Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2011

Мерседес М-класс 2011 — отзыв владельца

, Москва
61941
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.4
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 300 л.с.
Руль: Левый
Название: BlueEFFICIENCY 4 Matic 300 CDI
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Лучше ML W 164 diesel в сегменте кроссоверов "полулюкс" нет. И у X5 и у рейнджровера, безусловно, есть свои плюсы и поклонники. Но для меня и ИКС и рэйнджровер визуально большеваты... Итак, до недавнего времени мне довелось владеть ML 300 (190 л.с.) без пневмы. Основными критериями при выборе были не очень большие внешние размеры, некоторая степень престижности,  да простят мои понты читатели отзыва, "породистость" и не высокие эксплуатационные расходы, такие как обслуживание и транспортный налог, составляющий для этого авто 8500 р. Собственно поэтому и 190 л/с и отсутствие пневмы. Машиной не могу нарадоваться по сей день! Я в неё "влюблён" :-). На сегодня пробег около 40000 и пока без единой поломки. Автомобиль дилерский. Обслуживаюсь в звезде столицы - они САМЫЕ! Гарантию продлять не стал. Сервис-мЭны заверели, что после рестайлинга все болячки немцы устранили. В момент владения МL в пользовании была легковушка мощностью 420 лс. Так вот дискомфорта от того, что ML "не едет", в городе, я не испытывал. На трассе у 300 CDI крутящего момента однозначно не хватает, но это всё очень относительно.. Ездил и на юга и немножко поколесил по стране, сильных неудобств не испытывал.. Сейчас ML отдал Родителю, он пересел на него с туарега 2008 с пневмой 3v6 (240 сил). Слабую динамику разгона и недостаточную манёвренность он отметил сразу... Его впечатления излагать не буду, изложу свои, отметив одно, что в целом он доволен. На трассе, как говорил выше, есть минус - это динамика после 120 км/ч, особенно с 4 -мя крупными пассажирами в салоне и небольшим грузом. На днях договорился о чипе - 32000 р. Пока не поставил, обещают + 70 момента, и +34 лошади. Уверен будет то, что надо, т.к. в планах рыбалка в Астрахани и хотелось бы исключить неудобства на трассе любимому Родителю. 200 - максималка- едет как трамвай (педаль, правда, при этом в пол). Автомобиль очень мягкий (валкий), но это и не спорт. С 200 км/ч тормоза не годятся. Можно сказать , что для таких скоростей тормозов у машины нет. Шумоизоляция невероятная. Эргономики удобней не встречал. Кресла - после единовременного пробега в 1600 км: как-будто не выходил из дома. Материалы отделки очень качественные. В комплектации Grand Edition - торпеда по умолчанию обтянута кожей (у 300 CDI - синтетической кожей). За 40 т.км. "сверчков" в салоне не появилось. Удобные подстаканники. При это достаточно маленький перчаточный ящик, да и ниш для хранения мелочевки не много. Правда если сравнивать с каеном, то в каене их вообще нет, там даже телефон, если сдвинуть подлокотник, убрать некуда. Печка - бомба! Зимой начинает нагнетать тёплый воздух, не совру, через 3-5 минут после запуска. Высокий потолок. По дороге не едет - плывет как корабль! Какой же кайф от " кулисы" на руле - ностальгия по 21-ой волге :-) Лично мне такое решение ОЧЕНЬ нравится. Руль от АМГ в комплектации Grand Edition - вообще вне конкуренции. Сейчас эксплуатирую кайенн 3.0 diesel (245 л.с.) - динамика лучше, что естественно, т.к. разные характеристики мотора (у кайена, кстати, почти бесшумного), подвеска пневма - однозначно супер и на 21-ых колёсах мягче, чем на ML c R18, кстати, говорят, что пневма на каене и на туареге более надежная, чем у MLок. И несмотря на все плюсы каена - мерседес удобней! Как кто-то сказал, что "в мире всего две машины мерседес и все остальные", я соглашусь :-) Один раз настроил сиденье и рулевую колонку и перенастраивать не нужно. В кайене каждую поездку подстраиваю сиденье и не по одному разу, хоть там и 14-позиционная регулировка. ML стильней, солидней, брутальней и по ощущениям надежней, а также очень продуман. А "морда" у него, на мой взгляд, вообще самая красивая :-) Если б ещё внешний AMG пакет с 21-ыми колёсами... Но на таких "тапках" только с пневмой, иначе очень жёстко. А пневма очень "ломучая" и меня предупредили об этом сразу. Поэтому приходилось довольствоваться стандартным исполнением. Кстати, как удалось выяснить ещё перед покупкой, дизельные моторы и у 300 и у 350 одинаковые "642 - ые" и у 300-го просто "зажаты" характеристики, так что 300 без пневмы, как раз то, что надо, поскольку и CDI 300 и CDI 350 чиповались, например, в панавто до 265 л/с (сейчас они этого, увы, не делают). С колёсами 285/ R19 - появляется "колейность" и очень неприятные ощущения от управления! Также в связи с отсутствием расширителей арок, при таком типоразмере резины, ужасно пачкаются передние двери и ручки... Единственный вариант для тех кто хочет ставить резину "по шире", исходя из опыта, это "разноширокие" колёса (такие есть AMGшные). Но лично я, после нескольких экспериментов, вернулся к штатным 255/55 R18. Смотрится не так эффектно, но при езде - идеально. На днях потребовалось воспользоваться ML... ОДНОЗНАЧНО мне он нравится больше всех других авто :-) Из минусов... Да нет минусов у w164 ))) ( ну пожалуй кроме динамики с этим мотором без чиповки и эффективности торможения с высоких скоростей) по крайней мере на таком пробеге. И если б была возможность купить новый в таком кузове (w166 не нравится вообще и когда покупал свой ML, w166 уже были в продаже) купил бы W164 не раздумывая. P.S. Надеюсь, моё впечатление от автомобиля, с увеличением его пробега, пусть уже и не в моих руках, не изменится. Всем желаю безаварийной и "безполомочной" езды!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Долго выбирал контору. Читал форумы, отзывы, рекламу. Разговаривал с дилерами. Выбирал из нескольких. Выбрал winde. Приехал в 19.20. В 19.25 въехал в ремзону. Изначально ориентировали, что работа займёт три часа. Однако получилось иначе... Через 35 минут меня попросили произвести оплату. Я был очень удивлён. Уточнил всё ли готово? Мне ответили да, пошутив, "мы просто хотим развести Вас на деньги и ничего не делали". Оплатил 20000 р. Получил заказ-наряд с чеком на руки. Минут пять пообщался с мастером-приёмщиком о чиптюнинге других автомобилей и мотоцикла....

, пробег 37 600 км   

Для интересующихся стоимостью обслуживания. Все фильтры: 5800 р. (покупал в символ7). Работы у дилера по ТО + замена и приобретение у дилера передних тормозных дисков и колодок + замена тормозной жидкости + стоимость масла = 41000 р. Качество обслуживания и отношение в сервисе звезда столицы Каширка-выше всяких похвал.

, пробег 37 520 км   

Каско Ресо без франшизы с ремонтом на конкретной дилерской станции - 89 тыр. Оценочная стоимость пвтомобиля 1,2 млн.

, пробег 92 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33801
5 хорош
7
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Отличный авто, рассматриваю как следующий вариант) бензин 3,5 не думали брать? Налог конечно, но динамика говорят неплоха..
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Kukush:
Отличный авто, рассматриваю как следующий вариант) бензин 3,5 не думали брать? Налог конечно, но динамика говорят неплоха..
Если Вы о бензиновом моторе с мощностью 272 л/с, то я на таком имел возможность проехать, мне не понравился. У дизеля, по ощущениям, крутящий момент значительно выше, и динамика несколько лучше, но я не могу утверждать, т.к. не на столько владею вопросом. Сам, уже давно приверженец дизельных моторов на автомобилях такого класса. Хотя уверен, что дизель - на любителя :-)
10
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Радует то , что немцы подтянули качество . Родителю нужно помогать - молодец - 5 !
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
16
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Рассматриваю такого но 8-9 года, тоже без пневмы и дизеля, слышал что какие-то болячки в 2008 году были у них которые пропали после рестайлинга, к сожалению отзывов в этом кузове всего 2 нашел, странно но все в основном про 163 пишут.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
ValentinoRossi:
Рассматр иваю такого но 8-9 года, тоже без пневмы и дизеля, слышал что какие-то болячки в 2008 году были у них которые пропали после рестайлинга, к сожалению отзывов в этом кузове всего 2 нашел, странно но все в основном про 163 пишут.
Про 8-9 год ничего не могу сказать... Как отметил выше, я машиной 2011 более чем доволен... А теперь, после чипа , так вообСЧе на Кайенн даже не хочется пересаживаться )))
5
3
Ответить
     
Питер
Сообщений: 81
Про тормоза полностью согласен,нет цепкости.
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Жутко возрасла в стоимости страховка... Если на протяжении первых двух лет владения каско обходилось в 92, то сейчас, в приличной страховой 122...
2
1
Ответить
Андрей
Сургут
Интересно какой сейчас пробег у авто,какие может были нюансы с дизелем? И стоит ли у вас турботаймер?
2
 
Ответить
Alexey10111
Нижний Тагил
Не сомневайтесь
Берите атмосферник 3,5 мотор отличный динамика супер у меня у самого такой ещё и на пневме брал самый последний перед 166 кузовом , стойки поменял только на 190 тысяче и то сказали что нужно менять что бы не стрельнул в дороге . Просто за пневмой нужно ухаживать ( во время прочищать и мыть шток и тогда вам будет счастье ) проехал уже больше 200 т и машина очень нравится ! Мерс есть мерс
1
 
Ответить
14732160
автор
Москва
Пробег 87000. Проблем нет никаких с машиной! Идеальный аппарат! Но ! я всё в ней делаю заранее! замена масла в коробке на 50000. замена масла в моторе не реже 10000. Дизель - огонь! Но если ездить в плавных режимах, появляется провал. Он возникает единожды. после пуска. Нажимаешь на газ, ощущение, что машина не тянет. Глушишь, заводишь - всё ок. Смотрели ошибки - выскакивал 2616-002 и 2510-001. Начитался форумов. Много рекомендаций... и ужасов... Поменял датчик (наименование сейчас не вспомню). Проблема пропала - далее повторялась. НО! После того когда "даёшь гари" на трассе этот эффект пропадает. Машину последние 5 лет эксплуатируют родители. В очень спокойном режиме. Поэтому этот эффект стал проявляться. После того, как иногда её беру и лично "прохватываю" - на длительное время провал пропадает - потом всё заново. Вывод - любому турбомотору (особенно турбодизелю) надо давать "под хвост". Иначе все эти сажевые фильтры и прочие "прибамбасы" закоксовываются. По подвески без пневмы - ет нареканий! Машиной очень довольны. Менять в планах нет. Альтернативы не вижу. Отличное авто на много лет. Предельно "простое" с учётом текщенго развития технологий, которые на мой взгляд, совершенно не нужны. Никаких лишних кнопок , мультимедий, сенсоров и прочей чепухи. Кузов - покрываю с "новья" разными покрытиями - в последние 2 года жидким стеклом и керамикой, "морда" затянута в полиуретан ( ранее винил - через 7 лет снял винил переклеил полиуретаном - супер) - ни сколов ни царапин. Коррозии почти нет. Там где появлялась по мелочи (где всё-таки были сколы на дверях) - обработал - и подкрасил с напылением - ничего не видно. Мне автомобиль очень нравится. Рад, что после двух лет эксплуатации не продал, а оставил в семье. Всем удачи на дорогах!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
По электрике, кстати , проблем не было ни одной с 2011 г. Тормоза всю эксплуатацию ставил оригинал. Крайний раз поставил textar - потрясающе! на кайенн, их тоже поставил - понял, что предыдущие несколько лет глупил и покупал оригинал. Нет нареканий, с учётом оооочень интенсивных торможений, при приближении к камерам … И конечно очень нравится оптика! На мой взгляд лучшая. На Кайенне на "дальнем" стояли "галогенки" - кто сообразил… пришлось ставить диоды. Здесь би ксенон - ну просто супер свет!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Андрей
Интересно какой сейчас пробег у авто,какие может были нюансы с дизелем? И стоит ли у вас турботаймер?
Турботаймер не стоит. Нет смысла. Вот на STI, да, он нужен. Здесь нет. По крайней мере мне.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Важное дополнение !!!

Вчера значит взял МЛ чтобы по трассе м2, в области, прохватить, чтобы прожечь сажевые там всякие отложения. Пробег 88 с копейками. И ни стого ни с сего загорается предупреждение - долить тормозной жидкости. Всё происходит на варшавке - в 2 км от от звезды столицы. Время 22.40. У них есть ночной сервис, слава Богу. Через 7 минут я уже заехал на подъемник и .... выянилось ... трубка тормозная от коррозии лопнула! В конце магистрали, близко к топливному баку. Поэтому !!! Все, озадачьтесь проверкой состояния магистралей! Меня вот Бог отвёл. В планах было прям «прохватить прохватить». В лучшем случае пришлось бы вызывать эвакуатор, в хучшем... Не буду об этом. Поэтому посмотрите трубки (магистрали) на предмет коррозии . И поменяйте их заранее. Трубки у официалов - 3 тыр. Вот замена - да - 92 тыр . Поэтому лучше их не у официалов менять. Так дорого , поскольку снимать нужно бак в т.ч. Берегите себя! Проверьте! Всем безаварийной езды. Храни Вас Бог!
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Пробег 91 с копейками. Вчера, у Родителя, неожиданно отказали стеклоочистители лобового. Позвонил дилеру - выяснилось, что это болезнь W164... Было два варианта (ремонт/замена) - если ремонт, то необходимо разобрать "трапецию" и произвести чистку и смазки втулок - в большинстве случаев по практике - дефект устраняется, но это может быть не на долго... Так как машина к продаже не предполагается, установил новую трапецию. Цена вопроса у дилера вместе с работой 20635,00.

Всем безполомочной эксплуатации !!!
1
 
Ответить
Андрей
Сургут
Классная машина у меня такой же.))
 
 
Ответить
sergei76s
Оренбург
14732160
Пробег 87000. Проблем нет никаких с машиной! Идеальный аппарат! Но ! я всё в ней делаю заранее! замена масла в коробке на 50000. замена масла в моторе не реже 10000. Дизель - огонь! Но если ездить в плавных...
За год есть новости по машине
 
 
Ответить
sergei76s
Оренбург
Андрей
Классная машина у меня такой же.))
Напиши отзывуже год прошел?
 
 
Ответить
Андрей
Сургут
sergei76s
Напиши отзывуже год прошел?
Да как то нет способностей к отзывам)) владею 2,5 года доволен, нареканий нет✌️
1
 
Ответить
sergei76s
Оренбург
Андрей
Да как то нет способностей к отзывам)) владею 2,5 года доволен, нареканий нет✌️
С движком были проблемы.как она на бездорожье
 
 
Ответить
Андрей
Сургут
sergei76s
С движком были проблемы.как она на бездорожье
Нет проблем никаких не было. Машина официальная с прозрачной историей и пробегом. Первый владелец ездил в основном по трассе. При покупке заехал к дилеру заменил все жидкости, задние тормозные диски с колодками, по двигателю резиновые уплотнения на форсунках и турбине. Запотеваний и течей нигде нет. Чтобы машина ездила и не приносила проблем советую зимой хранить в паркинге, три зимы уже так делаю. Единственный нюанс этого авто, что мне не понравилось это поподание воды после мойки в задний правый фонарь и дополнительный стоп сигнал в крышке багажника
 
 
Ответить
Андрей
Сургут
Андрей
Нет проблем никаких не было. Машина официальная с прозрачной историей и пробегом. Первый владелец ездил в основном по трассе. При покупке заехал к дилеру заменил все жидкости, задние тормозные диски с...
Про бездорожье не могу ничего сказать езжу по городу
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Всем доброго дня! Никаких проблем и поломок. Последние три месяца - машина в гараже ))) С последнего ТО прошел год , пробег составил не более 5 т.км., так что в ближайшее время замена жидкостей, фильтров и керамика ...

Всем безаварийной эксплуатации и конечно же здоровья!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2011 в России