Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2008

Мерседес М-класс 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
71812
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
Всех приветствую,
решился таки написать свой второй отзыв, может кому будет полезно почитать. На всякий случай, ссылочка на первый: Отзыв о Mercedes-Benz C-Class

Итак, предыдущий авто все-таки больше года не продержался.. Как и писали некоторые люди в комментариях, вскоре (а точнее после зимних прогулок на "пузе" по дворам Челябинска), возникло дикое желание приподнять клиренс сантиметров эдак на 10-15 ну и добавить полный привод. Было крайне неохота расставаться с С-шкой, как и писал - практически все устраивало, кроме вышеупомянутых зимних недугов. Но, в конце концов, авто было выставлено на продажу и параллельно начался поиск адекватной замены.

Первой неприятностью было то, что С-шка категорически не хотела продаваться. Тем более, что вышел рестайлинг. Понижение цены скорее всего исправило бы ситуацию, но торопиться не хотелось. Время шло, объявление устаревало, обновлялось, снова устаревало, я уже было отчаялся, но тут на глаза попался Mercedes M-class конца 2008 года швейцарской сборки, в рестайлинге 2009. Обещали пригнать уже в ноябре (второй зимы с с-шкой я бы не выдержал), короткий разговор про возможность обмена, согласование суммы доплаты, и ожидание первой встречи. Сразу скажу, что рассматривал варианты E-class, BMW 5, ну и все в этом духе, то бишь побольше, но опять же за приемлемые деньги можно было взять только задний привод. Потом смотрел подержанные Infinity FX серии, Lexus RX, но, видимо, тяга к мерсу дала о себе знать :)

Первое впечатление (раньше никогда не присматривался к этому классу, поэтому и не замечал его на дорогах) было: какой же он огромный! Outlander (вторая машина) казалась хэтчбеком в сравнении. Когда начал осмотр, еще раз убедился, как сильно погодные условия разных стран влияют на эксплуатацию авто. Сохранилась в полном объеме шумка всех арок (после первой зимы-весны и нескольких моек, обвисла лохмотьями), резина липучка была новая, куплена уже в России, Pirelli. Вся электроника работала без нареканий, салон - просто конфетка, такое ощущение, что швейцарский хозяин на кресло не садился :), никаких потертостей, исключения - на порогах, но и это из-за того, что цвет бежевый, царапины видно. В общем, первых впечатлений сразу хватило, чтобы полюбить ML-ку. Обмен произвели быстро, номера с той машины оставил себе.

Начало эксплуатации.

Первым делом съездил на диагностику к оф. дилеру. Как и ожидал, пришлось поменять масло двигателя, коробки, фильтра, пару сальников и колодки. Менял уже в другом сервисе, ибо по с-шке ощутил разницу в цене.. Одна проблема вылезла по ходовой - был выявлен начальный износ сайлент блоков задних рычагов. Ну, ради приличия узнал цену у официала.... Оказалось, что сайленты отдельно не продаются, а идут в сборе с рычагом (сервисмены не заморачиваются с расточкой и последующей сборкой :)). Цена вопроса: 48.000 р за одну штуку!!! Уточнив, что износ начальный, я обещал подумать. Думаю до сих пор. Кстати, в двигатель уходит аж 9 литров масла (при полной замене). Из ремонтов у официалов был еще одни случай (примерно через полгода). Неожиданно перестал открываться-закрываться замок передней пассажирской двери. Диагноз - блок замка двери под замену. Цена - 18.000 т.р. и только так, узнавал у других представителей - разница 500 рублей максимум. Очень умный электрик из официалов попутно подсказал, что обязательно нужно поменять сам блок управления центральным замком (больше 30.000, не помню точно), но после разговора с главным сервисменом я принял извинения и блок убрали из заявки. Больше по существу проблем не было, а из мелочей - запала кнопка блокировки стекол для задних пассажиров, теперь приходится открывать по просьбам трудящихся :). Ну и была забавная ситуация с открыванием двери багажника (там доводчик с кнопкой закрывания). В общем, поехал я как-то к родственникам жены в поселок, нужно было ковры из квартиры забрать и на дачу увезти, вынес ковры, подхожу к машине, открываю с ключа багажник, дверь начинает подниматься и останавливается на уровне моего подбородка. Я опешил, пробую еще несколько раз - бесполезно. Короче, так и не разобравшись (сразу было подозрение на так называемый гаражный режим - ограничение по высоте, но тем, кто скажет, что нужно читать инструкцию заявляю, что она полностью на итальянском языке, даже не на английском), кое-как запихал ковры в багажник и решил оставить решение на потом. Итальянский учил в институте, поэтому, с горем пополам, нашел раздел - и правда, оказался гаражный режим. Вылечилось путем долгого нажатия на кнопку закрывания. Кстати, при обращении к официалу поступило предложение загнать авто на диагностику и заменить к чертям весь механизм доводчика :)))
Ну а второй казус был с брелком, который отказался открывать машину. Оказалось, что он имеет батарейки :)

Все, теперь по существу.

Подвеска. Мягкая, на скорости кочки глотает, но кажется какой-то расхлябанной по сравению с с-шкой, даже у аута она более собрана. У меня не пневмо, думаю, что это больше плюс, начитался, что на таких пробегах баллоны уже готовятся к гибели. До сих пор никаких стуков и скрипов не наблюдалось, единственное, в глубоких ямах дает о себе знать задний рычаг с пресловутым сайлент блоком. ML не любит колеи. Ну вообще не переносит, что портит впечатление от управления при езде на трассе.

Рулевое управление. Рулится легко, гидроусилитель больше напоминает электро, люфт присутствует, но небольшой, чувствительность неважная, однако дискомфорта не вызывает, машина ведет себя более вальяжно. Зимой, если долго оставлял авто на улице, заметил, что при запуске двигателя каким-то образом подкусывает (подмерзает) рулевая и только при повороте руля влево. Через пару вращений все нормализуется. Поменял сальники рулевой рейки, проблема осталась, официалы умыли руки.

Двигатель. Тут интереснее, т.к. дизель еще не эксплуатировал. Пугали больше всего слова о плохом качестве нашего дизеля, о проблемах в запуске двигателя зимой. Заправляюсь я только на газпроме, пока никаких проблем, один раз (для сравнения) заехал на лукойл - разницы никакой.. Что касается запуска в холода - знаете, некторые из предыдущих моих авто и с бензиновыми движками не хотели заводиться после ночи на улице, а вот дизель справился на удивление хорошо. Никаких присадок в топливо не стал доливать и поехал встречать новый год на базу. Спустя сутки, решил прогреть - завелся с первого раза, хоть и с усилием, но завелся. Шум работающего двигателя слышен исключительно на улице, в салоне - только при ускорениях. При запуске холодного движка обороты примерно в районе 1000, могут довольно долго "висеть", пока не поедешь. Затем сбрасываются до 700-800.
Динамика устраивает, разгон начинается с низких оборотов, а вот разницы в использовании типтроника и обычного режима не особо заметил - при кик дауне динамика разгона одинаковая, да и передачи вовремя втыкаются.

Шумоизоляция была лучше пока не облезла :), в принципе, и сейчас в салоне тихо, до 120 км/ч - не раздражает. Крейсерская скорость 130 км/ч, больше 140 уже некомфортно, хотя парусности как таковой нет, думаю, что все дело в настройках подвески и рулевого управления. Фары - биксенон, светят хорошо, но такое чувство, что больше вдаль, чем под колеса, настройки угла подъема вручную нет, только автоматика. Спасают по трассе противотуманки, дополняют отстутвие необходимого света.

Из преимуществ хочу отметить клиренс, ну очень комфортно с таким просветом на рыбалку ездить, на дачу зимой. Проверял полный привод - он тоже автоматический, пахал целину сантиметров 40-50, проблем не возникло. Проблема бордюров также исчезла сама по себе (вспомним с-шку - AMG обвес..).

Салон. Внутри места много, сзади комфортно втроем, ничего не мешает, хоть и нет регулировки спинки по наклону. Водительское место очень удобное, кожа мягкая, не скользкая, все основное под рукой. Есть всевозможные бардачки, сетки, карманы, так что мелочевка находит свое место. Кстати, очень понравился рычаг АКП рядом с рулем, по мне - так намного удобнее, да и место освобождает. Вместо штатной "головы" - система с камерой заднего вида, навигатором и т.д. внимание! на.. Андроиде :) Вот уж не ожидал. В принципе, навигацией почти не пользуюсь (дубльгис всем в помощь), поэтому основные функции - считывание музыки и камера. Первое время не ловила волны нашего радио, почитал на форумах, проблема с перекодировкой только у американцев, поэтому в сервисе поставили доп. антенну, перепаяли провода - все работает.

Расход по трассе - 10л/100км, по городу (я медленно редко езжу) 15/100. Для этого класса и года выпуска, очень даже прилично (для сравнения, на с-шке было 12-13).

В приципе, машинкой доволен на 85%, от основных недостатков с-класса ушел, но и получил кое-какие взамен :) Но вот пришло время подумать о своем жилье (жена объявила о скором рождении бейби :)), поэтому придется снова расстаться. Без сомнений скажу, что это лучший авто, который я когда-либо эксплуатировал. Про новый кузов.. Знаете, сейчас какая-то нездоровая тенденция к приведению всех авто под стиль унисекс, так же и новый ML, как мне кажется, потерял свою индивидуальность как мужской автомобиль (по внешности).

Ну что ж, спасибо. что уделили внимание, критика приветствуется, комментарии поощряются, вопросы отвечаются, фотографии разглядываются :)

До новых встреч!

  

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Жена любит все разрисовывать - на заднем плане баня после рестайлинга :)

   

Ну и для сравнения на том же месте

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 27
Официалы они везде такие официалы....
а мерс приятный=)
38
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Нормальный МЛяшка.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
11
2
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Мерс он и в африке мерс.
Отличная машина - лови пять!
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
29
1
Ответить
     
Сообщений: 116
Отличный пепелац. Тоже хотел брать, но взял 212ю ешку. Удачи с авто!
13
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Хороший пепелац !!!
Удачи в дальнейше с авто.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 однозначно дизель-класс
10
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Шикардос)
6
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5 дизелисту!
Внушительный список...
8
 
Ответить
   
Сообщений: 648
цены ломовые на запчасти, ваще)
15
8
Ответить
     
Сообщений: 71821
Достойное авто,но содержание дорого.+5
14
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 59
Отличный авто и отзыв! У самого мл 270 в 163 кузове и раставаться не хочу! Жаль что у новых мл нет рамы и понижайки ,точнее есть понижайка но только у мл с пневмо подвеской.Новые мл становяться банальными кросоверами,а жаль!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2004
4
3
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
когда продавать планируешь?каков ценник будет?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Andrey_174:
когда продавать планируешь?каков ценник будет?
Уже продаю, смотри на дроме и 74 ру
1
2
Ответить
   
Сообщений: 524
Заглушка на ремнях безопасности +500 к безопасности!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
13
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Jack_HAMMER:
Заглушка на ремнях безопасности +500 к безопасности!
На трассе всегда пристегиваюсь, заглушки - только для города
5
10
Ответить
     
Сообщений: 116
Alex_XXM:
На трассе всегда пристегиваюсь, заглушки - только для города
так же делаю. хотя ща уже думаю и в городе надо, дебилов всё больше и больше на дорогах
12
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Класс авто!!!
Дайте совет. Предлагают взять такой же: люкс, не пневмо, 112 тыс.км. 2006 года. Есть смысл брать с целью дальнейшей перепродажи? Желательно аргументированно. Заранее спасибо.
1
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Полезный отзыв. Рассматриваю МЛ 2007 с дизелем 3 л только который 224 л.с. есть какие то доп минусы?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2002
2
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
Отличный авто
1
 
Ответить
Бублик
В Швейцарии весьма проблематично разместить завод МБ. Места для парламента не останется.
Пакет "Швейцария" - плюс чехол для лыж к любой комплектации.
6
 
Ответить
Dima
Санкт-Петербург
Хорошо у вас природа хоть на танке езди в СПб вообще парковаться негде, хочу купить мл но походу придётся купить смарт (((.....
1
 
Ответить
Руслан
Пенза
Стиль написания и общий подход к жизни на 5 баллов!))) Очень приятно почитать. Спасибо!
В дальнейшем в планах какое будет авто, мерс?
Тяги у 190 л.с. хватает при обгоне фур?
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
Посмотреть всё о Мерседес М-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес М-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром