Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 1998

Мерседес М-класс 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
36254
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 350 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех заглянувших! После недолгого  владения решил написать небольшой отзыв и свои впечатления об ML230 в кузове W163 на механической коробке. По мере дальнейшей эксплуатации постараюсь отзыв дополнять. Всётаки первые впечатления ещё не замылены временем и и не подтёртые следом идущими впечатлениями. Итак:
   Машинку приобретал в Тюменской области, от нас по трассе примерно 3200км, но если верить картам существует ближний путь по зимникам. Но так как гнал машину в феврале, мороз, пурга и другие природные прелести, суваться на временные дороги не рискнул, да и местные не советовали.
   Не могу не сказать о прежнем владельце авто,- мягко говоря трепло не отвечающее за свои слова, у нас так не поступают как он. Довелось спросить некоторые нюансы по машине, он обещал если что звони, так нехороший человек даже трубку не брал, но это не столь важно, похоже, как я понял позже, он умел только за руль держаться и пользы бы не принёс.
   Итак поехали… Прокатившись с бывшим особо ничего влияющего на ходовые показатели не выявил, как гудение мостов, коробок, раздаток, ступиц…тронулся в сторону дома. Машинка показала себя как настоящий немец, не тот который пытался придти к нам с плохими намерениями. Единственное в начале пути, перед первой же ночью, установленная сигнализация заблокировала всё что можно было заблокировать, зато переночевал как парень в гостинице, отдохнул перед дальней дорогой. Дальше в принципе до самого дома больше вопросов не возникало вообще, только своевременный отдых и короткие общения с дальнобоями, спасибо им особое за подсказки по продвижениям по нашей бескрайней. Надо же,- парни чёт знает откуда, а объясняли объезды, направления буквально по метрам…вот профессия.
   По приезду домой конечно залез в маслозаливную горловину, и вылез из выхлопной трубы. Машина оказалась подушатанной, не сказать что совсем смертельно, но было заменено многое, это верхние рычаги все, нижние шаровые все, развальные тяги, амортизаторы задних стоек. Также была перебрана рулевая рейка, на очереди из за не очень прямых рук помощников по ремонту посматриваю на замену насоса гур. Я считаю это всё мелочью, машин перебывало у меня много, в том числе Мерседесов, и эти все работы делаются на раз как расходный материал. Машиной очень доволен, от слова очень. А сравнить, поверьте, есть с чем, и опыт уже не одно десятилетие, и не два, да и не три…Машина правда хороша. Но опять же каждая машина для чего то, Емеля не для лазанья по болотам, но мелкое внедорожье и по нашим дорогам в стороне от столицы ей замену найти конечно можно, но нЕзачем, хороша.
   Выводов делать пока не буду, типа не берите, или наоборот расхватывайте, время покажет.
   Первые впечатления замечательные. Советовать мне тоже сильно не надо, на вкус и цвет фломастеры разные, мне нравится, машины чиню сам, в железе мал мал разбираюсь, хватает. В ближайших планах доукомплектовать калиткой запаски и некоторые переделки по ходовой, принципиальные, под себя.
   По истечении времени буду добавлять, может кому пригодится. Отзывы разнополярные.
         Фото тоже позже, как порядок полный наведу так сразу. Всем удачи и здоровья.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В характеристиках авто увидел неточность по трансмиссии,написано автоматическая,на самом же деле конечно механическая.А как исправить так и не нашёл.В остальном полёт нормальный,мелкие мелочи подделываются,в основном косметические(то там прищимишься слегка то там).Но это всё слегка,полиролька и всё в порядке.

, пробег 359 000 км   

Приветствую заглянувших!Сегодня появились новые впечатления,пожалуй неизгладимые,опишу чуть подробнее и маленько текущих.

Итак по порядку...Сегодня,т.е. 10 февраля, Сибирь, пришлось по требованию(моему) ехать в гараж.Но,чуть вернусь назад,-в субботу и воскресенье температура на улице побила рекорды,+5- +8 градусов.Естественно дорогу развезло так что каша снежная ,но не бежало.В дороге в гараж у нас не чистят от слова совсем и никогда,каждый откидывает снег от ворот гаража на средину дороги,так заведено,шириной примерно 3-4 метра.И вот,понедельник,на улице подморозило до 7 градусов,ну а мне то надо в гараж,взять кое что и обратно.Глубина этой подмороженой каши полметра если не глубже,уклон вверх градусов 40 не меньше,длинна подъёма метров 150-200-и тут я на "машине",в ковычках потому что ехал как на тракторе,прёт не остановить,по целине из каши с водой замороженной сверху,снизу каша жиденькая такая.Скажу только что резина 265х70х16 шипы из не дешевых,дорогая конечно,но как гусеницы.Честно и сам не ожидал.Взял этот рубеж вверх и поехал до своего гаража вниз в следующем пролёте.Положил всё зачем приехал,а вперёд не едет,ну думаю что надо копать или вымывать,сдал чуть назад и поехал как будто и не останавливался,при том напомню,целина из каши.И залюбил я свою машину ещё сильнее чем прежде.Так что кто скажет что мотор 2.3 литра не для неё,что слабый...итд итп,-дану нах,прёт как ошалелый.Главное чтобы всё было хорошо и правильно.Блокировки, так сказать, работают на ура,пусть и обманки,но прут и прут.Машина молодечик.Даже на Муссо я когда то сидел однажды тоже зимой,лопаткой работал,а фашист показал себя настоящим вездеходом!!!Всем добра и здоровья!

   

Кое что ещё подделано с авто,-как замена переднего кардана,замена стоек задник с усиленными пружинами ну и по салону для комплектации.Установлено родное прицепное,ни разу не пользовался пока и в планах нет,но пусть будет,на всякий как говорят.Машинка вполне хорошо себя ведёт,везёт,и едет.В ремонте всё больше убеждаешься что всё доступно,недорого,в эксплуатации просто замечательная.Кто говорит что мотора не хватает очень не правы,всётаки 4.78 передача+механика делают своё дело и делают по Mercedes-совски. Вполне устраивает на настоящий момент....

   

Пришли первые заморозки,короткие,не сильные,но всётаки, прогревы стали дольше. Подведём итоги по летней эксплуатации... Контрольные замеры топлива (это полный бак при езде межгород и в оснвном городской цикл 20х80%,где 80 город).Показания взяты со спидометра.Расход получился 11-12 литров на соточку, более чем приемлемо, сильно не давил но и не тошнил. Машинка показала себя отлично,и ускорение хорошее и тяговитость устраиваемая (меня).Поездки на речку с палаткой без приключений, пролазил везде хотел,куда глаза глядели, с учётом конечно что глядели правильно.Но на тёрке бы туда точно не сунулся бы....

   

Более подробный отзыв напишу позже,времени совсем маленько...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Добавляй, конечно. Интересно как старый немец себя покажет.
13
1
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
OFA
Добавляй, конечно. Интересно как старый немец себя покажет.
Неприменно...Пока всё отлично,в ремонтах всё доступно,встаёт без проблем.Ходовая сделана полностью,осталась косметика да доукомплектация до удобных опций, нужных как говорится под свои желания.Машина нравится всё больше и больше...
7
1
Ответить
 
Пермский кр
Сообщений: 229
Давно присматриваю, а как у него кузов на гнилушки, есть больные места?
Volkswagen polo АКП 1.6
4
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Evgen125
Давно присматриваю, а как у него кузов на гнилушки, есть больные места?
Я считаю правильно присматриваешь...По гнилушкам как на любой другой машинке,-низ передних крыльев,низ дверей и колёсные арки над колесом.Перед покупкой проверяй эти места.Рыжета появляется если совсем ничего не обрабатывалось в течении длительного времени.Но сразу скажу,металл толстый,особенно колёсные арки да и всего остального,металл как металл,сегодня такого не делают.Минусы дорестайла,т.е первого поколения,это качество отделки салона (меня устраивает более чем),и из трансмиссии АКПП 6-й серии,и всё(!).По коробке да,на лупатом сталкивался,краем,но всё было решено без проблем.
3
1
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Ну вот и первые полгода владения Емелей.Много писать пока нет времени,позже неприменно напишу подробно по сделанному и впечатлениям владения.Несколькими словами,-очень доволен,как слон в речке в засуху.Ставлю фото...
9
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
2.3 маловато для такого сарая, вот если цифры перевернуть в самый раз будет.
1
4
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Vitizz
2.3 маловато для такого сарая, вот если цифры перевернуть в самый раз будет.
Неееее,ничего переворачивать не надо,всё устраивает
9
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
...на автомате было бы маловато,на механке всё хорошо,с передаточными под этот двигатель.Зато расход бензина,налоги всё прочее более чем радует,пусть со светофора не стартанёшь как на 5-и литровом,...и пусть едет,зато в остальном++++++
11
 
Ответить
And_rey
Красноярск
Фары сами меняли? Или такие стояли уже? Если сами, какие и где брали (если не сложно то ценник бы тоже).
1
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Фары уже стояли,на Али всяких полно,и с масками и такие же.Ценник 17800 и выше.
1
 
Ответить
13864304
Мыски
Доброго времени суток, подскажите цены на запасные части сильно кусаются?
1
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Приветствую.По ремонтам и по ценникам уже отвечал в своих дополнениях...Цены на запчасти как на любую другую машину,оригинал конечно дорого (что то копейки),неоригинал дешевле в разы,есть очень хорошие заменители не хуже оригинала,а то теже производители что и оригинал в других коробках...В обслуживании эта(!) машина не дорогая.
9
1
Ответить
Олег
Геленджик
Я тоже смотрел 2.3 но начитавшись отзывов сомневаюсь в динамике тяжелый он яко бы...налог расход да и механике отдаю большее предпочтение интересует как он на обгонах себя ведёт приходится ли третью вкл или ....
Был лупастик на механике 2.8 оооой какой шустрый , тот уходил моментом, после взял Камри 2.4 тоже на ручке на обгоне с пятой на четвертую тогда ощутимо вот хочу мл немного меньжуюсь
 
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Ты знаешь,советовать не благодарное дело,у каждого свои чернила...Меня очень устраивает,конечно на разгоне с места это во первых механка и не 5 литров,начиная с около 1500-2000 бежит не напрягаясь,край с 5-й переключаешь на 4-ю когда надо быстренько обойти.Прокатись попробуй.Ну а купишь с продажей думаю проблем не будет,таких машин мало,особенно в хорошем состоянии,их просто не продают,по крайней мере у нас это так.
3
 
Ответить
222
Благовещенск
Собираюсь смотреть несколько таких вариантов, но с 3,2. По трансмиссии как они? Полный привод как проверить полноценно? Автор, буду рад любому совету на вотсап!
8 91Ч 61О З8 Ч0
 
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
222,- Ватсапом не пользуюсь,тут напишу.По трансмиссии скажу одно,при покупке проверяй тщательней,всё конечно ремонтируется и меняется но как обычно это деньги,-так что проверяй.По полному приводу,-не полный привод у них не может быть,т.е. если передок не работает на заднем она не поедет если что то не заблокировали в раздатке,на переднем без заднего тоже не поедет.Т.е только полный.По блокировкам,abs,понижайке и другим причудам проверяй обязательно,если что то одно не работает то не работает ничего из этого.Если одно что пропало зажигается гирлянда лампочек на все функции.Короче подключаешь диагностику(обязательно) и смотришь.
3
 
Ответить
13
Барнаул
Вот владею я Альмерой в g15 кузове, год выпуска 2016. Прокатился на мл-ке и влюбился. Жалоба давит авто 16 года менять на авто 98
3
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
13
Вот владею я Альмерой в g15 кузове, год выпуска 2016. Прокатился на мл-ке и влюбился. Жалоба давит авто 16 года менять на авто 98
Если тебе год выпуска важнее чем сама машина то конечно менять не стОит.Я тоже катался на всяких машинах разных стран,в.ч. на разных моделях и этой марки(мерседесы),пока не вижу на что ещё поменял бы.Но это конечно дело каждого,кому что надо от машины...
3
 
Ответить
13
Барнаул
Юрий
Если тебе год выпуска важнее чем сама машина то конечно менять не стОит.Я тоже катался на всяких машинах разных стран,в.ч. на разных моделях и этой марки(мерседесы),пока не вижу на что ещё поменял бы.Но это конечно дело каждого,кому что надо от машины...
Жизнь одна, хочу попробовать мерседес. И живу недалеко от горного Алтая, нужен паркетник типа дастера. Но менять альмеру на дастер не вижу смысла,то одно и тоже
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Пять , калитка смотрится , М на механике , сама бы на таком погоняла)))
2
 
Ответить
сергей
Томск
купил такой.очень доволен.до него-ссангенг муссо.тоже радовал...но заржавел за 10 лет..по технике огонь кореец...искал такой же но живого не нашел.вот и купил 230й....и ни разу не пожалел........кто скажет,что типа не едет 2.3-отдыхайте....кто его покупает знает зачем и для чего и как правило ездит на нем долго.......
1
 
Ответить
сергей
Томск
сергей
купил такой.очень доволен.до него-ссангенг муссо.тоже радовал...но заржавел за 10 лет..по технике огонь кореец...искал такой же но живого не нашел.вот и купил 230й....и ни разу не пожалел........кто скажет,что...
......еще...вдруг на мой комментарий скажет кто то, что не знаешь как должен ехать обьемистый немец.так вот знаю.второй авто-бмв850.230й мл для тех.кто "в теме"
1
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
сергей
......еще...вдруг на мой комментарий скажет кто то, что не знаешь как должен ехать обьемистый немец.так вот знаю.второй авто-бмв850.230й мл для тех.кто "в теме"
Вот прав ты и как не смотри,а прав,на все сто!Если в машине всё нормально и по фэншую едет и присвистывает.Конечно со светофора не рванёшь впереди планеты всей...,а ездить приятно и надёжно.
 
 
Ответить
сергей
Томск
вообще устраивает абсолютно все в 230м......и радует.
1
 
Ответить
сергей
Томск
а если учесть.гораздо больший чем у более обьемистых устанавливаемых на 163й моторов ресурс настоящего чугунного двигла .а из-за его меньшей мощности и ресурс агрегатов.+в разы меньшие расходы на обслуживание+маленький расход+минимальный налог.........эксплуатация становится вдвойне приятнее)))))))))
 
 
Ответить
сергей
Томск
.....еще пожалуй напишу.....обьективно......итак на сегодняшний день 163му еще очень далеко до авто выходного дня за исключением наверное самых топовых комплектаций.и то спорно...т.е. люди покупают его все же для каждодневной езды.....и тут сразу все становится на свои места....если вы его покупаете,то вы скорее всего человек не богатый))))это факт.....все эти авто на сегодняшний день с большими пробегами и зачастую автомобили с 6 и 8 цил. моторами уже с приличным масложором.акпп на исходе и т.д. и их эксплуатация превращается зачастую в головную боль+заправки слишком частые))))...а вот 230е пережили время и пробеги с гораздо меньшими потерями....моторы в основном живые...кпп -механика она и есть механика.......а более скромные динамические показатели.....а где вы можете реализовать хорошие?вот где?....траффик с каждым годом все плотнее...камеры уже на каждом столбе.........а на 230м я чувствую в потоке себя вполне комфортно....и среднее такое бездорожье ему по плечу без особого ущерба....так что делаем выводы))))))покупать новое в кредит и вешать ярмо на шею...брать отжатый обьемистый по мотору премиум б.у непонятно для каких целей......или за недорого то.что будет себя полностью оправдывать.....
2
2
Ответить
Глеб К
Вот прочитал про фашистов пожаловавших, улыбнулся. Х ороший отзыв. Поставил 5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
Посмотреть всё о Мерседес М-класс
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес М-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром