Может и мой отзыв о ML350 будет кому то полезен. Постараюсь по существу и лаконичнее.
Машину приобретал у оф.дилера Альтаир Авто новым в мае 2007 г. Брал для супруги,но и самому пришлось поездить на ней изрядно. Водительский стаж на а/м составляет порядка 24 лет. т.е. в автомобилях уже немного разбираюсь. В далеком 1989г. начинал с "Жигулей" и,как любой житель Приморья, потом перепробывал большое количество японского автопрома - просто не смогу все перечислить,были и новые,были и б/у,был и правый и левый руль. Одним словом - есть с чем сравнить.
Из немецкого автопрома имел ML320 2000г.в., мерседес S500 2008г.в. (он и сейчас есть). Ну и ML350 о котором пойдет речь.
Пробег на момент продажи (ноябрь 2012г.) составил 135тыс/км. Причем продал своему близкому знакомому(тот взял для дочери) и своим ходом угнал в Красноярск. С момента продажи прошло почти 6 месяцев,нареканий по автомобилю не поступало.
О экстерьере-интерьере особо писать не буду - тут кому что нравится. Единственно скажу,что есть легкие неудобства в приборах. А именно : нет постоянных данных о температуре двигателя,точнее что бы увидеть температуру,нужно сделать несколько нажатий на кнопки на руле и тогда данные появляются,но пропадают другие данные бортового компьютера. Одним словом что бы получить ту или иную информацию нужно все время нажимать кнопки,это может и не настолько трудоемко,но неудобно и может отвлекать от дорожной ситуации. Часы опять же...они есть в аналоговом исполнении (со стрелками),но расположены так,что их видит только водитель,тоже вроде мелочь,но пассажиру частенько приходится докладывать который час. В остальном,по салону, вроде все в порядке. Шумоизоляция в пределах нормы. Бардачки, вот еще несколько маловаты,но с другой стороны это где-то к порядку приучает. В Ленд Крузере подлокотник большой и бардак там тоже большой - сразу не найдешь,что ищешь.
По надежности. На 14тыс. пробега перестали держать передние амортизаторы(стойки простые,не пневмо). Мне их поменяли по гарантии почему то все четыре. Больше с этим проблем не было,хотя последние пару-тройку лет машину особо не жалели,а дороги в Приморье оставляют желать лучшего. Где то на 100тыс. пробега загорелся "ЧЕК" и мне поменяли какой то расходомер воздуха (40тыс.рублей). Это,собственно,все проблемы которые я поимел за 5 лет и 135тыс. пробега. Есть еще слабое место - это подкрылки. Они сделаны из материала похожего на войлок,видимо,для лучшей звукоизоляции. Так вот,этот войлок растрепливается и висит кусками над колесами. Особенно в межсезонье при налипании снега. Состригал не раз. Хотел перед подажей заменить их,но так руки и не дошли.
На станции тех.обслуживания много наслушался всего от владельцев Мерседесов и BMW (Альтоир Авто и BMW обслуживает). Это реальные владельцы,с реальными проблемами и им можно верить. Но именно про ML350 говорят,что машина относительно надежная и удачная.
По драйву и ходовым качествам. Разгонял авто до 210км/ч. Дорогу держит нормально. На высокой скорости можно долго ехать не утомляясь. На подрыв - ничего особенного,не удивляет быстрым разбегом. На грунтовках тоже ведет себя достойно,хотя не сравнишь с Лексусом 570м - уступает. Что еще...руль достаточно тяжелый,но к этому быстро привыкаешь,дискомфорта не испытываешь.
Можно поиметь разочарование в следующем. Когда берешь авто с громким брендом и за приличные деньги,то начинаешь ждать от него нечто особенного...,а потом понимаешь,что это машина как машина.
Мое резюме. Если ML 350 нравится внешне и по салону - ее можно покупать,это не самый плохой автомобиль. В обслуживании,если у оф.дилера,будет несколько дороже,чем,скажем,какая-нибудь Тойота,но не катострофично.
Удачи на дорогах!