Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2002

Мерседес М-класс 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
3952
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 218 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 303 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Вожу с 00г. Водить авто нравиться и хочется попробывать как можно больше разных авто, в общем я этим и увлёкся, естественно на сколько средства по жизини позволяют. vw гольф 89г.в. тысяч 5 проехал на нём, тогда с зап.частями не очень хорошо было, да и со специалистами-ремонтниками тоже, впрочем как и сейчас. Если хорошего спеца найдёшь, особенно если он по определённой марке, как Сухов в г.Кемерово по мерсам, то считай повезло. Вообщем этот гольф больше стоял, чем ездил.
  На семёрке 98г.в. тыс 15,
На мазда примаси 00г.в. тыс.15 проехал с Уссурийска пригонял от нечего делать, не плоха по комфорту, клиринса не хватка.
  На 14-ке 06г.в. тыс. 30,
на приоре 09г.в. с 0 до 35т.км,
  на 14-ке 08г.в. с 30 до 90 тыс.км, потом как-то на автостоянке семёрку переставлять пришлось и такая мысль пришла - как же я на ней почти год ездил и в шахмотного коня не превратился.
  На форестере 00г.в. тыс. 20. На донгфенге zna (ниссан пикап) 08г.в. тыс. 20 проехал, мотор qd32t стоял вечный, наверно на  ослинной моче даже работать будет, но бывает с предыдущим хозяином не повезёт, как в этом случае, этот мутила за 100тыс. км так авто изнахратил, простой мех. тнвд умудрился в ноль угандошить, по ходу он в дт сам воды добавлял, что бы дешевле ездить было и походу жидкости вообще с нуля не менял ни разу, а я до этого дизельные не эксплуатировал, пришлось разбираться в этом вопросе, а так железобетонный авто, у него из китайского только оптика передняя была и каррозионностойкость слабовата, но в целом хорошее впечатление осталось.  
  На нисссан тиана 06г.в. тыс 15 проехал, садится в неё приятно было, но подвеска слишком жидкая. На УАЗ патриот 11г.в. тыс 15 проехал, продал и перекрестился, по городу и окресному бездорожью ещё не плох и в управлении удобный, но на дальняк как то скучноват, да ещё оказывается ролик с ремнём надо с собой возить, в какой момент пёрнут, одному богу известно и гул в авто после 80 км/ч как у прибывающего поезда в метро, и так называемая корейская кпп даймос похоже очередной маркетинговый блеф, скорее всего в Китае делают и бабосы отмывают, во всяком случае я в жизни не встречал, что бы новый подшипник с первичного вала кпп имел люфт, хорошо, что я покурив немного форумы, кпп половинить не стал, а так бы на новую раскрутился; ещё у него помпу в сто меняли, мало того, что она дороже мерсовской (дубля естественно), так ещё, там фиксацию вала для снятия шкива не предусмотрели и ст-ошники до помпы три часа добирались и всё это время инженеров уаз костерили, хорошо, что не сам делать начал, а то точно бы топор туда воткнул.
  На опель омега универсал 01г.в. тыс. 20 проехал, приятный авто.
  Теперь вот, взял по случаю в феврале 17г. ML320, сейчас 23 тыс. проехал. Хочу продавать. Надо заметить не слабый авто и по комфорту и по надёжности. Мне он достался от 4-го хозяина из Кемерово, в РФ прибыл в Новосибирск из Германии в 08г. здесь и ходил Новосибирская и Кемеровская обл. С хозяевами кажется повезло и пробег 280т.км похож на правду, как то менял двкв, так вот он там родной стоял с эмблемой мерса и боша, зная, что это маленька болячка ни кто не будет при его замене ставить оригинал стоимость 5т.р., поставят просто бош за 1,5т.р. и тогда то он, и ставноится болячкой, т.е. тыс. на 30 должно хватать. двкв долго померал недели две наверно, я даже начал думать само пройдёт, но на всякий случай заказал в эмиксе дубль даже не бош, какой-то итальянский как утврждает экзист и в день когда я его получал мерин дважды хреново заводился минут по 30 и всё таки сдох по среди дороги, хорошо место было на обочине и ключики кое-какие вожу всегда по привычке, минут 7 менял, чуть не обжёгся, первый раз же, не знал где он там. Правда у меня и блюпуп сканер обд2, бытовой, в авто то же всегда лежит. Продавец опеля ещё посоветовал, удобная приблуда оказалась, когда индикация чек энджен идёт, ты уже не тресёшся от неведения, что же случилось с этой "сложной" иномаркой, но вот фиат альбеа не читает, у дочери такой авто. Помпу ещё менял, 2-й дубль по цене брал не помню марку около 2,5т.р., насос топливный ремонтил, глючил с покупки, оказалось проводок в косе под задним колесом переломился каким то образом, Сухов нашёл и сделал, а я сам насос дважды менял, понять не мог, что с ним, хорошо он там десятошный подходит 1т.р. стоит. Аморты задние поменял, ошибку сделал, денег пожелел, взял отдельно аморты boge, а там такая засада при замене получилась, Сухов на второй день оставил. Короче в результате ремонта образовалась сумма (8,5 тыр работа и 7тыр. аморты кажысь не ошибся) почти такая же, как еслибы в сборе бильштайны взял и поставил. В верхней опоре крепление закисло, пришолсь отламывать, высверливать, да ещё и одной спец. шайбы на месте не оказалось. Ещё рулевые наконечники и тяги менял, то же пролетел с дублем, яко бы японским линкс, с одной стороны в норме, с другой на 1.5т.км тяги хватило, пришлось опять менять, нет что бы сразу Lemforder поставить, вот скупердяй - ругаю себя. Подшипник ступичный один заменил, б-ринг поставил, 1,1т.р + 1т.р. за замену. Опытные говорят, на меринах можно по одному менять, типа когда ещё второй загудит не известно, может ч/з 10, может ч/з 50т.км. Масло при замене 8л - вот проглот, расход считаю умеренный 1л на 3-4т.км, каты ещё родные стоят, кушает как давишь, даже 9.5 было по трассе на 92 алтайском лукойле, а так по городу от 13 летом и до 18 зимой, трасса от 10 до 12,5. Бензин в перемешку 92 с 95, расход меньше получается, как ни странно, но факт.
Что касается езды, ну понятно мерин - комфорт, но у мл 163 не однозначный. Рулёжка чёткая, тормозов хватает если с головой, а вот подвеска с одной сторны жестковатая, на малых скоростях по городу не любит трещин, как бы, стук доходит до кузова, полицаи лежачие пофиг, а вот на трассе на скоростях за 100 не справляется с дефектами типа провалов, наооборот кажется подвеска жидкая. Всё таки тяжеловат авто, не под мой стиль вождения. Мне бы побыстрее, по манёвренее, а ML больше распологает к вальяжной, неспешной езде, можно конечно и дунуть, всётаки 100 он из десятки не выезжает, по бездорожью не плохо гребёт. В целом оставляет хорошее впечатление.
  Чур к ошибкам не придираться ).
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2002 в России