Вырезал катализаторы, пере прошил на евро два, расход по городу снизился до 16.6 литра на 100 км 92 бензина при интенсивном движении, при пенсионерском стиле вождения не превышает 15 литров, по трассе при скорости 120 км/ч расход не превышает 10 литров на 100 км. Авто по прежнему радует, но есть свои нюансы, т.к. банки пустые, а пламегасители я не вварил, звук авто на холостых как у газика, и запах выхлопа оставляет желать лучшего, но в скором времени изготовлю собственной конструкции пламегасители из нержавейки(чтоб на века) и поставлю.
Хотел заменить стойки, т.к. писал ранее что стало покачивать автомобиль на волнах, но оказалось все проще, подтянул торсионы до нужных параметров, и машина стала по прежнему как "приклеенная" к дороге. 170 тыс/км на родных стойках, это показатель надежности авто, думаю отходят стойки до 200 тыс.км, так же все сайлентблоки на всех рычагах родные и в приличном состоянии, через десять тысяч поменяю втулки стабилизатора, для успокоения души, надо же что-то сделать в подвеске... хуже не будет.
Поменял так же бачек гура, т.к. там находится фильтр очистки (сеточка), тоже от нечего делать стоимость не большая 500 рублей, но можно забыть лет на 10, поменял шланг ГУР,который слетает зимой поставил русский 200 рублей и 4 хомута рублей по 20. Сделал магнитолу, от времени оптитроный кабель испортился, подключил на прямую, без усилителя. Усилок в самом магнитофоне приличной мощности. Саб само собой не работает, но звука хватает, и теперь звук не пропадает. Можно было поставить дорогой магнитофон, но по дизайну не один не подходит под интерьер салона. Пока все, буду добавлять по мере решения каких либо вопросов. Еще несколько фотографий: