Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2005

Мерседес М-класс 2005 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
45764
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.5
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 по БК л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Здраствуйте!
Обычно, как говорят, все познается в сравнении. Поэтому для объективного составления краткого «портрета» этого красавца буду сравнивать с полноприводниками, «юзаными» мною в разное время (Х3 и Прадо 150). Чтобы не возникало разночтений, уточню: машина продана.
Описать данный авто наиболее объективно с точки зрения его эксплуатации (возраста, затрат, возможных поломок и проблем). Авто американец, приобретался два года назад, второй владелец в России. Мерседес считается эталоном качества, комфорта, технологичности и инноваций. Вот только с первым утверждением, к сожалению, заминка.

Двигатель.
V6, 272 лс. Резвый, для данного авто более чем достаточно. С начала с аппаратом все было в порядке, но через некоторое время, когда на одометре стало 120000, км на приборной панели появился «чек», на холостых оборотах проявилась нестабильная работа «дрыгателя», плавающие обороты и рывки при движении. Официальный дилер, проведя немножко платную диагностику, вынес вердикт: неисправность цепного привода ГРМ. Хотя, как оказалось, проблема общеизвестна и касается ВСЕХ двигателей 3.5 (05-06 годов) после 110-115 тысяч пробега – растянутая цепь вкупе с износом шестерен вала, сносит настройку фаз газораспределения. Порой доходит до того, что машину на холостых оборотах «колбасило» с характерным металлическим звоном «разваливающегося» двигателя и тронутся невозможно – глохнет. Менять необходимо весь привод (цепь, натяжители, успокоители, шестерни и валы). Цена вопроса от 70.000 до 110.000 рублей со снятием и частичной разборкой движка. Расход топлива, в целом, адекватный АИ-95 16 литров в городе по компу.

АКПП
АКПП 7ступка ZF. Оригинальная ручка переключения удобна и проста в использовании, нареканий нет. Наверное, хорошая коробка, но то ли производитель «накосячил», то ли «Мерседес» безграмотно «поженил» ее с двигателем: проблемы с ней тоже серьезные. Безобразная работа АКПП с легкими рывками и дерганиями. Чувствовать, где, когда и как она переключается, в авто премиум класса, раздражает. Ошибок по коробке на этом авто тьфу-тьфу небыло, но большинство владельцев намучались изрядно: по мимо необходимости перепрошивки мозгов АКПП и двигателя (помогает в ряде случаев), дополнительно необходима замена масла (производитель дает гарантию на весь срок и замене по регламенту не подлежит). В случае, если пациент «скорее мертв, нежели жив», требуется замена электроплаты управления гидроблока, что в свою очередь связано с постоянным перегревом масла АКПП, которое благополучно через уплотнитель разъема протекает на плату. Замкнутый круг, цуко. Некоторые владельцы на форуме всерьез рассматривают возможность установки китайского поддона с рифленой поверхностью, для более эффективного охлаждения. Углубляться в эту тему желания не было, пока коробка «бегает».

Подвеска, управление.
Подвеска в отличие от БМВ мягче, недостаточно плотная и «сбитая», имеются явные признаки, валкости при перестроениях, прохождениях поворотов. Тормоза тоже не «конек» этого автомобиля, ожидал большего. Руль недостаточно информативен со слабой «обратной» связью и является нечто средним между БМВ и Тойотой. На ML более приятно ехать по проселочной или гравийной дороге, чем на БМВ. За  весь период эксплуатации умер правый передний амортизатор – 11 тысяч. Непосредственно перед продажей, при осмотре на подъемнике установлен полный износ шаровых со значительным люфтом колес (при движении никаких признаков и звуков не обнаруживалось). Больше вопросов возникло к передним тормозным шлангам – оплетка на них лопнула (когда это произошло?!?) и сколько бы они еще прожили, тайна. Других трат и замен за истекшее время подвеска не потребовала.

Салон, материалы.
Многочисленные датчики, все-везде электро и «полуэлектролюк» (непонятное решение производителя – шторка открывается вручную). Подгонка деталей и качество материалов отличное. Но серый комбинированный салон не комильфо – напоминает цвет салона моей давней машины «Платц». Покрытие на руле со временем облезло, и под ним оказалась обычная черная кожа, проблема решена одним аэрозольным баллоном серой краски. Обивка: замша и алькантара - на поверку тряпка не самого высокого качества, но чистится на «ура». Впереди «сидухи» удобные, а вот сзади все печально: и в первую очередь не из-за жесткости, характерной для всех немцев, а из-за угла наклона спинки. На удивление, декоративные ставки в этой модели настоящие: алюминий «алюминиевый». Однако алюминий, вероятно, из-за неаккуратности прежнего владельца имеет следы повреждений в виде маленьких углублений. В других комплектациях используется дерево «деревянное», но на нем из-за перепадов температур, по отзывам других владельцев, на лаке образуются трещины.
Шумоизоляция отличная. Приборная панель из мили/ч, галлоны/мили и фаренгейты была уже переделана в км, литры и цельсии. На спидометре светится km/h и стрелка соответственно указывает всё верно, но только до 160 км/ч. Ручки управления климатикой остались маркированы под фаренгейты. По случаю были заменены задние стоп-сигналы на рестайлинговые.

Проблем у этого мерседеса немного, но они серьезные и дорогостоящие, вызваны конструктивными ошибками производителя. Если Вы приобретете проверенный «не ушатанны» экземпляр с прозрачной историей и исправленными прежним хозяином, «врожденными» недостатками, проблем возникнуть не должно. Отличная машина. Затраты сопоставимы с любым другим тяжелым или средним «внедорожником» других производителей. В целом машина удобна и комфортна. Способна выполнить множество функций: не смотря на возраст все еще способна подчеркнуть ваш статус, свадьбу покатать, мешки с цементом повозить и вообще комфортно, быстро и безопасно переместить из пункта А в пункт Б. Рекомендация тем, кто, рассматривает эту машину как вариант: как и во многих других авто подобного класса – брать такую машину на «последние» или кредитные непростительная глупость. Запас гульденов на текущие и непредвиденные расходы должен быть.

Спасибо. Удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Внесу некоторые корректировки, на справедливое замечание соклубника Sergio Ross по поводу производителя АКПП. Явное недовольство работой коробки и многочисленные негативные отзывы по ней, заставили меня, в свое время, изучать вопрос вероятного решения проблемы со стоимостью работ и запчастей. По ссылкам в сети нашел статью сервиса ZF (правда, не официального, а отечественного «гаражного»), где в красках расписаны все косяки акпп мерседес серии 722.9 и «конские» затраты. На основании их информации решил, что коробка производства ZF, а не мерседес....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz M-Class, 2008
4.7
84067
Mercedes-Benz M-Class, 2008
Joey, Ханты-Мансийск
Mercedes-Benz M-Class, 2007
4.3
70950
Mercedes-Benz M-Class, 2007
C888AT, Великий Новгород
6928
Mercedes-Benz M-Class, 2005
1271821, Кемерово
Mercedes-Benz M-Class, 2008
4.6
39820
Mercedes-Benz M-Class, 2008
nikita7777, Доминиканская республика
Mercedes-Benz M-Class, 2007
4.8
24285
Mercedes-Benz M-Class, 2007
Алексей, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 8
Лучше б Марка купил.Шутка.Любой Мерседес,обслуживаемый вовремя и прямыми руками, ходит долго и радует хозяина.Стоит что-либо запустить чуть-чуть, это выливается в дорогостоящий ремонт.
37
20
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
8лет это разве возраст ?и почему нет фото самого авто
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
17
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1467
Sigan169:
8лет это разве возраст ?и почему нет фото самого авто
Фото авто погибли вместе с ноутбуком, на коем, как я полагал, они надежно хранились....
Постараюсь востановить и выложить.
У меня есть все, кроме совести и денег!
12
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Sigan169:
8лет это разве возраст ?и почему нет фото самого авто
8 лет это приличный возраст.Любая машина рассчитывается на 3-5 лет нормальной эксплуатации или 150-250 т км пробега.Глупо требовать, чтобы восьмилетняя машина,нашпигованная всякими примочками,не ломалась.
18
34
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
ну и как в отличии от х3 и прадика? сильные и слабые стороны ...
9
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Владел рестайлинговым 2009г.в. Тормоза, рулевое и ходовка были на высоте. С Прадо по этим показателям сравнивать не стоит, ну и по динамике наверное тоже.
10
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
А где фото машины
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 729
Мерс он и в Африке Мерс. 5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
6
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Что-то как-то не ощутил обещанного сравнения с одноклассниками ( TLC Prado и BMW), ну да ладно!))) Вцелом ,отзыв хороший и познавательный, пятерка! "Мерседес"-у давно уже наступают на пятки конкуренты и проблемы у бренда есть , причем давно.
12
4
Ответить
    
Нимеччина
Сообщений: 51
АКПП 7ступка ZF

быть не может, мерин слишком гордый, они своё ставят. У ZF или 6-ти или 8-ми ступка. Стоят во всех бмв и некоторых аудях.
7
2
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
5! Ваши отзывы читаются на одном дыхании!
3
5
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
А почему ничего не написали на счет электрики? Неужели с ней не было проблем?
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1467
tatarin76:
Что-то как-то не ощутил обещанного сравнения с одноклассниками ( TLC Prado и BMW), ну да ладно!)))
Сравнения, в обычном понимании этого выражения, никто не обещал :-), скорее сравнение впечатлений, тем более (по моделям, техническому назначению и философии) это далеко не "одноклассниками". А основную разницу в подвеске и "рулении", я вроде бы, отметил. Интерьер, экстерьер и материалы отделки, как говорится, на вкус и цвет.
У меня есть все, кроме совести и денег!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1467
Sergio Ross:
АКПП 7ступка ZF
быть не может, мерин слишком гордый, они своё ставят.
Согласен. С коробкой не "заморачивался": по спецификациям серия 722.9, а в споры "чисто мерседес" или "при участии ZF" не углу***лся.
У меня есть все, кроме совести и денег!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1467
Viktor 123:
А почему ничего не написали на счет электрики? Неужели с ней не было проблем?
В целом, проблем по этой части не было.
У меня есть все, кроме совести и денег!
3
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
Sergio Ross:
АКПП 7ступка ZF
быть не может, мерин слишком гордый, они своё ставят. У ZF или 6-ти или 8-ми ступка. Стоят во всех бмв и некоторых аудях.
Автор, к счастью, в дополнениях признал свою некомпетентность :)))
1
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
а вот сам отзыв, на мой взгляд, не слишком информативен... и даже не эмоционален :))
не впечатлило, совсем
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1467
bushVS:
Автор, к счастью, в дополнениях признал свою некомпетентность :)))
Автору, к счастью, по барабану, чьего именно производства стояла на данном авто глюченная акпп :-)
У меня есть все, кроме совести и денег!
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Отзыв понравился. У самого есть желание приобрести данный автомобиль, но пока нет возможности содержать двух мерседесов сразу. Сейчас владею Гелендвагеном и расставаться с ним не хочу. Удачи автору.
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class
3
 
Ответить
Разбавлю эту статью отзывом механика. Попал в руки w164 с 113 мотором. Пробег был 200, решили поступить глобально - снять мотор с коробкой и работать рядом с машиной. Шестернях коленвала и обводная шестерня ГРМ в хлам, чтобы поменять успокоители ГРМ надо снимать головки, вообщем приплыли на разборку до состояния шорт блока. Насос ГУРа на этой машине точно менялся 3 раза. Снял купленный на разборке, поставил купленный на разборке. Задний сальник коленвала течет из под болтов, что очень удивило, косяк того кто его менял. Цепь клепаетсЯ, клепатель ни у кого достать не удалось. Пришлось купить. Кардан рулевого вала и пер моста мертвые, задние банки глушителя забиты наглухо и весь выхлоп дико греется. Масло в коробке типо на весь срок службы, коробка до меня вскрывалась но там был мазут, после замены масла пинки при переключении со второй на первую остались. По электрической части машины тоже проблем хватает: глючит климат, поломаны кнопки стеклоподъемников и пропадают задние фонари - оставили на десерт. Вообще машина того стоит но за 10 лет все резиновое стало пластмассовым. Без снятия двигателя подлечивать по чуть-чуть эту машину смысла нет и покупая мерс которому 10 лет будьте готовы ввалить в него 100-150к. Удачи! Xpedition425@gmail.com
3
 
Ответить
13088590
Иркутск
Пошёл копить на непредвиденные расходы.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1467
13088590
Пошёл копить на непредвиденные расходы.
Логичнее обратить взор на другие варианты, где содержание проще и дешевле)))
У меня есть все, кроме совести и денег!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2005 в России


Добавить отзыв