Относительно недавно стал замечать, что машина стала себя безобразно вести на кочках и греметь. Заехал на диагностику. диагноз: под замену задние амортизаторы. Так же Стал напрягать постороннее трение с металлическим звуком. оказалось подшипник подвесного. И на закуску посоветовали поменять рулевую тягу (левую).Съездил в Одессу, купил все необходимое. По ценам вышло так: аммотризатор bilstein-140$(за шт.), подшипник-80$, тяга-40$. Шум пропал, в салоне тихо, ямы и кочки теперь куда мягче стали давать о себе знать. Правда осталась не решена одна проблема: после прогрева двигателя всегда загорается датчик уровня масла. И после долгих поездок уровень все время уходит. Раз в неделю приходится доливать по 200-300 грамм. Надо вести машину мотористу, но пока нет возможности. Как устраню косяк, сразу отпишусь!