Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2004

Мерседес М-класс 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
38248
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
349
голосов
4.8
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: город-11-12 л.,трасса-7-8 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 270cdi дизель
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: 5 целиндров дизель
Привет всем! Прошу заранее простить  за орфографию и стиль, со школы не люблю писать сочинения. Немного о себе,возраст 43 года,водительскии стаж 25 лет.Опыт личного владения или служебного транспорта каторым пользовался огромен! Перечеслять места не хватит,скажем просто от ушастого запорожца до инфинити QX 56 2012 г.в.(служебный).Есть что с чем сравнивать.Хочу поведать об опыте владения личного мерса мл 270 cli 2004 турбодизель. Данную машинку я приобрел для супруги,мне служебного хватает,продав ее любимицу мазду6 2007 года.Мурзика брал у своего родственника в Саратове полгода назад с пробегом 160 тыс км.,а он в декабре 2004 в автосалоне. Вообщем машинка получается в одной семье и я второй хозяин.Что можно сказать о мурзике когда я за ним приехал он был в техническом плане в не удолитворительном состоянии(не точто бит или еще тому подобное) совсем нет,просто последние 4 года кроме замены масла и колодок не чего не делалось! Но так как цена была смешная для данного авто , я его забрал. Как доехал до Челябинска описывать не буду,кто ездил по трассе с запада на восток за урал ,да еще ранней весной тот меня поймет,не дороги а только направления и то их бомбили!Мурзик дорогу почти в 2000 км выдержал с достоинством,комфорт на высоте!Описывать мерс мл в 163 кузове дизель нет смысла он такой же как бензиновый 320 или 350. Одно можно сказать точно что в нем удачное сочетание комфорта седана бизнес класса и рамного внедорожника!Таких машин еденицы,наверно только ленд ровер спорт,крузак прадо и его аналог лексус.Напишу разницу расход топлива дизель город-11-12л,трасса 7-8л,бензиновый город 22-24л,трасса 12л-14л,дорожный налог дизель 163л.с.,бензин  218-272 л.с считайте сами разницу.Разгонная динамика у дизеля с места наверно одинаковая с бензинкой,на трассе дизель уступает бензинке только при резком ускорении со 120 кмч ,но  бензинке за это прийдется расплачиваться расходом,на бездорожье дизель на много эфективнее бензинки,вот наверно и все отличия.Переходим к содержанию и ремонту.Почитав на форумах отзывы об мурзике,я пришел к выводу что существуют 4 основных болячки(1.перетерается жгут абс и она выходит из строя,2.вихревые заслонки впускного коллектора,3.клапан егр,4 при пробегах от 120 тыс.км он в один прекрасный день перестанет заводится).Пригнав мурзика я загнал его на диагностику к ОД и они мне выдали список что с машиной  надо делать что бы она стала мерсом в полном того смысле!Список в кратце выглядел так1..Ремонт впускного коллектора 2.Ремонт жгута проводов абс он был на гране замыкания.3.Полностью перебрать ходовку.4.Порекомендовали сделать опресовку топливной системы и заменить клапан- регулятор давления топливной рейки. 5.Замена всех жидкостей(акпп,двс,мосты,раздатка,)6.Подвесной подшипник и 2-е крестовины.7.Тормозные диски и колодки.8.Рулевые тяги и наконечники.9.аккомулятор .10.Приводной ремень с комлектом роликов..Вот и весь список.ДВС,АКПП,мосты и раздатка были в идеале,масло движок не кушал.Цена такой диагностики у ОД  около 10000руб. Цена ремонта с их запчестями около 280 тыс. руб.Норма-час у ОД 1500 руб. Поблагодарив их за консультацию,я поехал в магазин и купил в течении недели все необходимое по списку ОД добавив туда еще свечи накаливания(с рождения не менялись) и термостат,затратив на запчасти примерно 110тыс руб. Когда все было куплено пригнал в авто в провереный годами сервис  и за два дня мурзика привели в порядок,цена вопроса около 15 тыс.руб.Общии итог затрат примерно 125-130 тыс.руб.Для кого то это может показаться слишком дорого! Но я сразу писал что мерс был технически неудолитворительном состоянии и я об этом знал от родственика.Если бы за ним следили то таких затрат бы не было!Для примера ремень стоит 800 руб,ролик натяжной 1300руб,амортизатор передний 3200руб.,рычаг верхнии в сборе 5500 руб,цены на запчасти даже наверно ниже  или сопоставимы с мазда 6.,на сколько я помню на мазду натяжной ролик я брал за 3700 не оригинал,за оригинал просили 6500руб.,нижнии заднии рычаг мазды 6500., Так что людей желающих купить мерс мл не должно пугать дороговизна запчестей и обслуживание,все это предрасудки и враки. расуждения людей каторые не разу не имели достоийных инамарок,а всю жизнь ездили на тазах в виде ваз 2107 и ходовку ремонтировали 2 раза в год за копейки.У меня вышло дорого потому что я решил полностью все перебрать и ближайшие 70-80 тыс км  ни чего не делать что требовало крупных вложении,с учетом того что в год семья на машине накатывает 10-12 тыс.км ,то это примерно 7-8 лет! А некоторые детали можно было и не менять,например тормозные диски(цена вопроса 38000 руб за комлект оригинала)они бы еще 20-30 тыс км отходили. Сейчас езда на мурзике одно наслаждение!!!Совет при покупке мерса мл бу надо быть готовым к вложениям примерно в размере 5-40 процентов от его продажной стоимости и чем ниже цена тем выше процент вложения!,Перед покупкой желательно загнать на диагностику ,если жалко 10 тыс.руб попросить у прадовца документы на регламентные работы.Вот такой получился сумбурный отзыв. Если грамотно подходить к обслуживанию мурзика и не даводить до плачевного состояния,то содержание его не дороже современой иномарки.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы сделать доплнение к своему отзыву. Это дополнение скорее всего подойдет для тех кто уже имеет дизельные машины с системой коман райл(сdi) и не важно на каком авто оно установлено,болячки они одни у всех.Ну раз отзыв про мл-ку 270,то и будем опираться на опыте ее эксплуатации. Как уже писалось выше между покупкой запчастей и ремонтом прошло какое то время. И за этот период машинка стала плохо заводиться на холодную и не заводиться на горячею. Почитав много летературы и отзывов,разобравшись в принципе работы системы питания(она оказалась проста как велосипед)пришел к выводу что надо менять клапан- регулятор давления каторый стоит на рампе и устранить подсос воздуха в подающем топливопроводе.На мое счастье клапан был в наличии в магазине цена 5000р ,а так же купил набор колечек на топливопровод цена 264 руб.Своими ручками все это поменял в течении часа,можно было и в любой сервис заехать.думаю не дороже 500 руб работа бы встала.но я люблю иногда что то делать своими руками,доставляет большое удовольствие....

   

Это доплнение для тех кто находится в раздумьях какой авто купить.Много ходит слухов о ненадежности мерсов мл их ломкости,что японцы надежнее,но это скорее миф чем реальномть. Считаю что это вечный спор и ни когда не будет в нем победителей. Скажу одно что мерс мл очень надежен! В моем мурзике 9 лет и 160 тыс.км, кроме колодок и масла ни чего не менялось,все стояло родное! Возьмем анологичного класса авто японского производства и заставим работать в тех же условиях.что мой мурзик,то фатальные последствия наступят раньше,чем 9 лет и 160 тыс.км пробега!...

   

Пришло время написать про зимнею эксплуатацию. Зима особых проблем не вызвала,единственное что пришлось сделать это купить автоодеяло и при морозах ниже чем -25 приходиться добавлять присадку в дизтопливо. Ставил над машиной эксперементы когда столбик опустился до отметки -34 гр,машину оставил на ночь на улице,пришел утром на стоянку думал буду как многие делать танцы с бубнами что бы запустить мурзика,но не тут то было,лампочка накала правда горела долго или мне так показалась,но стартер прокутив несколько секунд без всякого усилия запустил двигатель,все таки масло мобил1 0W40 вещь дорогая но себя окупила в морозы с лихвой....

, пробег 175 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 208
очередная предпродажная ода? не?
3
29
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 59
Уважаемый форумчанен! Мне 43 года и очень богатый опыт владения ,эксплуатации и ремонта машин различных марок и типов двс в различных условиях как погодных так и сезонных,как в сервисе так и в полевых условиях,я не прекуп или барыга на рынке,в своем отзыве я описал какой у меня мурзик и что мне с ним пришлось делать,во второй части отзыва я описал с какими проблемами могут столкнуться владельцы дизельных мерсов с системой коман райл и как их лечить не пребигая к услугам ОД,может некоторым владельцам мерсов это с экономит время . деньги и самое главное нервы.,так как отзывов по ремонту,диагностике неиспрвностей своими силами ,дизельного мерс мл я тут не нашел!Так же почитав другие отзывы и коментарии к ним я написал третью часть про надежность и ломучасть мерсов и прекрасную надежность японцев,пытаясь развеет этот миф!Дальше я указал в чем разница между бензинкой и дизелем,все что здесь написано основано на 25 летнем опыте эксплуатации машин. И мой отзыв возможно кого избавит от мучения в выборе авто,бензин или дизель,немец или японец! А уже вам решать предпродажная ода или просто поделился опытом. Ни кого разубеждать или убежлать в обратном не собираюсь,каждый человек индивидум и имеет право на свое мнение.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2004
62
 
Ответить
 
Сообщений: 208
уважаемый форумчанин. мне 34 года. и небольшой опыт владения разными тс. но в их числе был мл 163й. 4 года был. надеюсь. Ваш опыт владения эти аутомобилем оставит более приятне впечатления, нежели ложились у меня. с уважением
8
17
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 59
Впечатления прекрасные! Если за 4 года владения 163 вам он так доставал хлопот,то вам просто не повезло! Достался мурзик с сильно скрученым пробегом и напрочь убитый. У меня дизельная версия рейсталинг 2004 г.в. и реальный пробег. И наверно вы вряд ли будете оспаривать то что 163 пожалуй самое удачное сочетания комфорта седана и рамного среднего внедорожника среди машин анологичного класса,с дорогой отделкой салона и неплохой шумоизоляцией,а самое главное безопастностью! Рама и 10 подушек безопастности это все таки показатель! Для меня и моей семьи это самое главное! На дорогах стало так много лихачей и пьяных придурков! С уважением счастливый обладатель мурзика
27
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
Где фото ?
JDM
6
1
Ответить
 
Сообщений: 208
таки нет. дилерский. все то в московии проходил - из нашего колхоза его туда гоняли. не охрана и не сопровождение. ровный весь. хозяин взрослый интеллигентный человек... все отметки в сервисной книжке и тд. и пробег салон подтвердил. а вот на ж тебе. или я после тойот - лексусов расслабился и поломка авто воспринимается как нечто экстраординарное? щас пересел обратно в лексус (а чего - та же тойота) - как домой вернулся
5
7
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 59
Я могу сказать так, машина как женщина любит поломаться и покапризничать,любит что бы за ней ухаживали и любили!Любит дорогие подарки! И тут не важно откуда женщина с востока или запада,японка или немка,корейка или англичанка.Машина это женское существор!. У меня был служебный лексус рх 350 2007 каторому на 15 тыс км пробега пришлось менять vvti муфты в двс,а так же 2 лямбда-зонта и инфинити QX 56 2012 у катого сначало лопнул один нижний рычаг кое как с Самары до Челябинска доползли,а через 10 тыс км и второй накрылся. Сварочные швы распользлись .а сборка у обоих Япония! Я тоже был в шоке! А был старый отцовскии М-412 1979г,за 10 лет эксплуатации только рулевые тяги поменяли! Так что спорить что лучше и надежнее японец или немец считаю глупо! У каждого своя правда и свой горькии опыт!
32
 
Ответить
 
Сообщений: 5725
сергей666197:
уважаемый форумчанин. мне 34 года. и небольшой опыт владения разными тс. но в их числе был мл 163й. 4 года был. надеюсь. Ваш опыт владения эти аутомобилем оставит более приятне впечатления, нежели ложились у меня. с уважением
дорестайл .Были детские болячки.Но у всех новых моделей они есть.Независимо от страны изготолвения.Рестайлу все подлечили.С RX от Лексуса несерьезно сравнивать.РХ-это легковой автомобиль с более высоким клиренсом и 4ВД.Только для города.МЛ это уже больше джип,но с управляемостью легковушки.Рама,понижайка,блок ировки.Можно и на рыбалку сьездить и в городе.С автором полностью согласен.МЛ-ка замечательный автомобиль.
23
 
Ответить
 
Сообщений: 5725
сергей666197:
уважаемый форумчанин. мне 34 года. и небольшой опыт владения разными тс. но в их числе был мл 163й. 4 года был. надеюсь. Ваш опыт владения эти аутомобилем оставит более приятне впечатления, нежели ложились у меня. с уважением
И чего же ты 4 года держал то его при себе,если он столько хлопот тебе доставлял?..
11
4
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 59
Да к стати почему 4 года держал? Раз так доставал?! И про ТО у оф.дилера с отметками, я скажу так,пока машина на гарантии то официалы будут делать то что положено по регламенту ТО,а как только слетела,будут делать только то за что ты заплатишь! Если внимательно посмотреть сервисную книжку то там галочки ставяться что было сделано во время ТО.Так вот после гарантии у всех практически галочки стоят напротив надписи,замена масла двс,воздушгного фильтра и все! Считаю что немного владельцев мерсов при каждом ТО заказывают диагностику ДВС,ходовой,топливной аппаратуры,климатической установки,электрооборудования! Даже если найдутся такие то официалы дадут рекомендацию что необходимо делать с машиной и не факт что хозяин будет это делать,а не просто от нее избавится! Так что обслуживание у официалов не показатель надежности авто!
17
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Сам работал у дилера только другой марки, если есть блат можно в истории написать все что угодно... А МЛ супер авто, пусть спорят те, у кого его не было. Автору 5+
27
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Да, мыло-отличный семейный транспорт
+-иногда можно и быстро до дома добраться с дачи
5!
Вечный Двигатель
Мой отзыв: Subaru Pleo 2003
11
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 59
Да и не только с дачи быстро доехать! Южный урал называют краем 1000 озер. И сейчас я впринципе не заморачиваюсь на какое озеро сгонять отдохнуть! В пятницу семьей тыкаем пальцем в карту озер и в субботу заправив до полного бак(85л) едем отдыхать и я не заморачиваюсь будет ли там асфальт или просто разбитая лесня дорога! Правда в откровенное болото не лезу,не охота за трактором далеко идти.При этом мурзик сохранил мне комфорт седана бизнес класса и проходимость нашей нивы.
14
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Ну комфорт я не знаю-громко, наверное-мой очень жёсткий (Это даже на AIRMATIC в режиме "COMFORT)
Проходимость-да, есть такое
Вечный Двигатель
9
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 59
Комфорт на высоте у W163 на передке торсионы стоят,взади конечно жестковато если сравнивать с седанами. А вот если взять в сравнении с другими средними внедорожниками то будет на высоте! Смотря с чем сравнивать! Если взять его одноклассника лк прадо то у него шумка похуже,да и взади пожозче будет. Вот ренжер спорт на пневме тот да! Комфортная тачка! Но ценник на саму машину и на содержание ощутимо выше!
13
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Я не скрою-что-когда едешь по трассе-то ощущение полёта полное и безпредельное. По бездорожью у меня сложнее-пневма очень чувствительна ко всем кочкам (у меня стояла резина 295/45 R19 - теперь 285/45 R19-может вылет маленький? Наверное при R17 и вылете 60 будет лучше-мягче). Удивляюсь как литье целое до сих пор.
Стоит у меня пневма от Arnott в w164 кузове.
Вечный Двигатель
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
+ко всему-мыло-это семейная машинка-и желать от неё чего-то там наверное нереально-она выполняет свои функции на 100%!
Вечный Двигатель
14
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 59
Все правильно на 17 радиусе будет на много мягче,низкии профиль хорош только на хорошем асфальте.,а если весь в ямах все то все ощутишь на своем позвоночнике. Семейный это точно и безопастный! Рама +10 подушек безопастности это говорит о многом!
10
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13
отличный авто
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2007
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
приветствую.хороший отзыв ставлю 5.у меня точ такой же тока 05 года w163 270 цди.вот 2 момента подскажи пожалуйста.где смотреть жгут авс?-глючит сама по себе.и где стоит клапан регулятор давления на рампе?в холодную нормально а потом с трудом запускается.спасибо
8
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 59
мерсовод1:
приветствую.х ороший отзыв ставлю 5.у меня точ такой же тока 05 года w163 270 цди.вот 2 момента подскажи пожалуйста.где смотреть жгут авс?-глючит сама по себе.и где стоит клапан регулятор давления на рампе?в холодную нормально а потом с трудом запускается.спасибо
Напиши все интересующие тебя вопросы в личку,постораюсь все обстоятельно разяснить,про мурзика знаю все ну или практически все.
11
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 59
Пришло время написать про зимнею эксплуатацию. Зима особых проблем не вызвала,единственное что пришлось сделать это купить автоодеяло и при морозах ниже чем -25 приходиться добавлять присадку в дизтопливо. Ставил над машиной эксперементы когда столбик опустился до отметки -34 гр,машину оставил на ночь на улице,пришел утром на стоянку думал буду как многие делать танцы с бубнами что бы запустить мурзика,но не тут то было,лампочка накала правда горела долго или мне так показалась,но стартер прокутив несколько секунд без всякого усилия запустил двигатель,все таки масло мобил1 0W40 вещь дорогая но себя окупила в морозы с лихвой. Летом еще думал что надо поставить предпусковой подогреватель,но теперь в нем особой необходимости не стало,при движении машина в течении 15-20 мин прогревается до рабочей температуры,а климатическая установка работает на отлично,даже на больших скоростях на трассе окна не затягивает,в машине при климате +22 комфортно,а при +25 даже жарко,хотя за бортом -30.Устоявшееся мнение что дизель это большая проблема зимой,можно списать в небытие! Современный дизель с электронной системой впрыска топлива,отличная штуковина! Не каждая бензинка может похвастаться таким увереным запуском при -34 гр.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
- 50 без подогревателя, после недельной стоянки запускается на раз-два, правда бензинка. Ждал когда потеплеет, так не дождался.
6
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 59
У нас конечно таких морозов нет,но для дизеля -34,это показатель. Мерс мл бензинка должна при любых морозах запускаться,не зря на 320 12 свечей стоит!
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Для дизеля это очень хороший показатель,у меня во дворе корейские авто при -25 не заводятся. В свое время думал о дизеле, но побаивался, да и дороже они в хорошем состоянии.
4
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 59
Я то же боялся зимы,но теперь понял что современный дизель это сила!!! Правда хорошии не убитый дизель стоит дорого!
6
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
Отличный и полезный отзыв! А главное - честный.
4
 
Ответить
У меня мл270 , 2004 г.в. Месяц назад приобрёл в Польше. пробег 160 000, 1 владелец. Души в нём не чаю. На наших ямах,правда, вылез только передний правый амортизатор,-70 долларов обошёлся новый, поменял тормозные колодки, стойки стабилизатора (по 7 долларов за штуку) и 4 резинки (по1 доллару). Вот и всё. Правда на некоторых заправках дизель с водой и сейчас беда,- на улице замерзает вода в трубке. Поменял заправку и всё окей. Очень даже рекомендую. До этого имел около 8 разных машин, но эта намного лучше и мягче.
3
1
Ответить
окло, потому что такие как Москвич не в счёт :)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
Посмотреть всё о Мерседес М-класс
Запчасти на кузов W163 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес М-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром