Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2004

Мерседес М-класс 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17600
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 235 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черная кожа
Доброго времени суток всем читателям "Дрома". Решил написать свой отзыв по поводу моего автомобиля.
Начну с того, что это уже 4й мерседес в моем пользовании, после w202 e-200 w140 s-500 w210 e-320, до этого еще был Форд Мондео 06.
В Е-шке устраивало абсолютно все, кроме низкого клиренса и "моральной" старости. Потому решил сменить автомобиль, на более высокий и молодой,  и чувствуя преверженство к марке Мерседес, смотрел, только мерсы. Т.к. был ограничен в финансах, то решил не прыгать выше головы и начал смотреть М-класс w163 на разных сайтах. Бюджет был 700тыс.
Просмотрев кучу объявлений по продаже выбрал несколько вариантов и поехал смотреть... Первая же машинка, которую посмотрел, запала в душу и подкупила тем, что не эксплуатировалась и долго стояла(на машине была шапка снега и льда.), на улице стоял мороз -20. Автомобиль завелся с первого же раза и я обратил внимание на тот факт, что обороты не плавают, мотор работает ровно. Визуальный осмотр показал, что где-то подтекает антифриз(капли на снегу) и не работал "парктроник", но об этом позже.
Прокатился на машине... сразу почувствовал вес автомобиля и неповоротливость, после Е-шки.
После осмотра этой машины поехал дальше... смотрел привезенных американцев... то салон из бежевой или серой кожи не нравится, то обороты плавают, коробка при разгоне дергается... первая машина все напоминала о себе. В итоге спустя еще несколько дней было решено ехать смотреть в сервис первый автомобиль.
Встретились с хозяином на сервисе Мерседеса, отдали машину... итог был, конечно неутешительным: течь радиатора, течь шлангов охлаждения АКПП(их болячка),стертые колодки в круг+уставшие задние торм. диски, нижние шаровые, и ошибка работы уровня топлива. Итоговый чек по ремонту составил 40 тысяч р. Я задумался... но в итоге выпросив скидку у продавца, хоть на стоимость запчастей, без работы стал счастливым обладателем Серебристого Мыла :-)
Только переоформив машину, я занялся поиском запчастей. Зная особенности подбора запчастей, уложился во все в 28 тысяч, кроме парктроника, оказалось он работает по принципу высох - работаю, мокрый - не хочу! Но для меня это было не главным. Помимо этого поменял масло в моторе, 3500р с фильтром + салонник600 + воздушник600р. + масло в редукторах и раздатке, что-то в районе 6к уже не помню.
Стояли морозы, около -27 градусов... под утро, до -31!!! Но машина заводилась с первого раза, проторохтев, но с первого раза!!! В такие морозы я сразу ознакомился с минусами данного автомобиля - скрипучий пластик в багажнике!!! На каждой неровности из багажника доносились страшные скрипы, а на кочках и удары по кузову!!!! Потом выяснилось, что был неправильно отрегулирован замок багажника со стопорными резинками(больше похожими на пластмасски) и помимо этого плохо закрепленный домкрат в правом заднем крыле стучал по кузову.
Со скрипами в багажнике я справился с помощью силиконовой смазки... пробрызгал все стыки пластмассок - помогло, но требовало, примерно раз в месяц повторения процедуры...
Примерно через 5 тысяч пробега коробка стала в аварийный режим(не переключалась выше 2й), доковыля до сервиса - итог: разрушение платы управления АКПП... я покрылся мурашками, в ожидании оглашения ценника, на ремонт... но вскоре успокоился, плата управления АКПП-оригинал 12 тысяч + обязательная замена масла АКПП + фильтра, ну и разъем до кучи поменял... что-то в районе 20 тысяч вышло, за день все сделали. Поехал, как на новой коробке, переключения мягенькие, приятные ощущения.
Затем по наступлению весны, а затем и лета новый "подарок"-кондиционер поработал и выключился, плюс ко всему появились странные тарахтения, при стоянии на месте - поехал в сервис. Долго слушали, сначала пугали мотором, коробкой... но нашли причину - накрылся подшипник компрессора кондиционера, в Мерс-сервисе сказали, надо менять в сборе... что-то около 12к, но у как говорится: скупой платит дважды, решил сэкономить и поменять только подшипник... нашел мастерскую, специализирующуюся на ремонте компрессоров кондея, поменяли подшипник - 2000р подшипник с работой. Звук исчез. При попытке заправить кондиционер - нет герметичности системы... поменял осушитель 600р. Все заправили, включаю кондиционер - громкий щелчек! Провернуло обойму компрессора. Ну вот и переплата, заказал новый 12к.р вроде + 2к.р. -замена... Вот такие вот поломки. Затем были поменяны передние аммортизаторы по 2800 каждая, + замена по 700р. за каждую, втулки переднего стабилизатора и сайленты передних верхних и нижних рычагов, порядка 4000р. В задней подвеске также поменял все резинки 6к + 2к работа.
Ну в принципе и все. После таких вложений менял только масло в моторе и свечи 5к.р. с заменой их 12 штук.

Теперь собственно по существу. Вялый разгон со старта... хоть и 3.7, но машина тяжелая... но на скорости после 60км/ч хорошо пуляет. По сильному бездорожью не лазил, но по снегу с мокрой грязью проходит отлично! Постоянный полный привод - вещь!
Расход... зимой составлял 20-21 литр по городу, по трассе не замерял. Летом в городе без климата укладывался в 16, но при активной езде доходил до 21.
Тормоза сносные, но педаль тормоза тугая, не такая чувствительная, как в Е-шке.  
У меня дилерский вариант, но собирался тоже в штатах и по большому счету скажу, что качество сборки не сильно но отличается от немецкой, как в бывшей е-шке. Качество сносное, но пришлось дорабатывать карты дверей, т.е. менял пистоны, на которых они держатся - перестали брякать на кочках.
Подвеска жестковата и машина пружинит на неровностях и такого комфорта, как в седане ждать не стоит.
На сильных кочках бывает брынчит передняя панель, в планах думаю проклеить панель и двери с багажником, на форумах пишут, что очень помогает, т.к. начинают появляться сверчки, опять же, на кочках... эх, возраст...
Внешний вид автомобиля мне нравится, хотя это и сугубо личное мнение каждого.

Уже отъездил на машине 40 000км и ничего не вылазило и думаю не будет, машина очень надежная, в сравнении с предыдущими машинами.
Ну и как резюме, машина хорошая, надежная, но хороший вариант, не мертвый найти действительно сложно, на что менять, пока мыслей нет, хоть и деньги есть. Если у Вас возникнут какие-то вопросы по эксплуатации, подскажу.!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
5
8
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10753
интересно сравнение с 140-м
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
3
1
Ответить
   
Сообщений: 651
красивая машина. И отзыв отличный. Для своего возраста что-то много посыпалось в Мерсе. Салон на удивление простенький. Руль пустой - без кнопок управления, даже безключевого доступа нет. В чем смысл в такой машине с бюджетом в 700 тыс? Приверженец марки - это что?
9
18
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 25
ПлеЯДы:
интересно сравнение с 140-м
По сравнению со 140м... по большому счету автомобили несравнимы. Если нужна уверенность на дороге - МЛ, престиж и комфорт - 140. 140й мне показался скужнее и затратнее в эксплуатации, как по топливу, так и о обслуге (были проблемы с АКПП. Зимой на 140м заехать во двор было подобно испытанию, застревал на ровном месте...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2004
5
 
Ответить
 
Сообщений: 167
всегда нравился внешний вид 163 кузов. эдакий породистый уаз. 164 нравится меньше.. долго думал кого из немцев взять, очень серьезно глядел на 163, но взял в итоге пропеллер. автору удачной эксплуатации.
5
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 25
serjkkkuuu:
красивая машина. И отзыв отличный. Для своего возраста что-то много посыпалось в Мерсе. Салон на удивление простенький. Руль пустой - без кнопок управления, даже безключевого доступа нет. В чем смысл в такой машине с бюджетом в 700 тыс? Приверженец марки - это что?
Приверженец марки - это желание ездить на автомобилях одной марки.
Салон простой, но уютный, а потому-что автомобиль изначально разрабатывался для американского рынка.
Да и для такого возраста, я считаю не так уж и много сыпалось. Не клапана не прогарали, не масло не ел, катализаторы свое, с акпп и раздаткой все в норме.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 194
serjkkkuuu:
красивая машина. И отзыв отличный. Для своего возраста что-то много посыпалось в Мерсе. Салон на удивление простенький. Руль пустой - без кнопок управления, даже безключевого доступа нет. В чем смысл в такой машине с бюджетом в 700 тыс? Приверженец марки - это что?
Салон простенький? Вы в нем просто не сидели. Салон не хуже чем в 200-ом Крузаке.
Руль пустой? Если это для вас так важно, то это единственный минус в эргономике МЛ. Для меня например нет, кнопами на руле никогда не пользуюсь.
А в 2004г много машин есть с безключевым доступом? Перечислите хотя бы 5 шт. Мне на ум только ФХ35 в максимальной комплектации и ФХ45 пришли, но их вообще одноклассниками назвать нельзя.
Вот покатайтесь на нормальном Немце, сразу поймете почему они стоят дороже. И дело далеко не в шильдике.
А что бы вы взяли с таким бюджетом?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
16
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
bzzz77:
всегда нравился внешний вид 163 кузов. эдакий породистый уаз. 164 нравится меньше.. долго думал кого из немцев взять, очень серьезно глядел на 163, но взял в итоге пропеллер. автору удачной эксплуатации.
163 был, согласен, авто обалденный, 164 мне нравился пока в нем не прокатился и не понял, что салон точно не для меня.
Свою МЛ вспоминаю со слезами на глазах. Для меня в автомобиле минусов не было вообще, кроме 2-х: Низкий потолок; Короткая база (на трассе ехать тяжеловато).
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Хорош.5.
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший авто.Удачи на дорогах.+5
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Perfectman:
Салон простенький? Вы в нем просто не сидели. Салон не хуже чем в 200-ом Крузаке.Руль пустой? Если это для вас так важно, то это единственный минус в эргономике МЛ. Для меня например нет, кнопами на руле никогда не пользуюсь.А в 2004г много машин есть с безключевым доступом? Перечислите хотя бы 5 шт. Мне на ум только ФХ35 в максимальной комплектации и ФХ45 пришли, но их вообще одноклассниками назвать нельзя. Вот покатайтесь на нормальном Немце, сразу поймете почему они стоят дороже. И дело далеко не в шильдике.А что бы вы взяли с таким бюджетом?
Насчет крузака 200 вы немного погорячились конечно...у мл 163 салон действительно довольно простой.... правильно сравнить с тлк100, по годам тоже будет корректно, хотя у рестайловых от 2003г. VX на мой взгляд он поинтеснее будет.
а так все верно написано.
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 25
Perfectman:
163 был, согласен, авто обалденный, 164 мне нравился пока в нем не прокатился и не понял, что салон точно не для меня.
Свою МЛ вспоминаю со слезами на глазах. Для меня в автомобиле минусов не было вообще, кроме 2-х: Низкий потолок; Короткая база (на трассе ехать тяжеловато).
Отличная комплектация была у Вашего авто. В идеале сейчас бы свой поменял на черный Мл-400 турбо-дизель :)
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
5!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Иван ТТ:
Насчет крузака 200 вы немного погорячились конечно...у мл 163 салон действительно довольно простой.... правильно сравнить с тлк100, по годам тоже будет корректно, хотя у рестайловых от 2003г. VX на мой взгляд он поинтеснее будет.
а так все верно написано.
Нисколько не погорячился. Вы много ездили на LC 200 и на W163? Скорее всего нет, тк я привел фото своей МЛ как раз рестайла, он начинается с 2002г, а не 2003г. По отделке материалов МЛ даст фору тому же LC 200, тк кожа там настоящая, а не салфетка как в Тоете, вставки якобы под дерево и там и там не настоящие, а пластиковые, разница лишь в цвете. С 100 сравнивать даже не представляю как можно, это просто фермерская машина с дешевым кожзамом и пластиком.
Другое дело то, что дизай конечно в LC 200 современнее, но материалы.. Поверьте, МЛ лично был мой, а на 200 и сейчас передвигаться приходится по работе.

P.S. LC 200 по трассе раз в 10 приятнее, чем МЛ.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 194
Barbarian66:
Отличная комплектация была у Вашего авто. В идеале сейчас бы свой поменял на черный Мл-400 турбо-дизель :)
Да, максимальная для двигателя 5,0.
Тоже хотел дизель, очень надежный, но не нашел в Иркутске живого, либо ценники были огромными, поэтому перешел на Лексус и БМВ.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
5
2
1
Ответить
     
Сообщений: 87
хороший отзыв - коротко и лаконично.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Хороший Мерс, главное живого найти, чтоб получать удовольствие.5
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1388
за честность отзыва поставлю 5 но зная об этих машинах не понаслышке и наблюдая мучения своих друзей с ними (мл 2002 и 2000) честно не понимаю владельцев этих машин. не разгоняется , жрет как слон, если раз в полгода попал в сервис - за счастье, постоянно жрет бабла и периодически мозг. подозреваю что оба экземпляра там подубитые но периодически почитывая тут отзывы понимаю что они не одиноки.
честно просто не понимаю за что борьба... за владение материалами салона ? я бы лучше на лексусе перетерпел но при этом не знал какой коньяк пьет мастер в сервисе. престиж марки? так год извините какой.
по ощущениям мне мл напоминает (да простят меня владельцы мл, сейчас помидорами закидают) что то среднее между козликом и газоном, только более люксовом варианте. был бы ха5 - я бы понял... какой нить дефендер - тоже понял, тот же гелент - тоже ясно или какой нить праворукий японец тоже понял там раз починил и забыл.но тут то за что борьба?

ИМХО
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
7
10
Ответить
 
22
Сообщений: 5097
За отзыв 5. за машину 5!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1854
Отзыв хороший, машина наверное тоже, но поломок немало. С другой стороны тут автомат и довольно сложная электрика +немалый вес и мощность.У шефа мл 500 09 г., меняли ступицу колеса (наверное из-за 20 катков), какой-то блок, машина стояла 2 месяца из-за этого, не было запчастей у дилера что-ли, вот это действительно поражает.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
Это уже серьёзно))
Гайка
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 25
zxzxzxzx:
за честность отзыва поставлю 5 но зная об этих машинах не понаслышке и наблюдая мучения своих друзей с ними (мл 2002 и 2000) честно не понимаю владельцев этих машин. не разгоняется , жрет как слон, если раз в полгода попал в сервис - за счастье, постоянно жрет бабла и периодически мозг. подозреваю что оба экземпляра там подубитые но периодически почитывая тут отзывы понимаю что они не одиноки.
честно просто не понимаю за что борьба... за владение материалами салона ? я бы лучше на лексусе перетерпел но при этом не знал какой коньяк пьет мастер в сервисе. престиж марки? так год извините какой. по ощущениям мне мл напоминает (да простят меня владельцы мл, сейчас помидорами закидают) что то среднее между козликом и газоном, только более люксовом варианте. был бы ха5 - я бы понял... какой нить дефендер - тоже понял, тот же гелент - тоже ясно или какой нить праворукий японец тоже понял там раз починил и забыл.но тут то за что борьба?
ИМХО
Уважаемый zxzxzxzx, видимо Вы бегло читали мой отзыв. В конце я написал, что за последние 40 тысяч киллометров ничего не беспокоит! Замена масла в моторе + 2х-кратная замена масла в АКПП, каждые 20тыс + колодок по износу, я не считаю проблемой. В том то и дело, что за машиной нужно следить!!!! Не жить по принципу, едет, ну и хрен с ним, есть такие знакомые... после которых люди покупают автомобили и разочаровываются в марке, тоже могу сказать и про Х5 соседа по гаражу... у него 4.4, очень резвая машина, он тоже одно время смеялся над вылезающими проблемками с моим авто.... но не желай зла другому))) сейчас сам на своей Х5 не вылазит из сервиса, ну и по стоимости запчастей БМВ напорядок дороже будет, даже если сравнивать по передним аммортизаторам, на свою я брал "Сакс" за 2 800р/ шт, при стоимости блиштайна на мою 3800... на его БМВ он покупал за 5400р, вот и простая арифметика, а про его проблемы с АКПП, электрикой, мотором, это можно отдельную тему открывать)))
Главное неукатанная машина! У меня были мысли поменять свое мыло на Гелендваген, но реально живого, за приемлемые деньги не найти.
Правильно некоторые пишут, что это своего рода "танк", в этом что-то есть правдивое.
5
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 25
velik123:
Отзыв хороший, машина наверное тоже, но поломок немало. С другой стороны тут автомат и довольно сложная электрика +немалый вес и мощность.У шефа мл 500 09 г., меняли ступицу колеса (наверное из-за 20 катков), какой-то блок, машина стояла 2 месяца из-за этого, не было запчастей у дилера что-ли, вот это действительно поражает.
Не исключено, что это был датчик BAS/ABS, в ступице колеса, там в принципе больше нечему ломаться. У нас в городе проблем с запчастями нет. 09 года МЛ хорош 3.0 турбо-дизель, в АМГ-пакете, без пневмы :)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1388
Barbarian66:
Уважаемый zxzxzxzx, видимо Вы бегло читали мой отзыв. В конце я написал, что за последние 40 тысяч киллометров ничего не беспокоит! Замена масла в моторе + 2х-кратная замена масла в АКПП, каждые 20тыс + колодок по износу, я не считаю проблемой. В том то и дело, что за машиной нужно следить!!!! Не жить по принципу, едет, ну и хрен с ним, есть такие знакомые... после которых люди покупают автомобили и разочаровываются в марке, тоже могу сказать и про Х5 соседа по гаражу... у него 4.4, очень резвая машина, он тоже одно время смеялся над вылезающими проблемками с моим авто.... но не желай зла другому))) сейчас сам на своей Х5 не вылазит из сервиса, ну и по стоимости запчастей БМВ напорядок дороже будет, даже если сравнивать по передним аммортизаторам, на свою я брал "Сакс" за 2 800р/ шт, при стоимости блиштайна на мою 3800... на его БМВ он покупал за 5400р, вот и простая арифметика, а про его проблемы с АКПП, электрикой, мотором, это можно отдельную тему открывать)))
Главное неукатанная машина! У меня были мысли поменять свое мыло на Гелендваген, но реально живого, за приемлемые деньги не найти.
Правильно некоторые пишут, что это своего рода "танк", в этом что-то есть правдивое.
Уважаемый автор у нас видимо разное отношение к обслуживанию машин. Для меня норма раз в год заехать в сервис оставить там в общей сложности максимум 1000 долл (за исключением расходников естественно)и кататься еще год и не думать что надо за машиной следить, прислушиваться, лазить по интернету в поисках решения проблемы и тд)) просто потому что машина не ломается, хотя конечно бывают исключения.
Мои друзья на млках именно постоянно "следят" за машинами и и это выливается в постоянный ремонт и головняки, но повторяю машины у них сильно укатанные видимо. И у меня как раз вызывает недоумение смысла в постоянной "слежке". машина должна катать владельца а не напрягать постоянным ощущением что сейчас что то произойдет или должна давать что то взамен такому отношению. что дает мл - я честно не понимаю поэтому и решил вас как владельца спросить, так как сам явно что то не понимаю.
честно очень рад за вас что у вас обслуживание данной машины на фоне того что видел я свелось к такому минимуму, а уж 40 тыс беспроблемного пробега вообще вызывают восторг )
про ха5 - отдельная тема - но там я хотя бы понимаю за что бьются люди ) но тоже головняк по факту ))

насчет "танка" согласен но по моему есть много альтернатив
ИМХО
Бороться и искать, найти и перепрятать!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 194
zxzxzxzx:
Уважаемый автор у нас видимо разное отношение к обслуживанию машин. Для меня норма раз в год заехать в сервис оставить там в общей сложности максимум 1000 долл (за исключением расходников естественно)и кататься еще год и не думать что надо за машиной следить, прислушиваться, лазить по интернету в поисках решения проблемы и тд)) просто потому что машина не ломается, хотя конечно бывают исключения. Мои друзья на млках именно постоянно "следят" за машинами и и это выливается в постоянный ремонт и головняки, но повторяю машины у них сильно укатанные видимо. И у меня как раз вызывает недоумение смысла в постоянной "слежке". машина должна катать владельца а не напрягать постоянным ощущением что сейчас что то произойдет или должна давать что то взамен такому отношению. что дает мл - я честно не понимаю поэтому и решил вас как владельца спросить, так как сам явно что то не понимаю. честно очень рад за вас что у вас обслуживание данной машины на фоне того что видел я свелось к такому минимуму, а уж 40 тыс беспроблемного пробега вообще вызывают восторг ) про ха5 - отдельная тема - но там я хотя бы понимаю за что бьются люди ) но тоже головняк по факту )) насчет "танка" согласен но по моему есть много альтернатив ИМХО
Почитайте этот отзыв: Отзыв о Mercedes-Benz M-Class Человек 5 лет отпилил на МЛ 2001г и доволен как слон, за это время вложил только 130тр. Я в свой вложил около 10тр, замена всех масел и колодок с передними дисками. Вот и все затраты. У ваших друзей видимо очень уставшие машины, либо им сервис пора менять, тк некоторые некомпетентные мастера очень любят записывать к себе в постоянные клиенты владельцев Немцев.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 194
zxzxzxzx:
Уважаемый автор у нас видимо разное отношение к обслуживанию машин. Для меня норма раз в год заехать в сервис оставить там в общей сложности максимум 1000 долл (за исключением расходников естественно)и кататься еще год и не думать что надо за машиной следить, прислушиваться, лазить по интернету в поисках решения проблемы и тд)) просто потому что машина не ломается, хотя конечно бывают исключения.
Мои друзья на млках именно постоянно "следят" за машинами и и это выливается в постоянный ремонт и головняки, но повторяю машины у них сильно укатанные видимо. И у меня как раз вызывает недоумение смысла в постоянной "слежке". машина должна катать владельца а не напрягать постоянным ощущением что сейчас что то произойдет или должна давать что то взамен такому отношению. что дает мл - я честно не понимаю поэтому и решил вас как владельца спросить, так как сам явно что то не понимаю.
честно очень рад за вас что у вас обслуживание данной машины на фоне того что видел я свелось к такому минимуму, а уж 40 тыс беспроблемного пробега вообще вызывают восторг )
про ха5 - отдельная тема - но там я хотя бы понимаю за что бьются люди ) но тоже головняк по факту ))
насчет "танка" согласен но по моему есть много альтернатив
ИМХО
Кстати МЛ и не требует больше 1000д в год. Все вложения, что произвел автор были при покупке, теперь еще лет 7 машина ничего глобального не попросит. Если бы мои машины просили больше 1000д в год помимо расходников, то я бы на Немцах не катался.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1388
Perfectman:
Кстати МЛ и не требует больше 1000д в год. Все вложения, что произвел автор были при покупке, теперь еще лет 7 машина ничего глобального не попросит. Если бы мои машины просили больше 1000д в год помимо расходников, то я бы на Немцах не катался.
усталость немецких машин - отдельная тема. есть у меня подозрение, что в отличии от япов найти 10тилетнего немца с пробегом меньше 400тыс реального - большая проблема.
отзыв прочитаю с удовольствием
честно насчет "ничего глобального не попросит" я бы очень с прищуром посмотрел.
время покажет будем наблюдать )
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 194
zxzxzxzx:
усталость немецких машин - отдельная тема. есть у меня подозрение, что в отличии от япов найти 10тилетнего немца с пробегом меньше 400тыс реального - большая проблема.
отзыв прочитаю с удовольствием
честно насчет "ничего глобального не попросит" я бы очень с прищуром посмотрел.
время покажет будем наблюдать )
Причем ОЧЕНЬ большая, у нас менталитет такой, что если Немец то Гонка - нужно уходить со светофора первым, а как поломка, так забивают пока их не накопится штук сто и потом продают.
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 25
zxzxzxzx:
усталость немецких машин - отдельная тема. есть у меня подозрение, что в отличии от япов найти 10тилетнего немца с пробегом меньше 400тыс реального - большая проблема.
отзыв прочитаю с удовольствием
честно насчет "ничего глобального не попросит" я бы очень с прищуром посмотрел.
время покажет будем наблюдать )
У моей машины с 2004 года выпуска пробег подходит к 160 тысячам. Реальнейший пробег! Думаю не выйдет у меня за год еще 240 тыс накатать)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1388
Barbarian66:
У моей машины с 2004 года выпуска пробег подходит к 160 тысячам. Реальнейший пробег! Думаю не выйдет у меня за год еще 240 тыс накатать)))
значит вам очень сильно повезло)))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1388
Perfectman:
Причем ОЧЕНЬ большая, у нас менталитет такой, что если Немец то Гонка - нужно уходить со светофора первым, а как поломка, так забивают пока их не накопится штук сто и потом продают.
ну на мерсе гонять как то... не для того машина сделана
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1388
Barbarian66:
У моей машины с 2004 года выпуска пробег подходит к 160 тысячам. Реальнейший пробег! Думаю не выйдет у меня за год еще 240 тыс накатать)))
хотя до 160 ткм проблемы с коробасом...
все равно таки не понял в чем прикол мл ки )))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
zxzxzxzx:
ну на мерсе гонять как то... не для того машина сделана
Знаю одно такого кадра, на W210 3,2 умудряется по городу расход сделать 25л на 100км, у меня на W211 3,2 максимум 17л было.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 194
zxzxzxzx:
хотя до 160 ткм проблемы с коробасом...
все равно таки не понял в чем прикол мл ки )))
Странно, что там проблема с коробкой была. У меня пробег был 116тмиль, это около 170ткм, никаких проблем с коробкой и в помине не было.
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 25
Perfectman:
Странно, что там проблема с коробкой была. У меня пробег был 116тмиль, это около 170ткм, никаких проблем с коробкой и в помине не было.
По поводу коробки, в сервисе рассказали, что плата управления АКПП - слабое место коробки, не знаю почему, но сказали именно Мл-ки, мол эта плата находится в агрессивной среде и при эксплуатации пашины при крутых подъемах и склонах масло, каким-то образом то отливает, то приливает к ней и она начитает "расслаиваться". Но лично мое мнение, что это меньшая кровь, нежели проблемы с гидроблоком и конструктивными поломками, потому-что это сведется к ремонту в 50кк... тьфу, тьфу, тьфу)))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Barbarian66:
По поводу коробки, в сервисе рассказали, что плата управления АКПП - слабое место коробки, не знаю почему, но сказали именно Мл-ки, мол эта плата находится в агрессивной среде и при эксплуатации пашины при крутых подъемах и склонах масло, каким-то образом то отливает, то приливает к ней и она начитает "расслаиваться". Но лично мое мнение, что это меньшая кровь, нежели проблемы с гидроблоком и конструктивными поломками, потому-что это сведется к ремонту в 50кк... тьфу, тьфу, тьфу)))
Ничего подобного где обслуживался мне не говорили, может у меня на 113 двигателе другая коробка?
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 59
Автору 5+. У меня самого мл 2004 только дизель,как слон не жрет! Машинка дилерская в одних руках была,двс и коробка не уставшие работают отлично пробег родной 140 тыс.км. После покупки я откатался год,ни чего не делая т.к денжат особо не было на ремонты. Но спустя год я в него влупил около 180 тыс.руб,но это было моя прихоть,я просто поменял всю ходовую часть на новую,кроме торсионов,правда многое можно было и не менять. Заменил все диски,сменил все жидкости,запчасти основном оригинал. Из крупных поломок это глюк системы авс и есп,починил у ОД цена вопроса 8000р цена вместе с датчиком абс.,неисправность парковочной системы обошлась в 3000р в эту сумму входит диагностика и датчик парковки+работа.По двс ремонт впускного коллектора 5600р,у 270 это болячка. Вот и все вложения. Теперь езжу в сервис на замену масла и колодок. Так что затратка небольшая получилась по поломкам. А проблемы с акпп возникают основном у не рестайла,в рестайле проблему платы производитель устронил.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2004
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 59
ввр70:
Автору 5+. У меня самого мл 2004 только дизель,как слон не жрет! Машинка дилерская в одних руках была,двс и коробка не уставшие работают отлично пробег родной 160 тыс.км. После покупки я откатался год,ни чего не делая т.к денжат особо не было на ремонты. Но спустя год я в него влупил около 180 тыс.руб,но это было моя прихоть,я просто поменял всю ходовую часть на новую,кроме торсионов,правда многое можно было и не менять. Заменил все диски,сменил все жидкости, ролики и ремни,запчасти основном оригинал. Из крупных поломок это глюк системы авс и есп,починил у ОД цена вопроса 8000р цена вместе с датчиком абс.,неисправность парковочной системы обошлась в 3000р в эту сумму входит диагностика и датчик парковки+работа.По двс ремонт впускного коллектора 5600р,у 270 это болячка. По топливной аппаратуре только замена регулятора давления цена вопроса точно не помню где то около 8000р. Вот и все вложения. Теперь езжу в сервис на замену масла и колодок. Так что затратка небольшая получилась по поломкам. А проблемы с акпп возникают основном у не рестайла,в рестайле проблему платы производитель устронил.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5310
zxzxzxzx:
за честность отзыва поставлю 5 но зная об этих машинах не понаслышке и наблюдая мучения своих друзей с ними (мл 2002 и 2000) честно не понимаю владельцев этих машин. не разгоняется , жрет как слон, если раз в полгода попал в сервис - за счастье, постоянно жрет бабла и периодически мозг. подозреваю что оба экземпляра там подубитые но периодически почитывая тут отзывы понимаю что они не одиноки.
честно просто не понимаю за что борьба... за владение материалами салона ? я бы лучше на лексусе перетерпел но при этом не знал какой коньяк пьет мастер в сервисе. престиж марки? так год извините какой. по ощущениям мне мл напоминает (да простят меня владельцы мл, сейчас помидорами закидают) что то среднее между козликом и газоном, только более люксовом варианте. был бы ха5 - я бы понял... какой нить дефендер - тоже понял, тот же гелент - тоже ясно или какой нить праворукий японец тоже понял там раз починил и забыл.но тут то за что борьба?
ИМХО
хepни с утра понаписал.Вот как раз на чем ты передвигаешься и напоминает козлика с травкой.Друзья его на МЛ-ках мучаются.А на самом деле и друзья у тебя тоже на таких же козликах как твой передвигаются.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5310
zxzxzxzx:
Уважаемый автор у нас видимо разное отношение к обслуживанию машин. Для меня норма раз в год заехать в сервис оставить там в общей сложности максимум 1000 долл (за исключением расходников естественно)и кататься еще год и не думать что надо за машиной следить, прислушиваться, лазить по интернету в поисках решения проблемы и тд)) просто потому что машина не ломается, хотя конечно бывают исключения.
Мои друзья на млках именно постоянно "следят" за машинами и и это выливается в постоянный ремонт и головняки, но повторяю машины у них сильно укатанные видимо. И у меня как раз вызывает недоумение смысла в постоянной "слежке". машина должна катать владельца а не напрягать постоянным ощущением что сейчас что то произойдет или должна давать что то взамен такому отношению. что дает мл - я честно не понимаю поэтому и решил вас как владельца спросить, так как сам явно что то не понимаю.
честно очень рад за вас что у вас обслуживание данной машины на фоне того что видел я свелось к такому минимуму, а уж 40 тыс беспроблемного пробега вообще вызывают восторг )
про ха5 - отдельная тема - но там я хотя бы понимаю за что бьются люди ) но тоже головняк по факту ))
насчет "танка" согласен но по моему есть много альтернатив
ИМХО
Из серии " а вот бабушка сказала".Треп,не более.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2004 в России