Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2008

Мерседес М-класс 2008 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
84776
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 642 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 15-17, трасса 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Приветствую всех!!

Решил поделиться опытом эксплуатации автомобилем  Mercedes-Benz ML 320CDI 2008 года. Это 164 или предыдущий кузов данной модели.

Автомобиль приобретался для жены взамен Audi TT Отзыв о Audi TT
Почему из крайности в крайность? Потому, что решили, что ТАКАЯ крайность наиболее практична, удобна, безопасна, ликвидна и не особо напрягает в плане эксплуатационных расходов (расход дизеля + невысокий транспортный налог+сравнительно невысокая стоимость ОСАГО).

В качестве альтернативы рассматривали новый Audi Q3 и подержаный Audi Q5, но подвернулся вариант мерседеса, который даже не рассматривался ранее (считали что дороговато и не смотрели их совсем).

Машина покупалась в Нижнем Новгороде, после чего предстоял перегон в Ханты-Мансийск. В ходе этого перегона и происходило знакомство с данной моделью, его характеристиками.
Сравнивал со своей  Audi Q7 Отзыв о Audi Q7
Итак, машина премиум сегмента – это чувствуется во всём, светлый, очень уютный кожаный салон, запах, материалы отделки – всё супер.  
Думал сначала, что возникнут проблемы с переключением передач, поскольку рычаг сделан «кочергой» на руле как в американских машинах, однако впоследствии это оказалось настолько удобным, что мне иногда не хватает этого в своём автомобиле.

Салон не могу назвать сильно большим (он ощутимо меньше, чем в Q7), но для езды вчетвером даже на дальние расстояния удобно будет всем пассажирам.

Что косается шумоизоляции, то она если и отличается от Q7, то не существенно, но шумнее мерс. Вывод такой делаю из того, что звук мерсовского  «дизеля» больше похож на звук именно дизельного двигателя нежели мотор ауди, кроме того аэродинамический шум у мерседеса тоже несколько выше ауди, видимо из за высоты и парусности. Шум колёс не сильный но присутствует в обоих моделях примерно в равной степени. Естественно это субъективная оценка, сделанная в результате эксплуатации двух конкретных автомобилей.

Рулится машина хорошо. Руль ощутимо тяжелее, чем в ауди, по началу даже думали, что это неисправность – оказалось, что так и должно быть. Машина на пневмоподвеске и имеет несколько регулировок:комфорт, стандарт, спорт, а также есть режим подъёма на максимальный клиренс. Не могу сказать, что машина «проглатывает» все неровности дороги, но она существенно мягче автомобилей без пневмы, особенно это ощутимо зимой в морозы, когда ходовка «дубеет».

Не буду скрывать – мне в дальней поездке больше нравится ауди, но это совсем не означает, что мерс плох, это просто субъективное мнение, основанное на личных предпочтениях, однако из этих самых субъективных ощущений  попытаюсь арументировать: как мне показалось, мерс в силу более высокой базы и очевидно меньшей аэродинамики немного менее устойчив на скоростях, 240 лошадей ауди лишь на 16 лошадей больше мерсовских 224, но при обгонах на 120 км/ч и выше это как может показаться незначительное приемущество ауди становится очевидным (вот этого не ожидал).

Управление светом и всеми дворниками и омывателями в мерседесе происходит с одной ручки, что по многим отзывам после привыкания становтся удобным, но это не мой случай, я до сих пор методом «научного тыка» включаю нужный режим. Также я не смог освоить систему круиз-контроля, просто плюнул на эту затею после 10 минут «тыкания» на ходу.

В целом от автомобиля ощущения очень положительные. В настоящее время считаю это идеальным решением автомобиля для жены в наших условиях. Во-первых не страшно, что залетит на бордюр или в сугроб, в плане безопасности вообще без комментариев, ну и немаловажно, что этот авто абсолютно по всем параметрам может заменить в случае чего основной семейный автомобиль в любых обстоятельствах.

Картину несколько портит то, что за почти год владения случилось несколько поломок: в начале зимы вышел из строя замок водительской двери (сгорел моторчик) – на екзисте данная деталь стоит в районе 20 тыс.рублей, замена в неофициальном сервисе – 4 тысячи. Вопрос решил заказав б/у замок за 5 тыщ и освоив с помощью интернета навык разбирания-собирания дверей. Вышли из строя 3 свечи, но это ладно – расходники (хотя на дизелях должны ходить 100 и более тысяч километров),  перестал работать компрессор пневмоподвески – новый на экзисте также в районе 20-25 тысяч, диагностировать причину не на каждом сервисе способны. В итоге дело оказалось в подгоревших контактах на фишке в компрессоре. Делов на 2-3 тысячи. Но нервов и времени – вагон. Зимой перестал работь генератор – заменили щетки – проблема решена. Весной автомобиль перестал вообще реагировать на ключ зажигания, я думал, что дело в ключе и батарейки поменял... оказалось - это распространенный брак конкретно этой модели - некачественно собран замок зажигания. Ремонт у знакомого стоил мне 3 тысячи, обычно за такую работу дерут от 7. Также довольно часто вешают дополнительную "лапшу" и ремонт может перевалить за десятку. На мой взгляд многовато посещений сервиса произошло… ни на одной моей предидущей машине так часто на сервис я не ездил. Надеюсь, что дальше машина беспокоить не будет.

Из функций, которые присутствут на ауди и отсутствуют на мерсе мне не хватает электропривода багажника (в ауди это базовая опция, в мерсе платная) – этот момент переживу;  камеры заднего вида (машина довольно габаритная, темболее эксплуатируется женщиной) – вопрос решен самостоятельно – куплена камера в штатное место,  спещиальная для этого кузова, но разумеется не оригинальная – 3500 + шнурок fakra на ебее за 2$+ 3000 р установщику. Вопрос решен, все довольны. Кроме того в дизельных Q7 по умолчанию в базе идет webasto, в мерсе нет. Впуливать в решение данной проблемы 100 тыщ при планируемом владении данным авто 1-2 зимы показалось расточительным.. Куплен электрический котёл подогрева (от розетки) за 3000 и установлен за 3000.

Эксплуатация зимой омрачилась умиранием как ранее было обозначено трёх свечей накаливания, что приводило к отказу в запуске уже при -20. После замены свечей и установки подогревателя проблем с запуском не было вплоть до -45 (при условии наличия антигеля в баке).

Очень нравится внешний вид автомобиля, всёже умеет мерседес делать  солидные автомобили красивыми.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz M-Class, 2007
4.3
71545
Mercedes-Benz M-Class, 2007
C888AT, Великий Новгород
Mercedes-Benz M-Class, 2006
4.7
20917
Mercedes-Benz M-Class, 2006
дим, Петропавловск-Камчатский
Mercedes-Benz M-Class, 2008
4.6
40491
Mercedes-Benz M-Class, 2008
nikita7777, Доминиканская республика
Mercedes-Benz M-Class, 2009
3.1
8683
Mercedes-Benz M-Class, 2009
10413973, Екатеринбург

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3913
Отличный мерин !!! кузов у немчуры удался.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
27
4
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Такая лучше всё-таки бензиновая, как никак мерин)))
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
16
26
Ответить
     
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2509
Avancier-hondas:
Такая лучше всё-таки бензиновая, как никак мерин)))
Не убедительный аргумент ;)

Бензиновые ML500 это уже транспортный налог в 4-5 раз больше + налог на роскошь, + расход выше, ОСАГО дороже, ликвидность ниже.
Тише едешь - дальше будешь.... от того места куда едешь.. ;)
47
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
мне по нраву 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
При таком климате крузака надо брать
17
36
Ответить
   
Сообщений: 625
Мерсу по большому счету только надежности и не хватает.
21
10
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Был CLS 320 на 75000 сразу три свечи,у приятеля GL350 на 38000 сразу две.Кстати в оригинале стоят BERU с значком Мерса,но как память не изменяет стоят почти как оригинал.При замене сразу надо с мастером обговаривать если что за чей счет будет башка сниматься,потому что если прикипели их могут сломать,они как карандаш по толщине.При обломе свечи -только снятие головки.Есть специальная приблуда вытаскивать обломки,но ценник на нее конский,и не у всех официалов она есть.А так это вообще самый беспроблемный мотор из линейки Мерседес.
9
1
Ответить
     
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2509
так и есть свечи BERU GE105, заказывал по 1000 рублей вроде, оригинал (они же, но с мерседесовским номером) в районе 1300.
Тише едешь - дальше будешь.... от того места куда едешь.. ;)
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
дизель только 5
9
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Может жене отдать Q7, а себе оставить ML?
Всё - таки по дизайну Мерин более мужской, чем Q7.
Да и удобнее и безопаснее, когда жена ездит на более надёжном авто.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
13
18
Ответить
    
Сообщений: 43243
Поставил 5.
Ipsum
1
 
Ответить
     
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2509
$dmitry:
Может жене отдать Q7, а себе оставить ML?Всё - таки по дизайну Мерин более мужской, чем Q7..
впервые сталкиваюсь с таким мнением =) у меня мнение противоположное...основанное на личном опыте..
$dmitry:
Да и удобнее и безопаснее, когда жена ездит на более надёжном авто..
Меня впринцепе не обламывает пару раз в неделю поехать на работу на мерсе, ни вижу никакой проблемы. По поводу удобства, надежности и безопасности - это обе машины премиум класса, вообще не вижу предмета спора таксказать..
Да и её всё устраивает, ауди немного погабаритнее, видимо по этому на мерсе ей по её словам ездить удобнее.
Тише едешь - дальше будешь.... от того места куда едешь.. ;)
7
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Joey:
впервые сталкиваюсь с таким мнением =) у меня мнение противоположное...основанное на личном опыте..Меня впринцепе не обламывает пару раз в неделю поехать на работу на мерсе, ни вижу никакой проблемы. По поводу удобства, надежности и безопасности - это обе машины премиум класса, вообще не вижу предмета спора таксказать..
Да и её всё устраивает, ауди немного погабаритнее, видимо по этому на мерсе ей по её словам ездить удобнее.
Спорить то точно не буду, машины обе хороши.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Хороший аппарат, рассматриваю себе как вариант второй машины либо его либо уже есть 3-х летние 166-е!! Поставил 5!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
3
2
Ответить
У нас несколько служебных меренов, так у 5ти их них пробег за 200ткм+машины разгонные(зимой греются по приезду в аэропорт , летом кондей и тд)
Ни у одного проблем с замками зажигания, ни с генераторами -нет
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36
Я поражаюсь . прикольно читать как вы писали 10 лет назад о тоете витц и вот вы уже пишите о мерсе и ауди Q7 ... Вот так надо стремится .... менять жизнь к лучшему
29
 
Ответить
Кемерово142
Кемерово
а что такой расход у дизеля огромный???
2
 
Ответить
Кемерово142
Кемерово
у меня бмв турбодизель 3,0 расход 11-12 по городу смешанный 8-9 а трасса 7-8!!!
5
 
Ответить
777
Новосибирск
День добрый. Хочу приобрести такой же автомобиль,для жены. Встал вопрос такой,что нужен авто. На что следует обратить внимание,при осмотре? Посоветуйте. Авто смотрю без пневмы.
 
 
Ответить
9931656
Симферополь
Обратить внимание - общий вид+подьёмник ,диагностика ,ходовка .За семь лет на мл 320 (взял 10-летнюю)наездил 120000 км поменял расширительный бачок(я сам виноват ) ,колечеко на кондишене , генератор,и сейчас третий раз поменял все шаровые и сайленблоки - могу сказать одно мерс есть мерс !Ставте ХОРОШУЮ резину ,лейте хорошее масло ,меняйте вовремя фильтра !Машина очень надёжная без при увеличений !!!!!!!
5
1
Ответить
bki007
Новосибирск
Joey
Avancier-hondas:
Такая лучше всё-таки бензиновая, как никак мерин)))
Не убедительный аргумент ;)

Бензиновые ML500 это уже транспортный налог в 4-5 раз больше + налог на роскошь, + расход выше, ОСАГО дороже, ликвидность ниже.
дизель мл-164.....вообще не едет......и улыбнуло расхваленная ПНЕВМО-подвеска...особенно её практичность-износостойкость и естественно цена данного девайса....сам пользую уже 2-ой мл-164 (бензин) на простых пружинах ....ПРОБЛЕМ НЕТ...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2008 в России


Добавить отзыв