Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2011

Мерседес М-класс 2011 — отзыв владельца

, Москва
45171
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.4
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 300 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: BlueEFFICIENCY 4 Matic 300 CDI
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Лучше ML W 164 diesel в сегменте кроссоверов "полулюкс" нет. И у X5 и у рейнджровера, безусловно, есть свои плюсы и поклонники. Но для меня и ИКС и рэйнджровер визуально большеваты... Итак, до недавнего времени мне довелось владеть ML 300 (190 л.с.) без пневмы. Основными критериями при выборе были не очень большие внешние размеры, некоторая степень престижности,  да простят мои понты читатели отзыва, "породистость" и не высокие эксплуатационные расходы, такие как обслуживание и транспортный налог, составляющий для этого авто 8500 р. Собственно поэтому и 190 л/с и отсутствие пневмы. Машиной не могу нарадоваться по сей день! Я в неё "влюблён" :-). На сегодня пробег около 40000 и пока без единой поломки. Автомобиль дилерский. Обслуживаюсь в звезде столицы - они САМЫЕ! Гарантию продлять не стал. Сервис-мЭны заверели, что после рестайлинга все болячки немцы устранили. В момент владения МL в пользовании была легковушка мощностью 420 лс. Так вот дискомфорта от того, что ML "не едет", в городе, я не испытывал. На трассе у 300 CDI крутящего момента однозначно не хватает, но это всё очень относительно.. Ездил и на юга и немножко поколесил по стране, сильных неудобств не испытывал.. Сейчас ML отдал Родителю, он пересел на него с туарега 2008 с пневмой 3v6 (240 сил). Слабую динамику разгона и недостаточную манёвренность он отметил сразу... Его впечатления излагать не буду, изложу свои, отметив одно, что в целом он доволен. На трассе, как говорил выше, есть минус - это динамика после 120 км/ч, особенно с 4 -мя крупными пассажирами в салоне и небольшим грузом. На днях договорился о чипе - 32000 р. Пока не поставил, обещают + 70 момента, и +34 лошади. Уверен будет то, что надо, т.к. в планах рыбалка в Астрахани и хотелось бы исключить неудобства на трассе любимому Родителю. 200 - максималка- едет как трамвай (педаль, правда, при этом в пол). Автомобиль очень мягкий (валкий), но это и не спорт. С 200 км/ч тормоза не годятся. Можно сказать , что для таких скоростей тормозов у машины нет. Шумоизоляция невероятная. Эргономики удобней не встречал. Кресла - после единовременного пробега в 1600 км: как-будто не выходил из дома. Материалы отделки очень качественные. В комплектации Grand Edition - торпеда по умолчанию обтянута кожей (у 300 CDI - синтетической кожей). За 40 т.км. "сверчков" в салоне не появилось. Удобные подстаканники. При это достаточно маленький перчаточный ящик, да и ниш для хранения мелочевки не много. Правда если сравнивать с каеном, то в каене их вообще нет, там даже телефон, если сдвинуть подлокотник, убрать некуда. Печка - бомба! Зимой начинает нагнетать тёплый воздух, не совру, через 3-5 минут после запуска. Высокий потолок. По дороге не едет - плывет как корабль! Какой же кайф от " кулисы" на руле - ностальгия по 21-ой волге :-) Лично мне такое решение ОЧЕНЬ нравится. Руль от АМГ в комплектации Grand Edition - вообще вне конкуренции. Сейчас эксплуатирую кайенн 3.0 diesel (245 л.с.) - динамика лучше, что естественно, т.к. разные характеристики мотора (у кайена, кстати, почти бесшумного), подвеска пневма - однозначно супер и на 21-ых колёсах мягче, чем на ML c R18, кстати, говорят, что пневма на каене и на туареге более надежная, чем у MLок. И несмотря на все плюсы каена - мерседес удобней! Как кто-то сказал, что "в мире всего две машины мерседес и все остальные", я соглашусь :-) Один раз настроил сиденье и рулевую колонку и перенастраивать не нужно. В кайене каждую поездку подстраиваю сиденье и не по одному разу, хоть там и 14-позиционная регулировка. ML стильней, солидней, брутальней и по ощущениям надежней, а также очень продуман. А "морда" у него, на мой взгляд, вообще самая красивая :-) Если б ещё внешний AMG пакет с 21-ыми колёсами... Но на таких "тапках" только с пневмой, иначе очень жёстко. А пневма очень "ломучая" и меня предупредили об этом сразу. Поэтому приходилось довольствоваться стандартным исполнением. Кстати, как удалось выяснить ещё перед покупкой, дизельные моторы и у 300 и у 350 одинаковые "642 - ые" и у 300-го просто "зажаты" характеристики, так что 300 без пневмы, как раз то, что надо, поскольку и CDI 300 и CDI 350 чиповались, например, в панавто до 265 л/с (сейчас они этого, увы, не делают). С колёсами 285/ R19 - появляется "колейность" и очень неприятные ощущения от управления! Также в связи с отсутствием расширителей арок, при таком типоразмере резины, ужасно пачкаются передние двери и ручки... Единственный вариант для тех кто хочет ставить резину "по шире", исходя из опыта, это "разноширокие" колёса (такие есть AMGшные). Но лично я, после нескольких экспериментов, вернулся к штатным 255/55 R18. Смотрится не так эффектно, но при езде - идеально. На днях потребовалось воспользоваться ML... ОДНОЗНАЧНО мне он нравится больше всех других авто :-) Из минусов... Да нет минусов у w164 ))) ( ну пожалуй кроме динамики с этим мотором без чиповки и эффективности торможения с высоких скоростей) по крайней мере на таком пробеге. И если б была возможность купить новый в таком кузове (w166 не нравится вообще и когда покупал свой ML, w166 уже были в продаже) купил бы W164 не раздумывая. P.S. Надеюсь, моё впечатление от автомобиля, с увеличением его пробега, пусть уже и не в моих руках, не изменится. Всем желаю безаварийной и "безполомочной" езды!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Долго выбирал контору. Читал форумы, отзывы, рекламу. Разговаривал с дилерами. Выбирал из нескольких. Выбрал winde. Приехал в 19.20. В 19.25 въехал в ремзону. Изначально ориентировали, что работа займёт три часа. Однако получилось иначе... Через 35 минут меня попросили произвести оплату. Я был очень удивлён. Уточнил всё ли готово? Мне ответили да, пошутив, "мы просто хотим развести Вас на деньги и ничего не делали". Оплатил 20000 р. Получил заказ-наряд с чеком на руки. Минут пять пообщался с мастером-приёмщиком о чиптюнинге других автомобилей и мотоцикла....

, пробег 37 600 км   

Для интересующихся стоимостью обслуживания. Все фильтры: 5800 р. (покупал в символ7). Работы у дилера по ТО + замена и приобретение у дилера передних тормозных дисков и колодок + замена тормозной жидкости + стоимость масла = 41000 р. Качество обслуживания и отношение в сервисе звезда столицы Каширка-выше всяких похвал.

, пробег 37 520 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33244
5 хорош
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Отличный авто, рассматриваю как следующий вариант) бензин 3,5 не думали брать? Налог конечно, но динамика говорят неплоха..
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Kukush:
Отличный авто, рассматриваю как следующий вариант) бензин 3,5 не думали брать? Налог конечно, но динамика говорят неплоха..
Если Вы о бензиновом моторе с мощностью 272 л/с, то я на таком имел возможность проехать, мне не понравился. У дизеля, по ощущениям, крутящий момент значительно выше, и динамика несколько лучше, но я не могу утверждать, т.к. не на столько владею вопросом. Сам, уже давно приверженец дизельных моторов на автомобилях такого класса. Хотя уверен, что дизель - на любителя :-)
7
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Радует то , что немцы подтянули качество . Родителю нужно помогать - молодец - 5 !
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
11
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Рассматриваю такого но 8-9 года, тоже без пневмы и дизеля, слышал что какие-то болячки в 2008 году были у них которые пропали после рестайлинга, к сожалению отзывов в этом кузове всего 2 нашел, странно но все в основном про 163 пишут.
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
ValentinoRossi:
Рассматр иваю такого но 8-9 года, тоже без пневмы и дизеля, слышал что какие-то болячки в 2008 году были у них которые пропали после рестайлинга, к сожалению отзывов в этом кузове всего 2 нашел, странно но все в основном про 163 пишут.
Про 8-9 год ничего не могу сказать... Как отметил выше, я машиной 2011 более чем доволен... А теперь, после чипа , так вообСЧе на Кайенн даже не хочется пересаживаться )))
2
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 81
Про тормоза полностью согласен,нет цепкости.
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Жутко возрасла в стоимости страховка... Если на протяжении первых двух лет владения каско обходилось в 92, то сейчас, в приличной страховой 122...
2
1
Ответить
Андрей
Сургут
Интересно какой сейчас пробег у авто,какие может были нюансы с дизелем? И стоит ли у вас турботаймер?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2011


Добавить отзыв