Привет всем! Прошу заранее простить за орфографию и стиль, со школы не люблю писать сочинения. Немного о себе,возраст 43 года,водительскии стаж 25 лет.Опыт личного владения или служебного транспорта каторым пользовался огромен! Перечеслять места не хватит,скажем просто от ушастого запорожца до инфинити QX 56 2012 г.в.(служебный).Есть что с чем сравнивать.Хочу поведать об опыте владения личного мерса мл 270 cli 2004 турбодизель. Данную машинку я приобрел для супруги,мне служебного хватает,продав ее любимицу мазду6 2007 года.Мурзика брал у своего родственника в Саратове полгода назад с пробегом 160 тыс км.,а он в декабре 2004 в автосалоне. Вообщем машинка получается в одной семье и я второй хозяин.Что можно сказать о мурзике когда я за ним приехал он был в техническом плане в не удолитворительном состоянии(не точто бит или еще тому подобное) совсем нет,просто последние 4 года кроме замены масла и колодок не чего не делалось! Но так как цена была смешная для данного авто , я его забрал. Как доехал до Челябинска описывать не буду,кто ездил по трассе с запада на восток за урал ,да еще ранней весной тот меня поймет,не дороги а только направления и то их бомбили!Мурзик дорогу почти в 2000 км выдержал с достоинством,комфорт на высоте!Описывать мерс мл в 163 кузове дизель нет смысла он такой же как бензиновый 320 или 350. Одно можно сказать точно что в нем удачное сочетание комфорта седана бизнес класса и рамного внедорожника!Таких машин еденицы,наверно только ленд ровер спорт,крузак прадо и его аналог лексус.Напишу разницу расход топлива дизель город-11-12л,трасса 7-8л,бензиновый город 22-24л,трасса 12л-14л,дорожный налог дизель 163л.с.,бензин 218-272 л.с считайте сами разницу.Разгонная динамика у дизеля с места наверно одинаковая с бензинкой,на трассе дизель уступает бензинке только при резком ускорении со 120 кмч ,но бензинке за это прийдется расплачиваться расходом,на бездорожье дизель на много эфективнее бензинки,вот наверно и все отличия.Переходим к содержанию и ремонту.Почитав на форумах отзывы об мурзике,я пришел к выводу что существуют 4 основных болячки(1.перетерается жгут абс и она выходит из строя,2.вихревые заслонки впускного коллектора,3.клапан егр,4 при пробегах от 120 тыс.км он в один прекрасный день перестанет заводится).Пригнав мурзика я загнал его на диагностику к ОД и они мне выдали список что с машиной надо делать что бы она стала мерсом в полном того смысле!Список в кратце выглядел так1..Ремонт впускного коллектора 2.Ремонт жгута проводов абс он был на гране замыкания.3.Полностью перебрать ходовку.4.Порекомендовали сделать опресовку топливной системы и заменить клапан- регулятор давления топливной рейки. 5.Замена всех жидкостей(акпп,двс,мосты,раздатка,)6.Подвесной подшипник и 2-е крестовины.7.Тормозные диски и колодки.8.Рулевые тяги и наконечники.9.аккомулятор .10.Приводной ремень с комлектом роликов..Вот и весь список.ДВС,АКПП,мосты и раздатка были в идеале,масло движок не кушал.Цена такой диагностики у ОД около 10000руб. Цена ремонта с их запчестями около 280 тыс. руб.Норма-час у ОД 1500 руб. Поблагодарив их за консультацию,я поехал в магазин и купил в течении недели все необходимое по списку ОД добавив туда еще свечи накаливания(с рождения не менялись) и термостат,затратив на запчасти примерно 110тыс руб. Когда все было куплено пригнал в авто в провереный годами сервис и за два дня мурзика привели в порядок,цена вопроса около 15 тыс.руб.Общии итог затрат примерно 125-130 тыс.руб.Для кого то это может показаться слишком дорого! Но я сразу писал что мерс был технически неудолитворительном состоянии и я об этом знал от родственика.Если бы за ним следили то таких затрат бы не было!Для примера ремень стоит 800 руб,ролик натяжной 1300руб,амортизатор передний 3200руб.,рычаг верхнии в сборе 5500 руб,цены на запчасти даже наверно ниже или сопоставимы с мазда 6.,на сколько я помню на мазду натяжной ролик я брал за 3700 не оригинал,за оригинал просили 6500руб.,нижнии заднии рычаг мазды 6500., Так что людей желающих купить мерс мл не должно пугать дороговизна запчестей и обслуживание,все это предрасудки и враки. расуждения людей каторые не разу не имели достоийных инамарок,а всю жизнь ездили на тазах в виде ваз 2107 и ходовку ремонтировали 2 раза в год за копейки.У меня вышло дорого потому что я решил полностью все перебрать и ближайшие 70-80 тыс км ни чего не делать что требовало крупных вложении,с учетом того что в год семья на машине накатывает 10-12 тыс.км ,то это примерно 7-8 лет! А некоторые детали можно было и не менять,например тормозные диски(цена вопроса 38000 руб за комлект оригинала)они бы еще 20-30 тыс км отходили. Сейчас езда на мурзике одно наслаждение!!!Совет при покупке мерса мл бу надо быть готовым к вложениям примерно в размере 5-40 процентов от его продажной стоимости и чем ниже цена тем выше процент вложения!,Перед покупкой желательно загнать на диагностику ,если жалко 10 тыс.руб попросить у прадовца документы на регламентные работы.Вот такой получился сумбурный отзыв. Если грамотно подходить к обслуживанию мурзика и не даводить до плачевного состояния,то содержание его не дороже современой иномарки.