Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация.

Автомобиль продолжает радовать. Задумывался о покупке "Гелика", но есть минусы для меня, с которыми я не могу пока смириться- это дорогая цена, не очень удобная трансформация салона (спать на природе без определенных доработок не получится), дорогие запчасти, хотя авто выпускается очень давно, жесткая подвеска (я люблю комфорт), большой налог, т.к. двигатель самый надежный 5 литров (такого двигателя как в МЛ 320, уже практически не ставили с 2001 года). Информацию брал из отзывов. Конечно плюсов у легенды много, но пока не готов поменять МЛ (может не дорос еще). После мерса только мерс.

За последний год ничего пока не менял кроме масла в двигателе, но чувствую что либо рулевые тяги , либо наконечники придется менять (чувствую небольшой люфт). Лампочка BAS периодически загорается, думаю связано с развалом, из-за выше указанной проблемы.

Приобрел в семью (для жены) год назад Е 200 2001 года W210 компрессор. Очень довольны. Это тот авто, который идеален для города и для трассы (в моем понимании), очень комфортный, юркий, шустрый, экономичный. Вообщем полностью соответствует моим требованиям для города и трассы по комфорту и удобству, но не универсальный как МЛ.

Случайно нашел инфу, может кому будет полезна.

Когда еще до своего объединения с Крайслером Мерседес презентовал свой легендарный М-класс, это было почти сенсацией. Многие тогда упрекали Мерседес в размывании центра, а сегодня рестайлинговый Мерседес в Коробке передач.

Если уж вести речь об эпитетах, то звания легенды более достоин Гелендваген, который отличается и лучшей проходимостью, и четверть века в этом году отмечает. Мерседес ML, скорее, не легенда, а уже классика наших дней, особенно в таких черно-серебристых тонах. На мировую арену он вышел в 97-ом, и оценки критиков колебались в самом широком диапазоне. От «худший Мерседес всех времен и народов» до «новая эпоха» в мире внедорожников.

Пристальное внимание критиков к автомобилю понять нетрудно. Любой Мерседес оценивают по особому счету, к тому же М-класс открывал эпоху представительских паркетных внедорожников, да и имя Мерседес обязывало. На самом деле, разработки внедорожника такого класса велись достаточно долго и давно, и всеми одновременно, даже Ламборгини готовила свой проект, но Мерседес эту идею воплотил первый.

Постоянный полный привод вместе с независимой подвеской всех колес (спереди торсионная, сзади — пружинная), обеспечивают безмятежную езду хоть на тихой, хоть на бурной волне. Вот только при скорости за сотню на не очень ровной дороге он все же начинает слегка проявлять вертикальные перемещения. Для S-класса, например, просто немыслимые. Но ведь это конституциональная особенность практически всех высоких машин и внедорожников в частности. Однако все равно М-класс идет респектабельнее многих, к тому же обеспечивая водителю высокую капитанскую посадку и хорошую обзорность.

На наш взгляд водителю, немного не достает чувства дороги. Как-то отчужденно ведет себя подвеска. Впрочем, как и у всех комфортабельных машин. Зато пассажирам вней очень удобно — высший бал!

Динамические характеристики у нашего МL 350 достойные. Педаль газа работает очень четко. Нажимаем, и через 8,5 секунд на спидометре сто. Большинство участников уличного движения с почтением расступаются или с напряжением отстают.

На внешнем виде долго останавливаться не будем, все и так хорошо знают, как выглядит М-класс. В свое время дизайн машины вызвал бурю споров, однако рестайлинг добавил М-классу атлетизма и актуальности. К тому же нам достался Мерседес в исполнении Inspiration, и три решетки а-ля AMG на радиаторе агрессивно и гармонично дополняют трехлучевую звезду.

Что сказать о водительском месте? Вот эта линия в комплектации Inspiration позаимствовала многие детали от AMG. В частности, серебристые ободки на приборах и ручках климат-контроля. Кресла имеют хорошо развитую боковую поддержку и стильную белую прострочку — тоже от AMG. Вставка из черного тополя — еще один элемент комплектации Inspiration.

Руль у Мерседеса всегда был хватким, удобным и кожаным. Особенно мое внимание в этой комплектации привлек красный боевой огнетушитель прямо под водительским сидением. Он брутальный, с болтами, и не совсем вписывается в интерьер, однако, с другой стороны ни один другой водитель в экстренной ситуации на дороге так быстро не вспомнит, где у него находится огнетушитель и сможет им воспользоваться. Безопасности в Мерседесе всегда уделялось большое внимание. В частности, конкретно в нашем автомобиле — 8 подушек безопасности.

М-класс, как известно, собирается в Соединенных штатах. Так вот, сначала у американцев не получалось работать с немецкой педантичностью, и в первых эмках хромало качество сборки салона. Однако этот недостаток был стремительно устранен, и качество интерьера, отделки, подгонки в М-классе никаких нареканий не вызывает. Нашему эстетическому чувству польстила черная буйволиная кожа специальной выделки. Она кажется одновременно и грубой, и мягкой. В целом, салон внедорожника по качеству материалов и стилистике во-многом приблизился к уровню с S-класса.

Раньше человек, покупая Мерседес обрекал себя на одну модель телефона — Нокиа, и если он терял через пару лет трубу, то у него с заменой возникали проблемы. Сейчас подготовка под мобильные стала универсальной и можно заказать телефон практически любой мировой марки.

Любопытное новшество. Корпорация Мерседес-Бенц стала допускать отклонения от традиционной маркировки. Раньше цифра в маркировке модели строго соответствовала литражу двигателя, помноженному на 100. Например, ML 320 значило оснащение мотором 3,2. По этим стандартам, двигатель на ML 350 должен иметь объем 3,5 литра. Однако, на самом деле, под капотом у нас 3,7 литра мощностью 234 л.с. В последнем поколении М-класса вместо мотора 3,2 ставится двигатель 3,7. Таким образом, потребитель получает больший объем и динамику за те же деньги.

М-класс рассчитан на 5 человек, при этом, салон можно легко трансформировать на все случаи жизни. При сложенных задних сиденьях (причем кинематика складывания выше похвал) образуется площадка 2 на 2 метра, а объем багажника увеличивается до 2,5 тысяч литров. Кстати, приехав на Шира или Беле прелести такого салона можно оценить дополнительно — например, спать в нем вместо палатки.

Продолжим тест на бездорожье. Машина оснащена постоянным полным приводом со свободными дифференциалами, при этом, электронную имитацию блокировок дифференциалов обеспечивает фирменная «мерседесовская» система 4-ETS. Она притормаживает буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на колеса, находящиеся в менее опасном положении.

В обновленном М-классе «электронная блокировка» срабатывает быстрее, поэтому проходить через серьезные препятствия можно даже с промежуточными остановками. Если помните, в раннем М-классе 4-ETS при торможении отключалась (а ведь притормаживать в экстренной ситуации начинаешь инстинктивно), поэтому водитель оказывался один на один со свободными дифференциалами. Сейчас подобная ситуация практически исключена.

Хорошая геометрическая проходимость и длинноходные подвески позволяют прокладывать путь даже там, куда Макар телят не гонял. Ну, и, наконец, раздатка имеет пониженную передачу. Нажимаем кнопку Low Range, врубается пониженный ряд, и М-класс выбирается с острова Татышева вот таким необычным способом (фото ниже).

Что же, приходится констатировать, что по своим внедорожным характеристикам Мерседес М-класса заметно превосходит все опробованные нами паркетники, и вплотную приближается к серьезным, породистым внедорожникам.

Итак, первый плюс нашего резюме — реальная вседорожность. Машина как раз для сибирских условий… хоть снег, хоть грязь.

Основной минус, если такой обязательно сформулировать… М-класс все же подвержен вертикальной раскачке. Особенно это заметно на неровных дорогах и высоких скоростях, да еще и в сравнении с родственниками-седанами.

Но зато, в отличие от них МL 350 намного более многофункционален. Да еще и обладает той самой аурой, которая обеспечивает почет, уважение и авторитет каждому владельцу Мерседеса. Это — второй плюс.

Комплектация Inspiration добавляет несколько неуклюжему М-классу утонченности и индивидуальности. И это — плюс третий.

Можно было бы продолжать добавлять — и насчет динамики, и насчет звука но, в любом случае, удовольствия эта машина доставляет в 3000 раз больше, чем хлопот.

Технически показатели:

• cпособность преодолевать подъемы — 60%

• максимальная скорость — 205 км/ч

• разгон до 100 км/ч — 8,5 сек

• расход топлива на 100 км — город 18,5 л, шоссе 10 л

Автор: Владимир Перекотий, Дмитрий Астафьев

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром