Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2005

Мерседес М-класс 2005 — отзыв владельца

, Москва
54430
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
431
голос
4.8
5 — 371 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4966 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-25 л./100 км л/100км
Руль: Левый
Здесь фон конечно не соответствует, но цвет более или менее отражает.
Здесь фон конечно не соответствует, но цвет более или менее отражает.
А это топлевный фильтр. Он меня удивил размерами (и ценой), но как выяснилось позже он идет в сборе с насосом.
А это топлевный фильтр. Он меня удивил размерами (и ценой), но как выяснилось позже он идет в сборе с насосом.
Доброго времени суток!

В начале расскажу почему именно ML-500 и от части почему 2005 год. Все началось еще в прошлом году (2012) когда я стал засматриваться на ML-ки и грезить этим авто. Справедливости ради хочу сказать, что по началу меня крайне радовал ягуар с-тайп рестайлинг, но я перегорел им и все мое существо изучало ML-ки. Скажу сразу, что пишу этот отзыв лишь потому, что когда сам присматривался к авто, по ML-500 w164 информации почти не было, несколько отзывов и все. Для себя ML-350 и ML-320 я отбросил сразу (да простят меня владельцы данных модификаций), сразу после тест драйва нескольких экземпляров. Скажу сразу, что меня от покупки ML-ки отговаривали ВСЕ, не просто отдельные люди, а ВСЕ. Но я для себя давно решил, что если я чего-то хочу, мне надо сформировать свое мнение, а то буду мается и ненавидеть навязанную альтернативу.

Теперь по существу.
Искал я ML-500 в обвесе AMG, без пневмы, с порогами и не в убитом состоянии. Пробег с самого начала для меня был не критичным, куда более важно было само техническое состояние и насколько полноценно авто был обслужен. Начались поиски. Скажу сразу, что найти машину в родном обвесе AMG  и без пневмы - это уже очень сложная задача. На каком-то этапе я понял, что ML-ку с обвесом AMG мне хочется, но 3 месяца поиска уже внесли корректировки в мои потребности :)
Я стал смотреть все варианты. Но могу сказать однозначно, ML-500 w164 в хорошем состоянии не так часто продают, они качуют от мужей к женам, уходят знакомым, но до рынка так и не доходят. Эту информацию мне дали в АВИЛОНЕ, когда я смотрел ML по трейд ину, собственно машина ушла за 2 дня пока я думал. Это было в начале поиска и я понял, что больше так не проколюсь)
Шли месяцы, а достойных авто не было... Авто были, но настолько ушатаные, что они до сих пор стоят в автосалонах.
Скажу сразу, что я смотрел не только в Москве, я смотрел везде!

И вот в один прекрасный день я вернулся из продолжительной командировки иии.... Нашел очень интересный вариант в ... Рязане (это конечно смутило, в первую очередь потому, что там нет официального сервиса МВ), но я позвонил продавцу и после беседы, было принято решение поехать в Рязань и посмотреть авто. Когда я его увидел в живую, я сразу понял, что хочу именно этот ML-500, он в обвесе AMG, без пневмы, но 2005 года, в интересном цветовом исполнении, на первый взгляд свежий и не убитый. После осмотра, тест драйва и рассказа предыдущего владельца всей истории авто, я взял таймаут "до вечера" и поехал в Москву. По дороге я понял, что хочу именно этот авто и договорился, чтобы готовились к продаже. Немного об авто: авто из семьи в котором оно было 4 машиной, изначально на машине  передвигалась женщина (мать продавца), потом он и после его жена. Все без смены владельца по ПТС. Полным обслуживание авто занимался официала BMW в Рязане. Мне сказали сразу, что километраж скручен (!), но не сказали насколько. А скручен он был как оказалось на 130 000 км! Думаете смутило? Вы не представляете как! Но оценив состояние авто, я понял, что надо брать.

Авто шло на 20 колесах с низким профилем - это потом и привело к проблемам с подвеской. Точнее не сами колеса,  а наши дороги и Московские дорожные строители в частности!

Теперь по существу.
РАСХОД ТОПЛИВА. Здесь очень большая неоднозначность. В первую очередь потому, что если двигатель полностью исправен, он работает в 2 режимах 4 и 8 клапанов. То есть мозги отключают клапан и двигатель работает на половину. Пока я ехал по пустой трассе из Рязане,  я расходовал 12,5 литров на сотню и это меня радовало. В городе же ситуация другая. Если ехать спокойно, плавно стартовать и докатывать (катится авто удивительно как долго не теряя скорости), то расход порядка 17-19 литров. Если начать отжигать или водить более агрессивно то 25 литров на сотню это тот максимум который я показывал, но он практически стабилен. Кстати, особенность авто в том, что расход не зависит едешь ты или стоишь, у меня даже шутка есть о том, что ML-ка как такси с поминутной оплатой, не важно едешь или не едешь, счетчик все равно тикает. Зимой расход при запущенном двигателе без движения, порядка 8-10 литров в час и это ощутимо.

ПО ПОВОДУ РЕМОНТА. Скажу сразу, ML-500 не ломается, но если там что-то поломалось, далеко не факт, что можно найти аналог и поэтому стоимость ремонта может удивлять. Все началось в тот день когда я приехал за авто, после химчистки салона (в ней и не было необходимости, так как в авто никогда не курили) чем-то залили задний SAM и плату руля. За это мне скинули дополнительные 10 000 и уверили, что вопрос можно решить в Москве за эти деньги, дали контакты людей которые занимаются ремонтом и полную информацию о неисправности. Я решил, что раз приехал уж, буду забирать авто. Для тех кто не знает задний SAM отвечает за все освещение кроме фар, привод багажника и кучу всего и его гибель - это трындец! Но я это понял уже вечером когда мучился с парковнкой без парктроников, в полностью темном, напичканном машинами московском дворике, без освещения движения назад!
Это эмоции. Теперь по факту: ремонт SAM-ов не всегда  возможен, я взял БУ там где их чинят - 12000 рублей, гарантия 14 дней. Через 14 дней что-то перестало работать, я выматерился и нашел новый с завода МВ за 14 000 рублей и доставкой 3 недели! На тот момент я еще не знал, насколько официалы МВ накручивают, догадывался, но не знал, поэтому и связался с БУ. Теперь я ученный -) Я это описал для того, чтобы люди не мучились с БУ, оно того не стоит, а вот проблемы с SAM частенько встречаются на MB. Благо у меня очень много командировок и я как раз уехал на эти злополучные 3 недели. Прилетел, забрал SAM, установил сам и уже забыл про него. В багажнике так и остались лежать 2 предыдущих SAM блока - на всякий случай (один работает, второй возможен как донор, если что).
Что самое не приятное в ML - это севший аккумулятор и это произошло. Машину открыть, но так как аккумулятор под переднем пассажирским сидением, которое при севшем АКБ ну как не сдвинуть без старта, а это уже проблема (я не прикуриваю от авто, так как не по наслышке знаю какие проблемы с электрикой могут быть). Короче, чтобы вынуть АКБ я купил пуско-зарядное устройство 9000 рублей (вещь классная и нужная) и новый АКБ (естественно БОШ за 6500 рублей).
Далее порвался шланг ГУР. Они только оригинал и 8000 рублей - самый не дорогой из того, что я нашел (не у официалов конечно-же) + масло ГУР и работа = 10 000 рублей (эвакуатор не в счет:).
Плановое ТО прошло не совсем по плану: полная замена жидкостей и фильтров + замена топлевного фильтра (он в сборе с бензонасосом идет, отдельно никак, поэтому и он тоже) при этом ТО выяснилось, что колеса и дороги убили за 3 месяца (из которых я ездил ну максимум месяц, так как большую часть времени провожу в командировках) передние стойки стабилизатора и уж не знаю где их по 4000 находят, я нашел не оригинал за 12 000, но рисковать не стал и взял оригинал за 22 000 штука + сход развала + полная диагностика всего + прочистка заднего стеклоомывателя (не чистите, меняйте! Чистка 1000 рублей, новый оригинал 600 рублей, но я об это мне знал), замена свечей, дворников. Это ТО обошлось где-то в 70 000, но и машина поехала тааак!! Я был в шоке!
На данный момент я еще не решил вопрос с неисправностью мульти руля (то, что залили при химчистке). В ходе диагностики установили причину повышенного расходы - глючит катушка зажигания, менять почему-то не стали, а после замены свечей механики ждут чуда и пройденных 500 км для диагностики, но я уже второй месяц не могу их откатать, как откатаю и сделаю диагностику - отпишусь здесь. Но пока все расходы.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ. В машине удобно все! Радует обдув лобового стекла, такого Вы нигде не встретите! Дует просто ураган!!! Машина быстро греется и медленно остывает. Звук аудио системы шикарен, штатной системы хватит за глаза! Звукоизоляция - отдельная тема, она на высоте! Отделка салона - кожа, но ВАЖНО, если вы не курите надо брать авто у не курящих, потому что прокуриваются салоны ML-ек на раз и потом никакие химчистки не помогут. Важно, что ни разу не было проблем со стартом (кроме того случая с севшим АКБ). И самое важное, машина едет. Она даже не прет, она летит! Динамика просто шикарная. Тормозная система на 5+ (другая нежели на иных ML-ках). Поверьте, если Вы выбираете между ML-500 и другими машинами, хотя бы семейства ML, не думайте, берите ML-500! Расходы на ремонт те же, движок не убиваемый, динамика просто атас, а ест все как тот-же ML-350. Ест машина 95 бензин, 98 по моему субъективному ощущению не подходит для двигателя. Залил один раз и больше не планирую.
Бесят тормозные колодки, они с середины свистят как не знаю что! Все из-за песка и пыли на дорогах. Я по началу очиститель все заливал, потом перестал это делать. При чем это проблема именно оригинальных колодок.

МАНЕРА ЕЗДЫ. Вынесу как отдельную тему, так как вождение ML это отдельная история. ML не провоцирует на агрессивную езду как BMW, она настраивает на определенную манеру и когда ты становишься владельцем ML-ки сразу понимаешь почему люди на ML могут ехать 60 - 80 км/ в час на мкаде, почему в городе они не торопливы. Все потому, что вождение ML это как прослушивание музыки, наслаждение. Хотя если тебе надо, она в долю секунды может заиграть мускулами 306 кобыл и просто выстрелить будь то с 80, 100 или 120 км/час, но она прижмет Вас к сиденью. Любой маневр, любой обгон реализуется в тот момент, кода Вы его задумали. Отклик машины на действие мгновенный.
Для меня минус - немного жесткая подвеска, пневма покомфортнее будет, но минусов от нее куда больше. По той же причине разгон больше 150 вынуждает задумываться о плавном выходе из колеи МКАДа. Но так как я езжу так очень редко, поэтому лично для меня это тоже не критично.

НА ДОРОГЕ. Скажу сразу, без внимания Вы не останетесь 100%. На дороге уважают и пропускают, хотя я и сам вежливый водитель. От ГИБДД интереса вообще нет, за все время остановили 3 раза и все пока был на транзитах (желание заработать оно присуще всем). Угон ML w164 сейчас очень маловероятен и исходя из того гемора который MB готовит угонщикам даже в штатном исполнении, с этим просто не будут париться. Угон как правило на заказ. Не профи к машине не полезет, профи тоже, ему это просто не надо.
В целом ML заставляет думать по другому. Смотришь на участников движения, не скажу с высока, но желание водить икс, гелик или каен не возникает. В ML есть все, все кроме места для очков :)

P.S. ML-500 как первая любовь. Не влюбленность, а именно первая взрослая и осознанная любовь. Она приходит и меняет тебя и ты понимаешь, что твои стандарты и восприятие изменилось, ты уже не будешь рассуждать на тему абсурдности рендж роверов и бентли, астенов и ягуаров. Все потому, что ты понял, какие эмоции может дать страсть исходящая от машины. Жизнь одна и если Вы уж загорелись чем-то, не так важно, что говорят окружающие, важно что-бы у Вас была собственная точка зрения и не было сожалений за то, что не сделали. В моем случаи ML-500 это один из таких моментов о которых я не пожалел и которые дарят мне уйму эмоций. Да, я не часто выбираюсь на ней, да, это не самое бюджетное средство передвижения, но это мечта и я рад, что она исполнилась.

Всем удачи на дорогах!    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все привет!

Сделал несколько фотографий салона, но как не старался, солнечный день не позволил сделать качественные фото (света слишком много).

Еще несколько плюсов о которых забыл сказать ранее:

+ багажник. Он большой, вместительный и эргономичный.

+ подлокотник он же бардачек. Имеет две секции: большую и маленькую. Вместительность также впечатляет.

+ место для бутылок и стаканов. Вот это очень большой плюс, туда помещается любая емкость до 2-х литров!

+ люк. Сегодня +12 и я в полной мере ощутил, что без него авто выше среднего класса быть не может....

   

Всем доброго времени суток!

Две недели назад я обратил внимание на подтеки масла и заехал в сервис центр. Как оказалось, выброс масла был связан с загрязнением картера и увеличением связанного с этим давления масла. Ремень натяжения и фильтр масла под замену.

Произвели технологическую мойку двигателя (выброшенное масла на ремень привода загрязнило двигатель и ролики) и прочистили картер.

За одно, я решил закрыть вопрос с неисправностью мультируля.

Но это оказалось не так просто, по крайней мере для диагностов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14045
Хороший отзыв, пять поставил. Поздравляю и с исполнением мечты!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
41
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33208
5 хорош
17
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Убиться головой о стену!
Цена обслуги ни в какие рамки!
Она выдолблена из цельного куска золота???
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
51
16
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
катки зачет
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
8
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Да ну, стрёмный он в таком "тюнинхе". Шильдик АМГ и выхлопные трубы вообще убили.

А отзыв хороший.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 115
Главное что автору машина нравится! Что хотел, то и взял!
Правда в эксплуатации, действительно, не дешев.
Хороший отзыв.

P.S.
А где фото салона!?
26
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9005
Скажу сразу, норм тачан :)))
Holy Motors
10
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Отзыв 5,фото салона хотелось бы.
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2899
Белый с черным отлично смотрится ,колеса- красота. Не знаю почему, а пасанам реальным в Раше жутко нравится черный джип.Что, других цветов не бывает?
За вкус и отношение к машине-5!
9
20
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
мне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
6
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
дорогое удовольствие!
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8916
нормальный авто,
обычно там все-таки не кожа, а дермантин, причем гадкий.
подогревов задних сидушек нет, как и регулировок.
113мотор надежен и обычно проблем не доставляет
В темные времена хорошо видно светлых людей
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Спасибо за отзывы и комментарии!

По поводу обслуживания, это действительно не очень бюджетно, но вполне надежно. Главное следить за машиной и она ответит взаимностью. Еще мне думается, что со временем будет больше опыту, минимум в приобретении запчастей. Потому, что цены разнятся в 3 раза! Я впервые сталкиваюсь с таким разбросом.

Фото салона будут, но чуть по позже. Сейчас в машине сноуборд с экипировкой... Лениво таскать их домой и из дому. Чуть позже все будет. А пока еще один момент по салону. Салон хороший, сиденья удобные. Но руль и ручка двери потерлись, но не критично. Думаю кожа тоньше чем на сиденьях (фото прилагаю).

По мне обвес AMG веселее как-то смотрится, радует он меня больше, чем стоковые)
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2005
7
 
Ответить
    
где-то далеко
Сообщений: 54
5!
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
По поводу дермантина не знаю. Может быть. Но по вину комплектация кожа и на ощупь тоже кожа (хотя этому доверять точно нельзя).
5
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2772
описал все отлично, расходы, конечно, мама не горюй, при покупке походу надо иметь в запасе 200к+ на всякий пожарный.
5
5
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Напишу сразу! Отличный отзыв, почитала какие поломки и понимаешь, купить то его можно....но главное не на последние деньги и точно не в кредит.
Дополняй автор)
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
8
2
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Машинка в самом деле прикольная, но на таких катках напоминает китайский джи-ли (вид с боку). Может профиль резины низковат, а может ****ана (ИМХО).
6
4
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Не пойму к чему модеры прикопались, я имел ввиду что машина сильно поднята.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Да, согласен, от колес до арок расстояние на низком профиле многовато. Я смотрел как будет смотреться на более высоком профиле (50-55) - самое то. Летом буду на 50 переходить.
4
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 5995
Да уж...всё радует, кроме обслуги. И ведь тачка то нормальная, неужели нельзя было сделать на нормальную тачанку недорогую обслугу)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
ИванОмск:
Убиться головой о стену!
Цена обслуги ни в какие рамки!
Она выдолблена из цельного куска золота???
На БМВ и Мерседесы запчасти делают похоже из внеземных материалов и привозят с Луны,иначе такие цены не чем не объяснить.За машину респект,лови 5, удачи на дорогах
13
1
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Честный_Ковбой:
На БМВ и Мерседесы запчасти делают похоже из внеземных материалов и привозят с Луны,иначе такие цены не чем не объяснить.За машину респект,лови 5, удачи на дорогах
Это БРЕНДТТТТТ!!!!
7
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
34rus:
Это БРЕНДТТТТТ!!!!
Тойота тоже бренд и почему на расходники цены меньше ? какие ещё версии будут ?
6
9
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 691
Отзыв зачет!

Отключает не клапана, а впрыск в цилиндры. Работает либо все, либо половина цилиндров. Дальше пока не осилил.
2
1
Ответить
     
жигулевск
Сообщений: 64
Рад за вас, но блин жаба душит по обслуге!
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 64
34rus:
Это БРЕНДТТТТТ!!!!
ЕНТО БРЕДТТТ!!! Ценник космос!!!
Toyota Crown JZS-145 Royal Saloon
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Да, точно, отключается впрыск в цилиндр! Вы правы.

По поводу запасных частей (я сейчас про оригинальные) ситуация такая же как на тайонтах и лексуса, вроде бы одно и тоже, а стоит в 3 раза дороже. Просто один сегмент готов платить (равно вынужден), а другому дают больше свободы.

Уверен, что в ситуации с МВ и BMW ситуация похожая, надо знать аналоги и мыслить как механик. Например в той же ситуации с шлангом ГУР (ну не поверю, что нет аналогичных или требующих небольшую доработку) человек с головой (необходимым мышлением) и руками смог бы решить проблему.
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 11
Автору от бывшего мерсовода - зачет за отзыв и уважение к марке.Чуть бы пограмотнее дабы марке соответствовать....
4
7
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Честный_Ковбой:
Тойота тоже бренд и почему на расходники цены меньше ? какие ещё версии будут ?
Хамство дилеров. А тойота..., ну возьми примерно таким же классом тойоту и результат, я думаю, не сильно отличаться будет. Сам такими аппаратами не владею,(не потяну) по этому это мое предположение.
2
 
Ответить
   
azov
Сообщений: 29
А в чем надежность сего бренда.купил и сразу ремонт.автор видно из наездников в мат части нерзбирается.я вообще непонял с виду очень посредственно.мощность у других поболее.о чем отзыв.в чем сдесь интрига .что обсуждать.
Мой отзыв: Kia Sorento 2007
2
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
александр6711:
А в чем надежность сего бренда.купил и сразу ремонт.автор видно из наездников в мат части нерзбирается.я вообще непонял с виду очень посредственно.мощность у других поболее.о чем отзыв.в чем сдесь интрига .что обсуждать.
Александр, здесь же не узкоспециализированный портал для профессионалов и в том, что допущена ошибка в принципе работы двигателя нет ничего критичного. Более продвинутые пользователи поймут и исправят. И здесь нет ничего страшного. Ведь так?

По поводу ремонта, авто надежное и то, что после приобретения делается ТО нет ничего страшного или необычного. Дело даже не в этом, не в цене ремонта и не в самом факте его наличия, здесь информация для тех кто планирует приобрести подобное авто. И за мощностью ни кто не гонится, нравится сама машина, эмоции, эргономика.
Не смотря на непонимание моей позиции, спасибо и Вам за мнение -)
8
 
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
александр6711:
А в чем надежность сего бренда.купил и сразу ремонт.автор видно из наездников в мат части нерзбирается.я вообще непонял с виду очень посредственно.мощность у других поболее.о чем отзыв.в чем сдесь интрига .что обсуждать.
Ну тут ты извини!!! Машинка не совсем свежая и на вторичке как повезет, на что нарвешься. А если хочешь безпроблемный авто, то в салон за новой и с полной страховкой желательно.
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
34rus:
Ну тут ты извини!!! Машинка не совсем свежая и на вторичке как повезет, на что нарвешься. А если хочешь безпроблемный авто, то в салон за новой и с полной страховкой желательно.
Полностью с Вами согласен.
5
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
34rus:
Ну тут ты извини!!! Машинка не совсем свежая и на вторичке как повезет, на что нарвешься. А если хочешь безпроблемный авто, то в салон за новой и с полной страховкой желательно.
Вы серьёзно думаете что новый беспроблемный ? Очень спорный момент, если я напишу что сломалось в новом х5 за 40 тысяч пробега, вы простите оху***ете.
12
1
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Честный_Ковбой:
Вы серьёзно думаете что новый беспроблемный ? Очень спорный момент, если я напишу что сломалось в новом х5 за 40 тысяч пробега, вы простите оху***ете.
Но в новом гарантия и страховка расходы покрывает( речь о салонных авто). А вообще железо оно и есть железо, ему судьба ломаться.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
С механизмами вообще нельзя давать гарантий. Все может случится и у любого производителя. На новом авто, ремонт осуществляется по гарантии. На бу за свой счет и не всегда можно сказать однозначно, что выгоднее: платить за ТО или принимать риск неисправности на себя. Каждый выбирает сам
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
34rus:
Но в новом гарантия и страховка расходы покрывает( речь о салонных авто). А вообще железо оно и есть железо, ему судьба ломаться.
Да это понятно, речь то не о том, машина то стоит, вы это понимаете ? или Вы думаете всё за сутки делается ?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Честный_Ковбой:
Вы серьёзно думаете что новый беспроблемный ? Очень спорный момент, если я напишу что сломалось в новом х5 за 40 тысяч пробега, вы простите оху***ете.
Кстати, было бы очень интересно почитать. Без шуток. Полноценный отзыв в смысле.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Машина стоит, а деньги в кармане остаются, платит дилер. Я сам на вторичке езжу и ремонты из своего кармана оплачиваю. А знакомый в салоне брал и за время гарантии пол машины поменял нахаляву (у него ТАЗ от туда и бесконечные поломки). Согласитесь, приятно же когда лопатник не худеет???
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
r0ch:
Кстати, было бы очень интересно почитать. Без шуток. Полноценный отзыв в смысле.
Время будет напишу,давно пора, а то сопливые отзывы радости читать надоело, сейчас не когда весь в работе.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Уважаемые!
Зря вы про Лексус и Тойоту говорите что запчасти разнятся в стоимости.
Являюсь владельцем и того и другого,сказать что всю машину перелопатил и знаю что сколько стоит не скажу.
Но...
Допустим стойки. На Карине - в районе3000р. дубликат естественно, оригинал никто и не привезет.
На RX400h я покупал за 3400р. оригинал предложили за 6500р. Просто сразу объяснили что это тоже самое, завод то один.
Фильтра стоили примерно одинаково. Единственная разница что хозяин Лексуса вероятнее купит оригинал,а не дубликат.
На Хайсе фильтра стоили дороже чем на Лексус,но цена всётаки разумная!

Вообще при покупке авто мы ожидаем что чем дороже авто тем оно будет надежнее, и я читая отзывы владельцев машин премиум класса уже убедился что что надежные и не сильно дорогие в обслуге только японские авто. Американские дешевы в обслуге но ломаются чаще.
Российских авто в природе нет,а Европа ненадежна.дорогие запчасти да ещё и мастеров не найти!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
2
3
Ответить
 
22
Сообщений: 5041
Продолжай писать. Буду следить за историей твоего авто. А кожа действительно только на под***нике и под спиной. Дальше дерматин. Ну и тапки смени, не идут они ей. ИМХО.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
2
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5041
И, автор, открой тайну за сколько он достался?
1
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15905
Zlodey74:
Отзыв зачет!
Отключает не клапана, а впрыск в цилиндры. Работает либо все, либо половина цилиндров. Дальше пока не осилил.
клапана при этом тоже не закрываются, чтобы сжатия не было.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Класс!!!)
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Пять за отзыв.Автору-удачи!)))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Edem_MSK:
Да, точно, отключается впрыск в цилиндр! Вы правы.
По поводу запасных частей (я сейчас про оригинальные) ситуация такая же как на тайонтах и лексуса, вроде бы одно и тоже, а стоит в 3 раза дороже. Просто один сегмент готов платить (равно вынужден), а другому дают больше свободы.
Уверен, что в ситуации с МВ и BMW ситуация похожая, надо знать аналоги и мыслить как механик. Например в той же ситуации с шлангом ГУР (ну не поверю, что нет аналогичных или требующих небольшую доработку) человек с головой (необходимым мышлением) и руками смог бы решить проблему.
Есть решение берется рвд( рукав высокого давления) нужные фитинги или гайки это все обжимается и вуаля ваш новый шланг по цене около 1000 руб
Мой отзыв: Honda Accord 2008
2
 
Ответить
   
azov
Сообщений: 29
Я все таки опять спрошу или замечу(как хотите).непоявилось у меня желания приобресьтипредставленное на суд авто.в чем фишка его.это вина автора или я не облаю фантазией.одно из трех.чем лучше то.помогите.читая восторги понимаю что чегото непонимаю.вот по пунктам неполучается.мощь упоминал.рулежку и простор салона -проясните.может в ней дело.или тут просто присутствует мереседесо поклонение.типа сотвори себе кумира.я с востока страны.мне это чуждо вот и спрашиваю.
 
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Freeman22rus:
И, автор, открой тайну за сколько он достался?
Спасибо за интерес. Обновлять отзыв буду. Вот, что касается стоимости, не люблю обсуждать подобные вопросы, но скажу, что чуть выше рынка, но совсем незначительно.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
александр6711:
Я все таки опять спрошу или замечу(как хотите).непоявилось у меня желания приобресьтипредставленное на суд авто.в чем фишка его.это вина автора или я не облаю фантазией.одно из трех.чем лучше то.помогите.читая восторги понимаю что чегото непонимаю.вот по пунктам неполучается.мощь упоминал.рулежку и простор салона -проясните.может в ней дело.или тут просто присутствует мереседесо поклонение.типа сотвори себе кумира.я с востока страны.мне это чуждо вот и спрашиваю.
Постараюсь пояснить.
Я не поклонник марки (вообще к таковым не отношусь), мне нравится мое авто, потому что оно подходит мне. Я не говорю, что лучше или хуже - каждому свое и каждый это ищет. Мой отзыв для тех, кто ищет и рассматривает ML-500 как вариант, а не для тех кого надо в чем-то переубеждать. Цели слишком разные.
4
 
Ответить
   
azov
Сообщений: 29
Меня иненадо переубеждать.я хотелузнать почему оно вам нравиться.для вас то эта марка лучше.значит есть причина.так в чем она.где она зарыта.и прчему ее невидно сразу.
1
3
Ответить
   
azov
Сообщений: 29
Я не спрашивал бы про каен.там все понятно.а вот мерс.неизвестная страна.может я завтра кинусь с головой.заметьте.никакого.сарк азма и скрытых намеков.все знаю.субару .и таеты ниссаны.есть мерс у знакомых.променян на кресту и марк.который год немогу это понять.гламур-что ли.
1
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
за свеженького фрица только5.красив.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4462
гранта 22:
за свеженького фрица.
05 год свеженький?
9 лет уже свежачку.
4
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
10JQKA:
05 год свеженький?
9 лет уже свежачку.
верно.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2451
Фигассе, свеженький! 10 лет почти машине). А отзыв хороший, как и авто.
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1211
александр6711:
Я не спрашивал бы про каен.там все понятно.а вот мерс.неизвестная страна.может я завтра кинусь с головой.заметьте.никакого.сарк азма и скрытых намеков.все знаю.субару .и таеты ниссаны.есть мерс у знакомых.променян на кресту и марк.который год немогу это понять.гламур-что ли.
Ну захотелось ему так! В чем проблема? Понравилось автору как он едет, как выглядит, и т.д.( хотя мне кажется что " выглядит" стояло на первом месте - автор, без обид) :)
Все машины разные, все люди тоже :)
В этом, достаточно эмоциональном, но технически не точном отзыве мне понравилась вот эта фраза: "Жизнь одна и если Вы уж загорелись чем-то, не так важно, что говорят окружающие, важно чтобы у Вас была собственная точка зрения и не было сожалений за то, что не сделали"
На мой взгляд, мысль абсолютно нормального человека, ставящего перед собой цель ( не важно, какую именно - важно, что он это сделал.... а кто-то просто прочитал :))

З.Ы. Кстати, александр6711, а что именно Вам понятно про Кайенн? ( это я как владелец Кайенна интересуюсь)
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
автор, без обид, но продавцы наверное неделю от радости пили после продажи этого убогого немецкого бушного автомобиля. от радости что нашелся такой л о х один из млн. который купил его. лично ничего против против дизайна и начинки мерса не имею. но неликвид на вторичке это же явный показатель, что этот авто надо обходить стороной.
как можно купить авто за немалые я думаю деньги и потом вбухивать в него столько в ремонт??? зачем????? для меня это тайна.
а самое интересное начнется тогда, когда ты начнешь его продавать и поверь мне такого второго л о х а как ты наврят ли ты найдешь уже. и даже перекупы у тебя ее не заберут по сравнительно низкой цене от той цены за которую ты его купил... я просто в шоке как так... кто их еще покупает, да и по цене выше рыночной. его покупная цена должна быть, чтоб его купили, ниже так на 50% от той цены, которую они сейчас стоят на рынке. вот тогда еще можно подумать и то сомневаюсь...
1
20
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
раскрой уж тайну всем сколько ты за него отдал.
если так 500-600 то еще куда не шло, ну а если более 700 это просто атас... ))))
давайте все попросим автора написать за сколько он его купил.
пожалуйста...))
 
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
посмотрел цены на 2005 год по дрому по россии. да автор... думаю 1 000 000 ты за него отдал ))) вот это да )))))) вот это ты дал )))))))
 
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Соглашусь, авто по годам не новое. Но как мне кажется, дизайн более чем актуален.
И с технической точки зрения меня все устраивает. Каждому свое-)

Не промолчун, я не буду вступать в дискуссии про то кто здесь кто и тем более отвечать на вопросы о стоимости.
5
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Не промолчун:
раскрой уж тайну всем сколько ты за него отдал.
если так 500-600 то еще куда не шло, ну а если более 700 это просто атас... ))))
давайте все попросим автора написать за сколько он его купил.
пожалуйста...))
зачем?
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Алексей_54:
Фигассе, свеженький! 10 лет почти машине). А отзыв хороший, как и авто.
ну не легенда конечно,но все же в сравнение с ПРавильным авто,можно сказать он новый.
1
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 33
норм че) сейчас читал про крузака - отзыв за пять лет эксплуатации - это в основном, купил диски купил рейлинги сгонял на море, продал
а у мерседеса все интереснее - заехал на мойку попал на 20к, заехал в сервис - выставили счет еще на 70к
сам на свежем мыле катал - да авто хорошее, но 50к в месяц на нее нужно откладывать, зря пневму не смотрел - в целом более законченный авто на ней получается, а ломается на этом авто все, и смысла лишать себя удовольствия?
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
XZnoBB:
норм че) сейчас читал про крузака - отзыв за пять лет эксплуатации - это в основном, купил диски купил рейлинги сгонял на море, продал
а у мерседеса все интереснее - заехал на мойку попал на 20к, заехал в сервис - выставили счет еще на 70к
сам на свежем мыле катал - да авто хорошее, но 50к в месяц на нее нужно откладывать, зря пневму не смотрел - в целом более законченный авто на ней получается, а ломается на этом авто все, и смысла лишать себя удовольствия?
А что, мне крузак 200 тоже нравится. Хорошая машина. А в своем отзыве я специально делаю акцент на ТО.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
непонятны две вещи. почему на столько скручен пробег. и как стойки стабилизатора могут стоить 20 тыщ? это же резинка по сути и расходный материал по ямам
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
Почему на крыльях шильд 6.3 литра, капот черный? Напоминает волгу с мерсовским значком. Такой Мерин должен быть в заводском исполнении и без непонятных перекрашеных дисков и черных молдингах как на РАВ4. Что это за P I zDeZ?????????
Мои отзывы: Lexus GS300 2002, Lexus GS350 2012
6
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
duhin:
непонятны две вещи. почему на столько скручен пробег. и как стойки стабилизатора могут стоить 20 тыщ? это же резинка по сути и расходный материал по ямам
Я не знаю, цена такая. Не все в стоимости запасных частей можно объяснить здравым смыслом.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Здравомыслящий:
Почему на крыльях шильд 6.3 литра, капот черный? Напоминает волгу с мерсовским значком. Такой Мерин должен быть в заводском исполнении и без непонятных перекрашеных дисков и черных молдингах как на РАВ4. Что это за P I zDeZ?????????
Как говорится: на вкус и цвет все фломастеры разные=) Все о чем вы говорите и есть AMG обвес. Диски не AMG-)
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
Edem_MSK:
Как говорится: на вкус и цвет все фломастеры разные=) Все о чем вы говорите и есть AMG обвес. Диски не AMG-)
На крыле шильд 6.3. Какие фломастеры????? Или на заводе на авто с обьемом 5.0 литров вешают шильдик 6.3???? Словись с 6.3 ML - щеку раздует твоему амг.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2010
Автор а что ты хотел? Купить премиум марку и тратить на обслуживание как на форд фокус? а так за отзыв пятерочку поставлю.В остальном было интересно читать.

ИМХО черный капот правда не в тему вообще, как будто машину ушатали и поставили новый капот под покраску.

По мне, мерсы вообще должны быть по минимуму внешне доработаны.

Они красивы, когда цельны и когда каждая делаль кузова, перекликается с другойю
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Здравомыслящий:
На крыле шильд 6.3. Какие фломастеры????? Или на заводе на авто с обьемом 5.0 литров вешают шильдик 6.3???? Словись с 6.3 ML - щеку раздует твоему амг.
Мне шильдик 6.3 не мешает. Если он мешает Вам, ничего поделать не могу) Про "щеку раздует твоему амг" не понял, что Вы хотели этим сказать...
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
destroy86:
Автор а что ты хотел? Купить премиум марку и тратить на обслуживание как на форд фокус? а так за отзыв пятерочку поставлю.В остальном было интересно читать.
ИМХО черный капот правда не в тему вообще, как будто машину ушатали и поставили новый капот под покраску.
По мне, мерсы вообще должны быть по минимуму внешне доработаны.
Они красивы, когда цельны и когда каждая делаль кузова, перекликается с другойю
Собственно если Вы не заметили, я ничего по поводу стоимости обслуживания и не говорю. Мои ответы на вопросы по поводу стоимости деталей, никак нельзя толковать как недовольство.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
не промолчун - ты ведешь себя как барыга с авто рынка )) . не считай чужие деньги, автор мог купить авто и за 2 млн. руб. его право. Покупать авто с мыслью о продаже ? ты по жизни думаешь, кто что о тебе подумает ? жить надо для себя. И когда ты сможешь позволить себе жить для себя, и делать, покупать, то что именно хочешь, без мысли что подумают, или что навязывают, тогда становишься свободным. задумайся.
Мой отзыв: Toyota Premio 2003
11
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
автору +, ибо сам думал-думаю о Эмльке. для меня информация предоставлена именно в том ключе в каком мне нужно, т.к сам порой не готов ездить в поисках экономии и тратить время ( на запчасти). И весьма полезно знать, сколько возьмут официалы.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
Здравомыслящий:
На крыле шильд 6.3. Какие фломастеры????? Или на заводе на авто с обьемом 5.0 литров вешают шильдик 6.3???? Словись с 6.3 ML - щеку раздует твоему амг.
у меня на мерсе нет шильдиков, причем такой новый был сразу , хз почему, это не значит что я скрываю дохлый двигатель.
В данной ситуации , если предыдущий владелец налепил, и они смотрятся весьма органично, не думаю что они мешают, либо со словами боже какой колхоз начинать сдирать сию секунду.
да и 5 литров, это не 3 литра )) тоже есть чем "гордиться", если понимать о чем я )
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
и для всех читателей, б/у мерседес , остается мерседесом, если только жить без оглядки на тренды-моду. В нем нет ничего волшебного, но есть своя харизма, да и концепция производителя весьма правильная, без разделения на премиум марку и бюджетную. Это просто автомобиль каким он должен быть. О ломучести поют нищеброды, купившие на последние деньги. Все ломается. ТЛК200 не надо сюда приплетать - удовольстве от вождения в данном авто минимум, разве только радоваться тому , что в сервис реже заезжаешь. ( учитывая ТО раз в 10 000км, это не факт).
Есть конечно ездюки , которые ездят на мазде какой - нибудь, и при каждой дискуссии, говорят - мог взять ягуарсмерседесбээмвэ и т.д.. не захотел и причины и т.дит.п . только обслуженный авто доставит удовольствие, причем когда ты можешь позволить себе починить его, не давясь "ролтоном" ( утрирую конечно , но думаю суть понятна). В авто такого класса электроники куча, всему приходит время, и все стоит денег.
Берите авто по средствам, дабы потом не поливать, и без мыслей как продам. Жизнь скоротечна, деньги дело наживное. Эмоции безценны. Если в мечтах тачка, значит пойдите и купите её ( если можете позволить).
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
ну а если нет, денег, то хватит мечтать , поднимите ***у, и зарабатывать бегом.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Евгений1117, Вы сказали все правильно, особенно по поводу всевозможных "мнений"!)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2010
Евгений1117:
и для всех читателей, б/у мерседес , остается мерседесом, если только жить без оглядки на тренды-моду. В нем нет ничего волшебного, но есть своя харизма, да и концепция производителя весьма правильная, без разделения на премиум марку и бюджетную. Это просто автомобиль каким он должен быть. О ломучести поют нищеброды, купившие на последние деньги. Все ломается. ТЛК200 не надо сюда приплетать - удовольстве от вождения в данном авто минимум, разве только радоваться тому , что в сервис реже заезжаешь. ( учитывая ТО раз в 10 000км, это не факт). Есть конечно ездюки , которые ездят на мазде какой - нибудь, и при каждой дискуссии, говорят - мог взять ягуарсмерседесбээмвэ и т.д.. не захотел и причины и т.дит.п . только обслуженный авто доставит удовольствие, причем когда ты можешь позволить себе починить его, не давясь "ролтоном" ( утрирую конечно , но думаю суть понятна). В авто такого класса электроники куча, всему приходит время, и все стоит денег.
Берите авто по средствам, дабы потом не поливать, и без мыслей как продам. Жизнь скоротечна, деньги дело наживное. Эмоции безценны. Если в мечтах тачка, значит пойдите и купите её ( если можете позволить).
Именно, что жизнь коротка, чтобы делать культ из куска железа и еще мечтать о нем.
О таких вещах простых рассуждаете, с важным видом, что прямо неудобно как то.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
destroy86:
Именно, что жизнь коротка, чтобы делать культ из куска железа и еще мечтать о нем.
О таких вещах простых рассуждаете, с важным видом, что прямо неудобно как то.
Нет никакого культа, но и страха жить и получать от жизни то, что желаешь тоже нет. Мечта и культ - это разные вещи.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2010
Edem_MSK:
Нет никакого культа, но и страха жить и получать от жизни то, что желаешь тоже нет. Мечта и культ - это разные вещи.
Это уже философия.

Все же по поводу капота, он в жизни может лучше конечно выглядит, но нет мыслей все же в один цвет перекрасить его?

Если бы еще какие-то отдельные части авто были черного, а то реально, как будто битая была.

Ну это чисто имхо конечно, дело вкуса. Удачи вообщем с машиной!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
destroy86:
Это уже философия.
Все же по поводу капота, он в жизни может лучше конечно выглядит, но нет мыслей все же в один цвет перекрасить его?
Если бы еще какие-то отдельные части авто были черного, а то реально, как будто битая была.
Ну это чисто имхо конечно, дело вкуса. Удачи вообщем с машиной!
Вы правы, это недостаток фото. У авто крыша черного цвета.
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1211
destroy86:
Именно, что жизнь коротка, чтобы делать культ из куска железа и еще мечтать о нем.
О таких вещах простых рассуждаете, с важным видом, что прямо неудобно как то.
Вот, блин, страна! О каком культе Вы пишете? - Захотел парень МЕРСЕДЕС. Купил. Ездит, ремонтирует, радуется. Попытался в отзыве рассказать о своих впечатлениях об автомобиле. Рассказал.
Ему хватает желания, времени, денег обслуживать свое авто - он доволен, он радуется. В чем культ?
P.S. а черный капот на белой машине и мне не нравится, ну так и не я на этой машине езжу :))
9
 
Ответить
    
Сообщений: 2010
bushVS:
Вот, блин, страна! О каком культе Вы пишете? - Захотел парень МЕРСЕДЕС. Купил. Ездит, ремонтирует, радуется. Попытался в отзыве рассказать о своих впечатлениях об автомобиле. Рассказал.
Ему хватает желания, времени, денег обслуживать свое авто - он доволен, он радуется. В чем культ?
P.S. а черный капот на белой машине и мне не нравится, ну так и не я на этой машине езжу :))
Вообще то я не автору про культ отвечал.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Написано душевно! 5.
Теперь немного не по теме и сугубо ИМХО-решил поделиться мыслями, которые возникли когда рассматривал фотки кузова...
Внешний вид мне нравится!
А Вы не задумывались затонировать в черный цвет часть крыши от спойлера задней двери до задней стойки задней двери? Тогда нынешний вид задней части авто приобретет более законченный вид и а/м будет похож на большой спортивный седан?
И спереди черный капот нормуль! Можно было бы черным оставить поднимающуюся вверх часть капота, а часть капота которая ступенечкой спускается к крылу покрасить в белый, чтобы кромка цвета проходила по линии от поднимающегося вверх к капоту белого клыка бампера к основанию передней стойки двери. Тогда черная часть капота плавно перетекает в решетку радиатора, создавая законченное единое целое, а крылья а/м станут более пухлыми и объемными, что очень присуще изначальному дизайну этого авто и придает ему изюминку.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
2
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
p.s.: А капот действительно просто отвратителен!!! И черные расширители арок, молдинги, ручки тоже!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 953
Такого-же, только 3,5, второй год не могу решиться продать)) Как-же я буду без него, красавца? Но бабло ест по-тихой. Поэтому, или продавать, или оставлять его себе навсегда, по частям собирая вместо старого новый)))
Toyota Crown 153 2,5L 4WD, Toyota Land Cruiser 100 4,7L , Mercedes-Benz ML 350
1
 
Ответить
Алексей
Сургут
Братец, отзыв огонь. Модератор коней бы лучше банел с их стремными мнениями о не ликвидности автомобиля на вторичном рынке. Ездить им за эти деньги на Тайотах и то не новых. МЛ - Тема!!!!
3
2
Ответить
евген
Омск
а мне внешний вид нравится
1
 
Ответить
Alex Max
Новосибирск
И отзыв и коменты ни очем !!!!! Я говорю это как владелец точно такого же авто такого же года без пневмы и купил я его тоже в Рязани почти 4 года назад за 1"200" поездил пол года- понравилось, купил ещё один за 900 жене тоже без пневмы только 3,5 мотор(к стати подаю недорого). У автора отзыва была проблемы после того как ему залили электрику, а от этого пострадал бы любой современный авто. Про стойки стабилизатора врет я покупал их за 8000 за пару. Лично я недоволен одним - я не могу подобрать себе следующий авто помоложе !!!! Все что хотябы так же выглядит и так же едет стоит как минимум в два раза дороже и стоить в обслуживании будет дороже и в цене будет терять за год как все моё обслуживание двух авто за 3 года.... За более чем три года помимо затрат на бензин фильтра и тех.жидкости я поменял на МЛ500 : плату гидроблока акпп 28000 с работой,свечи около 7000, насос гур 17000 с работой, взбодрил подвеску итого 45000 с работой ну и по мелочам типа пары сваечных проводов грубо 15000. На МЛ 350: впускной коллектор 28"000 с работой, насос гур 22000, и проблемы с электрикой после пролитой детьми воды в салоне 5000. Тоесть все мои затраты на эти "проблемные " авто за три года составили меньше 200"000...... Возможно меня не поймёт большинство читателей, но ведь не все же в лаковых штиблетах по набережным.... Кто то и с кирзачей*****о обобьёть о крыльцо в рюмочной и ну костерить то о чем и представления не имеет. Повторюсь- ДВА МЛя за ТРИ ГОДА !!! Это вполне приемлемая арифметика за владение авто с такими характеристиками. А с японцами сравнение не уместно, они безусловно надежны но они компромис...(как и страшные женшины- с ними проще и дешевле ) Я знаю очень много людей пересевших с японцев на немцев большинство из них сетует на дороговизну владения .....но ни кто из них не пересел обратно!!!
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Привет, всем форумчанам!
Приятно, что тема живёт.
Alex Max:
Про стойки стабилизатора врет я покупал их за 8000 за пару.
При написании допустил данную ошибку. Стойки стабилизатора действительно копеечная. Деталь о которой я писал - рычаг и менял я их по кругу. За эту ошибку приношу извинения форумчанам.
Alex Max:
За более чем три года помимо затрат на бензин фильтра и тех.жидкости я поменял на МЛ500 : плату гидроблока акпп 28000 с работой,свечи около 7000, насос гур 17000 с работой, взбодрил подвеску итого 45000 с работой ну и по мелочам типа пары сваечных проводов грубо 15000. На МЛ 350: впускной коллектор 28"000 с работой, насос гур 22000, и проблемы с электрикой после пролитой детьми воды в салоне 5000. Тоесть все мои затраты на эти "проблемные " авто за три года составили меньше 200"000......
А здесь я с оратором не соглашусь. Потому, что знаю сколько стоят часть этих удовольствия в действительности: замена свечей на далеко не самые лучшие... ну может быть на раз и получится 7000. Но за три года на двух машинах Вы поменяли свечи один раз? И тот на 500?
Значит это два памятника под Новосибирском)) уж простите, но такого быть точно не может.

Когда у меня полетел шланг гидроусилителя, был риск того, что насос тоже накрылся и мне озвучили ценник: восстановленный на заводе насос 20000 без работы, новый оригинальный 40000 рублей. Сейчас думаю цены поболее будут.

По цене других замен и работ не знаю, но сильно сомневаюсь, что это действительные прайсы.
Не могу только понять для чего рассказывать про такую стоимость владения, если она в действительности не такая? Но это Ваше личное дело.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Все руки не доходили написать, но Alex Max своим вводящим в заблуждение комментарием придал ускорения и за это ему спасибо!

После написания отзыва, обслуживание авто шло в штатном режиме. Или около штатном.
Но объективно, могу сказать только о времени до нового года 2015. В это время я прилетел в Россию и обнаружил, что авто ушло "погулять" и не вернулось) При этом оставил я его на охраняемой парковке со всеми этими пультами, шлагбаумами и охранником на въезде/выезде. В итоге оказалось, что камеры видео не пишут и установить даже дату выезда с территории паркинга не удалось.

Но! Из всей этой истории (которая меня к счастью не очень парит) я вынес один урок: как бы тебе не заливали, не кричали со всех сторон, что у тебя памятник - его не унесут, что штатной сигнализации хватит и так далее... Все равно надо ставить адекватный охранный комплекс. И обязательно! ОБЯЗАТЕЛЬНО рассовывать по машине авто-маяки (типа автофона и подобных), настраиваете их на работу раз в неделю, а с учетом что их 2-3 получится вполне ненавязчиво. СПАМ чаще рассылают. По затратам 1 р. смс (можно и дешевле тариф найти) таких смс 4 в месяц на 3 маяка и того 12 рублей затрат.

Такая вот забавная история.
В России пока авто не стал брать, работодатель "выдал" октавию 2010 года и потянулись серые будни...))) пока двигло не сдохло ( у меня была с двигателем 1.8 , а он помимо того, что ест масло, еще не был доработан и обкатан до 2013 года)
Сейчас, в связи с работой, нахожусь в Европе и в 2014 году взял себе ml w166 3 литра дизель. В общем... Подсел я на дизель теперь, нравится.

Но вот рассуждая о том, что можно взять помимо ml в этой ценовой.. Да наверное ничего из того, что можно хотеть. Разве, что туарег дизельный 3 литра или 5 литров (но с качеством топлива в России немного страшно).
 
 
Ответить
Alex Max
Новосибирск
Edem_MSK:
Привет, всем форумчанам!
Приятно, что тема живёт.
При написании допустил данную ошибку. Стойки стабилизатора действительно копеечная. Деталь о которой я писал - рычаг и менял я их по кругу. За эту ошибку приношу извинения форумчанам.
А здесь я с оратором не соглашусь. Потому, что знаю сколько стоят часть этих удовольствия в действительности: замена свечей на далеко не самые лучшие... ну может быть на раз и получится 7000. Но за три года на двух машинах Вы поменяли свечи один раз? И тот на 500?
Значит это два памятника под Новосибирском)) уж простите, но такого быть точно не может.
Когда у меня полетел шланг гидроусилителя, был риск того, что насос тоже накрылся и мне озвучили ценник: восстановленный на заводе насос 20000 без работы, новый оригинальный 40000 рублей. Сейчас думаю цены поболее будут.
По цене других замен и работ не знаю, но сильно сомневаюсь, что это действительные прайсы.
Не могу только понять для чего рассказывать про такую стоимость владения, если она в действительности не такая? Но это Ваше личное дело.
 
 
Ответить
Alex Max
Новосибирск
я не знаю где вы покупаете запчасти и отслуживаетесь , но в Новосибирске цены именно такие как я написал, что касается памятников я не соглашусь пробег мл 500 за три года 60"000 мл 350 40"000 свечи 50"000 ходят легко.Да и к чему мне вас вводить в заблуждение ? Гур на 350мл покупал уже при дорогом $ . Производитель luk именно его ставят на конвейре. Ещё цена ремонта и обслуживания зависит от подхода владельца, можно просто тупо приехать к официалам и они вас просто разведут на покупку того же гура luk но в другой упаковке но уже за другие деньги, а можно за понты не платить , в н-ске много достойных сто с умеренными ценами(я не говорю про дядю Васю из гаражного кооператива)у нас есть несколько сто специализирующихся только на МВ. С запчастями та же ситуация можно купить прям оригиналоригинал а можно и дубль того производителя который поставляет их на конвейр- качество то же а цена ниже. Что касается цен на рычаги : их незачем менять целиком достаточно поменять в них сайлентблоки, рекомендую лимфердер именно их ставят на заводе в этом случае стоимость с 25 уменьшится до 8 ..... И так во всем
 
 
Ответить
Езжу на мл 2007 года в обвесе амг пневмо с 2014 года-обслуживался у дилера на авалоне-пробег чистый 134 тысячи-5,5-388 лошадок-самолет-поменял гур-18 тыс-левый привод-18 тысяч в сборе-турецкий аналог-сегодня заднюю стойку поменял-потекла-хотя прошла всего 34 тысячи.кушает от9,5 до 20 п городу-лью 92-кушает не жалуется-в остальном все работает-загонял в тяжелое бездорожье пару раз-вышел с достоинством и без проблем-туарег еле прошел-я без напряг-очень нравится машина.ремонтирую ходовку сам-голова и руки есть-14 лет на ниве отъездил -немец в разы проще ремонтируется-это факт.были и японцы-Марк 2 и ни сан ларго-но мерс это мерс-одного значка хватает что бы отношение на дороге к вам становилось уважительное.Живу в юфо-тут любят эту марку-да и кубатуру уважают.по поводу отзыва -5-ездил и на Qx-80 и на кукурузе-но комфорт не сравним-в мерсе отдыхаешь-полторы тысячи километров на одном духу и спина не болит.салон кожа-светлая-десигно-приятно и светло-отмывается легко -двое детей и сзади это их пространство-претендовать не вариант-спасают телевизоры в подголовниках и Проигрыватель двд-очень хорошая вещь наушники к ним-дети смотрят и слушают свое-я спокойно слушаю музыку-очень удачно.радует багажник-большой о удобный .Предупредили на счет компов под правым задним крылом-да -резинки пропускают потихоньку-решил проблему просто-поднял повыше и внизу вынул резиновую пробку-вырезал отверстие в ней маленькое-вода если собирается то вытекает и периодически очищаю резинку и сушу внутренности-просто крышку снимаю и открываю багажник -в теплое время-сохнет быстро.Менял сален блоки задние на нижнем рычаге-5 тысяч за пару и полтора часа на замену-потом развал-схождение сделал и машина перестала рыскать по трассе-20 катки стоят-резина 295/45/20-летняя-зимняя 285/40/20 без проблем-пока все расходы.На счет цепи интересовался-посоветовали пока не лазить-заводится легко-ничего не загорается.поменял сам кнопки подъемников стекол-правый передний и левую заднюю-аккуратно сам все разобрал и собрал-гонял к официалам-по умничали но не сделали-кнопок у них нету видители вналичии-заказал-привезли по 1 тысяче 200-и все.кнопки расходный материал-чуть переборщиш и ломаются-при подъеме вверх.лью масло шел-хеликс 5 на 30-меняю через 10 тысяч и все фильтра-включая салонные-9тысяч 300.регулировки кресла водительского хватает-у меня рост1м 94 см и вес 94 килограмма-сзади места остается достаточно -да и три памяти сидений радуют-после других сажусь-нажал кнопку и отдыхаешь-руль тоже регулируется.есть маленький рывочек в коробке между первой и второй передач ей-но смотрю это болезнь у всех мл и джил-можно устранить пере писав настройки движка и коробки-но не хочу-не беспокоит пока.тишина салона обескураживает-любое покрытие под колесами а в салоне тихо.посоветовалиобесшумить сзади под крыльями-разобрал обе стороны и обесшумил-музыка громче стала и справа теплее где компы стоят.устраивает все -жду сумму транспортного налога-сколько прийдет в этом году?подскажите где можно перебрать задние стойки с датчиком-новая потекла-можно отреставрировать и ездить.пиши автор-мне дизель трехлитровый понравился-мощный-быстрый-я ездил на дизелях-не боюсь их-да и солярка сейчас на лукойле хорошая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2005


Добавить отзыв