло. Если задержался, по мере охлаждения антифриза отключается. Аккум не разрежается практически, хватает все таки 100 А.
А вот это интересно, по поводу печки... Надо попробовать у себя )
1
 
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2085
Тоже ностальгия. Был 1998 года. Отличный авто.
Нет транспортному налогу!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5213
красивый,надежный немецкий танк.Некоторые пытаются его сравнивать с РХ.Такое могут делать лишь делитанты.РХ легковушка с повышенным клиренсом и 4 вд.Емеля это скорее уже джип.А на дороге ведет себя как легковушка.Отличная управляемость.И если повысить клиренс и поставить грязевую резину уж точно ьанком будет.Проверено.Грязь месить умеет.
18
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Продается тяжело и достаточно долго. По ликвидности не очень, а жаль.
12
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Да, с продажей туго, люди боятся брать мерс, привыкли к Японцам. Такой автомобиль берут люди которые разбираются и понимают... За-то есть свои плюсы, можно при покупке прилично скинуть от уже заниженной цены!
12
1
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15062
отзыв нормален)
имейте совесть.
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Хороший отзыв!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 58
Хорошии отзыв,правильный! У самого мл-ка 2004 только дизельная,хорошии аппарат,езжу и наслождаюсь! По мне дизелек поинтересней будет как в плане разгоной динамике с места,так и по расходу с налогом(163 л.с.).Удачи!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2004
8
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
за отзив и мл ставлю 5. подскажи где достать параметры торсионов чтоб по параметрам делать (поднять опустить).w 163 05 года
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Спасибо! У нас размер от ступицы колеса до крыла 480 мм + 10 мм, регулировочные болты под машиной в районе середины, регулируешь, ездишь, затем проверяешь при необходимости еще раз регулируешь, потом и на развал можно заехать.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Был такой, только 2007 года. Очень приятное авто. И в грязи и ко "князю" на таком запросто. Эх... Ностальгия... Автору удачи, ни гвоздя, ни палки!!!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Подумаю, может себе подобный возьму.
2
 
Ответить
 
замкадье
Сообщений: 223
налог впечатлил ) называется - подарил поездку на море государству )
cheburator
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 58
Мне чуть попроще будет,на 270 всего 163л.с.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Интересный отзыв, спасибо.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28644
тоже на Мл уже 3 года езжу, один раз только с раздаткой угарел а так в целом очень доволен.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18045
все по делу , хороший отзыв .
1
 
Ответить
oldStudent
Чита
Когда двадцать лет на японцах передвигаешся в европу ноги не идут.
но..... мерин и хочется и колется...
4
 
Ответить
хозяин
Краснодар
Спасибо дружище за хорошие отзывы+много интересного узнал.
Я сам принципиальный БМВшник.Было 5 разных,закончил Х5(е53).Про МЛ вообще ничего не знал,просто подошел по цене,взял,по сравнению с продажей Икса за копейки.
В действительности не плохая машинка,зря я мерины раньше недолюбливал.Каюсь.
Вот только драйва не хватает.
2
 
Ответить
Олег
Астрахань
очень хороший отзыв! 5+
2
 
Ответить
 
с.Майма
Сообщений: 4337
Классно написал,все по теме!! Сам на таком 4й год юзаю)) 5
прочерк__
2
 
Ответить
Alexandr
Черногорск
Доброго времени суток всем! появился вариант ML50 НЕ подскажите стоит рассматривать и какие проблемы могут быть? с европой ни разу не сталкивался! одни япы
1
 
Ответить
Алексей Сергеевич
автор
Красноярск
Alexandr
Доброго времени суток всем! появился вариант ML50 НЕ подскажите стоит рассматривать и какие проблемы могут быть? с европой ни разу не сталкивался! одни япы
Если налог не смущает, то надо брать
 
 
Ответить
Alexandr
Черногорск
А что скажите по ценам на запчасти?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2002 в России


Добавить отзыв