Доброго времени суток, дорогие форумчане! Спешу поделиться с вами своим небольшим( пока еще) опытом владения Mercedes ML 320.
История покупки спонтанная, признаться честно. Был я до нее почти счастливым обладателем BMW 530d touring 2001г.в. Но так уж печально сложилось, что попал я на ней в серьезную аварию через три дня после покупки. Простояла она в ремонте три месяца и все это время я подыскивал варианты избавиться от нее. Дабы я человек суеверный и предположил, что если сразу с машиной не сраслось-значит не судьба. Обратился я к своему товарищу, занимающимся перегонами авто с просьбой подыскать для меня что-нибудь. Основные мои ориентиры были на полный привод, объем не более 3,5л, салон вместительный и не ранее 2000г.в. Пересмотрел я кучу вариантов! Чуть «не сломал» себе голову, бросался в крайности, лопатил сутками форумы.
И в один прекрасный день мне показывают мерседеса))) Сказать, насколько сильно он меня впечатлил внешне, это ничего не сказать! В моем подсознании я уже его купил. Но здравый рассудок еще был не полностью потерян, я принялся рассматривать и внимательно слушать «сказки внеского леса» о том, какая это машина и в каких «золотых руках» она была. Пригнана она была когда-то из Америки. Еще полчаса разговоров и я согласился на покупку. По разговорам в машине были поменяны вся подвеска и рулевая рейка. Поверил на слово. Как оказалось (к счастью) не зря. На диагностике в автосервисе подтвердили. Ударили по рукам и начался долгий процесс переоформления авто. Почему долгий? –все в виду того, что большую часть светлого времени суток провожу на работе и вырваться по своим делам практически не возможно. Так пролетело две недели и вот я счастливый обладатель МЛки. Все таки авто солидное, мне захотелось приобрести красивые номера. Официально заплатил в МРЭО в кассу и получил свои желаемые 999. Первые впечатления после бэхи…не саме лестные. Во-первых, постоянно скрипящий салон. Особенно задние сиденья и крышка багажника постоянно напоминают о своем присутсвии ( хочется отметить, что двигатель не слышно вовсе). Во-вторых, скромнее интерьер. В третьих, несколько неудобное расположение кнопок стеклоподьемников, регулировки зеркал и блокировки дверей. Привык, что они расположены на двери…а здесь приходится их искать возле подлокотника. В остальном все устривает. Из плюсов: полный привод; шикарный обзор; вместимость багажника; неплохая динамика разгона; хорошая музыка и просто осознание того, что это джип)))
Теперь расскажу немного о том, что уже сделал. Начал я с внешнего вида.
1. Покрасил задний бампер, дабы краска на нем похожа была на потрескавшийся рельеф пустыни;
2. Перетянул передние стойки в салоне материалом, так как следы от сигарет не давали мне покоя.
За покраску и перетяжку мне пришлось оставить 300$. Далее решил устранить ряд проблем с электрикой и установить сигнализацию.
1. Установка двусторонней сигнализации фирмы NITEO;
2. Замена лампочек в приборной панели (они давно там все сгорели и в ночное время суток безумно меня раздражало);
3. Замена лампочек и подключение противотуманок, замена реле (провода от самой кнопки включения туманок отсутствовали…их просто отрезали непонятно зачем).
За работу в серсисе мне пришлось заплатить 200$. Теперь вопрос встал в покупке летней резины (машина мне досталась на новой шипованной зимней резине). Долго искал, подбирал, читал на форумах отзывы о той или иной фирме. Решился взять UNIROYAL (255/65/16) и благополучно заплатил 580$ за четыре колеса. Переобувка бесплатно + гарантийный талон.
Но если бы все так было гладко. «золотой хозяин» оставил мне в подарок на одном переднем колесе болт-«секретку». Поэтому пришлось перекинуть только задние колеса. И следующий день бегал как потерпевший в поисках мастеров, которые бы сняли этот болт. По окончанию дня снял и болт и поменял резину. Осталось дело за малым! Поменять масло и фильтры ( хотя нормальные люди это делают в первую очередь…). Залил масло RAVENOL для бензиновых двигателей на газе, заменил масляный фильтр, салонный фильтр. Отдал за все 90$. Воздушного не оказалось в наличии. Заказал. Жду. Также на днях поменял заднюю оптику на диодовую (200$). Вполне доволен, хоть и производитель Тайвань. Надеюсь долго еще будет радовать.
За время езды ни разу пока не пришлось усомниться в правильности своего выбора. Автомобиль устраивает полностью. Дороги у нас оставляют желать лучшего, но особо переживать не приходится. МЛка с этими недостатками дорог справляется неплохо и это радует. Искал на форумах ответ, в каких местах искать «рыжики» на кузове? Кто-то пишет про двери, кто про пороги. Облазил всю машину-не нашел, что конечно же порадовало.
Немного напрягает жужание гидроусилителя руля. Также шуршал на форумах, люди подсказали, что это болезнь и все решается заменой бачка ГУР и жидкости. Пока не взялся за решение этого вопроса. Еще немного напрягает, что на торпеде постоянно утапливаются кнопки (не все, конечно). Тоже в планах исправить этот недостаток.
На дальние расстояния не ездил, поэтому рассказать о поведении машины на трассе не могу. Единственное, что заправлял полный баллон пропана (43л) хватило по городу на 160 миль. 1л пропана=0,6$. Это приходится около 17л на 100миль.
Вот, собственно, пока все, о чем хотел поделиться с вами. Прошу строго не судить. Отзыв первый. Со временем буду дополнять! Фотографии салона будут немного позже. Спасибо за внимание)