Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт

Mercedes-Benz M-Class 2000

, Тирасполь
Пробег: 176 334 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Относительно недавно стал замечать, что машина стала себя безобразно вести на кочках и греметь. Заехал на диагностику. диагноз: под замену задние амортизаторы. Так же Стал напрягать постороннее трение с металлическим звуком. оказалось подшипник подвесного. И на закуску посоветовали поменять рулевую тягу (левую).Съездил в Одессу, купил все необходимое. По ценам вышло так: аммотризатор bilstein-140$(за шт.), подшипник-80$, тяга-40$. Шум пропал, в салоне тихо, ямы и кочки теперь куда мягче стали давать о себе знать. Правда осталась не решена одна проблема: после прогрева двигателя всегда загорается датчик уровня масла. И после долгих поездок уровень все время уходит. Раз в неделю приходится доливать по 200-300 грамм. Надо вести машину мотористу, но пока нет возможности. Как устраню косяк, сразу отпишусь!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром