Доброго времени суток всем читателям "Дрома". Выкладываю свой отзыв по данному автомобилю.
В моей эксплуатации это первый мерседес, до этого имел радость по эксплуатировать: Форд "скорпион" 1988г.в., 2.0 литра; ауди А6 1999г.в. , 1.8 литра; мазда6 2003г.в., 2.4 литра; БМВ X5 2004 г.в., 3.0 литра (дизель); Volkswagen Phaeton 2003 г.в., 3.2 литра;... Так же удалось по эксплуатировать "экзотический" Daewoo Matiz 2008г.в., 0.8литра; и Toyota Corolla 2008 г.в., 1.6литра.
Вариант с МЛ350 первоначально даже не рассматривался (искал совершенно другого типа автомобиль), но в тот самый момент хороший товарищ продавал именно этот Мерседес и была возможность не раз его оценить. Авто к тому моменту был в очень хорошем состоянии...что по салону, что по кузову, что по двигателю с ходовой, новая резина. Машина была очень ухожена. Что и подкупало меня на тот момент. И комплектация Special Edition, выпуск таких МЛ производится с апреля 2004 до апреля 2005г., выпустили всего 11000 тысяч по всем миру... Как бы закрываю данный кузов перед выпуском нового МЛ. Соответственно все слабые места тут уже были доработаны ( это уже комментарии с журналов и обзоров). внешнее отличие этих моделей : по капоту, решетки, дискам, ширине резины, ну и шильдики на передних дверях.
Взяв данный авто, первым делом поменял масло в двигатели и фильтра(масло,воздух,кондер). И бачок гидроусилителя руля, соответственно прокладки и жидкость... обошлось все чуть более 2000 рублей с работой.
И стал в полной мере обкатывать данный авто. По динамики считаю, что это минимальный объем и лошадки на данный кузов. Машина идет довольно бодро для своих габаритов и веса. Первая проверка была осуществлена при поездке в г.Волгоград. Могу сказать, что по трассе авто приятно удивил. Динамика разгона была хорошей с любой скорости, очень комфортно ощущал себя при обгонах. Но как и у многих таких джипов подобного класса, нежелание давать полной уверенности при поворотах на хороших скоростях. И тормоза, считаю что они слабоваты для данного типа автомобиля, но со временем приходит адаптация. Больших недостатков за тот тест драйв я не заметил. По жесткости , также поставлю плюс ..ехал не один и никто из моих пассажиров не утомился от поездки, сидения с хорошими боковыми поддержками..создают комфорт при долгих передвижениях. Места хватает , что спереди ,что сзади. Стоит отметить , что богажник довольно вместителен и за все время эксплуатации не возникало вопроса как это уместить ( хотя конечно кирпичи и овец не возил))) ).
Первая проблемка с которой столкнулся, это при замене обычных ламп на ксеноновые (ближний свет), электроника не хотела воспринимать ксеноновые лампы. То одна не горит, то другая...то обе сразу мерцают и тухнут- поменяли кучу блоков и ламп, разных фирм (думали причина в этом) , но так ничего поделать не смогли. Чуть позже прочитал на форуме , что ставят при способы на блоках и все в норме...так и сделали.
Через некоторое время поменял подвесной подшипник( начал издавать гул в задней части авто)..с работой 3500 тысячи.
Самое неприятное , это когда дала о себе знать крестовина. Поехал в первый сервис...звук меня очень это раздражал. Там мне сказали, что менять необходимо переднюю крестовину, но меняется она только в сборе с карданом!!! Цену тогда мне назвали за оригинал где то порядка 40000 тысяч! Подумалось : "вот так приехал". Пока собирали все обратно залез в интернет на форум... Прочитал там , как решается такая проблема... И уже к вечеру забыл про этот кошмар! Цена вопроса почти 3500тысячи с работой ( поменял переднюю и заднюю крестовину сразу). Секрет прост ..спокойно подходят от поджерика эти крестовины.
Чем первоначально подкупил этот автомобиль, так тем , что он не напичкан электроникой ..соответственно головных болей по всем этим датчикам практически быть не может. По двигателю никаких нареканий нет, масло не ест, подлива вообще не делаю! Масло заливаю как прописано с завода мобил, уходит порядка 8 литров. Меняю каждые 9000-10000 тысяч , вместе с фильтрами выходит чуть более 5000 тысяч с работой. А так поменял за время эксплуатации свечи (12 свечей, по 2 на цилиндр)- стоимость свечи , что то порядка 300 рублей( но конечно можно взять и за 100)+ работа 1000. Не так давно поменял прокладки подклапанной крышки на обе стороны и сделали там чистку, попутно поменяли все шланги. Все вместе с работой вышло чуть более 3000 , брал оригинал( цены на резинки смешные). Ну и конечно произвел замену ремня и роликов( для своего спокойствия). Вроде так и все. Ну как видите замены все профилактические , как положено на ТО любого авто.
По жидкостям : через пол года эксплуатации , произвел замену всех жидкостей в автомобиле....тормозную, антифриз, раздатке, редукторах и соответственно все прокладки, резинки... - что бы ездить уверенно... По деньгам не скажу сейчас, не помню..но покупал жидкости , который прописаны у него по программе. Ну и через год сделал чиптюнинг двигателя, подняв л.с почти до 245
По ходовой, автомобиль жестковатый..но явно комфортнее в сравнении с BMW 3, маздой6( уже предыдущего кузова), SsangYong Actyon последнего выпуска, Nissan Murano, Infiniti FX35 предпоследнего кузова...
Производил замены амортизаторов по кругу, цена на задние явно отличается)))) так же поменял шаровые по кругу... Если не ошибаюсь задние чуть более 2000 рублей за штуку. Ну и конечно менял рулевые наконечники ( один пришлось спиливать , не могли раскрутить) , рычаги на передке и задке. Замена по кругу тормозных дисков и ситуация с тормозами стала веселея.
Пока был в командировке отдавал машину на чистку генератора.. Не нравилось заметное мне редкие мерцания фар.... Чистка с заменой щеток и работой составило 2300 рублей( считаю это вообще не цена).
Вроде так и все.
Зимой машина себя ведет очень адекватно...проблем с заводом нет вообще. Прогревается тоже не долго. По климату не очень понравилось как в жару охлаждается салон, поставлю 4.
Материалы отделкой салона на хорошем уровне для автомобиля тех лет. И после уже продолжительной эксплуатации все держаться на уровне...хотя думаю зависит просто от хозяев. ( сам не курю в салон и другим не даю и так же предыдущий хозяин, сумки на сидения не ставить и т.д.)
Шумка на 4. музыка на 5 ( 6 колонок + 6 низкочастотных + 2 саба на передних сидениях), все штатное Bose. Что понравилось по салону так это помимо 2-х прикуривателей , установлены 3 розетки на 12v ( в багажнике, в баре, и у переднего пассажира) очень удобно.
Еще такая фишка нравится... Когда выключаете двигатель ...если работала климат..то он продолжает работать еще какое то время самостоятельно... Т.е. машина еще какое то время сохраняет тепло или прохладу в салоне...
При паркинге, маневрах на узких улицах..мне лично очень комфортно..хорошо чувствуются габариты..удовлетворяющий обзор по кругу, но зеркала бы я все равно сделал бы чуть больше.
По коробке так же нареканий нет. Передачи переключает без каких либо видимых рывков.
И вот на тему его бездорожных качеств...я не согласен по поводу того , что он слаб в этом плане..да он не Хаммер , но и паркетником его не назвать..если , кто то поспорит... то значит либо не видел данный авто в таких условиях, либо его водил такой же "спец"... Рамный, Хорошая резина и исправное ESP, мощный двигатель - и способен себя проявить... И БМВ Х5, Мурано, Каен... Согласятся , что они проиграют ему в этом компоненте. Но согласен, что это автомобиль не для охоты)))
Еще понравилась система стабилизации...хорошо выравнивает авто и помогает ему зацепиться нужным колесом со дорожные покрытие.
По расходу... На трассе 11-12 литров, по городу 15-16 литров, при активной езде к 20. Заправляю 95, хотя по 92 тоже кушает.
Общие впечатления от данного авто за все время эксплуатации на 4+. На дороге себя чувствуешь уверено, всегда пропустят. По обслуживанию, сильную разницу например от той же ауди А6 1999-2006 г.в. или мазды 6 я не заметил....цены на запчасти адекватные.. Все , что я менял по большей степени просто необходимое ТО для любого авто, а проходит по 100 тысяч на одним амортизаторах- это не по мне! Мое мнение неизменно- главное как до этого следили за авто и как вы это делаете дальше И машина ответит Вам тем же! Если кто то говорит, что машина дорогая в обслуживании,.. То возможно просто она не для кармана этого человека или просто уже досталась убитой. Каждая машина хороша по своему и есть минусы и плюсы.
Сейчас вот выставляю его на продажу, хочу попробовать новый авто.а за свой не стыдно будет... По этому если решаете взять авто данной марки, то просто проверяйте машину и сколько слышал по отзывам самые надежные уже пошли с 2003 года, авто в целом хорош.
А так сколько людей- столько мнений!