Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 1998

Мерседес М-класс 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
17619
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 350 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Приветствую всех заглянувших! После недолгого  владения решил написать небольшой отзыв и свои впечатления об ML230 в кузове W163 на механической коробке. По мере дальнейшей эксплуатации постараюсь отзыв дополнять. Всётаки первые впечатления ещё не замылены временем и и не подтёртые следом идущими впечатлениями. Итак:
   Машинку приобретал в Тюменской области, от нас по трассе примерно 3200км, но если верить картам существует ближний путь по зимникам. Но так как гнал машину в феврале, мороз, пурга и другие природные прелести, суваться на временные дороги не рискнул, да и местные не советовали.
   Не могу не сказать о прежнем владельце авто,- мягко говоря трепло не отвечающее за свои слова, у нас так не поступают как он. Довелось спросить некоторые нюансы по машине, он обещал если что звони, так нехороший человек даже трубку не брал, но это не столь важно, похоже, как я понял позже, он умел только за руль держаться и пользы бы не принёс.
   Итак поехали… Прокатившись с бывшим особо ничего влияющего на ходовые показатели не выявил, как гудение мостов, коробок, раздаток, ступиц…тронулся в сторону дома. Машинка показала себя как настоящий немец, не тот который пытался придти к нам с плохими намерениями. Единственное в начале пути, перед первой же ночью, установленная сигнализация заблокировала всё что можно было заблокировать, зато переночевал как парень в гостинице, отдохнул перед дальней дорогой. Дальше в принципе до самого дома больше вопросов не возникало вообще, только своевременный отдых и короткие общения с дальнобоями, спасибо им особое за подсказки по продвижениям по нашей бескрайней. Надо же,- парни чёт знает откуда, а объясняли объезды, направления буквально по метрам…вот профессия.
   По приезду домой конечно залез в маслозаливную горловину, и вылез из выхлопной трубы. Машина оказалась подушатанной, не сказать что совсем смертельно, но было заменено многое, это верхние рычаги все, нижние шаровые все, развальные тяги, амортизаторы задних стоек. Также была перебрана рулевая рейка, на очереди из за не очень прямых рук помощников по ремонту посматриваю на замену насоса гур. Я считаю это всё мелочью, машин перебывало у меня много, в том числе Мерседесов, и эти все работы делаются на раз как расходный материал. Машиной очень доволен, от слова очень. А сравнить, поверьте, есть с чем, и опыт уже не одно десятилетие, и не два, да и не три…Машина правда хороша. Но опять же каждая машина для чего то, Емеля не для лазанья по болотам, но мелкое внедорожье и по нашим дорогам в стороне от столицы ей замену найти конечно можно, но нЕзачем, хороша.
   Выводов делать пока не буду, типа не берите, или наоборот расхватывайте, время покажет.
   Первые впечатления замечательные. Советовать мне тоже сильно не надо, на вкус и цвет фломастеры разные, мне нравится, машины чиню сам, в железе мал мал разбираюсь, хватает. В ближайших планах доукомплектовать калиткой запаски и некоторые переделки по ходовой, принципиальные, под себя.
   По истечении времени буду добавлять, может кому пригодится. Отзывы разнополярные.
         Фото тоже позже, как порядок полный наведу так сразу. Всем удачи и здоровья.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Более подробный отзыв напишу позже,времени совсем маленько...

   

Пришли первые заморозки,короткие,не сильные,но всётаки, прогревы стали дольше. Подведём итоги по летней эксплуатации... Контрольные замеры топлива (это полный бак при езде межгород и в оснвном городской цикл 20х80%,где 80 город).Показания взяты со спидометра.Расход получился 11-12 литров на соточку, более чем приемлемо, сильно не давил но и не тошнил. Машинка показала себя отлично,и ускорение хорошее и тяговитость устраиваемая (меня).Поездки на речку с палаткой без приключений, пролазил везде хотел,куда глаза глядели, с учётом конечно что глядели правильно.Но на тёрке бы туда точно не сунулся бы....

   

Кое что ещё подделано с авто,-как замена переднего кардана,замена стоек задник с усиленными пружинами ну и по салону для комплектации.Установлено родное прицепное,ни разу не пользовался пока и в планах нет,но пусть будет,на всякий как говорят.Машинка вполне хорошо себя ведёт,везёт,и едет.В ремонте всё больше убеждаешься что всё доступно,недорого,в эксплуатации просто замечательная.Кто говорит что мотора не хватает очень не правы,всётаки 4.78 передача+механика делают своё дело и делают по Mercedes-совски. Вполне устраивает на настоящий момент....

   

Приветствую заглянувших!Сегодня появились новые впечатления,пожалуй неизгладимые,опишу чуть подробнее и маленько текущих.

Итак по порядку...Сегодня,т.е. 10 февраля, Сибирь, пришлось по требованию(моему) ехать в гараж.Но,чуть вернусь назад,-в субботу и воскресенье температура на улице побила рекорды,+5- +8 градусов.Естественно дорогу развезло так что каша снежная ,но не бежало.В дороге в гараж у нас не чистят от слова совсем и никогда,каждый откидывает снег от ворот гаража на средину дороги,так заведено,шириной примерно 3-4 метра.И вот,понедельник,на улице подморозило до 7 градусов,ну а мне то надо в гараж,взять кое что и обратно.Глубина этой подмороженой каши полметра если не глубже,уклон вверх градусов 40 не меньше,длинна подъёма метров 150-200-и тут я на "машине",в ковычках потому что ехал как на тракторе,прёт не остановить,по целине из каши с водой замороженной сверху,снизу каша жиденькая такая.Скажу только что резина 265х70х16 шипы из не дешевых,дорогая конечно,но как гусеницы.Честно и сам не ожидал.Взял этот рубеж вверх и поехал до своего гаража вниз в следующем пролёте.Положил всё зачем приехал,а вперёд не едет,ну думаю что надо копать или вымывать,сдал чуть назад и поехал как будто и не останавливался,при том напомню,целина из каши.И залюбил я свою машину ещё сильнее чем прежде.Так что кто скажет что мотор 2.3 литра не для неё,что слабый...итд итп,-дану нах,прёт как ошалелый.Главное чтобы всё было хорошо и правильно.Блокировки, так сказать, работают на ура,пусть и обманки,но прут и прут.Машина молодечик.Даже на Муссо я когда то сидел однажды тоже зимой,лопаткой работал,а фашист показал себя настоящим вездеходом!!!Всем добра и здоровья!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19539
Добавляй, конечно. Интересно как старый немец себя покажет.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
10
1
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
OFA
Добавляй, конечно. Интересно как старый немец себя покажет.
Неприменно...Пока всё отлично,в ремонтах всё доступно,встаёт без проблем.Ходовая сделана полностью,осталась косметика да доукомплектация до удобных опций, нужных как говорится под свои желания.Машина нравится всё больше и больше...
5
1
Ответить
 
Пермский кр
Сообщений: 171
Давно присматриваю, а как у него кузов на гнилушки, есть больные места?
CR-V RD-1 B20Z1 2001 г. МКП.
2
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Evgen125
Давно присматриваю, а как у него кузов на гнилушки, есть больные места?
Я считаю правильно присматриваешь...По гнилушкам как на любой другой машинке,-низ передних крыльев,низ дверей и колёсные арки над колесом.Перед покупкой проверяй эти места.Рыжета появляется если совсем ничего не обрабатывалось в течении длительного времени.Но сразу скажу,металл толстый,особенно колёсные арки да и всего остального,металл как металл,сегодня такого не делают.Минусы дорестайла,т.е первого поколения,это качество отделки салона (меня устраивает более чем),и из трансмиссии АКПП 6-й серии,и всё(!).По коробке да,на лупатом сталкивался,краем,но всё было решено без проблем.
3
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Ну вот и первые полгода владения Емелей.Много писать пока нет времени,позже неприменно напишу подробно по сделанному и впечатлениям владения.Несколькими словами,-очень доволен,как слон в речке в засуху.Ставлю фото...
6
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
2.3 маловато для такого сарая, вот если цифры перевернуть в самый раз будет.
1
1
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Vitizz
2.3 маловато для такого сарая, вот если цифры перевернуть в самый раз будет.
Неееее,ничего переворачивать не надо,всё устраивает
3
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
...на автомате было бы маловато,на механке всё хорошо,с передаточными под этот двигатель.Зато расход бензина,налоги всё прочее более чем радует,пусть со светофора не стартанёшь как на 5-и литровом,...и пусть едет,зато в остальном++++++
4
 
Ответить
And_rey
Красноярск
Фары сами меняли? Или такие стояли уже? Если сами, какие и где брали (если не сложно то ценник бы тоже).
 
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Фары уже стояли,на Али всяких полно,и с масками и такие же.Ценник 17800 и выше.
1
 
Ответить
13864304
Мыски
Доброго времени суток, подскажите цены на запасные части сильно кусаются?
1
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Приветствую.По ремонтам и по ценникам уже отвечал в своих дополнениях...Цены на запчасти как на любую другую машину,оригинал конечно дорого (что то копейки),неоригинал дешевле в разы,есть очень хорошие заменители не хуже оригинала,а то теже производители что и оригинал в других коробках...В обслуживании эта(!) машина не дорогая.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 1998 в России