Доброго всем дня. Никогда не писал отзывы. Хотя «мерсовод» со стажем и опытом владения.
Как водится пару строк про предыдущие авто (укажу только мерсы т.к. последние лет 7 только на них передвигаюсь):
Началось всё с E240 W210. Классный аппарат, даже сейчас нравиться. Комфортный , есть всё что нужно, места много в нем и т.д. 210-х у меня было четыре. Каждый год брал свежее на год. Перепробовал и на механке и дизель, ни то, ни то не советую, не люблю руками дергать))) и тарахтенье с специфическим запахом дизеля в салоне. Идеальный вариант для меня был W210 E240 Elegance АКПП 2001г.в. бензин (естественно) , люк, климат (обязательно) (фотки этого авто приложу там он с разбитым лицом, серебристый это дизель).
Далее S-ка W220 2001г не лонг. В предсмертном состоянии подвеска, покатался с полгода, и продал его запарил он падать, вкладываться не хотелось, т.к. знал что годик покатаюсь еще что-нибудь захочу. Тоже авто понравился еще большим комфортом, поэтому через некоторое время вернулся опять к нему только в идеале.
Далее годик на E320 W211 2003г. Очень хорошая комплектация была и состояние (фото ниже).
Затем нашел S500 W220 2001г (фотки приложил). Мало того что в идеале, так еще и комплектация оч. Богатая. Лонг (удлиненный), все сиденья с подогревами, массажами, вентиляциями, климат 4 зоны, дистроник, keyless-go, 2 телека, DVD, присоски, сервопривода багажника не было для полного счастья. Так бы и ездил на нем, но багажник слишком мал, особенно когда нужно еще что-то помимо коляски туда положить. Плюс родители дачу купили, а до неё с трассы 5-7 км, ехать по гравию. Пару раз съездил стало очень жалко авто и деньги на ремонт. Решил продать или поменяться на ML-ку перед летним сезоном.
История покупки и выбора ML.
Почему именно МL? За годы владения мерсами, познакомился с очень хорошими ребятами которые чинят, диагностируют, обслуживают мерсы на очень высоком уровне. Когда познакомился с ними они параллельно работали на себя и на дядю оф. дилера. Отсюда и опыт и знания. Поэтому где обслуживать авто у меня вопросов не было. Из-за этого и марку менять не хотел и не хочу. Плюс нравятся мне очень мурзики.
В общем с чистой продажей как-то всё тяжеловато, решил обмен предлагать с моей доплатой либо, ключ в ключ. Машины 3 посмотрел из тех кто был согласен, из них одну выбрал по адекватной цене. Общее для всех трёх машин включая мою. Подвеске полный капец, в остальном вроде ничего)). Такое ощущение что ездят пока машина не встанет. Хотя сам ничего не чувствовал пока на диагностику их не привозил. В общем поменялся и начал приводить своего коня в порядок. На дворе был апрель.
История обслуживания (постараюсь с ценами те что запомнились)и владения.
Авто после S-ки, очень Жесткий, как будто на реального коня сел, но это на асфальте очень четко чувствуются стыки опять же на ровном асфальте вопросов нет. Всё меняется когда выезжаешь на грунт или полевую дорогу комфортно и предсказуемо.
Решил однозначно ставить газ. Отъездив на S500 год, как-то не заморачивался и вообще к газу скептически относился, но когда один из механиков (у кого я обслуживаюсь), купил себе E240 и воткнул сразу газ. Разговорившись с ним выяснилось что их машины и гелик и е-шка и R-ка, все на газу. Выяснил где ставить поехал и сделал это (33т.р.). Балон поставил тороидальный под раму влез только на 54л. Расход обрадовал чтоб не пугать литрами напишу в рублях 250-270руб. на 100 км. в городе, на трассе еще дешевле.
Перед этим поменяв прокладки клапанных крышек, колпачки, цепь, чтоб больше не лазить туда и газ чтоб корректно работал (порядка 10т.р. с работой).
Далее принялся за подвеску. На конченой подвеске по дождичку или просто мокрой дороге авто после 60 км/ч. Кидало из стороны в сторону. Передняя подвеска вся полностью рычаги салентблоки, тяги, амортики всё не перечислю(кроме стабилизаторов) порядка 40т.р. примерно 50 на 50 запчасти и работа. Через неделю заднюю подвеску примерно столько же по работе с запчастями, хотя сзади оставили большие рычаги они еще живые . Колодки в круг , шланги тормозные вкруг. Диски тормозные не менял.
Сделал развал, месяц ездил и радовался, пока не потек радиатор (еще оригинальный был). Заменил на не оригинал «AVA» (6т.р. + замена с чисткой радиатора кондера).
Этой зимой в самые морозы сломался генератор его перебрали стал как новый, потому что там только корпус и еще что –то не поменяли, остальные потроха все новые.
Автомобиль доставлял удовольствие. Мозг не парил. Вывод делайте всё вовремя и не придётся всё кучей менять.
Минус этой модели (W163):
Бывает ломаются кнопки стеклоподъемников и меня не обошло стороной 1500руб и всё ок (меняется легко самостоятельно).
Начинают периодически глючить замки дверей, лечатся заменой либо супер прямыми руками. И это меня тоже постигло заглючили два замка, ничего не стал с ними делать, не напрягает.
По плюсам пробежимся:
На трассе 130 едешь, вроде и не плетёшься и не летишь, двигатель держит 2500 оборотов и несёт не напрягаясь. Если нужно обогнать кого-то прижал педальку и мгновенно улетаешь. Запас мощности очень большой.
Рамный внедорожник, сцуко очень крепкий, как-нибудь дополню отзыв напишу почему.
Салон вместительный, сидеть не тесно плечами ни в двери ни в соседа не упираешься, подлокотника на двоих хватает.
Летом езжу с кондиционером постоянно, окна вообще не открываю. Приэтом расход топлива не меняется.
Багажник большой, коляску не складывая ставил. Если куда-то выезжаем на природу или на дачу или на базу отдыха все сумки входят в багажное отделение в салон вообще ни чего не складываем.
Хороший обзор сверху, видишь кто куда мечется, и что далеко впереди тебя происходит.
Заводится в любой минус хотя я после 29 не эксплуатировал, а только со двора на теплую стоянку перегонял на ночь.
Очень нравится ощущение того что бортики, рыхлый снег, просто снег глубокий, грязь что еще там бывает начинаешь не замечать. Просто сел и поехал и проехал.
В целом авто достойный. Пришло правдо время его сменить, хотя особо желания нет. Спасибо. За внимание. Надеюсь что буду дополнять.